Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Inversion (PC)

Рекомендованные сообщения

Грустно наблюдать за тем, как одни из немногих, если не единственные оставшиеся в живых отечественные разработчики экшенов выпускают такой невнятный проект, как Inversion. Студия просто не смогла сделать последний (и самый сложный) шаг навстречу светлому будущему. Когда-то давно они выпустили очень крепкий и жутко перспективный TimeShift — экшен про фокусы со временем с запредельно крутыми спецэффектами. И неважно, что этот проект они всего лишь доводили до нужной кондиции после исчезновения истинных авторов в пучине забвения. Согласно древней футбольной легенде, игра забывается, а результат остается; вот и Saber Interactive вошла в историю, как разработчик крепкого шутера эпохи начала нынешнего консольного цикла.

Сей пассаж ложится на Inversion, как родной. Игра получилась не то, чтобы ужасной, просто таким образом шутеры не делают уже давно. Под конец эпохи Xbox 360 разработчики уже не стараются прыгнуть выше головы, выжимая из системы все соки: они делают упор на наполнение своих проектов контентом. И одной лишь идеей сейчас уже никого не удивишь.

172_th.jpg 159_th.jpg 169_th.jpg 150_th.jpg

Gravity of War

Вот чем собрался нас удивлять Inversion? Гравипушкой? Идея, конечно, замечательная, но где-то мы уже это видели, правда, мистер Гейб? Сравнивать две очень разные игры двух эпох не совсем корректно, но на этом простом примере хорошо видно, что именно в нашем сегодняшнем герое сделано неправильно.

Проблема в том, что возможности управления силой гравитации в Inversion сильно ограничены. Ну можете вы поднять в воздух врагов, чтобы потом их перестрелять, но зачем? Не проще ли просто расстрелять их, пока те нелепо прячутся за своими укрытиями? Не проще ли кинуть в них убийственной мощи гранату? Или вот, скажем, можно кидаться всякими предметами. Подняли их в воздух, потом «поймали» один из камней гравипушкой, и метнули в непонравившегося лютадора. Но если даже нескольких оных проще и, самое главное, быстрее «по-старинке» расстрелять, то какой смысл заниматься усложнением давно устоявшегося процесса. Тем более, что оружие тут все, как на подбор, мощное, а патронами усеян каждый закоулок.

А без своей уникальной возможности Inversion выглядит, как бледная копия Gears of War. Массивные доспехи, похожая планировка локаций, слизанная подчистую система укрытий, подозрительно знакомая техника… И ладно бы все это было реализовано на должном уровне! Но, несмотря на приличные входные данные, никакого ощущения зарождения сопротивления и, тем более, военных действий тут нет. Так, стычки местных «братков» два на два десятка.

148_th.jpg 161_th.jpg 188_th.jpg 170_th.jpg

Хотя фабула предусматривает именно операции в тылу врага, которые со временем должны превратиться в нечто грандиозное. Точнее, они должны были стать таковыми, но устаревшая технология, бьющаяся в сердце Inversion, не дает нам почувствовать ничего подобного. Перестрелки отдают «местечковым» запашком и не вызывают у вас вообще никаких эмоций. А из мыслей, возникающих во время «жарких» баталий, вспоминается исключительно «боже, не мучай, дай умереть».

По всей видимости, в Saber не совсем понимали, продукт какого качества они делают, и напичкали игру большим количеством скриптовых сценок. Но показывать товар лицом нужно только при должном его качестве, а сюжета-то в Inversion фактически не завезли. Внезапное нападение больших мужиков на несчастную Америку, невесть откуда взявшаяся у них технология манипулирования пространством… Вот смотришь на них, и не понимаешь, как им удалось застать врасплох могучую армию Вангарда? И, самое главное, как они научились пользоваться таким оружием? Как они смогли наставить повсюду голубые порталы для «поворота» пространства? И все это на фоне какой-то совсем уж плохо поданной истории поиска своей дочери главным героем.

Ситуацию не спасает даже графика, поражавшая воображение во времена TimeShift. Нельзя сказать, что картинка столь уж плоха, но хорошее английское слово «outdated» подходит к ней на все сто. Ставка на большое количество скриптовых сценок себя не оправдала: модели персонажей выглядят спорно, двигаются странно, и особенно не удалась лицевая анимация и сопутствующая ей жестикуляция. Увы, прошло слишком много времени, чтобы на приемчики пятилетней давности можно было закрыть глаза.

