Bkmz 1 967 Опубликовано: 21 июня, 2012 (изменено) Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D Платформы: X360 PS3 XONE PS4 Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG. "Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца." "О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время." "Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots." Изменено 19 октября, 2014 пользователем Bkmz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodRunner 0 Опубликовано: 20 августа, 2015 если приобретешь в стиме, то получишь моментально игру(предзаказ) на аккаунт, сможешь сделать заблоговременный прелоад... Объявили же, что предзагрузки в стиме не будет, только на консолях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MasterThief 70 Опубликовано: 20 августа, 2015 Первая оценка - 4/5 - от французского журнала JeuxVideoMagazine:Геймплей: 4/5 Музыка: 4/5 Графика: 4/5 Продолжительность: 4/5 Итог: 17/20 Ох, не стал бы я доверять французам, они в своё время и Watch Dogs 19/20 влепили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Firas 0 Опубликовано: 20 августа, 2015 Они даже нормально подбить итог не могут 4*4=16, а у них 17 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cleytone 0 Опубликовано: 20 августа, 2015 Объявили же, что предзагрузки в стиме не будет, только на консолях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LinkOFF 338 Опубликовано: 20 августа, 2015 (изменено) Они даже нормально подбить итог не могут 4*4=16, а у них 17 :D Сюжет - 1/5? :D Изменено 20 августа, 2015 пользователем LinkOFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grey Wolf 59 Опубликовано: 20 августа, 2015 Ох, не стал бы я доверять французам, они в своё время и Watch Dogs 19/20 влепили. И что здесь такого? Хорошая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MasterThief 70 Опубликовано: 20 августа, 2015 И что здесь такого? Хорошая игра. Хорошая, но не 19/20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LinkOFF 338 Опубликовано: 20 августа, 2015 (изменено) Как говорят, автор ревью не играл в прошлые игры серии и просто пробежался по сюжету. Изменено 20 августа, 2015 пользователем LinkOFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grindders 39 Опубликовано: 20 августа, 2015 Как говорят, автор ревью не играл в прошлые игры серии и просто пробежался по сюжету. Это не так. Автор играл в предыдущие части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maximus388 776 Опубликовано: 21 августа, 2015 "не читайте до обеда советских газет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DedMoroz 453 Опубликовано: 21 августа, 2015 (изменено) Это не так.Автор играл в предыдущие части. Здесь ещё разбираться нужно, а стоит ли новичкам играть в прошлые части перед заходом в 5-ку. Я вон в 4-ку не играл, но "демка" не показалась мне какой-то нелогичной или непонятной. И если Кодзима не д у р а к, он всё же должен в 5-ой части ввести некую вводную (по всей франшизе) для тех, кто не в теме. В сентябре игру же не только одни фанаты приобретут. Как минимум, геймплей в GZ показался мне калькой с других (западных) stealth'ов. В open world'e TPP, думаю, произойдёт то же самое. На откровения я здесь не надеюсь. Сюжет - 1/5? :D Похоже на то. Странно, что "JeuxVideoMagazine" в итогах кратко расписал всё аспекты игры, но не заострил внимание на сюжете. Удивительно, т.к. MGS для многих ценен в первую очередь именно своей историей и персонажами. Настолько всё плохо/средне? Или права та часть прессы, которая, пощупав летом 5-ую часть, критиковала, что кодзимовской режиссуры стало меньше, а всё подаётся в банальных записках? Грустно, если всё так (хотя записки в GZ я читал, признаюсь, не без удовольствия; написаны они были толково). Изменено 21 августа, 2015 пользователем DedMoroz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodRunner 0 Опубликовано: 21 августа, 2015 Пусть сочтут эти слова баяном, но новый MGS правильнее всего сравнивать с peace walker, а не с 4ой частью. И дело даже не в продолжении сюжетной линии, а в смещении акцента в геймлпее с собственно стелса на управление базой. А в новой игре, я так понимаю, на базе будут ещё и некоторые события, связанные с подчинёнными происходить, по аналогии с байоверовскими рпг. И да, новые оценки: Вторая оценка Metal Gear Solid V: The Phantom Pain от испанского журнала Gamers God — 9.7/10. — Графика — 9.9/10 «Все великолепно, движок Fox настоящее техническое чудо» — Звук и музыка— 9.9/10 «Классика восьмидесятых постоянно будет где-то на фоне, а вокальные песни не доведут вас до слез» — Продолжительность — 9.7/10 «На прохождение основной сюжетной линии уйдет около 40 часов, но это даже не половина игры» — Веселье — 9.5/10 «Невероятное разнообразие не дает заскучать, а за каждым уголком может поджидать сюрприз» Финальная оценка — 9.7/10 «Хидео Кодзима попрощался с франчайзом с элегической поэмой крови и убийств, входящей в Олимп видеоигр через главный вход. