Мм, наес. К вороху дегенератов типа обеих Мизулиных, Милонова, Хинштейна добавился ещё один.
Мне вот интересно, каким тупорылым куском дебила надо быть, чтобы продолжать дефать правительство нашей страны, несмотря на то, что оно состоит сплошь из клинических олигофренов, единственная цель которых — гадить, мешать и просто портить жизнь населения?
пкм на папке ExternalSources > show in explorer
откроется пустая папка в windows. закинуть файлы uasset и ubulk в неё
https://www.youtube.com/watch?v=hmbeKndMd8k
Когда пытаюсь перетащить их в проект, то происходит вот это:
Если импортировать в формате .wav, то пожалуется, что не может создать файл .uassset, может попробовать в .wem?
Ошибка: Asset '../../../../../Program Files (x86)/Unreal Project/Habitat/Content/Habitat/Audio/WwiseAudio/ExternalSources/CS_01a_L01_2D_SUZE.uasset' cannot be saved as it has only been partially loaded
Gothic, которую привели к современным стандартам/ технологиям — с удовольствием в это поиграл бы.
На счёт игр 90ых — всегда стремились выдать максимум, по возможностям времени и имеющихся средств. Но не всегда выходило.
Никто и не спорит, собственно, что геймплей важен.
Начинает создавать ucas(9 файлов из 24) и вылетает с ошибкой “Невозможно создать файл, так как он уже существует.” У оригинального utoc версия 5, а UnrealUnZen может создать только 2 и 3 версию. Видимо, эту версию движка он ещё не поддерживает
вы перетаскивали uasset ubulk файлы в окно UE? Судя по скринам, он пытается импортировать аудио. Это не то что надо
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns