Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

  • Жанр: RPG / 1st person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Хороший телек добавляет искусственные кадры заполняя и уменьшая фреймтайм
Я вот тоже на пк могу сделать неиграбельность в 100 фпс увеличив фреймтайм до 30-40 хотя фпс высокий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, mc-smail said:

Не знаю в чём магия. Но почему-то мне на РС 30 кадров реально глаз режет, но когда играю на консоли, то 30 кадров кажутся более плавными. Может какой эффект накладывается?

Тут ключевое слово “кажется”. Последние 15 лет опыт что на консолях что на ПК либо одинаковый, либо лучше на ПК из-за более оптимального для высокого ФПС железа и технологий. Но есть “но”. Нужно хоть немного разбираться с vsync

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Не знаю в чём магия. Но почему-то мне на РС 30 кадров реально глаз режет, но когда играю на консоли, то 30 кадров кажутся более плавными. Может какой эффект накладывается? 

Консольщики тихонько смеются… А если серьёзно, то телевизоры с уплавнялками, то есть почти все, более менее современные, творят чудеса. Как и с фильмами. Только меру надо знать, а то как на спектакле сидишь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

Может эффект от ТВ.

Многие тут написали, что это ТВ, но фишка в том, что я подключаю консоль к монитору и на мониторе играю. Этот эффект заметен на одном и том же устройстве вывода картинки.

17 часов назад, Hellson сказал:

Да я тут изучил матчасть. Подключение к ТВ действительно должно дать результат.

Мне просто интересно, почему именно на одном устройстве вывода картинки, так чувствуется разница. На консоли переносимость в 30ФПС есть, на РС нет. 

15 часов назад, Gicerion сказал:

Тут ключевое слово “кажется”. Последние 15 лет опыт что на консолях что на ПК либо одинаковый, либо лучше на ПК из-за более оптимального для высокого ФПС железа и технологий.

Ну не знаю. Я как-то пробовал какую-то игру на РС залочить на 30ФПС и выставить максималки, что-то прям очень не понравилось в плавности картинки, снял лок и лучше настройки ниже сделать, но получить минимум 45-50ФПС, где глазу куда приятнее плавность. Но когда, что-то играю на консоли, почему то такого эффекта не вызывает, почему-то кажется картинка как-то лучше идёт. Может всё на подсознательном уровне, так как зная на РС, что может быть лучше, ты делаешь лучше, а на консоли как дали, так и играешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

На консоли переносимость в 30ФПС есть, на РС нет. 

 Фремтайм если неровный, вот и всё, будет играть “кисельно”. VSync тут не приделах, он “лечит” другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Адам Кичиньский, глава CD Projekt, дал интервью экономическому разделу портала Rzeczpospolita, в котором рассказал о состоянии дел в польской компании и о будущем Cyberpunk 2077.

https://www.igromania.ru/news/111177/Adam_Kichinskiy_CD_Projekt_ne_prodayotsya_a_Cyberpunk_2077_suzhdena_dolgaya_zhizn.html

а тема то зашла, и понеслось, и полилось, кто не участвовал, почитайте, поржете

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 очередной трёп от автора таких цитат, как “на прошлом поколении консолей игра работает на удивление хорошо”, “скидок не будет год”, “бесплатные дополнения в первой половине 21 года, некстген-версии — во второй” и его коллег. 

Видать, во время распродажи в стиме поспешили поработать на “не мамонтов” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, получился такой Deus Ex на максималках. Правда, играть начал не с релиза, так что ощущения могут разниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонс DLC

webp

 

Студия анонсировала DLC для Cyberpunk 2077 в рамках трансляции Night City Wire, на которой она также поделилась подробностями патча 1.6.

Трейлер подтверждает, что события дополнения, получившего название Phantom Liberty, разворачиваются до финала основного сюжета.

Также вместе с роликом CD Projekt RED подтвердила, что Киану Ривз вернётся к роли Джонни Сильверхэнда — он будет важной частью сюжета.

Судя по ролику, Ви каким-то образом окажется втянута в дела правительства Новых Соединённых Штатов Америки. Сама CD Projekt RED называет DLC, которое покажет новый район Найт-Сити, шпионским триллером.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker в том же посте специально для вас есть пояснение, xотя человек выше это же повторил другими словами.
    • Не переживайте, разработчик уже сказал что в августе будут новые переводы и будет на русском языке игра, так что ждите августа и играйте с удовольствием 
    • Для чего мне опровергать утрирование? Есть стекло, а есть окно. Если в окне используется стекло, это не значит что теперь все что содержит стекло — окно. Дверь, может быть стеклянной, ее тоже можно открыть или закрыть как и окно, через окно и дверь тоже можно выйти, при “желании”, можно поставить в то место где стояло окно — дверь. Значит ли что теперь окно и дверь это тоже самое? А подоконник является частью и двери тоже?  К чему это комментировать? Если вам нужны на это комментарии — можно только вас поздравить тут. Они могут назвать ее как угодно. Хоть Elden Ring 2. От этого DLC не станет отдельной игрой. Это будет просто самостоятельным аддоном, который не требует запуска основной игры. Только аддон — это тоже самое дополнение.  Была такая игра Aika online. Она довольно быстро потеряла популярность, и тогда разрабы решили просто запустить рекламу и сменить лого при входе на Aika 2, ничего в ней не поменяв. Это была та же самая игра. От того что название поменяется, или запуск DLC отвяжут от основной игры, то это не значит, что теперь дополнение станет чем то другим, чем на самом деле является. 
    • Просто там отдельная изолированная локация со своей картой, сюжетно она связана с основной игрой примерно так же как разные игры из вселенной вархамера сюжетно связаны друг с другом. В принципе они вполне могли бы выпустить ее как отдельную игру назвать ее скажем Elden Ring Shadow of the Erdtree (боссом в обучении вполне можно было бы тиснуть мога, чтобы у людей пригорало как от босса в обучении 3-го дарк соулса), и тогда вы бы полноту основной игры не ставили бы под сомнение получается?
    • Люди добрые, помогите с Rune Factory 5. Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но он не создает папку AutoTranslator.
    • русификатор Скопировать содержимое архива "Potionomics_rus.rar" (папки: Binaries, Content) по пути: 
      D:\Games\Potionomics\Potionomics
      В папке Potionomics должны находится папки Binaries, Content.
    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю)) Специально для вас, есть игра X, к которой вышло продолжение на том же движке X-2, а есть игра Y, к которой вышло продолжение, которое назвали DLC Y и для вас это офигеть какие разные вещи, хотя меняется только терминология и способ распространения и реализации продукта, Поставлю в рамочку второй ваш пост из разряда “дивитесь какой я умный”, простите, но я не знаю как еще это описать.
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×