Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remember Me

Рекомендованные сообщения

Remember Me

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Dontnod Entertainment

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: май 2013 года

 

Spoiler

 

Spoiler

conceptart_high_paris_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_leaking_brain_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_mid_paris_psd_jpgcopy.jpg

rememberme_keyart_memories_final.jpg

 

 

Spoiler

Специально для Gamescom японское издательство Capcom приберегло «большой» анонс. Им стала экшен-адвенчура Remember Me, над которой работает французская студия Dontnod Entertainment.

В Remember Me игрок примерит на себя роль Нилин — бывшего охотника за памятью, которая была способна проникнуть в чужой разум и похитить или даже подменить чужие воспоминания. После ареста, память Нилин была стёрта, и теперь ей придется восстанавливать былую мощь с нуля.

Remember Me выйдет в 2013 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

Spoiler

Минимальные требования:

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz и лучше, AMD Athlon X2 2.8 GHz и лучше

Память: 2Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce 8800GTS и лучше, ATI Radeon HD 3850 и лучше

DirectX: 9.0c

Звук: Стандартный

Рекомендуемые:

ОС: Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 GHz и луче, AMD Phenom II X4 3 GHz и луче

Память: 4Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce GTX 560 и лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Enslaved просто более "ровная" игра, в ней все очень органично. В ней нет перекоса в качестве отдельных элементов, какой есть в RME.

в каких именно элементах там перекос настолько явный, чего не было в Enslaved.

Оно самое, имелись в виду персонажи (все - и наши, и ваши).

оно самое, это что именно? в Энслэйведе ровно ТРИ персонажа за всю игру и все они положительные. о каких харизматичных врагах идет речь, о роботах?

Появились на минуту, померли - пошли дальше. Кто они, зачем они - загадка.

насколько я помню (а игру я прошел целиком, а не полтора часика побегал) там всего два персонажа померли, и ты до них скорее всего даже не дошел. кто они и зачем все разжевывается не только в диалогах но и в журнале. и да, то что эти записки никто не читает есть заблуждение.

Он испорчен тем, что мимо него ты быстро пролетаешь. В Remember Me слишком много деталей в окружении и слишком мало - во всем остальном.

болезнь полностью аналогичная Enslaved. только здесь мы имеем более разнообразное окружение - улицы, кафе, трущобы, клоаку, лаборатории, бары, и т.д. и т.п. в Энслэйвед мы имеем только разруху в кислотно-зеленых и коричневых тонах. никто не говорит здесь что отсутствие более глубокого взаимодействия с окружением это хорошо, но упирать на это в одной игре и говорить про другую

Согласиться можно, но за давностью лет все плохое забылось.

это для игрока со стажем вообще на уровне смехотворных вещей. просто потому что даже по своей общей механике это две очень похожие игры в целом ряде аспектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне неплохая игра, сойдет и отвлечься и развлечься.

Из плюсов:

– Сюжетец интересный, хоть и предсказуемый.

– Атмосфера будущего Парижа.

– Тематика изменения памяти.

Минусы:

– Унылая боевка бей-бей-бейбейбейсука в стиле DMC.

– Графон не завезли. Совсем. Абсолютно.

– Очень красиво оформленные но НЕ ЮЗАБЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЧИКИ. В игре куча мест в которые так и хочется ткнуться, но нельзя :(

– Полная линейность.

В целом - очень даже ничего так, на 6 из 10. Разок пройти вполне приятно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
– Унылая боевка бей-бей-бейбейбейсука в стиле DMC.

DMC боевка дай бог каждому освоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, такая же унылая. Вот тебе тип противника на этот тип оружия, тип противника на этот тип оружия. А вот тебе комбинация обоих типов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, такая же унылая. Вот тебе тип противника на этот тип оружия, тип противника на этот тип оружия. А вот тебе комбинация обоих типов.

Сразу видно, что ты из тех казуалов кому Press X to Win единственно доступный способ. Боевка DmC хороша тем, что поддерживает таких казуалов, но в тоже время в разы глубже для хардкорщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот, я предпочитаю нажать 10 кнопок для победы. Только вот на пека это выглядит нормально обычно, а на соснульных проектах - вида зажми 3-4 кнопки и бей противника пятой, отжимая 3 и 4 по настроению. По крайней мере, так это сделано в DMC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил я игру.

С последнего момента было всё неплохо: комбинировались более сильные противники, локации хорошие (одна или две повторялись, что есть плохо для такой игры), боссы, места и способы битвы с ними понравились, все эти эффекты-помехи в момент битвы, вкрапления головоломок, которых, как оказалось, не хватало мне на ВСЁМ протяжении игры. Сюжет прям прост как две копейки, но оказался таким семейным и "добрым". Узнаём почему такая связь героини с ........, и почему перед нами стояла такая задача.

