Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

  • Жанр: RPG / 1st person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Во время выступления на Siggraph 2013, пара разработчиков студии CD Projekt RED поделились небольшими подробностями относительно второго next-gen проекта студии – Cyberpunk 2077, который выйдет только на PC, PS4 и Xbox One в 2015-м году.

Так, разработчики говорят, что игра будет иметь схожую с The Elder Scrolls систему камеры, позволяя видеть мир как от первого лица, или переключаться на вид от третьего лица – в зависимости от предпочтений игрока.

Игра разрабатывается на том же движке, что и Witcher 3, однако будет иметь совершенно иную стилистикую, соответствующую сеттингу и геймплею, так как в Cyberpunk 2077 будет оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt признались, что мальца не рассчитали свои силы и масштабы игры, так что в лучшем случае мы увидим игру весной 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CD Projekt признались, что мальца не рассчитали свои силы и масштабы игры, так что в лучшем случае мы увидим игру весной 2018 года.

А разве последующие 2 года не отдали на поддержку Ведьмака 3? Или это поддержка будет так, по мелочи (типа небольших патчей и длс)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве последующие 2 года не отдали на поддержку Ведьмака 3? Или это поддержка будет так, по мелочи (типа небольших патчей и длс)?

В первой половине 2016 года выходит второе крупное дополнение из Season Pass. И собственно все, поддержка будет окончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой половине 2016 года выходит второе крупное дополнение из Season Pass. И собственно все, поддержка будет окончена.

и начнется поддержка местных производителей "Зубровки".

а если серьезно, то даже как-то боязно за игру, слишком высоко подняли планку и ведь периодически подбрасывают новые соцлозунги, обещая игру еще больше, лучше, интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Разработка Cyberpunk 2077 была перезапущена в 2016 году, игра задержится

Инсайдер boskee с форума NeoGAF, одобренный администрацией ресурса, со ссылкой на свои источники сообщил, что разработка ролевой игры Cyberpunk 2077 была фактически перезапущена в 2016 году. boskee известен как большой поклонник CD Projekt RED с информаторами внутри студии.

По словам инсайдера, после выпуска The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine компания сменила руководителя проекта Cyberpunk 2077 и приняла решение переработать все игровые материалы, которые были созданы за четыре года (с 2012-го по 2016-й). В их числе - сценарий и все, что касается сюжета. В 2016-м разработка игры была возобновлена в полную силу. Сегодня над ней трудится рекордное количество сотрудников.

Стоит понимать, что прошлогодний перезапуск также означает, что теперь игра, скорее всего, выйдет позже, чем многие надеялись. boskee полагает, что мы можем получить ее примерно в 2019 году. Что касается ближайших демонстраций, он не надеялся бы ни на что, кроме еще одного CG-трейлера.

В настоящее время CD Projekt довольна успехами карточной игры GWENT (которая вскоре может получить мобильную версию) и оборотом магазина GoG.com, поэтому никакой опасности остаться без финансирования для нее нет.

boskee отказался вдаваться в детали ситуации вокруг Cyberpunk 2077 и попросил рассматривать его слова в качестве "слуха". При этом от отметил, что многие игровые элементы, о которых авторы так или иначе упоминали в последние годы, могли быть кардинально переработаны или заменены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра задержится

Как может задержаться то что официально не анонсированно ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то о чем я и говорил, гранды все эти, набор персонала, релиз после 19-го года, не случайно эта информация всплывала и не показывают ничего из игры разрабы не потому что не хотят какие-то ошибки повторять, а просто показать то и нечего, слишком еще ранняя стадия, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомним вам всю известную на данный момент информацию о предстоящей киберпанковой RPG Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED. В данной новостной заметке представлены только официально подтвержденные разработчиками детали проекта.

  • В игре заявлена возможность свободного переключения вида от первого и третьего лица (данная функция будет очень похожа на представленную в обновленной версии GTA 5).
  • Разработчики подтвердили полностью открытый игровой мир, который по своим размерам будет в несколько раз превосходить все локации The Witcher 3: Wild Hunt.
  • События Cyberpunk 2077 будут происходить в Найт Сити - футуристическом городе, где население находятся в постоянном страхе перед непредсказуемыми атаками кибернетизированных людей, которых прозвали "Психопатами".
  • "Психопаты" - это обычные люди, которые перегрузили свою нервную систему чрезмерным использованием имплантов.
  • Найт Сити будет очень темным и преступным местом. На улицах процветает насилие, проституция и торговля наркотиками.
  • Люди сильно пристрастились к технологии "брейнданс", которая позволяет переживать эмоции другого человека, записанные на специальные носители.
  • Жители города говорят на разных языках, для понимания которых главному герою вживят специальный имплант.
  • Игроки сами смогут создать своего персонажа.
  • Прототипом для Найт Сити послужила Калифорния.
  • Главный герой [или героиня] сможет использовать любые средства передвижения. В частности, подтверждена возможность использования летающих автомобилей.
  • Город будет поделен на множество различных секторов, каждый из которых можно посетить без подзагрузок.
  • За написание саундтрека к игре отвечает композитор "Ведьмака 3" Марчин Пшыбылович.
  • Над проектом уже сейчас трудится коллектив в несколько раз больше того, который работал над "Ведьмаком 3: Дикая охота".
  • В проекте будут представлены некие сетевые элементы. Больше подробностей об этом расскажут в ближайшем будущем.
  • Рекламная кампания игры уже готова, разработчики хотят максимально сократить время между первым показом проекта и его релизом.

Новые же подробности о Cyberpunk 2077 поведал создатель оригинальной настольной игры Майк Пондсмит, который активно помогает CD Projekt RED в работе над проектом. Пондсмит подтвердил некоторые классы игровых персонажей, которые будут представлены в итоговой версии проекта.

  • Бродяги - люди, ранее работавшие на корпорации и выброшенные на улицу. Данные персонажи собирают собственные банды.
  • Хакеры - компьютерные преступники, которые используют большой спектр аугментаций для мозговой деятельности для взлома городских систем и частных заказов.
  • Рокеры - люди, которые видят счастье в анархии и хаосе. Используют музыку и творчество для достижения своих целей и привлечения новых активистов.
  • Техники - технические специалисты, создающие различные импланты и новые виды вооружения, в основном подпольно.
  • Наемники - машины для убийства, выполняющие любые военные заказы, могут выступать наемными убийцами и телохранителями.
  • Фиксеры - торговцы на черном рынке и контрабандисты, использующие информацию как самый ценный товар.
  • Старомодные хакеры - люди, которые избегают использования аугментаций, а для достижения своих целей используют вирусы и специальные приложения.
  • Медиа - журналисты, способные сильно влиять на все общество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он шиииикааарен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух скоко деталей мира в трейлере. Даже беременную курящую девку показали. Не толерантненько,мне нравится:)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отсылочку к “Бегущему по лезвию” впихнули, неплохо, но это какой-то веселый киберпанк, я ожидал все-таки более привычного, мрачного что ли, будем посмотреть, даты нет, что там с готовностью — не ясно, надеюсь сильно на ГТА не будет похоже, ну, и теперь хотя бы скины новые появились для всевозможных новостей и слухов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну трейлер конечно спорный, может быть такие ощущения возникают на контрасте с далеким тизерным роликом. Из наблюдений: мне показалось что проджекты уместили в эти неполные 2 минуты почти все доступные классы из настолки киберпанк 2020, не увидел разве что копов и технарей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×