Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Prototype 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Существует такая палеонтологическая шутка, что все динозавры выглядели одинаково, просто ученые «собирали» их по-разному. Примерно такая же штука приключилась и с оригинальным Prototype. Разработчики из Radical Entertainment собирали своего динозавра из тучи популярных на тот момент жанровых рамок. Здесь присутствовала и песочница с открытым миром, и глубокий экшен, и супергерой с причитающимися ему супер способностями, и даже «стелс». Radical, как и главный герой их игры, пыталась переварить и ассимилировать огромное количество идей, которые мы привыкли наблюдать в видеоиграх поодиночке. Проблема заключалась лишь в том, что Prototype не работал так, как этого хотели сами разработчики: экшен сцены превращались в свалку, способности главного героя делали из него непобедимого танка, нарушая баланс игры, а сюжет, на поверку, оказался клишированной историей о fall guy в лице Алекса Мерсера. Соответственно, в сиквеле от авторов для того, чтобы получить хоть сколько-то сносную игру, требовалось, как минимум, заставить все элементы, изначально заложенные в игру, нормально работать.

Заткнись и мочи

Начать рассказ о Prototype 2 хочется с сюжета, и в данном случае это не просто клише очередной рецензии на видеоигру — отношение сценаристов к истории проекта наиболее полно отображает качество игры в целом. Итак, новый главный герой, который окажется под управлением игрока — вояка и афроамериканец Джеймс Хеллер, который, попав в передрягу на очередном задании, получает от протагониста оригинального Prototype Алекса Мерсера его способности. Семью Хеллера убивают, самого же героя отправляют в лабораторию, из которой он мгновенно сбегает. Мерсер тут же рассказывает Хеллеру страшную историю об истинной деятельности корпорации GenTek, виновной в создании вируса и экспериментах на людях, облачает его в небезызвестный наряд и отправляет крушить город, GenTek и мутантов. По большому счету, со времен первой части в истории Prototype 2 ничего не изменилось, и если бы вместо чернокожего лица под капюшоном скрывался Алекс Мерсер, мы вряд ли бы сильно удивились.

62_th.jpg 17_th.jpg 55_th.jpg 48_th.jpg

Перед игроком открывается все та же помиссионная структура с парой-тройкой ключевых персонажей, снабжающих Хеллера нужной информацией и заданиями. Никакой особой мотивации или сюжетных «клиф-хангеров», связанных с новым главным героем, сценаристы придумать не удосужились. Но это не самое страшное в Prototype 2, ведь разработчики решили не менять не только форму, но и содержание проекта.

Миссии в Prototype 2 достаточно просты, односложны и описываются буквально парой предложений. Хеллеру в обличии съеденного заранее вояки нужно проникнуть на территорию GenTek, уничтожить ключевого персонажа, поглотив его, и спешно ретироваться с места. Бежит герой, как правило, под выстрел танков и пальбу пулеметов. Тут нужно отметить две важные детали. «Стелс» в исполнении Radical Entertainment по-прежнему происходит в ранге цирка шапито: охранники порой в упор не замечают перевоплощений героя, а узнать, кто же все-таки может заподозрить трюкачество Хеллера, можно, нажав на специальную кнопку. Экшен, вы не поверите, все также похож скорее на свалку, только смешались здесь не кони и люди, а мутанты, вояки (им повезло меньше всего) и военная техника. Уже после пары уровней Джеймс начинает крушить все на своем пути, не встречая препятствий.

Что касается способностей, то и здесь разработчики, мягко говоря, схалтурили. Арсенал практически не изменился: когти, хлысты и молоты вместо рук, щупальца, уничтожающие все живое, и щит. Из обновок — специфический сонар, позволяющий отыскать жертву. Соль заключается в том, чтобы забраться на ближайший небоскреб и по цветовой гамме определить местоположение мерзавца. Оригинально, но приедается уже в первой четверти кампании.

58_th.jpg 75_th.jpg 43_th.jpg 24_th.jpg

Чтобы хоть как-то разнообразить похождения супергероя, разработчики добавили в игру побочные задания. Нужны они, в основном, чтобы «поднять» себе уровень, получить очередную игрушку в виде щупалец и бонусного здоровья. Оригинальностью они, кстати, тоже не блещут: «Найти и уничтожить, найти и уничтожить».

Помимо прочего, Prototype 2 по современным меркам выглядит абсолютно непрезентабельно. Мутные, уж простите, текстуры, смешные взрывы и идиотская анимация: Хеллер то ли бежит, то ли просто перебирает ногами в воздухе, передвигаясь по отвесной стене. Все это красными нитками вышито на общей безалаберности и скомканности, словно разработка проекта проводилась из под палки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все это касается Prototype 2 в целом, проект выполнен настолько небрежно и без задоринки, будто и не прошли с момента выхода первой части три долгих года. Автора этих строк до финала игры не покидало противное ощущение, что Radical Entertainment под видом новой игры только что скормили ему DLC за $4.99, однако на витринах Prototype 2 красуется с ценником новой игры и соседствует на полке с Mass Effect 3. Я бы не посоветовал сиквел на пробу даже фанатам оригинала.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично у меня сложилось такое впечатление, что большинство обсирающих эту игру, не являются поклонниками слэшеров, мало себе представляют что это вообще такое, и как в них надо играть.

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично у меня сложилось такое впечатление, что большинство обсирающих эту игру ( в том числе и рецензор), не являются поклонниками слэшеров, мало себе представляют что это вообще такое, и как в них надо играть.

это не только слэшер, но еще и сэндбокс, а там немного другие правила действуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ярко выраженное ощущение, что рецензент не понимал во что играет, вопреки тому, что играть нужно всегда с пониманием того, во что ты играешь, в ином случае -- это банально невежественно, что для рецензента непростительно.

Каким таким образом элементы оригинала нарушали баланс игры, если так и было задумано, и с чем вообще было сравнение, если сравнивать не с чем?

Перед нами мясной слэшер и просто трэш (но в хорошем смысле этого слова), вчера часов 9 подряд играл (потратил выходной), хотя последние годы не мог выседеть за игрой более 1-2 часов. Я к тому, что мы получили именно то, что нам обещали, именно то, что нам было нужно и чего мы хотели, ведь перед нами открытый город, практически неограниченная мощь, а значит хаос и разрушение наши лучшие друзья, что может не устраивать в проекте такого плана? Какие вообще есть альтернативы? Мы имеем дело с определенным поджанром и именно таким его и стоит воспринимать, ведь игра не пытается быть тем, чем не является, она просто такая, какая есть, не более.

Объективно поставлю твердых 7 балов и накину бал за отлично проведенное время, потому что в первые за последние несколько лет игра справилась со своим предназначением -- по-настоящему развлекла, а рецензию даже оценивать не буду, она того не стоит (без обид, ничего личного).

Изменено пользователем Асоциальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм почитал посты и удивился - что вы хотели от нее ждать? высоколасный экшен с удиветельным сюжетем и завораживающей музыкой?

по мне так очень даже хорошая игра нельзя судить ее как "обычные шутеры" потому как основой на чтом стоит серия - это резьба тех кто проктически ничего не может тебе сделать- развлекаловка, да есть сюжет во 2 части он по мне получше чем в первой так как появился уже интерес из -за чегоже мы убиваем беспомощьных людишек.... графика стала получше да и разнообразие в окружение чем в первом прототипе, плюс изменили меню навыков не сказалбы что оно мне понравилось но привыкаешь что качаешь только пасив.Да и дополнительные задания появились.

по мне так игра тянет на 7.0 - 7.5 ,да и то что на пк она единственный представитель и это определенные плюс.

Изменено пользователем Tsskz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера прошел игру и усвоил для себя один момент: автор рецензии - редиска.

Такой низкой оценки в принципе не может быть! Prorotype 2 - Отличная игра! Достойное продолжение. Очень понравились живые диалоги во время миссий, как статистов, так и основных персонажей. Жесткое мясо в процессе игры, способности - прямо всё как мы любим! Сюжет отличный, правда расстроил только концовкой + намёк на 3-ю часть (открытый финал). И сразу встаёт вопрос о судьбе серии: будет ли 3-я часть и кто ей займется? Ведь Radical Entertainment была закрыта.

Оценка: 8.5/10.0

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда “Инквизиция” вышла, уже стало понятно, к чему всё идёт — это была такая себе переходная гибридная игра (ублюдок, одним словом). Но впрочем, да — я бы сегодня даже на такое согласился вместо того, что они продемонстрировали. Учитывая три активных навыка и неуправляемых напарников, это система по типу “Андромеды” — да, единственное, что в в ней было хорошего, это как раз экшон, но кто биоваров просил делать “Масс Эффект” из “Драгоняги”, вопрос открытый.
    • Решил собрать все TMP SDF шрифты из темы в одном архиве. Там же список всех шрифтов и как они выглядят (fonts_list.docx). И два переделанных мной шрифта с обводкой — srbija_sans и okuda. Всего 40 шрифтов.
      https://disk.yandex.ru/d/wgAFBSJrQiXHNg
    • На пиратку будут выходить обновления русификатора? У меня нет никакого желания извращаться со сменой региона и прочим трешем. Игра не стоит своих денег. На бусти увидел про “перевод в процессе”, а для хбокса выкладывается текущая бета с ошибками и неточностями (что немного странно). Но, тем не менее лучше так, чем вообще никак :). Подожду в общем, тем более основная игра была пройдена уже месяца 2 назад целиком и полностью.
    • работает с проблемами. Оружие переводится ошибкой, лучше ставить через саму игру уже новый
    • Вышел перевод от MSKL
    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×