Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Prototype 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Существует такая палеонтологическая шутка, что все динозавры выглядели одинаково, просто ученые «собирали» их по-разному. Примерно такая же штука приключилась и с оригинальным Prototype. Разработчики из Radical Entertainment собирали своего динозавра из тучи популярных на тот момент жанровых рамок. Здесь присутствовала и песочница с открытым миром, и глубокий экшен, и супергерой с причитающимися ему супер способностями, и даже «стелс». Radical, как и главный герой их игры, пыталась переварить и ассимилировать огромное количество идей, которые мы привыкли наблюдать в видеоиграх поодиночке. Проблема заключалась лишь в том, что Prototype не работал так, как этого хотели сами разработчики: экшен сцены превращались в свалку, способности главного героя делали из него непобедимого танка, нарушая баланс игры, а сюжет, на поверку, оказался клишированной историей о fall guy в лице Алекса Мерсера. Соответственно, в сиквеле от авторов для того, чтобы получить хоть сколько-то сносную игру, требовалось, как минимум, заставить все элементы, изначально заложенные в игру, нормально работать.

Заткнись и мочи

Начать рассказ о Prototype 2 хочется с сюжета, и в данном случае это не просто клише очередной рецензии на видеоигру — отношение сценаристов к истории проекта наиболее полно отображает качество игры в целом. Итак, новый главный герой, который окажется под управлением игрока — вояка и афроамериканец Джеймс Хеллер, который, попав в передрягу на очередном задании, получает от протагониста оригинального Prototype Алекса Мерсера его способности. Семью Хеллера убивают, самого же героя отправляют в лабораторию, из которой он мгновенно сбегает. Мерсер тут же рассказывает Хеллеру страшную историю об истинной деятельности корпорации GenTek, виновной в создании вируса и экспериментах на людях, облачает его в небезызвестный наряд и отправляет крушить город, GenTek и мутантов. По большому счету, со времен первой части в истории Prototype 2 ничего не изменилось, и если бы вместо чернокожего лица под капюшоном скрывался Алекс Мерсер, мы вряд ли бы сильно удивились.

62_th.jpg 17_th.jpg 55_th.jpg 48_th.jpg

Перед игроком открывается все та же помиссионная структура с парой-тройкой ключевых персонажей, снабжающих Хеллера нужной информацией и заданиями. Никакой особой мотивации или сюжетных «клиф-хангеров», связанных с новым главным героем, сценаристы придумать не удосужились. Но это не самое страшное в Prototype 2, ведь разработчики решили не менять не только форму, но и содержание проекта.

Миссии в Prototype 2 достаточно просты, односложны и описываются буквально парой предложений. Хеллеру в обличии съеденного заранее вояки нужно проникнуть на территорию GenTek, уничтожить ключевого персонажа, поглотив его, и спешно ретироваться с места. Бежит герой, как правило, под выстрел танков и пальбу пулеметов. Тут нужно отметить две важные детали. «Стелс» в исполнении Radical Entertainment по-прежнему происходит в ранге цирка шапито: охранники порой в упор не замечают перевоплощений героя, а узнать, кто же все-таки может заподозрить трюкачество Хеллера, можно, нажав на специальную кнопку. Экшен, вы не поверите, все также похож скорее на свалку, только смешались здесь не кони и люди, а мутанты, вояки (им повезло меньше всего) и военная техника. Уже после пары уровней Джеймс начинает крушить все на своем пути, не встречая препятствий.

Что касается способностей, то и здесь разработчики, мягко говоря, схалтурили. Арсенал практически не изменился: когти, хлысты и молоты вместо рук, щупальца, уничтожающие все живое, и щит. Из обновок — специфический сонар, позволяющий отыскать жертву. Соль заключается в том, чтобы забраться на ближайший небоскреб и по цветовой гамме определить местоположение мерзавца. Оригинально, но приедается уже в первой четверти кампании.

58_th.jpg 75_th.jpg 43_th.jpg 24_th.jpg

Чтобы хоть как-то разнообразить похождения супергероя, разработчики добавили в игру побочные задания. Нужны они, в основном, чтобы «поднять» себе уровень, получить очередную игрушку в виде щупалец и бонусного здоровья. Оригинальностью они, кстати, тоже не блещут: «Найти и уничтожить, найти и уничтожить».

