Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Legend of GrimrockРусификатор (текст)

Декомпилированные LUA-скрипты для перевода:

Dreams.lua (Перевод от mad_enis)

Intro.lua (Перевод от John2s)

items.lua (Перевод от mad_enis)

skills.lua (Перевод от $u$lik)

talents.lua (Половина перевода от $u$lik)

tutorial.lua (Перевод от mad_enis)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы не воспитание я бы начал с "матов", а то нет слов.

Хеши он нашёл :bad:

ZBSjpg_7356841_4840195.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы было понятно почему я так отреагировал.

Я объясню чем это чревато :

в архиве программа ищет по Хешу

а на диске по имени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

OlegDX Чтоб было понятно, хеши нашел не я. А автор программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что, новый распаковщик сильно поможет русификации дальнейшей? или застопорился перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу извиняюсь, наверно достали люди с подобными вопросами. Просто много надо листать чтоб найти ответ на нужный мне вопрос.

Я так понял полного перевода нет?

все эти ссылки вверху это разные переводы? какой из них точнее/лучше?

а все, дошло.

Изменено пользователем FrankLink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял полного перевода нет?

все эти ссылки вверху это разные переводы? какой из них точнее/лучше?

Нет. НЕТ. НЕТ НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ещё много до конца перевода осталось?

тут дело не в много а как сложно, пока русификация застопорилась, есть опредленные сложности, но вроде как разработчик обещал патч который должен упростить локализацию, скорей всего все его и ждут дабы не мучатся сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё несколько файлов переведено просто добавить в корень распакованной игры

http://rghost.ru/38318090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак ты наверное не читал предыдущие посты

у тебя экзешник не тот, возьми пропатчен для русских шрифтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дак ты наверное не читал предыдущие посты

у тебя экзешник не тот, возьми пропатчен для русских шрифтов

читал читал. файл кстати удалён: "500 your request could not be processed at the moment, because of an error on the server."

Выложил бы уже полную упаковку файлов, если не сложно =)

Изменено пользователем taurn7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доработал ещё пару файлов

 

Spoiler

Config.lua

 