Какие-то вещи в игре сделаны круто. Главное из них - это изменение памяти (очень-очень понравилось). Перебираешь все варианты событий, что к чему может привести. Можно - хорошо, а можно и плохо. И за это даже ачивы дают. Боёвку можно развивать, делать более гладкой скажем, более точное поведение камеры в эти моменты. Вообще, я за такой принцип комбо (типа из МК). Т.е. сам себе настроил удары, комбинации надо запоминать и выполнять это. В том же АС всё плавно, удобно и привычно, но в играх надо делать что-то подобное, как вот здесь. Пока она сырая получилась, но двигаться надо в таком напровлении. Пока что часто получается долбиловка большим кол. ударов по противникам.

Много мелких вещей в игре, так уж получилось, но кривоваты. Они озвучивались ранее. Добавить какие-то детали в игру - и всё станет на места по ощущениям. Тот же город хорош, но большего наполнения требует / можно было сделать.

В целом игра оставила хорошее впечатление, такая вот история про ПАМЯТЬ. Как там будет дальше с ней, не знаю, но пока готов поставить 7.5.

Хочу такую же игрушку, как и у Нилин в детстве. Ребёнком она тоже мило смотрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, прошёл вчера вечером:) Для начала скажу одно - играть нужно на самом высоком уровне сложности, т.к. говорят на среднем и легком боевка превращается из тактической с постоянной сменой комбинаций в Press X to Win.

Плюсы:

-Банальный, но неплохой сюжет, в принципе некоторые моменты являются неожиданностями, но "откровения" предугадываются на раз. Главное, что как и в деусе по сути критикуется попытка человечества лезть в те области жизни, куда не стоило бы.

-Интересная и местами сложная боёвка(на харде, повторюсь, на харде)

-Неплохой саундтрек

-Неплохой дизайн уровней

Минусы:

-Графон не завезли, местами совсем.

-В Париже, чтобы найти французские слова надо потрудиться, поэтому для того, чтобы ощущать, что я гоняю по франции пришлось включить французскую озвучку

-Игра короткая, прошёл часов за 10, при учете того, что в паре мест пришлось помучиться, чтобы пройти, если играть на изи/нормале думаю часов 6-8 максимум. Хотелось бы часов 12-15 полноценного геймплея в зависимости от сложности.

-Нет выбора, пусть такого же как в деусе, т.е. конец выбираем не мы, его выбрали за нас.

Итого: 7/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, может тут где-то упоминалось, но как в игре увеличить субтитры? А то никакого желания играть, ломая в усмерть глаза на субтитрах. Есть ли способ их увеличить?

Изменено пользователем ДракДеМорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, может тут где-то упоминалось, но как в игре увеличить субтитры? А то никакого желания играть, ломая в усмерть глаза на субтитрах. Есть ли способ их увеличить?

Как вариант, можно уменьшить разрешение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вариант, можно уменьшить разрешение игры.

Представляю удивление и злость человека купившего этот шедевр

Потом ждать когда умельцы шрифт увеличат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представляю удивление и злость человека купившего этот шедевр

Потом ждать когда умельцы шрифт увеличат

Прошло пол года так ничего и не поменялось=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошло пол года так ничего и не поменялось=)

Да уже прошли эту игру все кто хотел. И забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не все, и не забыли. :)

Я правильно понимаю, что гуманного перевода так никто и не делал? Сама я играла полный инглиш, но потом на скринах и в описаниях ачивок увидела ЭТО. Совершенно адские "находки" с именами и названиями, куча пословно переведеных кривых фраз итд. Неожиданно было увидеть нормальный человеческий язык в статьях "воспоминаний". Но за "Сабельную службу", "Ребзю НовыйГод" и "Новопеределкино"...ой, "Новопариж" надо отрывать руки, уши и прочие органы. Кроме того, напрочь убит "французский" акцент (напр. название тюрьмы и еще пара моментов).

Жалко, что почти невозможно найти нормальное решение для Эджа. Слово "грань" женского рода, а "рубеж" или "предел" при всей близости по смыслу не очень благозвучны.

