Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

  • Жанр: RPG / 1st person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Как вам такое, шалунишки? Хотя для жанра киберпанк такое, наверное, приемлемо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SJW и сюда добрались

Скрытый текст

Скандальная феминистка Анита Саркисян обратилась к авторам  и предложила им нанять себя в качестве консультанта. Женщина считает, что разработчиков уже сейчас можно обвинить в сексизме, и они нуждается в человеке, который поможет им сделать игру «правильной».

«Эй, CD Project RED, можете обратиться ко мне за помощью, потому что вам, похоже, она точно понадобится. Пока интернет не ополчился на вас за потенциально сексистский материал... Я знаю, что у вас были с этим проблемы в прошлом», — написала Саркисян.

Пост Аниты собрал более 1300 лайков, но еще больше там комментариев, в которых женщину просят «заткнуться» и «не лезть не в свое дело».

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

SJW и сюда добрались

забавно, что данный персонаж еще и якобы от имени Интернета говорит. От скромности дамочка явно не умрет.)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ArtemArt сказал:

С подключением!

Чтооо! Откуда тебе известно, что к моему недавно купленному дому подключили газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Roadman сказал:

Чтооо! Откуда тебе известно, что к моему недавно купленному дому подключили газ?

Даже если у вас паранойя это не значит что за вами не следят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние два стиля.


Неомилитаризм


a00080a70716.jpg

 

Энтропизм

e1069c886274.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор Rock Paper Shotgun назвал «дебилами» всех, кто предзаказал Cyberpunk 2077

Цитата

Редактор и сооснователь издания Rock Paper Shotgun Джон Уокер (John Walker) недавно опубликовал статью о списке самых продаваемых игр в Steam за прошедшую неделю. К слову, Cyberpunk 2077 потребовалось всего несколько часов, чтобы попасть в ТОП самых продаваемых игр в Steam и GOG. По словам Джона Уокера, люди, предзаказавшие эту игру, являются «полными дебилами».

Вы полные дебилы. Эта игра не выйдет в ближайший год. Она все еще далека от завершения. И вы платите за это деньги! ЗАЧЕМ? Что с вами не так? Бонусов за предзаказ нет! Скидок тоже нет! Вы только что заплатили полную стоимость за игру, которая все еще находится в разработке! ЗАЧЕМ?!

В демке Cyberpunk 2077 с E3 очень слабая механика стрельбы и множество стереотипов, лишенных творческих идей. Я хочу гораздо большего, нежели мясо и пушки. Я хочу моральных дилемм. Что еще более важно для меня, я хочу, чтобы в игре отсутствовали расовые стереотипы... Это идиотизм покупать игру до того, как о ней появятся какие-либо отзывы. Это не просто несколько перевозбудившихся дурачков, готовых потратить на игру 50 фунтов стерлингов. Эта игра заняла первое место по количеству продаж в Steam на этой неделе. МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ потратили свои деньги просто так. В итоге они пока так ничего и не получили.

Нет, я не ошибаюсь. Я съем свои штаны, если эта игра выйдет в апреле следующего года. Я думаю, релиз состоится в сентябре, а еще более вероятно, что ее выпустят и вовсе в декабре.

— Джон Уокер

Напомним, Cyberpunk 2077 обещают выпустить 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Я хочу гораздо большего, нежели мясо и пушки

О боже, еще один выскочка.

Люди предзаказывают Киберпанк потому что ее разрабатывает CDPR, а вера в них сильна, как ни в кого во всей этой индустрии. И да, они явно делают игру не про мясо и пушки, я думаю это их интересует в последнюю очередь.

Пройди Ведьмаков Джон. Там полно сложных моральных дилемм.

Цитата

Что с вами не так?

Для Джона это должны быть копейки, что с ним не так интересно? Люди ооддерживают финонсово куда более спорные проекты — краудфандинг тому яркий пример. А тут они получат игру в любом случае, а в Гоге у них будет неделя, чтобы ее вернуть.

Похоже, гигантам игровой индустрии нечего противопоставить полякам и приходится покупать всяких Джонов, чтобы те писали всякую дичь :) Без фин. поддержки так глупо себя вести человек не может, ведь это натуральное карьерное самоубийство. Пользователи могут и не простить :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×