Config = class()Config.FileProperties = { "resolution", "displayMode", "verticalSync", "textureResolution", "textureFilter"                        , "shadowQuality", "ssaoQuality", "muteMusic", "muteSounds", "musicVolume", "soundVolume"                        , "arrowIcons", "disableDamageTexts", "hideItemProperties", "mouseLook", "invertX", "invertY"                        , "autoSave", "cameraBobbing", "tooltipDelay", "maxFrameRate", "debugInfo", "developer"}function Config.create()  local param = { developer = true, fxaa = false, displayMode = 2, hideItemProperties = false, debugInfo = true                , audioEngine = "xaudio2", ssaoQuality = 3, shadowQuality = 3, gameVersion = "1.1.4"                , autoSave = true, cameraBobbing = true, farClip = 25, verifyObstacleBits = false                , usePVS = true, skipMenu = false, soundVolume = 0.80, verticalSync = 2, invertY = false                , verifyEntityIDs = false, useDragging = false, drawCapsules = false, autoReloadDungeon = true                , arrowIcons = false, tooltipDelay = 0, renderEngine = "d3d9", disableDamageTexts = false                , useShadowMapCache = false, textureFilter = 3, maxFrameRate = 120, invertX = false                , unlimitedSpells = false, oldSchoolMode = false, steamAppId = 207170, difficulty = "normal"                , musicVolume = 0.80, muteMusic = false, testSaveGame = false, mouseLook = true                , hardwareTest = false, muteSounds = false, dungeon = "grimrock", staticShadowDistance = 5}  param.staticShadows = platform_Win32  local Self = Config.__init(param)  Self.documentsFolder = sys.getSystemFolder("documents")  Self.configFile = Self.documentsFolder .. iff(Self.hardwareTest, "\\hwtest.cfg", "\\grimrock.cfg")  if not FileSystem.fileExists(Self.documentsFolder .. "\\Portraits") then     pcall(FileSystem.createPath, Self.documentsFolder .. "\\Portraits")  end  local table_key = {}  table_key[01] = {uiName = "Move Forward", key = 87, action = "move_forward"}  table_key[02] = {uiName = "Move Backward", key = 83, action = "move_backward"}  table_key[03] = {uiName = "Strafe Left", key = 65, action = "strafe_left"}  table_key[04] = {uiName = "Strafe Right", key = 68, action = "strafe_right"}  table_key[05] = {uiName = "Turn Left", key = 81, action = "turn_left"}  table_key[06] = {uiName = "Turn Right", key = 69, action = "turn_right"}  table_key[07] = {uiName = "Rest", key = 82, action = "rest"}  table_key[08] = {uiName = "Show Map", key = 9, action = "map"}  table_key[09] = {uiName = "Character Sheet 1", key = 49, action = "character_sheet_1"}  table_key[10] = {uiName = "Character Sheet 2", key = 50, action = "character_sheet_2"}  table_key[11] = {uiName = "Character Sheet 3", key = 51, action = "character_sheet_3"}  table_key[12] = {uiName = "Character Sheet 4", key = 52, action = "character_sheet_4"}  table_key[13] = {uiName = "Quick Save", key = 116, action = "quick_save"}  table_key[14] = {uiName = "Quick Load", key = 120, action = "quick_load"}  ---table_key[15] = {uiName = "Developer", key = 127, action = "developer"}  Self.actions = table_key  for i = 1, #Self.actions, 1 do     Self.actions[i].default = Self.actions[i].key  end  return Selfendfunction Config:load()  local chunk = loadfile(self.configFile)  if chunk == nil then     print(self.configFile)     return  end  local cfgTable = {}  setfenv(chunk, cfgTable)  chunk()  for k, v in pairs(cfgTable) do     if Config.isValidProperty(k) then       self[k] = v    end  end  for i = 1, #self.actions, 1 do     if cfgTable[self.actions[i].action] then        self.actions[i].key = cfgTable[self.actions[i].action]     end  endendfunction Config:save()  local cfgFile = io.open(self.configFile, "w")  for i = 1, #Config.FileProperties, 1 do     cfgFile.write(cfgFile, Config.FileProperties[i], " = ")     if type(config[Config.FileProperties[i]]) == "string" then        cfgFile.write(cfgFile, "\"", config[Config.FileProperties[i]], "\"")     elseif type(config[Config.FileProperties[i]]) == "number" then        cfgFile.write(cfgFile, tostring(config[Config.FileProperties[i]]))     elseif type(config[Config.FileProperties[i]]) == "boolean" then        cfgFile.write(cfgFile, iff(config[Config.FileProperties[i]], "true", "false"))     elseif type(config[Config.FileProperties[i]]) == "nil" then        cfgFile.write(cfgFile, "nil")     else       error("unknown type")     end     cfgFile.write(cfgFile, "\n")  end  for i = 1, #self.actions, 1 do     cfgFile.write(cfgFile, self.actions[i].action, " = ")     if self.actions[i].key then        cfgFile.write(cfgFile, tostring(self.actions[i].key))     else       cfgFile.write(cfgFile, "nil")     end     cfgFile.write(cfgFile, "\n")  end  cfgFile.close(cfgFile)endfunction Config:apply()  renderer.setTextureFilter(renderer, config.textureFilter - 1)  renderer.setAmbientOcclusion(renderer, 1 < config.ssaoQuality)  renderer.setSSAOQuality  (renderer, math.clamp(config.ssaoQuality   - 2, 0, 1))  renderer.setShadowQuality(renderer, math.clamp(config.shadowQuality - 2, 0, 1))  if config.shadowQuality == 1 then     self.staticShadowDistance = 0  elseif config.shadowQuality == 2 then     self.staticShadowDistance = 5  elseif config.shadowQuality == 3 then     self.staticShadowDistance = 10  else    error("invalid shadow quality settings")  end  soundSystem.setMute(soundSystem, config.muteSounds)  soundSystem.setStreamMute (soundSystem, config.muteMusic)  soundSystem.setMusicVolume(soundSystem, config.musicVolume)  soundSystem.setSoundVolume(soundSystem, config.soundVolume)  sys.setMaxFrameRate(config.maxFrameRate)endfunction Config:convertKeyToAction(param_0)  for arg_2 = 1, #self.actions, 1 do     if self.actions[arg_2].key == param_0 then        return self.actions[arg_2].action     end  endendfunction Config:autoDetectResolution()  local ren_x = sys.getSystemMetrics("screen_width")  local ren_y = sys.getSystemMetrics("screen_height")  assert( not engineSys, "engine already created")  local tmpRender = Renderer.create(config.renderEngine)  local enumResolut = tmpRender.enumerateResolutions(tmpRender)  tmpRender.dispose(tmpRender)  for i = 1, #enumResolut, 1 do     if 1024 <= (enumResolut[i].x) then        if 720 <= (enumResolut[i].y) then          if not ResolutItem then             if (math.abs(ren_x - enumResolut[i].x) + math.abs(ren_y - enumResolut[i].y)) < 1000000 then                ren_x = enumResolut[i].x                ren_y = enumResolut[i].y             end          end       end     end  end  self.resolution = Config.formatResolution(ren_x, ren_y)  print("Auto-detected resolution: ", self.resolution)endfunction Config.isValidProperty(param_0)  for i = 1, #Config.FileProperties, 1 do     if Config.FileProperties[i] == param_0 then        return true     end  end  return falseendfunction Config.formatResolution(param_0,param_1)  return string.format("%d x %d", param_0, param_1)endfunction Config.parseResolution(param_0)  local arg_1, arg_2 = string.match(param_0, "(%d+) x (%d+)")  return tonumber(arg_1), tonumber(arg_2)end