158_th.jpg 179_th.jpg 155_th.jpg 164_th.jpg

Довершает нокаут убийственная работа со звуком. Я, признаться, давно такого ужаса не слышал, и дело даже не в бюджетном озвучении (плохом как в русском, так и в английском вариантах) и переигрывающих актерах. Прогуливаясь по уровню, чувствуешь себя единственным существом во вселенной: окружение, кажется, не издает вообще никаких звуков. Когда появляются враги, складывается впечатление, что мы с ними затеяли тренировку на полигоне в чистом поле: куцые сэмплы выстрелов парочки видов автоматов с одной стороны, и зловещая, мертвая тишина с другой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Inversion сильно опоздал на рандеву с игроком. Пару-тройку лет назад ему можно было кое-что простить, а за остальное лишь укорительно пожурить. Но время неумолимо движется вперед, и сейчас даже шутеры среднего уровня пытаются потакать блокбастерам. Будем надеяться, что проект Saber Interactive продастся хорошим тиражом, чтобы в следующий раз им не пришлось работать с оглядкой на скромный бюджет.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась разрушаемость =) но я пока начал только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне понравилась разрушаемость =) но я пока начал только

После такой высокой оценки, можешь сразу заканчивать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них хорошими выходят только идеи других разрабов, переиздание Хало, ТаймШифт, но как дело до своего доходит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню в далёком Psi Ops нужно и можно было вытаскивать людей из укрытий расстреливать, швырять и куча других фишек была, ещё до всяких Халф-Лайф 2, а стрелять из укрытий так вообще придумали в килл.свич, а создатели гирь лишь копировали. =) Но вот с внешним видом согласен, напоминает гири и не скажу, что это плюс для меня. Спасибо за реценз, он только подтвердил ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КиллСвич была первой игрой со стрельбой из-за укрытий в слепую и как основа геймплея, но далеко не первой игрой где появилась система укрытий. Укрытия появились еще во времена PS1.

А Psi Ops разве эти ребята делали? Помню ее даже на русском языке вначале не продавали, лишь год спустя локализовали. Но хорошая была игрушка, очень хорошая. Помнится после вышла еще одна шикарная игрушка с идеей сверхвоможностей, но уже не помню название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внезапное нападение больших мужиков на несчастную Америку, невесть откуда взявшаяся у них технология манипулирования пространством… Вот смотришь на них, и не понимаешь, как им удалось застать врасплох могучую армию США?

Что, простите? Игру хоть прошли? Или решили писать пройдя всего несколько глав? Дальше по сюжету мы узнаем, что действие происходит, скажем так:

 

Spoiler

не на земле

P.S. Извиняюсь за столь резкое суждение, если неправ.

Изменено пользователем Alpha_player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них хорошими выходят только идеи других разрабов, переиздание Хало, ТаймШифт, но как дело до своего доходит....

У Ионеса и ко ничего хорошо не выходит, Halo изуродовал где мог (и куда M$ смотрела?). Переиграйте TimeShift, поразитесь убогости.

А это на счёт "продаться хорошим тиражом"

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Inversion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Ионеса и ко ничего хорошо не выходит, Halo изуродовал где мог (и куда M$ смотрела?). Переиграйте TimeShift, поразитесь убогости.

Надо играть в свое время, а не спустя 10 лет. И дураку ясно, что спустя 10 лет лишь 1 из 100 хитов сможет еще нормально восприниматься. Для своего времени TimeShift был очень неплох, не шедевр, но игрался очень бодро и интересно. Переиздание Halo вышло на 10+ (по 5 бальной шкале), отличная картинка, возможность запустить полностью оригинальную версию с потянутыми текстурками, местами улучшеный ИИ. Единственный ее недостаток, это то, что это игра начала 2000х, то есть сейчас уже многие смотрится не так интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Psi Ops разве эти ребята делали?

Я к тому что идея не нова и была добротно реализована, чтоб запороть надо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка занижена, впечатление такое что автор статьи сам игру даже до середины не прошел..да в игре есть проблемы, она консольная и это видно - но по сравнению с другими портами в этом графика значительно лучше, правда игра довольна топорная в плане экшена..ну им надо было какой то интерактивный квест делать что ли..не вышел у них боевик как ни крути. ИМХО я бы поставил 7\10..а вот 4.5 ну очень занижена оценка, особенно учитывая что многие издательства дают где то 7-8 баллов. Да уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что, простите? Игру хоть прошли? Или решили писать пройдя всего несколько глав? Дальше по сюжету мы узнаем, что действие происходит, скажем так:

Спойлерить в статье - моветон.

