Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое смешное, если при таких требованиях она будет идти лучше долбаного юнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вновь сравниваем несравнимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, если при таких требованиях она будет идти лучше долбаного юнити.

Этот мгс в плане графики ничего из себя не представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот мгс в плане графики ничего из себя не представляет.

Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-ну...

Что "ну-ну"? На новых консолях слегка подтянутый пастген. Пк-версию допилили маленько, чтобы уж совсем не позориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, если при таких требованиях она будет идти лучше долбаного юнити.

Эм? Требования у Юнити были больше. Тут рекомендумые - 760 видяха, там 780.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он радует глаз, а этого более чем достаточно, что бы он в графике что то из себя представлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он радует глаз, а этого более чем достаточно, что бы он в графике что то из себя представлял.

"радует глаз" и технологичность все-таки разные вещи, речь шла о сис. требованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вновь сравниваем несравнимое.

Если бы здесь шло сравнение с PS3 и Xbox 360 версиями игры, я бы ещё понял, но PS4 и Xbox One, которые вышли только год назад, которые ещё явно не устарели, не могут реализовать на должном уровне текстуры, фильтрацию, тени, свет и всё остальное, что включено сейчас в список "фичей" ПК релиза? Я уже не говорю про очевидные вещи, когда текущие консоли в своих конфигурациях и архитектурах больше на ПК сейчас походят, чем на приставки. Как не сравнивать, если даже любой издатель, выпускающий свой продукт на других платформах и системах, всегда описывает нововведения?

Если gif'ки не врут, "Kojima Productions" поработали над портом на славу. 18 декабря и посмотрим, что у них там получилось. Если реализуют ещё нормальное управление через клаву и мышь, введут возможность изменять FOV и letterbox (если он там будет), буду несказанно рад.

Однако, неплохо. Походу, порт будет получше многих изначально мультиплатформ.

Картинка-картинкой, но для меня "Ground Zeroes" является этакой демо-версией, тестовой площадкой, мостиком к "The Phantom Pain". Если "эксперимент" пройдёт удачно, за 5-ой частью буду следить более основательно. Здесь бы понять, что там с геймплеем намудрил господин Hideo Kojima, что убрал, что оставил, что изменил. Серия "Metal Gear Solid", конечно, любима и узнаваема многими, но лично я ценю её в первую очередь за сюжет, постановку и персонажей, а не за сам игровой процесс. Всё же stealth в MGS — на любителя. В этом плане мне больше импонирует западная концепция "бесшумного" прохождения — "Tom Clancy's Splinter Cell", "Hitman" и т.д. Хотелось бы понять, что нас ждёт теперь — в эпоху 5-ой части и пришедшего next-gen'a.

Этот мгс в плане графики ничего из себя не представляет.
Что "ну-ну"? На новых консолях слегка подтянутый пастген. Пк-версию допилили маленько, чтобы уж совсем не позориться.

Если вы сами говорите, что "на новых консолях слегка подтянутый пастген, то ответ напрашивается сам собой...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как не сравнивать, если даже любой издатель, выпускающий свой продукт на других платформах и системах, всегда описывает нововведения?

Я про то, что Ассасина некорректно сравнивать с МГС по целой куче причин. Хотя бы начиная с толпы и общего количества объектов в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы сами говорите, что "на новых консолях слегка подтянутый пастген, то ответ напрашивается сам собой...

Какой? Ты правда считаешь, что некстген не потянет отражения и на 2 источника света больше?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой?

Судя по исчерпывающим gif'кам — исключительно риторический...

Ты правда считаешь, что некстген не потянет отражения и на 2 источника света больше?

Дело здесь не в том, потянет или нет, а в том, что хотя бы PS4 версия игры с чего-то лишилась или вовсе не имела некоторых представленных спецэффектов. Выглядит на данном фоне слегка блекло. А почему это произошло и кто виноват — вопрос не по адресу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто подтянули, чтобы были отличия. Может и правда не потянет, отражения прожорливы иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же, в том же секонд сане тянул и графику на порядок лучше, а тут вдруг "нипатянит", хотя чудесные китайские программисты загнали несчастный хуан в 720p, о чем тут говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же разные бывают: запеченные, риалтаймовые там. Не добавили - значит была причина. Хотя опять же, улучшать на ПК можно до технического и разумного пределов.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×