Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

RPG в «альтернативной исторической реальности» от Best Way

Рекомендованные сообщения


Таинственным проектом «Победа», который компании «1С-СофтКлаб» и Best Way постепенно представляли последнюю неделю, оказалась ролевая игра «Новый Союз». Премьера запланирована на 2013 год.

Таинственным проектом «Победа», который компании «1С-СофтКлаб» и Best Way постепенно представляли последнюю неделю, оказалась ролевая игра «Новый Союз». Премьера запланирована на 2013 год.

Действие игры «Новый Союз» разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград.

Spoiler


Герой RPG «Новый Cоюз» — советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое — лишь малость по сравнению с тем, что ему предстоит пережить в опасном новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.

Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» найдутся средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например, трехствольный автомат «Прибор 3Б», прозванный «советским УЗИ» АО-46 под патрон 5,45 мм и автомат ТКБ-022ПМ.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет геймплейно на уровне ксенусов и ждалкера - буду гамать с удовльствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я безумно увожаю Ксенус 1. Ксенус 2 и Предтечи очень сильно слабее. Но все они ОЧЕНЬ плохо реализованы в техническом плане. Лишнее доказательство, что амбициозные игры наши не могут делать, финансирования не хватает. Чувствуется, что ребята старались, но бюджетность из всех щелей. Если лет 5-7 назад это еще с натягом, но как то прокатывало, то сейчас столь бюджетное творение может идти лесом (аля Дальнобойщики 3).

Времена нынче не те. Если 1С не раскошелится на разработку, выйдет шлак, и хорошо если хотя бы на узкую публеку ценителей, а то и им не понравится.

1С является одним из самых крупных Европейских издателей, а раскошелится на разработку вменяемой игры не способен. А тут еще и тематика крайне специфическая, не для запада.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь игру будут разрабатывать не 10 лет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь я с Bkmz полностью согласен. Для подобных проектов требуется хороший бюджет, что весьма сомнительно для наших разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тут еще и тематика крайне специфическая, не для запада.

Ну почему же не для запада? Западу вполне может быть интересна эта тема (вспомним Singularity)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему же не для запада? Западу вполне может быть интересна эта тема (вспомним Singularity)

Singularity провалилась, да и играли мы там не за Русский. Тут ситуация может выйти как и Японским Якудзой - слишком лично национальные ценности + бюджетность, и запад не хотел ее покупать, хотя пресса очень тепло отзывалась всегда. Сталкер и Метро приняли по скольку не смотря на русскую отмасферу, они выглядели и игрались как вполне себе ААА тайтлы.

Короче сейчас спорить бессмысленно, слишком мало показано. Но очень скептично отношусь к проекту, времена нынче не те, когда бюджетный товар может быть качественным и при этом амбициозным. А то, что он не заявлен на Консоли, лишь добавляет сомнений (Амбициозный продукт проходящий мимо Консолей, и не являющийся Стратегией, да еще в купе с Отечественным финансированием....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по скринам сложно судить - но похоже это некое чудовище франкенштейна из всех трендов популярных на постосоветском пространстве; сшиты Сталкер, Метро 2033, Ю а Эмпти и щепотку фолаута подбросили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то, что он не заявлен на Консоли, лишь добавляет сомнений (Амбициозный продукт проходящий мимо Консолей, и не являющийся Стратегией, да еще в купе с Отечественным финансированием....)

ну да,если игры нет на ПС3 она определенно УГ :tongue: .Хотя честно говоря,ты,скорее всего прав

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призрак Фолла бродит по... снг. :)

Хотелось бы верить что получится на очередной пшик.

А вот ориентироваться прежде всего стоит на 2-ю часть фоллаута, а не на 3-ю (она конечно неплоха, но куда ей до иконы =) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыстория

 

Spoiler

В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.

28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.

На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.

Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.

Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.

Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.

В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.

В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.

В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.

К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.

Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.

Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.

Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.

Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.

В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще чуть инфы,на этот раз с АГ

«Союз» расскажет о герое, лично участвовавшем в бомбардировке Флориды, однако авторы пока не объясняют, как ему удалось сохранить молодость за прошедшие 50 лет. Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами предстоит строго в рамках сюжета — Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Впрочем, концовок предполагается несколько.

Сражения в «Новом Союзе» проходят в реальном времени, однако игру можно поставить на паузу. В ходе путешествия герой соберет отряд соратников, но управлять ими напрямую не сможет. Best Way закрепит камеру близко к персонажу, как в шутере от третьего лица.

По словам Анатолия, посмотреть рабочую версию игры мы сможем уже этой осенью. Релиз «Нового Союза» на PC состоится не раньше весны следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это ГЕМ3 как написано на АГ (хотя по снимкам он мало напоминает ГЕМ3 если это снимки), тогда нас ждет хорошая физика и хреновая оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это ГЕМ3 как написано на АГ (хотя по снимкам он мало напоминает ГЕМ3 если это снимки), тогда нас ждет хорошая физика и хреновая оптимизация.

