Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 миллионов самым перспективным

Рекомендованные сообщения

kickstarterlogo.jpg

Издание Rock Paper Shotgun подсчитало общую прибыль от проектов, который финансируются по революционной схеме, предложенной порталом Kickstarter. Оказалось, что с 1 марта и до сегодняшнего дня пользователи подарили разработчикам, ни много ни мало, более $10 млн.

Самыми успешными по части пожертвований стали Double Fine Adventure, Shadowrun Returns, Wasteland 2, Moebius, Grim Dawn, The Banner Saga и Leisure Suit Larry HD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль нельзя обратиться к Шаферу с просьбой кинуть денег на порт Brutal Legend и Trenched.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крупным издателям стоит начинать покусывать локти... 10млн без агрессивных реклам и толпы менеджеров это определенно успех.

а если еще и игры выйдут соответствующие обещаниям... ...точно где-нибудь уволят парочку офисных планктонин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всего за полтора с небольшим месяца... не плохо, совсем не плохо. Если так и дальше пойдет, то скоро на каждую вторую инди-игру там начнут деньги собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всего за полтора с небольшим месяца... не плохо, совсем не плохо. Если так и дальше пойдет, то скоро на каждую вторую инди-игру там начнут деньги собирать.

В этом случае прийдётся рекламировать свой кикстартер. Да и если все начнут бездумно лезть, то станет тяжело найти что-то хорошее, либо народ просто начнёт тщательнее выбирать, тк деньги не бесконечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таки прийдется рекламировать и кикстартеровые проекты. Большинство упешных прецидентов сбора средст основывались на известных названиях и именах.

А новичкам без рекламы ни кто ни чего не даст.

Надо чтоб кто-то замутил и раскрутил еще сервис который вместо сборов средств будет обеспечивать рекламу. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо сначала посмотреть какие игры получатся у кикстартеров

практически у всех весьма ограниченная аудитория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо сначала посмотреть какие игры получатся у кикстартеров

практически у всех весьма ограниченная аудитория

Ну так собрать миллионов 70-80 на очередной калавдути или батлу для широкой аудитории там явно не получится... столько донаторов не набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так собрать миллионов 70-80 на очередной калавдути или батлу для широкой аудитории там явно не получится... столько донаторов не набрать.

бОльшая часть бюджета калловдюти уходит на рекламу и PR)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thebannersagaforum.jpg

The Banner Saga

перспективный проект выходцев из Bioware.. сюжетно-ориентированная RPG/стратегия с красивой, рисованной от руки, графикой (художник сотрудничал с DC Comics), где основной акцент будет сделан на непростой выбор, который придется делать на протяжении сюжета... ожидается как минимум три разных концовки...

саундтреком будет заниматься тот же чувак, который писал музыку для Flower и Journey, не без оркестра..

официальный перевод на русский многовероятен..

проект стартовал 16 часов назад (на момент поста) с бюджетов приблизительно равным в $700,000 (требовалось $100,000)...

игра выйдет на множестве платформ, подтверждены: PC, Mac, Linux, XBLA, PSN.. вероятны iOS и Android планшетки...

wasteland2forum.jpg

Wasteland 2

олдскул top-down изометрическая постапокалиптическая тактическая RPG от создателей Wasteland, Fallout 1, 2, Stonekeep, Baldur's Gate, The Bard's Tale, Hunted: The Demon’s Forge и ряда других известных игр.. к разработки привлечён весь костяк работавший над первой Wasteland.. дальнейшие комментарии излишни...

русский перевод официально подтверждён!..

проект стартовал 4 дня назад (на момент поста) с бюджетов приблизительно равным в $3,000,000 (требовалось $900,000)...

игра выйдет на PC, Mac, Linux.. вероятны также и другие платформы...

shadowrunforum.jpgshadowrunbackerbanner.jpg

Shadowrun Returns

забудьте о шутере 2007-го года!.. эта игра является прямым потомком Шадоурана на сегу/снес и настольной серии игр, а так же книг написанных разными авторами по сеттингу!.. олдскул top-down 2D (псевдо 3D) RPG с глубоким сюжетом по уникальному сеттингу Shadowrun (фентези, магия, орки, тролли, эльфы, драконы, киберпанк, импланты, хакеры, декеры, корпорации, матрица).. занимаются ей не малоизвестные люди причастные к рождению таких вещей как Shadowrun (1989), Mechwarrior, Battletech, Mech Commander, Crimson Skies, Mage Knight, HeroClix и др..

Игра будет однопользовательской, двумерной (но красивой, вставляют разработчики), походовой, с видом сверху, с развитием персонажей, с тактическими сражениями, с могучим сюжетом. К последнему приложат руку множество авторов и дизайнеров Shadowrun, отметившихся в серии за 23 года ее существования.