Помимо прочего, Prototype 2 по современным меркам выглядит абсолютно непрезентабельно. Мутные, уж простите, текстуры, смешные взрывы и идиотская анимация: Хеллер то ли бежит, то ли просто перебирает ногами в воздухе, передвигаясь по отвесной стене. Все это красными нитками вышито на общей безалаберности и скомканности, словно разработка проекта проводилась из под палки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все это касается Prototype 2 в целом, проект выполнен настолько небрежно и без задоринки, будто и не прошли с момента выхода первой части три долгих года. Автора этих строк до финала игры не покидало противное ощущение, что Radical Entertainment под видом новой игры только что скормили ему DLC за $4.99, однако на витринах Prototype 2 красуется с ценником новой игры и соседствует на полке с Mass Effect 3. Я бы не посоветовал сиквел на пробу даже фанатам оригинала.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У сайта должны быть одинаковая мера оценки, хотя бы для игр в одном жанре, иначе мы получим Кризис с оценкой 10 и Half Life с оценкой 5 потому что то автор так видит

Да во всех рецензиях других изданий и сайтов решает субъективизм автора (если не куплено, конечно).

И почему ты так уперто доказываешь, что Prototype 2 и inFamous 2 должны иметь одинаковую оценку? Это две ОДИНАКОВЫЕ игры, по-твоему? Или жанр как-то непосредственно влияет на оценку? Это только твое мнение и оно, как видишь отличается от многих других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что до Prototype 2 руки пока не дошли, так и лежит диск запечатанный. Надеюсь, летом опробую. Хотя первая часть выжила у меня минут 30, пока я пытался врубиться, как из-за этого подняли такой кипиш с переводом в 2009-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что до Prototype 2 руки пока не дошли, так и лежит диск запечатанный. Надеюсь, летом опробую. Хотя первая часть выжила у меня минут 30, пока я пытался врубиться, как из-за этого подняли такой кипиш с переводом в 2009-м.

- Уверен, что не понравится. Можешь даже не начинать играть.

Хочу написать вот такое мнение (без негатива). Раз такой подход к играм, как выставляются оценки авторами рецензий и т.д. (всё то, что говорили), то я просто теоретически уже догадываюсь, какие будут оценки и кто будет их писать.

Вот такой мой прогноз, например: Новый CoD (8 или 9 часть) - 8-9 баллов, Crysis-3 - 8 баллов. А вот эти проекты, получат высокий балл независимо от чего, т.к. их любят и ждут: Tomb Raider - 10 баллов, BioShock: Infinite - 9.5 баллов и что-то ещё очень ожидаемое. Другие рецензии средних игр будут писать другие авторы со средними баллами всегда.

Извиняюсь, если что. Засорять тему и писать не буду больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас 2 игры в одном жанре //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=23353 которому поставили 7.5 и Prototype 2 c 5.5 автор ты что пил? ты считаешь что Infamous 2 лучше с его убогими побочными миссиями и квестами надави одну кнопку убьешь всех врагов на экране? Протатип это та игра которую я прошел с удовольствием, выполнив все побочные квесты, а Инфеймос проходил потому что жалко было потраченных денег, пробегая мимо всех побочных заданий

Согласен. Второй Infamous так же прошёл(пробежал) от скуки, ибо играть в то время было невчего.

Жаль, что до Prototype 2 руки пока не дошли, так и лежит диск запечатанный. Надеюсь, летом опробую. Хотя первая часть выжила у меня минут 30, пока я пытался врубиться, как из-за этого подняли такой кипиш с переводом в 2009-м.

Раз не понравилась первая часть, вторую можеш даже не пробовать. Второя часть делалась непосредственно для фанатов первой, так что не мучай себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все фигня унылая - что Инфэймос, что Прототип. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-й Прототип мне не очень понравился(так сказать, игра на один раз)

Хотя по началу было забавно, но потом превращаешься в этакого супермена-терминатора... Единственным развлечением было прыгать по вертолетам военных(забавно было).

Во 2-ю часть как то даже и не охота играть.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно, до выбора ZoG как это получилось с Prototype сиквел не дотянул. Играть в это я по любому не буду и причиной сего далеко не грехи Radical Entertainment. Лишь потому что высокохаризматичного Алекса Мерсера заменили на жалкую пародию человека (к тому же нигру) покупать игру резко расхотелось.

Так что пройдем мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...высокохаризматичного Алекса Мерсера...

Это гениально. Вчера ел жареную говядину, вспоминал Мерсера, у них приблизительно одинаковый уровень харизматичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасная игра,как впрочем и первая часть) поставил бы оценку,но боюсь обидеть фанатов этого уг :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм. Ну и оценка, первая часть была багованая, но все равно занимательная, я её прошел, инфэймос 2 побегал минут 15, дерьмо-дерьмом. Так что, уверен, что второй прототип ещё лучше первого, только это и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно узколобая рецензия. К сожалению. Если рецензору не нравится концепция игры... То зачем выступать в роли судьи этой игры? Извините товарищи, но собаки не едят сено. А гусь - свинье не товарищ.

Мораль сей басни такова - не ругай рыбу, если любишь мясо. Не суди в вопросах в которых не рубишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое дополнение. Игра будет в первую очередь интересна людям занимающимся тяжёлым умственным трудом(например харкорное программирование). Неоспоримый плюс этой игры в том, что после тяжёлого рабочего дня можно выключить мозг на 99.9% и полностью расслабиться... Совершенно не задумываясь о похожести миссий и т.д и т.п., а просто получая кайф от ураганного игрового процесса. Чего только стоят впечатления от прыжка с высотки. Или от жёсткой мясоробки которую устраивает ГГ. Игра однозначно кайфовая. Но как и с любой игрой, она не для всякой аудитории. Если Вы целыми днями тупите на работе, то конечно, игра вам не подойдёт. Вам захочется мозолистого сюжета и квестов. Должно же хоть где-то быть разнообразие? Не так ли? И на последок великая цитата: "Я не могу Вам сказать рецепт успеха. Но могу сказать рецепт неудачи. Попробуйте угодить всем". Моя оценка Прототипа 10 из 10, главное играть в игру под "правильное" настроение и когда в кайф. (речь о первой части), вторая ещё не вышла для ПК, но я убеждён игра превзойдёт первую часть полюбому. В общем хочется пожелать всем мира и успехов.

Для тех, кто не смог разобрать что здесь написано. Ещё раз поясню. Вы можете есть каждый день одно и то же блюдо? Что-то я сомневаюсь что да. Всё хорошо в меру и в правильных пропорциях. Тогда и не будет негатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эта игра явно не для фанатов всякого ... типа Skyrim и ему подобных "хитов". Так что я впринципе рад что эту игру делали лично для меня, так же как я рад что основной аудитории, которая на поверку в настоящие игры то играть не умеет, да не хочет играть(непонятно зачем вообще тогда играть), она им не понравилась.

Ах да... школота это - состояние души, которое давит в основном на мозг, в любом возрасте и независимо от соц. статуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во вторую часть ещё не играл, но первая часть оставила приятные впечатления, т.к. была довольно-таки качественным слэшером, которых на ПК слишком мало. Имела неплохую графику и ураганный геймплэй. Играть в неё было совершенно не скучно. Думаю, что вторая часть будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Azag-Thoth,

Ай, не заливай то, школоло! Хардкорный ты погроммист наш. :lol:

Нормальная рецензия. Игра посредственная, так что можно удалять из "желанного" Стима.

Летом, вообще, редко что хорошее выходит. <_<

И, кстати, студия-разработчик Prototype вылетела в трубу. RIP

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=26000

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно вы русики свои проверяете? или главное перевод сделать, а как работает дело десятое? Потому что русификатор текста делает что-то странное с оригинальными звуковыми дорогами, особенно в начале, Тененбаум говорит репликой Элеоноры, сама Элеонора говорит репликами где-то с середины игры, у Гила Александра тоже всё перепутано. Так же почти у всех сабов аудиодневников съехали тайминги.
    • Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F.  Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики. Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно. Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять.  При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100. Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм. Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру.  Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду.  На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом.  На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный. Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс.  Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного. Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время. Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей.  Из других важных характеристик: Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам. Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только.  Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом. Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.  
    • Народ, у вас случаем не найдется варианта перевода Headless Dragons? можно конечно оставить Безголового Дракона, либо Дракон Без Головы.  Тут явно присутствует метафора на отсутствие султана во дворце, но на мой взгляд как то тупо выглядит. Локация на карте с подобным названием.
    • Обновление под  0.10.0.648.
    • ИГРЫ GAME PASS (ИЮНЬ 2025/1)

      5 июня
      • Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Enhanced Edition (Cloud, Console)

      10 июня
      • Warhammer 40,000: Space Marine — Master Crafted Edition (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      11 июня
      • Barbie Project Friendship (Cloud, Console, PC)
      • Kingdom: Two Crowns (PC)

      12 июня
      • EA Sports FC 25 (Cloud, Console, PC) EA Play

      13 июня
      • The Alters (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      17 июня
      • FBC: Firebreak (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Crash Bandicoot 4 (Console, PC)
      • Lost in Random: The Eternal Die (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 15 июня:
      • Dordogne (Cloud, Console, PC)
      • Hypnospace Outlaw (Cloud, Console, PC)
      • Isonzo (Cloud, Console, PC)
      • Keplerth (PC)
      • My Time At Sandrock (Cloud, Console, PC)
      • Rolling Hills: Make Sushi, Make Friends (Cloud, Console, PC)
      • Depersonalization (PC)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×