Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Inversion (PC)

Рекомендованные сообщения

Грустно наблюдать за тем, как одни из немногих, если не единственные оставшиеся в живых отечественные разработчики экшенов выпускают такой невнятный проект, как Inversion. Студия просто не смогла сделать последний (и самый сложный) шаг навстречу светлому будущему. Когда-то давно они выпустили очень крепкий и жутко перспективный TimeShift — экшен про фокусы со временем с запредельно крутыми спецэффектами. И неважно, что этот проект они всего лишь доводили до нужной кондиции после исчезновения истинных авторов в пучине забвения. Согласно древней футбольной легенде, игра забывается, а результат остается; вот и Saber Interactive вошла в историю, как разработчик крепкого шутера эпохи начала нынешнего консольного цикла.

Сей пассаж ложится на Inversion, как родной. Игра получилась не то, чтобы ужасной, просто таким образом шутеры не делают уже давно. Под конец эпохи Xbox 360 разработчики уже не стараются прыгнуть выше головы, выжимая из системы все соки: они делают упор на наполнение своих проектов контентом. И одной лишь идеей сейчас уже никого не удивишь.

172_th.jpg 159_th.jpg 169_th.jpg 150_th.jpg

Gravity of War

Вот чем собрался нас удивлять Inversion? Гравипушкой? Идея, конечно, замечательная, но где-то мы уже это видели, правда, мистер Гейб? Сравнивать две очень разные игры двух эпох не совсем корректно, но на этом простом примере хорошо видно, что именно в нашем сегодняшнем герое сделано неправильно.

Проблема в том, что возможности управления силой гравитации в Inversion сильно ограничены. Ну можете вы поднять в воздух врагов, чтобы потом их перестрелять, но зачем? Не проще ли просто расстрелять их, пока те нелепо прячутся за своими укрытиями? Не проще ли кинуть в них убийственной мощи гранату? Или вот, скажем, можно кидаться всякими предметами. Подняли их в воздух, потом «поймали» один из камней гравипушкой, и метнули в непонравившегося лютадора. Но если даже нескольких оных проще и, самое главное, быстрее «по-старинке» расстрелять, то какой смысл заниматься усложнением давно устоявшегося процесса. Тем более, что оружие тут все, как на подбор, мощное, а патронами усеян каждый закоулок.

А без своей уникальной возможности Inversion выглядит, как бледная копия Gears of War. Массивные доспехи, похожая планировка локаций, слизанная подчистую система укрытий, подозрительно знакомая техника… И ладно бы все это было реализовано на должном уровне! Но, несмотря на приличные входные данные, никакого ощущения зарождения сопротивления и, тем более, военных действий тут нет. Так, стычки местных «братков» два на два десятка.

148_th.jpg 161_th.jpg 188_th.jpg 170_th.jpg

Хотя фабула предусматривает именно операции в тылу врага, которые со временем должны превратиться в нечто грандиозное. Точнее, они должны были стать таковыми, но устаревшая технология, бьющаяся в сердце Inversion, не дает нам почувствовать ничего подобного. Перестрелки отдают «местечковым» запашком и не вызывают у вас вообще никаких эмоций. А из мыслей, возникающих во время «жарких» баталий, вспоминается исключительно «боже, не мучай, дай умереть».

По всей видимости, в Saber не совсем понимали, продукт какого качества они делают, и напичкали игру большим количеством скриптовых сценок. Но показывать товар лицом нужно только при должном его качестве, а сюжета-то в Inversion фактически не завезли. Внезапное нападение больших мужиков на несчастную Америку, невесть откуда взявшаяся у них технология манипулирования пространством… Вот смотришь на них, и не понимаешь, как им удалось застать врасплох могучую армию Вангарда? И, самое главное, как они научились пользоваться таким оружием? Как они смогли наставить повсюду голубые порталы для «поворота» пространства? И все это на фоне какой-то совсем уж плохо поданной истории поиска своей дочери главным героем.

Ситуацию не спасает даже графика, поражавшая воображение во времена TimeShift. Нельзя сказать, что картинка столь уж плоха, но хорошее английское слово «outdated» подходит к ней на все сто. Ставка на большое количество скриптовых сценок себя не оправдала: модели персонажей выглядят спорно, двигаются странно, и особенно не удалась лицевая анимация и сопутствующая ей жестикуляция. Увы, прошло слишком много времени, чтобы на приемчики пятилетней давности можно было закрыть глаза.

158_th.jpg 179_th.jpg 155_th.jpg 164_th.jpg

Довершает нокаут убийственная работа со звуком. Я, признаться, давно такого ужаса не слышал, и дело даже не в бюджетном озвучении (плохом как в русском, так и в английском вариантах) и переигрывающих актерах. Прогуливаясь по уровню, чувствуешь себя единственным существом во вселенной: окружение, кажется, не издает вообще никаких звуков. Когда появляются враги, складывается впечатление, что мы с ними затеяли тренировку на полигоне в чистом поле: куцые сэмплы выстрелов парочки видов автоматов с одной стороны, и зловещая, мертвая тишина с другой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Inversion сильно опоздал на рандеву с игроком. Пару-тройку лет назад ему можно было кое-что простить, а за остальное лишь укорительно пожурить. Но время неумолимо движется вперед, и сейчас даже шутеры среднего уровня пытаются потакать блокбастерам. Будем надеяться, что проект Saber Interactive продастся хорошим тиражом, чтобы в следующий раз им не пришлось работать с оглядкой на скромный бюджет.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с начальных роликов,было понятно что игра сильно косит под гирс оф варс =) особенно непропоциональные модели машин(точнее колёс) в чисто детском стиле =) Про всякие взрывающийся головы после выстрелов вообще молчу^_^ вообще странная игра)) в ней есть вообще что то интересное ?

