Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
aleksandrx3

Total War: Rome II

Рекомендованные сообщения

R2TW_2.png

Привет друзья! На известном total war портале - twcenter.net были размещены сканы из июльского номера журнала PC Gameplay на котором чёрным по белому написано о новой игре CA - Total War: Rome II

Если 6 июля на конференции посвященной 25-летию студии разработчика информация подтвердится(с вероятностью 90% так и будет), то всех поклонников серий total war и вообще стратегов ждет лучший подарок какой только можно себе представить.

Анонс номера на сайте журнала:
http://www.pcgameplay.com/

Spoiler


TWR2_logo-1.jpg
TWR2_2.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то! Единственная из серии, в которую играл до посинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это игра которая стоит уважение.

где стоит то? :D

я с историей и географией не очень дружу,

они там на Трою что ли напали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

Это не есть исторический материал - это игра в которой может быть все что угодно - не в этом ли вся солюшка подобных игр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где стоит то? :D

я с историей и географией не очень дружу,

они там на Трою что ли напали?)

Не в обиду сказано, но точно не дружите)

Как бэ... это Карфаген)

Кстати, довольно аутентично.

А про то ТВ писал, аналогов у нее нет и не будет. В своей касте она единственная и лучшая.

Изменено пользователем John_White

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Превью Total War: Rome 2

Total War: Rome 2 выходит в 2013 году: больше юнитов, лучшая графика, избыток вариантов трудного политического выбора… последняя на этой планете хардкорная стратегическая серия продолжает заглатывать себя с хвоста.

VG247 пообщались с Элом Бикхемом, менеджером по связям с общественностью The Creative Assembly.

27347savingPrivateRyan21-600x163.jpg

Почему снова Рим? Да потому что, по словам Бикхема, после выхода каждой свежей порции DLC к Total War поклонники неизменно заявляют: ”Ну все круто, да. Но почему не про Рим?” Оригинальная Total War: Rome — до сих пор культовая игра, и даже у самих разработчиков ”о ней самые теплые воспоминания”.

Но с тех пор в серии произошли множественные изменения: и в тактических сражениях, и на уровне стратегической карты, и в дипломатии, и в поведении AI… не говоря уж о графике.

После Shogun 2 — в которой студия отошла от симуляции всего земного шара и смогла как следует отшлифовать механику на примере одного региона — самое время браться за более масштабный проект на новом движке. ”У нас и бюджет теперь есть, и команда из 100 сотрудников… самое время засучить рукава и раскатать по столу карту Римской империи”.

Rome-2-harbour-600x170.jpg

По мнению Бикхема, Римская империя — самая раскрученная в истории человечества. Тут и ”Гладиатор”, и сериалы вроде ”Рима” или ”Я, Клавдий”. ”При слове Рим каждый видит красные с золотом полотна — всплывают смутные школьные воспоминания, имена и битвы из римской истории…”

Для своего времени оригинальный Rome был крайне продвинутой технически стратегией с трехмерными юнитами. ”Но сейчас у нас появились новые наработки вроде системы политических дилемм из Shogun 2. Помните, на стратегической карте там появлялись сообщения вроде ”Если сегун завоююет эту территорию к такому-то числу, у него будет шесть ходов со счастливыми юнитами”? Последствия могли бы как позитивными, так и негативными…”

В Rome 2 глобальные сюжетные линии интегрированы с системой дилемм. ”Мы все это завернули в махинации Сената — все эту грызню облаченных в тоги типов, знакомую нам по HBO-сериалам”. Каждое принятое решение в Rome 2 ведет к новой сюжетной развилке — что, в свою очередь, влияет на стратегический характер вашей кампании.

Rome-2-fire-600x170.jpg

Главная революция в графическом движке серии произошла в Total War: Empire — с тех пор его просто доводили до ума, и в Rome 2 появятся ”новое освещение — реальный огонь, преломляющийся в витающих в воздухе частицах свет”.

Все это пригодится в сцене сожжения Карфагена — гигантского города, который нам нужно будет полностью разрушить на исходе Пунических войн. ”Это Рим после сотни лет непрерывной войны — Ганнибал перешел Альпы, чуть не захватил столицу… Теперь римляне мечтают отомстить финикийцам, применяют к ним эмбарго и прочие унижающие санкции — уверяют, что финикийцы тайком строят флот массового поражения, требуют то прислать в Рим сотню дипломатов, то 500 комплектов доспехов — лишают Карфаген и армии, и аристократии. Наконец, последнее требование Рима: передвинуть весь город на 30 километров. Что происходит дальше? Не буду рассказывать — покупайте игру!”


Источник
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масштабно. Но как и раньше, сталкиваясь, солдатики "едут" по земле, создавая кучу-малу и убивая эффект присутствия. надеюсь, что это пре-альфа так только умудряется. А то в Наполеоне так в финальной версии было... Ну и графон, как говорили разрабы, тоже на стадии пре-альфы не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст

В сёгуне уже не "едут".

Пара новых скриншотов:

FactionRevealRome1.jpg

FactionRevealRome2.jpg

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скриншоты фракции "Карфаген".

Carthage_2.jpg

Carthage_1-sacredband.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×