В мире Shadowrun эльфы и орки сосуществуют с мегакорпорациями и Матрицей (shadowrunners, соответственно, — это местные ниндзя-хакеры).

В игре (как и положено по правилам сеттинга) будут пересекаться четыре реальности — физическая, цифровая, мистическая и астральная. В первой существуют уличные самураи — и видеть укрытия, лут и пр. Во второй обитают хакеры/декеры, способные замечать инфоузлы. Третья — вотчина боевых магов, видящих магические предметы, ауры, готовящиеся спеллы, и волшебные ley lines, источающие ману. Четвертая — для шаманов, видящих, гм, правду. Чтобы выполнять миссии в Shadowrun Returns, нужно будет составлять единую картину из видений разных персонажей, комбинировать умения и т.п. Для адекватной передачи духа настольных ролевых игр в Shadowrun Returns будет редактор, позволяющий создавать собственные модули.

благодаря большим сборам, в игру будет добавлен новый класс - что-то типа механика, который сможет собирать различные механизмы себе на помощь, а так же вместо одного города (Сиэттл) их будет два (в два раза больше контента.. голосование о том какой город будет добавлен, пройдёт 28 апреля 2012 среди вкладчиков)...

игра выйдет ПК, Mac, iOS и Android.. предворительная дата выхода - январь 2013-го...

есть вероятность русского официального перевода...

Внимание!.. сборы продолжаются (на момент поста есть ещё 7 дней до завершения)... у вас есть шанс стать одним из вкладчиков и влиять на процесс создания игры!.. чем больше русскоговорящих, тем больше шансов выпросить русскую версию у разработчиков...

инструкция как можно поддержать игру на примере Wasteland 2: http://blog.fallout-archives.com/podderzhim-fargo-vmeste

страница проекта на кикстартере: http://www.kickstarter.com/projects/161326...adowrun-returns

немного сюжетной части:

"Согласно календарю Майа (и куче таблоидов), конец света произойдёт 21 декабря 2012 года, что является частью 5200-летнего цикла смерти и возрождения, который в Shadowrun является признаком отлива и прилива магии на Земле. Так, пятничным утром 21 декабря 2012 года в наш мир вернулась магия принося вместе с собой разрушение мира, одновременно возрождая его. Культуры аборигенов, корторым удалось сохранить свои мистические традиции стали первыми кто почувствовал возвращение магии и использовали новую силу для смены политического, финансового и физического мира окружающего их. С усилением магии у молодых пар имеющих в своих ДНК тысячелетия спящие гены стали появляться младенцы-эльфы и дварфы. Однако все эти события тускнеют по сравнению с ужасом ”гоблинизации” подростков имеющих в своих ДНК гены Орков и Троллей. И для усугубления картины после долгого 5200-летнего сна в своем тайном укрытии в Японии проснулся первый из Великих Драконов возвещая о том, что мир наконец проснулся.

Переместимся в будущее на два поколения, в мир измененный не только магией, но и быстро развивающейся кибернетической технологией – постоянные попытки улучшить данные людям способности не пропали зря; вместе с этим Интернет за эти годы так же продолжал свое развитие и пришел к очевидному и неизбежному превращению в Матрицу – сеть, доступную непосредственно силой мысли; вместе с тем мировые правительства пали и их место заняли мегакорпорации – монолитные структуры заботящиеся только о потребителях, не людях.

В тени гигантских небоскребов корпораций передвигаются Shadowrunners (Бегущщие в тени) – пешки корпораций использующие комбинацию технологии и магии пытаясь выжить в этом мире. Бегущие в тени живут между трещин в системе и опертируют вне закона, выполняя грязную работу, которую зарплатные-рабы корпораций не способны выполнить, а в некоторых случаях служа в качестве защиты для граждан, которым больше некуда податься."

правила сеттинга на английском для начинающих (PDF) можно скачать тут: http://harebrained-schemes.com/shadowrun/primer/

Изменено пользователем Некро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

FTL Космический Rouglike где вам нужно отрываться от погони и попутно учавствовать в боях и текстовых эвентах. В бою все системы корабля нужно самому ремонтировать, тушить пожары руководить абордажем и следить чтобы никто не умер, а корабль не развалился. Почти никому неизвестная игра собрала на кикстартере 200000 долларов что равнялось 2000% нужной изначально суммы. Пожертвовал на все игры что перечислены выше, но самая ожидаемая вот эта скромная игрушка.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Slo-mo

интересно.. присоединюсь к ожидающим...

Пожертвовал на все игры что перечислены выше, но самая ожидаемая вот эта скромная игрушка.
а ты разработчиком Баннер Саги и Шедоурана послал сообщения о том, что хочешь русский перевод?.. думаю, это очень бы помогло... Изменено пользователем Некро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы платите дебилы дальше !

мир полон идиотов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×