Spoiler

И в любом случае убивается созвучность с Н3О

. Bad Request - примрено та же фигня. С другой стороны - имена идут без перевода во всех версиях вообще, кроме китайской. Но даже китайцы "фамилию" Кида оставили обычной латиницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можно ли как-то на Citra MMJ на Андроиде добавить эту локализацию?
    • @FTF Я сейчас уже ничего не смогу исправить.  Но варианта два: -Некорректная схема t_minigame_fishig(лечится удалением этого файла из русификатора, ну и перевода рыбалки попутно, либо кто-то должен переписать схему и собрать новый файл)  -Поломка скрипта после пересборки dat файлов, вычислить какой именно ломает будет трудно(инструмент для работы с игровыми ресурсами изначально не поддерживает эту игру, я не программист, сделал все, что смог) Узнать dat это или tbl можно пересобрав русификатор, удалив то или другое, о том как это сделать, я кидал ссылку выше.
    • Благодаря @Alter72 в архив добавлена полная русская локализация Rayman 3: Hoodlum Havoc от «Буки» — многими считающаяся лучшей игры серии. Благодаря @Alter72 в архив добавлена полная русская локализация Rayman 3: Hoodlum Havoc от «Буки» — многими считающаяся лучшей игры серии. Как установить: Открываете Rayman Control Panel; В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу); Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”; После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Сколько людей знают про игру Атомное сердце и следят за её каналом и сколько людей знает и следят за каналом IGN? Прикинул разницу? Вот тебе и ответ. 
    • @Dusker вот прочитал ваш ответ и понял, что меня вы прочитали выборочно, на что-то ответили, что ответа не требовало, ибо уже в посте же пояснено, раз не интересно, откланиваюсь. И да популярные не значит — лучшие, наиграются в корейскую штамповку и начинают мне рассказывать как все плохо у ММО. Как я уже сказал, все еще жду хорошую новую. А вот про Аллодов вы зря, на платных подписках они не хуже ВоВ, могли бы стать вообще отличной игрой, если бы изначально себя так позиционировали, кстати Path of Exile, бесплатная и когда я сказал — вторая это, имелось ввиду вторая игра из примеров, а не вторая часть, ранний доступ у которой платный, вторая часть это отдельный разговор.
    • Где у вас в киберпанке 100 человек сразу сражаются используя скиллы с кучей спецэффектов? В Архейдже было к примеру. И фпс падал на дно со 120 до 20! А Блекдезерт? Для ММО красивая картинка, но в скоплении игроков фпс безнадежно проседал. Расскажите кому-то другому про оптимизацию пвп в ММО. Я вам говорю, что в ММО нет нихрена, кроме суррогатного социального элемента, где у людей есть повод пообщаться друг с другом. Ни сюжета, ни геймплея, ни нормальных скриптов даже. Начало всех ммо вспомните, они все очень дружелюбные. Дают кучу плюшек, даже показывают ролики, квесты простые и не выглядят даже гриндом. Убить 3 кабанчиков. На хай энд контенте, 3 кабанчика превращаются в 30 если не в 300 в некоторых случаях в 30000. Плюшек уже не дают, награды за квесты просто номинальны. За то чтобы держаться на плаву среди других игроков нужно за много всего платить. Либо за премиум аккаунт. Либо за продление временных маунтов. В некоторых случаях даже за использование скиллов высокого уровня нужно платить рубли. Как например было в Айка онлайн. Но так как люди обзавелись какими то соц связями и привычкой, им жалко бросать это дерьмо, и они в нем остаются. И на этом выезжают проекты и доят их не предлагая ничего.  ВоВ это отдельный разговор как и Линейка с четвертыми хрониками. Тогда трава была зеленее.  Она платная, сейчас по крайней мере — она платная. Ты ее покупаешь. И ее трудно назвать ММО, это как диабло называть ММО. Это скорее сингл с мультом, либо мульт с синглом, а не ММО. ММО по сравнению с другими проектами — дно. И оно не может быть другим, во первых из-за технической составляющей, во вторых потому что тогда разраб будет терять деньги. Даже если он создаст супер крутую и идеальную ММО которая будет приносить ему огромный доход, если он не примет решения которые начнут ее портить, то он будет терять деньги. На чаше весов либо крутая ММО либо вилла в Италии. Выбор для разраба очевиден.  Че не верите? Вспомните Аллоды, Перфект ворлд, Айон, РФ(Райзинг Форс) онлайн, Архейдж, Блек дезерт  — это все одни из самых популярных ММО в России. И у них у всех те же болячки что я описываю. 
    • Wulf84, делает свои переводы.  Так что, без претензий.  В последнее время, часто у переводчиков, можно найти переводы на одни и те же игры, но в разном исполнении.  И я, не исключение, и да, это порой раздражает. 
    • Этого сударя видел, он раньше меня выложил 6 мая, но платно. Проблемы нет.
    • Да я смотрю он не только эту игру, а и другие
      Wulf84 - эксклюзивный контент на Boosty
      тот же последний Slitterhead судя по дате стырен и продаёт видимо. Но лучше с доказательствами конечно бы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×