Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remember Me

Рекомендованные сообщения

Remember Me

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Dontnod Entertainment

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: май 2013 года

 

Spoiler

 

Spoiler

conceptart_high_paris_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_leaking_brain_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_mid_paris_psd_jpgcopy.jpg

rememberme_keyart_memories_final.jpg

 

 

Spoiler

Специально для Gamescom японское издательство Capcom приберегло «большой» анонс. Им стала экшен-адвенчура Remember Me, над которой работает французская студия Dontnod Entertainment.

В Remember Me игрок примерит на себя роль Нилин — бывшего охотника за памятью, которая была способна проникнуть в чужой разум и похитить или даже подменить чужие воспоминания. После ареста, память Нилин была стёрта, и теперь ей придется восстанавливать былую мощь с нуля.

Remember Me выйдет в 2013 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

Spoiler

Минимальные требования:

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz и лучше, AMD Athlon X2 2.8 GHz и лучше

Память: 2Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce 8800GTS и лучше, ATI Radeon HD 3850 и лучше

DirectX: 9.0c

Звук: Стандартный

Рекомендуемые:

ОС: Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 GHz и луче, AMD Phenom II X4 3 GHz и луче

Память: 4Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce GTX 560 и лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Enslaved просто более "ровная" игра, в ней все очень органично. В ней нет перекоса в качестве отдельных элементов, какой есть в RME.

в каких именно элементах там перекос настолько явный, чего не было в Enslaved.

Оно самое, имелись в виду персонажи (все - и наши, и ваши).

оно самое, это что именно? в Энслэйведе ровно ТРИ персонажа за всю игру и все они положительные. о каких харизматичных врагах идет речь, о роботах?

Появились на минуту, померли - пошли дальше. Кто они, зачем они - загадка.

насколько я помню (а игру я прошел целиком, а не полтора часика побегал) там всего два персонажа померли, и ты до них скорее всего даже не дошел. кто они и зачем все разжевывается не только в диалогах но и в журнале. и да, то что эти записки никто не читает есть заблуждение.

Он испорчен тем, что мимо него ты быстро пролетаешь. В Remember Me слишком много деталей в окружении и слишком мало - во всем остальном.

болезнь полностью аналогичная Enslaved. только здесь мы имеем более разнообразное окружение - улицы, кафе, трущобы, клоаку, лаборатории, бары, и т.д. и т.п. в Энслэйвед мы имеем только разруху в кислотно-зеленых и коричневых тонах. никто не говорит здесь что отсутствие более глубокого взаимодействия с окружением это хорошо, но упирать на это в одной игре и говорить про другую

Согласиться можно, но за давностью лет все плохое забылось.

это для игрока со стажем вообще на уровне смехотворных вещей. просто потому что даже по своей общей механике это две очень похожие игры в целом ряде аспектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне неплохая игра, сойдет и отвлечься и развлечься.

Из плюсов:

– Сюжетец интересный, хоть и предсказуемый.

– Атмосфера будущего Парижа.

– Тематика изменения памяти.

Минусы:

– Унылая боевка бей-бей-бейбейбейсука в стиле DMC.

– Графон не завезли. Совсем. Абсолютно.

– Очень красиво оформленные но НЕ ЮЗАБЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЧИКИ. В игре куча мест в которые так и хочется ткнуться, но нельзя :(

– Полная линейность.

В целом - очень даже ничего так, на 6 из 10. Разок пройти вполне приятно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
– Унылая боевка бей-бей-бейбейбейсука в стиле DMC.

DMC боевка дай бог каждому освоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, такая же унылая. Вот тебе тип противника на этот тип оружия, тип противника на этот тип оружия. А вот тебе комбинация обоих типов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, такая же унылая. Вот тебе тип противника на этот тип оружия, тип противника на этот тип оружия. А вот тебе комбинация обоих типов.

Сразу видно, что ты из тех казуалов кому Press X to Win единственно доступный способ. Боевка DmC хороша тем, что поддерживает таких казуалов, но в тоже время в разы глубже для хардкорщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот, я предпочитаю нажать 10 кнопок для победы. Только вот на пека это выглядит нормально обычно, а на соснульных проектах - вида зажми 3-4 кнопки и бей противника пятой, отжимая 3 и 4 по настроению. По крайней мере, так это сделано в DMC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил я игру.

С последнего момента было всё неплохо: комбинировались более сильные противники, локации хорошие (одна или две повторялись, что есть плохо для такой игры), боссы, места и способы битвы с ними понравились, все эти эффекты-помехи в момент битвы, вкрапления головоломок, которых, как оказалось, не хватало мне на ВСЁМ протяжении игры. Сюжет прям прост как две копейки, но оказался таким семейным и "добрым". Узнаём почему такая связь героини с ........, и почему перед нами стояла такая задача.

Какие-то вещи в игре сделаны круто. Главное из них - это изменение памяти (очень-очень понравилось). Перебираешь все варианты событий, что к чему может привести. Можно - хорошо, а можно и плохо. И за это даже ачивы дают. Боёвку можно развивать, делать более гладкой скажем, более точное поведение камеры в эти моменты. Вообще, я за такой принцип комбо (типа из МК). Т.е. сам себе настроил удары, комбинации надо запоминать и выполнять это. В том же АС всё плавно, удобно и привычно, но в играх надо делать что-то подобное, как вот здесь. Пока она сырая получилась, но двигаться надо в таком напровлении. Пока что часто получается долбиловка большим кол. ударов по противникам.

Много мелких вещей в игре, так уж получилось, но кривоваты. Они озвучивались ранее. Добавить какие-то детали в игру - и всё станет на места по ощущениям. Тот же город хорош, но большего наполнения требует / можно было сделать.

В целом игра оставила хорошее впечатление, такая вот история про ПАМЯТЬ. Как там будет дальше с ней, не знаю, но пока готов поставить 7.5.

Хочу такую же игрушку, как и у Нилин в детстве. Ребёнком она тоже мило смотрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, прошёл вчера вечером:) Для начала скажу одно - играть нужно на самом высоком уровне сложности, т.к. говорят на среднем и легком боевка превращается из тактической с постоянной сменой комбинаций в Press X to Win.

Плюсы:

-Банальный, но неплохой сюжет, в принципе некоторые моменты являются неожиданностями, но "откровения" предугадываются на раз. Главное, что как и в деусе по сути критикуется попытка человечества лезть в те области жизни, куда не стоило бы.

-Интересная и местами сложная боёвка(на харде, повторюсь, на харде)

-Неплохой саундтрек

-Неплохой дизайн уровней

Минусы:

-Графон не завезли, местами совсем.

-В Париже, чтобы найти французские слова надо потрудиться, поэтому для того, чтобы ощущать, что я гоняю по франции пришлось включить французскую озвучку

-Игра короткая, прошёл часов за 10, при учете того, что в паре мест пришлось помучиться, чтобы пройти, если играть на изи/нормале думаю часов 6-8 максимум. Хотелось бы часов 12-15 полноценного геймплея в зависимости от сложности.

-Нет выбора, пусть такого же как в деусе, т.е. конец выбираем не мы, его выбрали за нас.

Итого: 7/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, может тут где-то упоминалось, но как в игре увеличить субтитры? А то никакого желания играть, ломая в усмерть глаза на субтитрах. Есть ли способ их увеличить?

Изменено пользователем ДракДеМорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, может тут где-то упоминалось, но как в игре увеличить субтитры? А то никакого желания играть, ломая в усмерть глаза на субтитрах. Есть ли способ их увеличить?

Как вариант, можно уменьшить разрешение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вариант, можно уменьшить разрешение игры.

Представляю удивление и злость человека купившего этот шедевр

Потом ждать когда умельцы шрифт увеличат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представляю удивление и злость человека купившего этот шедевр

Потом ждать когда умельцы шрифт увеличат

Прошло пол года так ничего и не поменялось=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошло пол года так ничего и не поменялось=)

Да уже прошли эту игру все кто хотел. И забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не все, и не забыли. :)

Я правильно понимаю, что гуманного перевода так никто и не делал? Сама я играла полный инглиш, но потом на скринах и в описаниях ачивок увидела ЭТО. Совершенно адские "находки" с именами и названиями, куча пословно переведеных кривых фраз итд. Неожиданно было увидеть нормальный человеческий язык в статьях "воспоминаний". Но за "Сабельную службу", "Ребзю НовыйГод" и "Новопеределкино"...ой, "Новопариж" надо отрывать руки, уши и прочие органы. Кроме того, напрочь убит "французский" акцент (напр. название тюрьмы и еще пара моментов).

Жалко, что почти невозможно найти нормальное решение для Эджа. Слово "грань" женского рода, а "рубеж" или "предел" при всей близости по смыслу не очень благозвучны.

Spoiler

И в любом случае убивается созвучность с Н3О

. Bad Request - примрено та же фигня. С другой стороны - имена идут без перевода во всех версиях вообще, кроме китайской. Но даже китайцы "фамилию" Кида оставили обычной латиницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×