А это на счёт "продаться хорошим тиражом"

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Inversion

0 + 0 + 0 = 0.01? Вгчартс превзошли сами себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, COJ The Cartel с оценкой тут же на 4.5 балла спасала кооперативная кампания. Как тут с этим делом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, прошло слишком времени, чтобы на приемчики пятилетней давности можно было закрыть глаза.

Пропустил слово.

А Psi Ops разве эти ребята делали? Помню ее даже на русском языке вначале не продавали, лишь год спустя локализовали. Но хорошая была игрушка, очень хорошая. Помнится после вышла еще одна шикарная игрушка с идеей сверхвоможностей, но уже не помню название.

Да-да - выходили ещё почти одновременно - Second Sight

У Ионеса и ко ничего хорошо не выходит, Halo изуродовал где мог (и куда M$ смотрела?). Переиграйте TimeShift, поразитесь убогости.

Хало Аниверсери изуродована??? WTF? Идеальное переиздание!

Надо играть в свое время, а не спустя 10 лет. И дураку ясно, что спустя 10 лет лишь 1 из 100 хитов сможет еще нормально восприниматься. Для своего времени TimeShift был очень неплох, не шедевр, но игрался очень бодро и интересно. Переиздание Halo вышло на 10+ (по 5 бальной шкале), отличная картинка, возможность запустить полностью оригинальную версию с потянутыми текстурками, местами улучшеный ИИ. Единственный ее недостаток, это то, что это игра начала 2000х, то есть сейчас уже многие смотрится не так интересно.

Верно.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да , видно что время не благотворно влияет и на идеи и на рецензии, в последнее время читать вобще скучно, благо в играх нет такого откровенного пессимизма и они еще веселят пару часов после длинного дня.

