Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  oleg72 писал:
Да в канализации вылет тоже был...Пробуй сделать так при возникновении лага, как я чуть выше описал - идешь в папку с игрой - Avernum - Escape From The Pit\Avernum Files, там видишь папку "Scripts", вот её нужно брать от английской версии и копировать туда же только в русскую версию, желательно предварительно удалить папку "Scripts" из русской версии, потом когда пройдешь проблемное место нужно возвратить папку "Scripts" от русской версии на место и играть дальше до возникновения следующего лага. Если коротко, то при проблемах перекидываем из анг версии папку "Scripts" в русскую, потом возвращаем на место как проблема пройдена, надеюсь разберетесь....

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В папке с игрой два EXE файла, DirectX файл после Русификации не меняется, возможно ли как-то Русифицировать и его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, всё плохо и неиграбельно. Впридачу к лагам и вылетам, в некоторых поселениях у всех обитателей отвалился язык(не реагируют на персонажей). Англоязычная папка "Scripts" чинит меню диалогов, но вместо них выводится абра-кадабра. Временное удаление русификатора здесь тоже не прокатит, т.к в городах приходится много читать.

Изменено пользователем -Alice-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  -Alice- писал:
Вообщем, всё плохо и неиграбельно. Впридачу к лагам и вылетам, в некоторых поселениях у всех обитателей отвалился язык(не реагируют на персонажей). Англоязычная папка "Scripts" чинит меню диалогов, но вместо них выводится абра-кадабра. Временное удаление русификатора здесь тоже не прокатит, т.к в городах приходится много читать.
Показать больше  

Ну не знаю, может я мало прошел, дошел до 3 города, зачистил несколько пещер, квесты дают, выполняю, пока нормально все, меняю папку туда-сюда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 oleg72

Я сама недалеко ушла. Но захотелось обойти города, поискать торговцев с качественной экипировкой. Ибо многих ядовитых боссов в начале игры и на сложности "Тормент" - не оттанчить. Первый же населённый пункт "Форт Драко" преподнёс мне битые диалоги. Больше всего печалит, что это не какая-то захудалая стоянка с парой жителей, которую можно безущербно пройти на английском. А огромная локация, с кучей текста... А если ситуация повториться в cтолице, в которой еще больше информации и наверняка несколько игровых экранов? Об этом неприятном думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы полностью сменить шрифт нужно перекидывать Avernum Graphics Core и Scripts. За пропадание текста, скорее всего, отвечает Drakodlg. В «форте драко» полностью текст отсутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С монстрами и тормазами на них вроде всё понятно нужно уменьшать количество символов в названии до 19. Такое ограничение было в первом авернуме, видимо оно и перекочевало в ремейк. В первом ещё были ограничения на определённом текст, возможно они тоже влияют и тут. Считать с учётом того, что ы и ю занимают два символа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  marmonn писал:
Чтобы полностью сменить шрифт нужно перекидывать Avernum Graphics Core и Scripts. За пропадание текста, скорее всего, отвечает Drakodlg. В «форте драко» полностью текст отсутствует?
Показать больше  

Дошел до форта Драко тоже, текст выводится там где боевые сообщения обычно, поговорить ни с кем нельзя, вырисовывается красными кракозябами, можно разобрать что то типа "скрипт еррор" и все, перешел на анг версию ( у меня две версии стоят на компе, сейвы подхватываются сами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  oleg72 писал:
Дошел до форта Драко тоже, текст выводится там где боевые сообщения обычно, поговорить ни с кем нельзя, вырисовывается красными кракозябами, можно разобрать что то типа "скрипт еррор" и все, перешел на анг версию ( у меня две версии стоят на компе, сейвы подхватываются сами).
Показать больше  

Проверьте с этим файлом https://yadi.sk/i/msLbEWYrwEbZV

Глюка не видел, скрипт исправил вроде работает.

В блоге кинул файлы, где нужно исправлять длину имён.

С предметами должно быть всё нормально по длине.

А вот с объектами и полом, непонятно, с них текст не выводится в игре, возможно, он для редактора. В первом можно было на пол смотреть. Типа что за земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DZH писал:
Проверьте с этим файлом https://yadi.sk/i/msLbEWYrwEbZV

Глюка не видел, скрипт исправил вроде работает.

В блоге кинул файлы, где нужно исправлять длину имён.

С предметами должно быть всё нормально по длине.

А вот с объектами и полом, непонятно, с них текст не выводится в игре, возможно, он для редактора. В первом можно было на пол смотреть. Типа что за земля.