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да с начальных роликов,было понятно что игра сильно косит под гирс оф варс =) особенно непропоциональные модели машин(точнее колёс) в чисто детском стиле =) Про всякие взрывающийся головы после выстрелов вообще молчу^_^ вообще странная игра)) в ней есть вообще что то интересное ?

Да даже не косит, а подчистую копирует! Но ежели ЖЫРЫ не отпускают, как не хотелось бы спать, то Инверсион раз десять уже запускал -- минут пятнадцать "игры" и выход. Не цепляет. Очень досадно, особливо после ТаймШифт, который прошел чуть меньше раз, нежели Дум 3..

Со статьей и оценкой полностью согласен. Слив Сайбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с оценкой. Игра - полный шлак. Хочется плюнуть в лицо разработчикам, которые делают ТАКОЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поначалу игра казалась неплохой, варианты игры с гравилинком, неплохие диалоги и сюжет. А потом началась однообразная стрельба и повторяющиеся боссы которых убивать после 2-3 раз становилось просто нудно. В этоге игра была удалена после такого "очередного босса", хотя изначально был настроен на полное прохождение до конца.

Я бы игру оценил на 5 - 5.5 балов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю, чем Сержанту неугодила эта великолепная игра, по скриншотам видно, что это, ну как сказать, 1/8 всей игры, я прошел всю, имхо, но в отличии от того недоделка spec ops, игра довольна классная и графикой, и сюжетом, и отменным мультиплеером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю, чем Сержанту неугодила эта великолепная игра, по скриншотам видно, что это, ну как сказать, 1/8 всей игры, я прошел всю, имхо, но в отличии от того недоделка spec ops, игра довольна классная и графикой, и сюжетом, и отменным мультиплеером.

Cпек опс на этом фоне шедевр <_< ну а тут просто всё уныло и однообразно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cпек опс на этом фоне шедевр <_< ну а тут просто всё уныло и однообразно

А Cпек опс разве не уныл, однообразен и шаблонен? Беги от стенки к стенки и стреляй, а их фич с песком мало вообще. Сюжет содран с книги, геймплей однообразен до жути, графика устарела. Про интерактивность и физику я вообще промолчу. Играешь пафосными америкосами, чего одна музыка в главном меню стоит...бррр. Здесь хотя бы физика и разрушаемость есть, а гемплейн такая же "стена" как и в Cпек опс, только с гравитацией. Прошёл игру на одном дыхании, а Cпек опс еле осилил и чуть не заснул. Обидно за разработчиков, ведь видно что старались и движок неплохой сделали, не то что некоторые покупают плесень вроде анри и клепают... Оценка очень занижена =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, безусловно, оценка субъективна, и более того, на оценки можно вообще не обращать внимания, а судить только по собственному опыту, но всеж таки 4.5 маловато будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин! в Spec Ops все однообразно, бродишь по какой то пустыни и сражаешься с какими то бомжами, все без сюжета, абсолютно, да еще и с убожественной графикой, про Al противника я уже молчу, он настолько туп, что эту игру можно пройти на среднем уровне, и это не составило мне никаких сложностей. Тут же все наоборот, я бы оценик игру так:

Графика: 9.0

Сюжет: 10

Звук: 9.0

Атмосфера: 10.0

38/4= 9.5/10

А это аж на 5 баллов выше оценки Сержанта, судите сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да блин! в Spec Ops все однообразно, бродишь по какой то пустыни и сражаешься с какими то бомжами, все без сюжета, абсолютно, да еще и с убожественной графикой, про Al противника я уже молчу, он настолько туп, что эту игру можно пройти на среднем уровне, и это не составило мне никаких сложностей. Тут же все наоборот, я бы оценик игру так:

Графика: 9.0

Сюжет: 10

Звук: 9.0

Атмосфера: 10.0

38/4= 9.5/10

А это аж на 5 баллов выше оценки Сержанта, судите сами...

U make ma day. LoooooL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это аж на 5 баллов выше оценки Сержанта, судите сами...

Валераха меня одной левой завалил, валяюсь в нокауте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если здесь графика 9,

то в батле и крузисе тогда сколько? 25?

у меня складывается ощущение, что он не троллит,

он просто такой и есть, и от этого становится веселее)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valeraha дозу веществ уменьшай, слишком сильно штырит :lol:

 

Spoiler

lR922.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра - полный шлак. Хочется плюнуть в лицо разработчикам, которые делают ТАКОЕ.

тошнит уже от этих гневных высеров. деловой блин.

п.с.: что за люди такие пошли всем хотят в лицо плюнуть. печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×