Судя по тому что написано на аг это будет в тылу врага 2 в сеттинге пост апокалипсиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по тому что написано на аг это будет в тылу врага 2 в сеттинге пост апокалипсиса?

Вы только проснулись?Это будет 3Д РПГ в риалтайме с возможностью паузы,читайте выше мой пост с АГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня это просто адская смесь. Такая солянка очень заинтриговала и скрины приятным. Будем ждать еще новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да если даже взять времён царей , когда наш народ хорошо и без бед жил ?Да не когда !В каждом столетии что нибудь происходила! То войны , потом опять войны , делёжка власти  между собой , опять войны ,а после две мировые войны  А в современном мире локальные конфликты за конфликтом ..Но мы уникальные !!!Не смотря на все беды не взгоды , мы развиваемся и дальше движемся !Всё переживём !Должна же когда нибудь белая полоса у нас наступить !:)
    • @Profeto_Ivanych , немного позже,  я занят сейчас. 
    • Это все от того, что посмотрел ты его сильно поздно. Сейчас, после грубого и жесткого навязывания ЛГБТ+ и цветной повестки, много что кажется “продвижением” каких-то идей. МЭШ — сериал 70-80-х годов. В то время СССР был враг номер один и в Голливуде чтобы что-то о нем хорошее сказали, это крайне редко было. А вот очернить и усугубить — в порядке вещей было. Посмотрел бы его лет 15 назад и восприятие было бы совсем иное. На многие моменты просто  махнул бы рукой или вообще не обратил бы внимания. А сейчас, увы, всякие повестки и пр. мере6щуются даже там, где их не задумывали.
    • Фанатики это прям идеально подходящее слово. Собрали денег, восемь(!) месяцев озвучивали игру, били себя пяткой в грудь - “у нас будет ОГО-ГО! Не то что у каких-то Механиков!”, а получилось… как получилось.
    • @parabelum Во сколько ожидать финалочку?
    • Вообще ни разу. Написано всё по делу и точь-в-точь мои ощущения от просмотра трейлера с дубляжом. Мне в целом их переводы и работы не нравятся. Ранние работы — видно ещё, что слишком любительские. Более поздние — везде какие-то косяки. Собрали 2 млн. на “Hogwarts Legacy” и на выходе дубляж очень сильно расходился с субтитрами. Уж за такую сумму, можно было причесать субтитры к озвучке. “Jedi: Survivor” я до сих пор жду окончательного результата. Здесь же я просто офигел от халтуры, которая сочится прямо из трейлера (страшно представить, что там в самой игре). Даже самые простые и очевидные фразы и предложения либо звучат ужасно, либо утерян изначальный смысл. 
    • Если вы по поводу аудио, то фаргусовская озвучка на ремастер спокойно ставится: Фаргусовские ролики качайте из той же темы (ниже), либо берите уже готовый нейро-перевод от parabelum. Он бонусом их туда добавил. P.S.: Я также надеюсь, что BroFox86 свой перевод адаптирует: https://github.com/BroFox86/ss2-rus
    • Современные нейросети напишут скрипт-парсер по запросу без особых сложностей. Если правильно сформулировать запрос и показать пример структуры исходных и выходных файлов. Я буквально неделю назад нечто похожее делал нейросетями. Там скрипт парсер считывал данных из определённых структур в двух типах файлов и на основании их создавал третий выходной файл нужного формата.  Нейросети справились с созданием рабочего скрипта с нескольких попыток в течение пары часов.  И то лишь потому, что я не всё  сразу учёл в запросе. Затем чуть подкорректировал запрос. И готовый скрипт из 500 килобайт текста примерно 300 разных файлов с тысячами строк кода и текста  создал выходной файл на 300 килобайт  и примерно 2000 строк текста. Это лет 5 назад всё делалось руками и часами. Сейчас же нейросети всё упростили. И эти нейросетевые переводы текста и звука тоже стали появляться так быстро потому, что парсинг однотипных ресурсов для них — достаточно простая задача.
      То, что не переваривает нейросеть сама — переварят написанные ей скрипты.
    • @1sasha1 -_- Капец вы конечно. Человек вам в кратчайшие сроки запилил русик — выложил в бесплатный доступ — вы еще не довольны. Для одаренных поясняю — если бы адаптация старого перевода была быстрее генерации нового — то адаптировали бы старый. Если вам не нравится нейроперевод — флаг в руки, берете старый перевод — адаптируете под новую версию — выкладываете, а не ругаете спецов. Я буду рад поиграть с оригинальным переводом. Я вам лично спасибо скажу. Больше вариаций перевода — лучше всем. А пока вы ничего не сделали — я сегодня вечерком с кайфом поиграю с текущим переводом ^^
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×