Показать больше  

С этим файлом в форте Драко заработали диалоги у нпс нормально, спасибо, что помогаешь и не бросаешь нас)))

Изменено пользователем oleg72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  oleg72 писал:
С этим файлом в форте Драко заработали диалоги у нпс нормально, спасибо, что помогаешь и не бросаешь нас)))
Показать больше  

В бандитской крепости по заданию от форта Дувно лаги и провис кто то один из неписи с длинным ником не отображается, ходит и его не видно. Rogue Acolyte, не знаю как он там по русски называется.

Изменено пользователем Abdula123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Abdula123 писал:
В бандитской крепости по заданию от форта Дувно лаги и провис кто то один из неписи с длинным ником не отображается, ходит и его не видно. Rogue Acolyte, не знаю как он там по русски называется.
Показать больше  

Да во многих местах такое, в подземке, где магичка Зерера или как там её, в двух местах лагает и нпс не видно, написали же что из за длины имен,DZH же написал, вроде править будут, если правильно я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  oleg72 писал:
Да во многих местах такое, в подземке, где магичка Зерера или как там её, в двух местах лагает и нпс не видно, написали же что из за длины имен,DZH же написал, вроде править будут, если правильно я понял.
Показать больше  

Так я по мере прохождения и пишу где лагает, что бы им все не лопатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Помощник разбойника» ровно 19, вместе с пробелом, но полно завели с точками, а их быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спиральная пещера (яма по другому) по квесту - "Проклятье нежити" из города Мертис, командир призывает каких то мобов призрачных, не успел название заметить, лаг и вылет.

Изменено пользователем oleg72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Ghost in the Pool

      Метки: Приключение, Визуальная новелла, Интерактивная литература, 2D, Аниме Платформы: PC SW LIN Разработчик: CASCHA GAMES Издатель: CASCHA GAMES Серия: Parallel Дата выхода: 28 января 2021 года Отзывы Steam: 279 отзывов, 75% положительных
    • Автор: SuperRas
      18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal

      Метки: Симулятор, Вождение, Менеджмент, Для одного игрока, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: SCS Software Издатель: Cosmi ValuSoft Дата выхода: 30 августа 2004 года Отзывы Steam: 84 отзывов, 91% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага, так и запишем, 124 часа играл, остальные 476 часа на жопу смотрел.
    • Про 600ч это шутка была — типа, играл ради жопы и наиграл 600ч.   У меня там 124.  
    • @Dmitriydorofeev Завтра думаю уже всё сделаем
    • второе, сюжет меня не заинтересовал, а играть скучно. Ну и сам виноват — почему то были завышенные ожидания от игры… а тут такое, мда, ещё щептка негатива.
    • Вот эту игру хотелось там просто дофига текста.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2790160/Missile_Command_Delta/ Ракеты на подходе. Ставки высоки. Предотвратить разрушение можете только вы. Разработчики Mighty Yell и 13AM Games взяли одну из самых культовых игр Atari и создали динамичную тактическую пошаговую игру, в которой игроки должны стратегически управлять комплексом защитных сооружений, чтобы пережить ракетные атаки. Missile Command Delta имеет совершенно новый геймплей, но сохраняет всю напряженность аркадного оригинала. Вам придется обдумывать каждый шаг, ведь даже один неверный выбор может привести к серьезным последствиям. Пошаговая стратегия с запутанным, непредсказуемым сюжетом — отличный вариант для любителей тайн, перфекционистов и людей, которым нравится что-то изучать и решать головоломки. В перерывах между предупреждениями о ракетной опасности исследуйте бункер, входите в запертые комнаты, раскрывайте секреты и улучшайте свой арсенал. Успеете ли вы вовремя разгадать загадку? ОСОБЕННОСТИ - Пошаговая стратегия: уникальная стратегическая игра. Проникая вглубь бункера, вы открываете новые типы ракет и врагов. - План обороны: каждый ход имеет решающее значение, и один неверный выбор может обернуться катастрофой. Спланируйте следующий ход, чтобы серией взрывов уничтожить вражеские ракеты и сберечь ресурсы. - Тайна с высокими ставками: обилие головоломок в этой пошаговой стратегии держит игрока в напряжении. Прочтите все документы и разгадайте каждую головоломку, чтобы [ВЫРЕЗАНО]. - Атмосфера холодной войны: вызывающая клаустрофобию ретрофутуристическая эстетика пыльных пультов управления и суперкомпьютеров погрузит вас в параноидальную атмосферу холодной войны.
    • @Flobrtr ты как Тихановский после отсидки.
    • Особенно это сложно сделать. когда это в принципе не так. Разумеется есть те, для кого это истина, индивидуалисты и капиталисты, но для большинства населения земли социализм это более справедливая система, ну по словам “нет нацизма в Украине”, мне становится понятно к чему бы вы стали прибегать в своих доводах и если я правильно понял то с высокой вероятностью могу точно утверждать что они ложны, а если понял не правильно, то скорее всего это все уже обсуждалось сотню лет назад. Если скажем почитать Сталина или Ленина, то окажется, что все эти споры, которые до сих пор актуальны велись еще до революции 17ого года, потому что первые тома — это сборники различных газет и брошюр, которые критикует другие газеты и брошюры, с нормальными доводами, а не высосанными из пальца, как частенько бывает сейчас, т.е ведется такая публичная дискуссия, где одна сторона выпускает газету, в которой критикуются большевики, большевики в свою очередь отвечают на критику, а так же печатают свои мысли и так далее по кругу. Т.е можно почитать как развивалась революция, какие были идеи в публичном поле от самых разных сторон, какие шаги предпринимались, все это можно проверить перекрестно, потому что есть ссылки на те источники противников, которые упоминаются. А что вы мне можете предложить, вранье основанное на вранье? ХА! И что самое интересное — публичная дискуссия велась так, чтобы понять мог любой умеющий читать и решить на какой стороне правда. А насчет бана и лицемерия — так я даже не близко к администрации сайта, не знаю кто Сержант, но вряд ли поклонник коммунизма, а все остальные с правами о ком я в курсе вообще мимо, так что опять сели в лужу. Не нарушайте правила сайта, я за все время даже предупреждения не получил, хотя по правде сказать мог бы, наверное, были завуалированные оскорбления в прошлом. А вы допускаете явные и обижаетесь на баны, странно.  
    • @Ленивый так прошел в итоге или на жопу полюбовался и удалил? Я лично ждал автомату, так как играл в первую еще на 360м хбоксе, и она меня зацепила, а еще ведь есть и поклонники Дракенгарда.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1315320/The_Necromancers_Tale/ «The Necromancer's Tale» — это ролевая игра с видом сверху, основанная на повествовании. В ней вы играете роль мелкого дворянина XVIII века, погружённого в тёмные искусства некромантии в поисках знаний и мести. Вас ждёт великая сила… а также странности, мрак и постепенное погружение в безумие. Перед вами лежит великая книга заклинаний, полная могущественных обрядов смерти и воскрешения. Сможете ли вы расшифровать страницы и освоить её тайные ритуалы, не сойдя с ума и не будучи вздернутым горожанами? Для достижения цели вам потребуется недюжинная решимость, хитрость и скрытность. «The Necromancer's Tale» — это насыщенная сюжетом игра с 400 000 слов рукописного повествования и лора, в которой вы общаетесь более чем со 180 NPC, каждый из которых имеет собственный нарисованный от руки портрет (мы не использовали в игре генеративный ИИ). Вам предстоит расследовать, вести переговоры, принуждать и льстить для достижения своих целей. Система доверия в игре означает, что ваши решения, даже в разговоре, действительно имеют значение. Если доверие горожан упадёт слишком низко, вы обнаружите, что ваши решения пострадают; если же оно упадёт ещё ниже, вас наверняка осудят и повесят, или же вас линчует разъярённая толпа. Ваш персонаж создаётся в интерактивной и полностью озвученной предыстории, которая определяет ваш пол, ранние годы жизни, навыки и карьеру (военная, дипломатическая или академическая). Эти решения влияют на варианты развития сюжета в основной игре.       Игра представляет собой тактические пошаговые сражения между вами, вашими союзниками и вашими нежитью против множества врагов, как природных, так и сверхъестественных. Используйте разнообразное оружие, ритуалы и боевые заклинания, чтобы победить врагов.     Действие «Истории некроманта» разворачивается в альтернативно-историческом королевстве недалеко от Венеции и Адриатического моря в 1733 году. Это время на стыке рационального мышления и суеверий, науки и магии. Мир тёмен и опасен; придворные интриги сталкиваются с чёрной магией, а химия рождается из алхимии.   Прохождение займёт от 25 до 50 часов, в зависимости от объёма дополнительного контента и исследования мира, а также от того, играете ли вы в сражениях или используете автоматическое определение исхода боя. В игре есть несколько концовок, в которых вы увидите, как ваши решения влияют на будущее.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×