 

после запуска попробуйте нажать F11

и также теперь можно изменить каталог для "сейвов"

Изменено пользователем OlegDX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Tiny Life

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Симулятор жизни, Расслабляющая, Песочница Платформы: PC Разработчик: Ellpeck Games Издатель: Top Hat Studios Серия: Top Hat Studios Дата выхода: 03.05.2023 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 285 отзывов, 88% положительных
    • Автор: Demmairo

      Persona 3 Portable
      Приветствую пользователей форума.Тема сделана для информирования об переводе  игры на русский язык.
      Общий прогресс посчитать трудно.
      Системные файлы — переведены 100 % Файлы текста дней и тартара — переведены 100%. Идет редактура текста Скилы и предметы — переведены 100% Группа вк vk.com/persona3portable 
      Идет набор на редактуру текста для игры . Текстуры переводятся но до ни еще далеко
      Если хотите ответ быстро пишите vk.com/bbnoragami 
                                

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тебе еще и смыслы выражений нужно пояснять? это значит, что ты был свидетелем чего либо лично и видел собственными глазами. а не личная жизнь… и кто тут еще болезненный? сунешь свой нос в каждую щель, вставляешь свои пять копеек, при этом ценность твоих замечаний просто ниже плинтуса. лишь бы что-то ляпнуть и показать свою важность. жаль тебя, обделенный вниманием человек, если так рвешься
    • Ага, будет не переход а просто добавят некоторые фичи 5.6  
    • В азиатских проектах перевод и правда на английский тоже бывает плохой. Но любители не с японского переводят, а с этого плохого английского, и получается плохой перевод с плохого перевода. Машина тоже  хуже переводит с азитских языков на русский, чем на английский. Такое ощущение что она сначала  тоже переводит на английский, а потом уже на другой язык. Большая проблема что у машин, что у любителей это то что они не понимают, что они переводят. Допустим нужно перевести Loose end. In persuit. Машина переведет это примерно вот так “Свободный конец. В преследовании.” Любитель переведет это как-то вот так. “Нужно закончить незавершенное дело”. Профессиональный перевод:  “Веду преследование выживших”.   Ни машина, ни любитель не знают что происходит в этот момент в игре, не знают о чем идет речь. Машина просто выдала прямую скобу, любитель пытался кое как адаптировать, но оба варианты не верны. Кстати тот же результат мы получим при редактированном машинном переводе. Они не передают суть происходящего. Играя в игру, человек сам видит перед глазами, что у него происходит, связывает события и фразы друг с другом.  Он понимает, как нужно перевести в данный момент правильно. Это очень и очень важный фактор. Поэтому играя даже с базовым знанием английского, даст зачастую лучше результат чем игра с машиной, и в какой-то части любительских переводов. Естественно профессиональный перевод таких проблем не имеет.
    • @DjGiza  Мне грустно.. Надеюсь, кто-нибудь это решит.
    • Вопрос снят, разобрался с помощью UABEA 
    • Игра The Scroll Of Taiwu, использую XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5 поверх английского перевода
    • @Chillstream подскажи на какой сервис скриншоты заливал? Это немного не в тему, но у меня в последнее время картинки вообще не отображаются. Пытаюсь понять, какой очередной сайт заблокировали.
    • Согласен,иногда отсутствие  продолжения игры лучше ,чем условный “постал 3”
    • Как по мне, хотят — пусть переводят, хотят — нет. Во втором случае я просто не куплю игру (может быть, потом, когда выйдет перевод от людей и по скидке 75+). А шекели уйдут тому, кто сделал. Несмотря на то, что в принципе английский я понимаю, но играть на неродном... Не, я слишком ленив для этого. P. S. Я тут прикинул и не нашел игры, ради которой я бы опять начал играть на неродном языке.
    • День добрый. Народ, подскажите, а можно как то уменьшить размер шрифта, используется скорее всего в игре OverrideFontTextMeshPro.
      Просто играю в китайскую игру и из-за того, что иероглифов малов строке, перевод очень часто за границы вылезает. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×