Надеюсь что люди есть еще адекватные, не дадут скатится всем наработкам в уГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дело не в том, больше или меньше их стало, а в том, что они стали требовать, чтобы их оценивали не про профессиональным или личным качествам, а по цвету кожи. И если фильм с черными проваливается, актеры и режиссеры нередко начинают искать причину в зрителях, мол, они расисты, гомофобы и т.д., а не потому, что фильм бездарный или актеры не очень.
    • Она никуда не сдвигалась. В США есть негативное отношение к черным, геям, фемкам и толстым людям. Но при этом всех этих людей там достаточно много. При этом если показывают толстого человека(ну в фильме или в игре), который не хочет худеть и ему норм. То почему то никто никогда не возмущается, хотя это тоже часть повестки. А вот любое упоминание нетрадиционной ориентации, или если в фильме больше чем один черный, то всё, начинается) А то что сейчас черных стало больше в фильмах и сериалах...я просто старые вспоминаю фильмы которые смотрел. Люди в черном, Я робот, Знакомьтесь Дэйв и куча других...где главный герой черный, ну как то хз? По моему не сильно больше их стало.  Единственное что изменилось с моей точки зрения, это то что раньше в хоррорах черный почти всегда умирал либо первым либо вторым, из этого потом даже шутку сделали и в фильмах разыгрывали как баян не очень этичный для черных кстати. И вот это по моему убрали. Если говорить о каких то странных решениях типо русалочки, то для меня было ровно таким же странным решениям в свое время замена джеймса бонда с брюнета на блондина. Ну типо я не особо связываю русалку именно с черной темой, может из-за этого, а может нет. После бонда я не уверен, уже что там происходит у людей творчества в голове. Ну так разнообразие, а не доминирование. То есть дофига белых и парочка черных. Просто чтобы показать, что они нормально относятся к разным группам людей. 
    • В США и прочих стран-подпевал “повестки” есть буквально требования на “включение разнообразия” что для фильмов (смотри требования для Оскара), что для претендующих на определённые награды игр (смотри соответствующие своды требований), что для состава политических партий (смотри новости, по нюансам индивидуально для западных стран), что для состава работающих в крупных западных корпорациях и так далее. Все ресурсы легко ищутся в сети и проверяются без проблем. Для реализации требований по “разнообразию”, кстати, совсем необязательно пихать вообще везде представителей так называемых “цветных” рас и людей с разнообразными отклонениями. Самым простым для понимания общей картины является требование к Оскару, где в явном виде прописано, что необходимые минимальные требования в том, чтобы, цитирую: “как минимум один актер "цветной расы" играл главную или ведущую второстепенную роль, не менее 30% второстепенных ролей исполняли женщины, представители меньшинств, ЛГБТ, или люди с ограниченными возможностями, и чтобы основная сюжетная линия затрагивала проблемы этих групп.“ А у корпораций и так далее требования по процентному составу могут быть у них совсем иными, в т.ч. на эти требования могут и забить, если уверены в своих кошельках и власти. В т.ч. теперь в тех же США Трамп задал обратное течение, начав линию на явный отход от “повестки”.
    • @DjGiza Спасибо,чувак. Прям от души. Я уже писал,что хотел у этого придурка перевод купить,а он мне начал лепить,что писать надо со своей страницы вконтакте. Ну а с какой же еще я пишу? А то что друзей нет почти,так мне 45 и я вообще соцсетями не интересовался. И у меня год назад инсульт был, вот я и не общаюсь ни с кем. Ну я ему сказал,что правильно народ с зога говорит,что мираклы ебану...кие. На что киса обиделась. Тот самый Жемчугов оказался похоже этим mercury,потому что в переводе стар оушн 4 чуваки с темпл оф тейлс упоминают спасибо Александру переводчику и группе мираклов. Ну а он сейчас вконтакте Александр переводчик. Привет,Александр (если ты читаешь), я твой перевод сливать не собирался. Мне надо было просто поиграть.  Хотел денег дать. Слушай теперь песню про жадность.)
    • Черные есть? Есть. Геи есть? Наверняка есть. КТо же виноват, что геи более продвинутые в сравнении с черными? Это к Юбисофту вопрос. Даже не хочу в это влезать. Одно знаю точно — в период BLM черных пихали куда угодно и не трогали. Перед ними каялись все кому не лень, одних стояний на коленях перед спортивными соревнованиями хватало, чтобы эту истерическую бредятину показать. Потом повестка сдвинулась в сторону геев и прочих извращенцев. Те негров, видать, сильно потеснили.  А насчет коллективов… ну, кто знает как давно они сформированы? Может все это было до BLM. Да и не игровой индустрией единой жива экономика. В кино и сериалах негров стало больше, это заметно невооруженным глазом. Да, “белых” больше. Но их и статистически больше. Плюс для полноты картины нужно понимать, насколько те же негры готовы сами себя куда-то двигать или им хватает других способов заработка, кроме публичных сфер бизнеса. 
    •  если у них приоритет над белыми, то их должно быть больше. Приходит на прослушивание белый и черный ,на главную роль берем — черного, на второстепенную роль - черного, на роль дерева — черного. В этом и суть приоритета. Что там где можно берем их. Ну только если конечно черных в принципе мало в мире, и просто из-за недостатка черных берут белых. Но как мы знаем черных хватает в мире. Но их массово не берут никуда. Большинство актеров белые, подавляющее большинство главных ролей все еще у белых. Никакого глобального приоритета у черных нет. Изредка им что-то дают. Но когда им что-то дают, это никогда не проходит незамеченным.  Юбисофт считается одна из самых повесточных компаний. И если они берут черных и геев чтобы показать что они у них есть. Логично как раз на фотке как можно больше их натыкать. Но их почти нету. А вы фотки других студий видели? Там черных найти еще труднее. Гляньте фотки компаний США раз считаете что найдете разницу, но вы не найдете. Они как юбики будут выглядеть. Можете посмотреть в инете кучу разных фото мини подразделений юбиков, у них там еще меньше черных.
    • Именно это и было сказано, по существу. А уже вы начали придавать высказыванию очень странные трактовки.  Насчет врача не скажу, но играющие дети, как правило, вызывают положительные (в хорошем смысле слова) эмоции и, соответственно, улыбку. Особенно если речь идет о детях дошкольного возраста. Вот дети старшего школьного возраста те, да, могут вызвать неоднозначные мысли. На сей счет опять же есть анекдот: Но мы то говорим о детях малых, поэтому при чем тут ваша педофилия, ума не приложу. Клоуны, увы, очень часто смеха не вызывают. В последний раз в цирке был лет 15 назад. Клоуны не улыбнули от слова совсем. А дети, те умиляют. 
    • нормальные люди и так все понимают, незачем углубляться. А если кто думает, будто улыбаться при виде детей - это что-то ненормальное, пусть думает, только молча)
    • жалоба полетела, ибо нефиг затрагивать родственников. надеюсь будет много времени подумать до меня уже дошло , что ты такое… психологически ограниченная троллятина живет у меня в блаженном игноре , приятного тебе и по самое нимагу
    • Я тебе про это выше уже писал, попробуй еще раз перечитать, пока не дойдет. Если ты пытаешься через детей проверить свои инстинкты.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×