Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в 4-ом МГС старого снейка, хейтер озвучивал?

если так, то отмаза с необходимостью более старого актера не канает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да он во всех его озвучивал, и отмазка мол из-за мимики кажется крайне левой. Этот голос стал культовым как и сама серия, менять его свинство. Очень надеюсь, что новый актер не испохабит характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень надеюсь, что новый актер не испохабит характер.

Ну это же не просто "какой-то там актер", а Кифер Сазерленд. Уж он то не испортит, но скорее всего только "улучшит" характер.

Но Хейтера и правда жалко, мб он все таки где-то да будет, в какой-нибудь роли побочной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом то и проблема, улучшить эталонный характер это все равно что слить его в унитаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, вполне возможно это уже будет не тот Снейк. Но, мне кажется, Кодзима того и добивается, смены его имиджа. Иначе не имело бы смысла приглашать левого "Голливудского актера" вместо Хейтера.

Изменено пользователем BeRT10G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы упоротые ? Это не снейк !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут как бы ввиду сюжетных особенностей 4-ой части , без нового актера не обойтись , так что ниче удивительного ввиду того что играть мы будет не за Солида Снейка , а за Нейкеда Снейка - Биг Босса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут как бы ввиду сюжетных особенностей 4-ой части , без нового актера не обойтись , так что ниче удивительного ввиду того что играть мы будет не за Солида Снейка , а за Нейкеда Снейка - Биг Босса

Открою тебе СТРАШНУЮ тайну. В MGS3 мы играли не за Солида Снейка , а за Нейкеда Снейка - Биг Босса.

Открою тебе вторую СТРАШНУЮ тайну. События MGS5 будут разворачиваться в 90е годы, то есть события MGS4 ни как не влияют на сюжет MGS5.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ты чооо???

правда чтоли :black eye: :o :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут как бы ввиду сюжетных особенностей 4-ой части , без нового актера не обойтись , так что ниче удивительного ввиду того что играть мы будет не за Солида Снейка , а за Нейкеда Снейка - Биг Босса

в 4й части Нейкеда вообще озвучивал Ричард Дойл. т.е. голосом Хейтера по-любому всегда говорил Солид, и Нейкед в третьей части, но там он был молодым. поэтому... замена актера тут вобщем допустимый момент. просто все привыкли к Хейтеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снейк стал на Чака Норриса похож ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хидео Кодзима подтвердил: Трой Бейкер (Букер ДеВитте из BioShock Infinite, Джоэль из The Last of Us, Джокер из Batman Arkham Origins и Делсин Роув из InFamous Second Son) будет озвучивать Револьвера Оцелота в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

3RBciLz7awE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×