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain лучшая игра 2015 года и главный представитель жанра к этому дню». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DedMoroz 453 Опубликовано: 21 августа, 2015 (изменено) Пусть сочтут эти слова баяном, но новый MGS правильнее всего сравнивать с peace walker, а не с 4ой частью. И дело даже не в продолжении сюжетной линии, а в смещении акцента в геймлпее с собственно стелса на управление базой. А в новой игре, я так понимаю, на базе будут ещё и некоторые события, связанные с подчинёнными происходить, по аналогии с байоверовскими рпг. Даже если всё и так, сама "Peace Walker" даже в кругу фанатов никогда не являлась 100% идеалом; споры по поводу неё не утихают до сих пор. Где гарантия, что людям в 5-ой части нужен будет именно "геймплейный сиквел" PW, а не полноценное продолжение с нововведениями? Со своей стороны я бы выбрал всё же второе, чем первое. И если мы здесь заговорили про "базы", то не совсем понятно, как это всё будет выстроено в игре. В GZ даже одну вражескую базу было скучно зачищать от разу к разу, т.к. предсказуемо и однотипно. Если в TPP их будет уйма разбросано по карте, то я точно остановлюсь на одной сюжетке. И где гарантия, что вся эта "симс" возня с Mother Base прокатит? Меня уже здесь смущает то, например, что мы может сделать зоопарк из отловленных животных у себя дома. Возникает такое чувство, что Кодзима в 5-ой части сменил градус (относительной) серьёзности на полный балаган, но будет ли он работать, ещё вопрос. P.S.: Интересно, вторая рецензия, но ни грамма про сюжет в итогах. Изменено 21 августа, 2015 пользователем DedMoroz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodRunner 0 Опубликовано: 21 августа, 2015 (изменено) И если мы здесь заговорили про "базы", то не совсем понятно, как это всё будет выстроено в игре. Лично мне пока что непонятно, как вообще будет выстроена система выполнения заданий, будут ли сюжетный локации этакими "инстансами", в которые надо входить с определенной точки общей карты; как будут организованы побочные миссии; будут ли повторы; будут ли случайно генерируемые задания. Согласен, peace walker весьма неоднозначная игра серии, при том не номерная. И развитие идей именно этой игры может многим прийтись не по вкусу, ибо, такое ощущение, что Кодзима решил перевести "задротскую" часть MGS(которая была во всех играх серии) с постоянных перепрохождений одного и того же сюжета на опенворлдное исследование. ИМХО, проходить 8+ раз MGS 4 ради получения всех ачивок тоже было сомнительным удовольствием. В общем, неизвестно, что выйдет, пока что это "тёмная лошадка", пусть и от именитого мэтра. Но то, что в спорах об этой игре будет сломано немало копий, можно не сомневаться. upd: Про сюжет: есть подозрение, что весь сюжет так или иначе засветили в трейлерах и геймплейных роликах. Хотя вряд ли. Изменено 21 августа, 2015 пользователем BloodRunner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DedMoroz 453 Опубликовано: 21 августа, 2015 Лично мне пока что непонятно, как вообще будет выстроена система выполнения заданий, будут ли сюжетный локации этакими "инстансами", в которые надо входить с определенной точки общей карты; как будут организованы побочные миссии; будут ли повторы; будут ли случайно генерируемые задания. Если Логвинов с остальным "игрожуром" что-то не перепутал, то летом все они говорили (и ругали), что концепция "баз" не претерпела существенных изменения со времён GZ, т.е. изначально на вражеской базе совершаем основное задание, а затем открываются побочные миссии. Что странно, их нельзя пройти "в реале", а необходимо через меню загружать каждый "квест". Как по мне, идиотское решение. То ли "движок" не "тащит", нужны такие ограничения локации, то ли что-то ещё. В GZ это хоть как-то можно было объяснить (всё же "демка", как люди говорили), но не в TPP. Как говорят, можно ещё будет разрушать ближние аванпосты, чтобы подкрепление не приходило, но мне кажется, если основная концепция по базам не изменилась со времён GZ, её будут нещадно ругать и сейчас. Опять же из-за однообразности. Не все осилят и поймут. Будут ли ещё здесь какие-то (интересные) "побочки", даже и не знаю. Надеюсь, т.к. с представленным ассортиментом и не разгуляешься особо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение