Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 миллионов самым перспективным

Рекомендованные сообщения

kickstarterlogo.jpg

Издание Rock Paper Shotgun подсчитало общую прибыль от проектов, который финансируются по революционной схеме, предложенной порталом Kickstarter. Оказалось, что с 1 марта и до сегодняшнего дня пользователи подарили разработчикам, ни много ни мало, более $10 млн.

Самыми успешными по части пожертвований стали Double Fine Adventure, Shadowrun Returns, Wasteland 2, Moebius, Grim Dawn, The Banner Saga и Leisure Suit Larry HD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль нельзя обратиться к Шаферу с просьбой кинуть денег на порт Brutal Legend и Trenched.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крупным издателям стоит начинать покусывать локти... 10млн без агрессивных реклам и толпы менеджеров это определенно успех.

а если еще и игры выйдут соответствующие обещаниям... ...точно где-нибудь уволят парочку офисных планктонин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всего за полтора с небольшим месяца... не плохо, совсем не плохо. Если так и дальше пойдет, то скоро на каждую вторую инди-игру там начнут деньги собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всего за полтора с небольшим месяца... не плохо, совсем не плохо. Если так и дальше пойдет, то скоро на каждую вторую инди-игру там начнут деньги собирать.

В этом случае прийдётся рекламировать свой кикстартер. Да и если все начнут бездумно лезть, то станет тяжело найти что-то хорошее, либо народ просто начнёт тщательнее выбирать, тк деньги не бесконечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таки прийдется рекламировать и кикстартеровые проекты. Большинство упешных прецидентов сбора средст основывались на известных названиях и именах.

А новичкам без рекламы ни кто ни чего не даст.

Надо чтоб кто-то замутил и раскрутил еще сервис который вместо сборов средств будет обеспечивать рекламу. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо сначала посмотреть какие игры получатся у кикстартеров

практически у всех весьма ограниченная аудитория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо сначала посмотреть какие игры получатся у кикстартеров

практически у всех весьма ограниченная аудитория

Ну так собрать миллионов 70-80 на очередной калавдути или батлу для широкой аудитории там явно не получится... столько донаторов не набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так собрать миллионов 70-80 на очередной калавдути или батлу для широкой аудитории там явно не получится... столько донаторов не набрать.

бОльшая часть бюджета калловдюти уходит на рекламу и PR)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thebannersagaforum.jpg

The Banner Saga

перспективный проект выходцев из Bioware.. сюжетно-ориентированная RPG/стратегия с красивой, рисованной от руки, графикой (художник сотрудничал с DC Comics), где основной акцент будет сделан на непростой выбор, который придется делать на протяжении сюжета... ожидается как минимум три разных концовки...

саундтреком будет заниматься тот же чувак, который писал музыку для Flower и Journey, не без оркестра..

официальный перевод на русский многовероятен..

проект стартовал 16 часов назад (на момент поста) с бюджетов приблизительно равным в $700,000 (требовалось $100,000)...

игра выйдет на множестве платформ, подтверждены: PC, Mac, Linux, XBLA, PSN.. вероятны iOS и Android планшетки...

wasteland2forum.jpg

Wasteland 2

олдскул top-down изометрическая постапокалиптическая тактическая RPG от создателей Wasteland, Fallout 1, 2, Stonekeep, Baldur's Gate, The Bard's Tale, Hunted: The Demon’s Forge и ряда других известных игр.. к разработки привлечён весь костяк работавший над первой Wasteland.. дальнейшие комментарии излишни...

русский перевод официально подтверждён!..

проект стартовал 4 дня назад (на момент поста) с бюджетов приблизительно равным в $3,000,000 (требовалось $900,000)...

игра выйдет на PC, Mac, Linux.. вероятны также и другие платформы...

shadowrunforum.jpgshadowrunbackerbanner.jpg

Shadowrun Returns

забудьте о шутере 2007-го года!.. эта игра является прямым потомком Шадоурана на сегу/снес и настольной серии игр, а так же книг написанных разными авторами по сеттингу!.. олдскул top-down 2D (псевдо 3D) RPG с глубоким сюжетом по уникальному сеттингу Shadowrun (фентези, магия, орки, тролли, эльфы, драконы, киберпанк, импланты, хакеры, декеры, корпорации, матрица).. занимаются ей не малоизвестные люди причастные к рождению таких вещей как Shadowrun (1989), Mechwarrior, Battletech, Mech Commander, Crimson Skies, Mage Knight, HeroClix и др..

Игра будет однопользовательской, двумерной (но красивой, вставляют разработчики), походовой, с видом сверху, с развитием персонажей, с тактическими сражениями, с могучим сюжетом. К последнему приложат руку множество авторов и дизайнеров Shadowrun, отметившихся в серии за 23 года ее существования.

В мире Shadowrun эльфы и орки сосуществуют с мегакорпорациями и Матрицей (shadowrunners, соответственно, — это местные ниндзя-хакеры).

В игре (как и положено по правилам сеттинга) будут пересекаться четыре реальности — физическая, цифровая, мистическая и астральная. В первой существуют уличные самураи — и видеть укрытия, лут и пр. Во второй обитают хакеры/декеры, способные замечать инфоузлы. Третья — вотчина боевых магов, видящих магические предметы, ауры, готовящиеся спеллы, и волшебные ley lines, источающие ману. Четвертая — для шаманов, видящих, гм, правду. Чтобы выполнять миссии в Shadowrun Returns, нужно будет составлять единую картину из видений разных персонажей, комбинировать умения и т.п. Для адекватной передачи духа настольных ролевых игр в Shadowrun Returns будет редактор, позволяющий создавать собственные модули.

благодаря большим сборам, в игру будет добавлен новый класс - что-то типа механика, который сможет собирать различные механизмы себе на помощь, а так же вместо одного города (Сиэттл) их будет два (в два раза больше контента.. голосование о том какой город будет добавлен, пройдёт 28 апреля 2012 среди вкладчиков)...

игра выйдет ПК, Mac, iOS и Android.. предворительная дата выхода - январь 2013-го...

есть вероятность русского официального перевода...

Внимание!.. сборы продолжаются (на момент поста есть ещё 7 дней до завершения)... у вас есть шанс стать одним из вкладчиков и влиять на процесс создания игры!.. чем больше русскоговорящих, тем больше шансов выпросить русскую версию у разработчиков...

инструкция как можно поддержать игру на примере Wasteland 2: http://blog.fallout-archives.com/podderzhim-fargo-vmeste

страница проекта на кикстартере: http://www.kickstarter.com/projects/161326...adowrun-returns

немного сюжетной части:

"Согласно календарю Майа (и куче таблоидов), конец света произойдёт 21 декабря 2012 года, что является частью 5200-летнего цикла смерти и возрождения, который в Shadowrun является признаком отлива и прилива магии на Земле. Так, пятничным утром 21 декабря 2012 года в наш мир вернулась магия принося вместе с собой разрушение мира, одновременно возрождая его. Культуры аборигенов, корторым удалось сохранить свои мистические традиции стали первыми кто почувствовал возвращение магии и использовали новую силу для смены политического, финансового и физического мира окружающего их. С усилением магии у молодых пар имеющих в своих ДНК тысячелетия спящие гены стали появляться младенцы-эльфы и дварфы. Однако все эти события тускнеют по сравнению с ужасом ”гоблинизации” подростков имеющих в своих ДНК гены Орков и Троллей. И для усугубления картины после долгого 5200-летнего сна в своем тайном укрытии в Японии проснулся первый из Великих Драконов возвещая о том, что мир наконец проснулся.

Переместимся в будущее на два поколения, в мир измененный не только магией, но и быстро развивающейся кибернетической технологией – постоянные попытки улучшить данные людям способности не пропали зря; вместе с этим Интернет за эти годы так же продолжал свое развитие и пришел к очевидному и неизбежному превращению в Матрицу – сеть, доступную непосредственно силой мысли; вместе с тем мировые правительства пали и их место заняли мегакорпорации – монолитные структуры заботящиеся только о потребителях, не людях.

В тени гигантских небоскребов корпораций передвигаются Shadowrunners (Бегущщие в тени) – пешки корпораций использующие комбинацию технологии и магии пытаясь выжить в этом мире. Бегущие в тени живут между трещин в системе и опертируют вне закона, выполняя грязную работу, которую зарплатные-рабы корпораций не способны выполнить, а в некоторых случаях служа в качестве защиты для граждан, которым больше некуда податься."

правила сеттинга на английском для начинающих (PDF) можно скачать тут: http://harebrained-schemes.com/shadowrun/primer/

Изменено пользователем Некро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

FTL Космический Rouglike где вам нужно отрываться от погони и попутно учавствовать в боях и текстовых эвентах. В бою все системы корабля нужно самому ремонтировать, тушить пожары руководить абордажем и следить чтобы никто не умер, а корабль не развалился. Почти никому неизвестная игра собрала на кикстартере 200000 долларов что равнялось 2000% нужной изначально суммы. Пожертвовал на все игры что перечислены выше, но самая ожидаемая вот эта скромная игрушка.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Slo-mo

интересно.. присоединюсь к ожидающим...

Пожертвовал на все игры что перечислены выше, но самая ожидаемая вот эта скромная игрушка.
а ты разработчиком Баннер Саги и Шедоурана послал сообщения о том, что хочешь русский перевод?.. думаю, это очень бы помогло... Изменено пользователем Некро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы платите дебилы дальше !

мир полон идиотов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×