Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dark Souls для PC выйдет в августе

Рекомендованные сообщения

Немецкий журнал PC Action окончательно раскрыл факт существования PC-версии ролевой игры Dark Souls, петиция в поддержку которой собрала почти 100 тысяч подписей.

Игра выйдет в августе под названием Dark Souls: Prepare to Die Edition и, не считая неназванного количества новых «боссов», будет полностью идентична своим консольным собратьям.



Spoiler


Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и яж про то: игра на мультик заточена - бесконечный кач, бесконечные упыри... Для любителей эльфов 100500+ уровня, короче

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так и яж про то: игра на мультик заточена - бесконечный кач, бесконечные упыри... Для любителей эльфов 100500+ уровня, короче

Если бы прокачкой в этой игре так много решалось... Нет, сама по себе она особо не поможет, тут задротство куда выше кача до 100500 уровня, наааааамного:) И под онлайн/мультиплеер она так уж чертовски сильно не заточена, можно обойтись без него при желании. Это не открытый огромный мир, где бегают тысячи таких же игроков, как ты. Это, сокрее, полная противоположность.

Изменено пользователем DrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл с онлайном половину первой части, и когда на соньке доступ к псн прикрыли, прошел остальное в сингле. Так вот, онлайн однозначно интереснее.

В сингле ты просто играешь против ии и никакие факторы на тебя не влияют. Но стоит появится онлайну, тут и предупреждения от дургих игроков как ложные так и нет. И появление в твоем имре пвп игрока, в рандомной точке карты. Это вам скажу масса удовольствия и нервов. Не занешь какого он класса. Будешь ждать лучника, оденешь броню, а тебя издалека маг зажарит. Оденешь легкую броню для бега, а на тебя танк закованные выбежит. Плюс не забываем, что монстров никто не отменял. И они все так же стремятся надавать тебе.

Вообщем для меня вопроса лицухи или нет даже не стоит. Однозначно лицензия!

Если вы в каком-то месте по 100 раз умерли, как вы говорите, вряд ли сообщение от пользователя вам чем-то здесь поможет. Ведь вы на своём опыте и так уже знаете, что здесь опасное и непроходимое место. Если только разговор о секретах и тактике, которую вам подробно описали. Тогда вопрос, каков лимит текстовых сообщений, как они представлены, и как система их подбирает? Не получится ли так, что ты, например, играешь, но вдруг получаешь какой-то текст на японском? Для многих смысла в нём нет, или система сканирует регион (для каждой страны свой сервер), и подбирает нужный тебе язык?

Сообщения составляешь из заране заданных коротких слов (впереди, сзади, опасно, беги, осторожно, и т. д

А кроме усложнённой (хардкорной) боёвки с ним, если здесь ещё какой-то смысл? За его смерть дают какие-то интересные "бонусы", которых в "сингле" нет? И по какому принципу делится в игре (и делится ли вообще) "лут" и опыт среди твоих "присоединённых" товарищей?

Когда тебя убивают монстры на уровне, ты появляешься духом. У него 50% хп, и пока ты не убьешь кого нибудь в пвп или не поможешь другому игроку, то не станешь опять телесным, ну можно и купить оч дорогое зелье с тем же эфектом

Забыл добавить для темя важное. У мира есть карма. Чем темнее она тем сильнее противники и появляются усиленные мобы и тем лучше с них дроп. И наоборот чем светлее мир, тем легче играть и тем шмотки хуже.

На мир влияют: помог другим игрокам + свет, убил пвп + свет, прошел босяка без смерти + свет.

Убил игрока в его мире в пвп + тьма, помираешь часто + тьма. [/b]

Изменено пользователем KavaiStalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный и приятный летсплей. Игра тоже пока нравится. С удовольствием поиграю. Челлендж есть и весьма вменяемый.

Ps. Нытикам и казуалам - какого черта вы тут раскудахтились? Не играйте - вас никто не заставляет тратить свое "драгоценное" время. Кинцо за 2500 им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нытикам и казуалам - какого черта вы тут раскудахтились? Не играйте - вас никто не заставляет тратить свое "драгоценное" время. Кинцо за 2500 им.

Задроты, они такие задроты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, почитал что тут понаписали, из всего сказаного можно сделать вывод что игра посвящается всем любителям сбиватся в косяки и мелко нарезать врагов, ценителям интересного геймплея и сюжета видимо можно проходить мимо.

К стати статейка от судя по содержанию от бешеного хомячкового фаната-истерички http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/top-5-prichin-pochemu-dark-souls-sozhret-litso-skyrim-a-ign-perevod-spetsialno-dlya-gamer-ru ://http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v...-dlya-gamer-ru :D

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я после Demon`s Soul, в игры с боёвкой как в Skyrim вообще играть не могу . Геймплей тут очень глубокий , интересный и зависит прежде всего от тебя . А сюжета действительно нет ... да он и не нужен ...

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задроты, они такие задроты

Ваше нытье равносильно заходу в тему хардкорного авиасимулятора и претензий, что это не HAWX и летать тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, то есть сюжет в играх уже не важен ???? Не могу согласится, на кой оно тогда вообще нужно, эх а потом мы же и возмущаемся что игры мельчают и казуалятся - какой спрос такое и предложение :(

Я после Demon`s Soul, в игры с боёвкой как в Skyrim вообще играть не могу . Геймплей тут очень глубокий , интересный и зависит прежде всего от тебя . А сюжета действительно нет ... да он и не нужен ...

Ты наверное удивишся и сделаеш для себя величайшее открытие, но РПГ не файтинг, боёвка в них не главное, а главное именно столь брезгливо отталкиваемый тобой сюжет+прокачка скило, исследование мира - а все в чём этого нет банальный слешер, на крайняк адвенчура - пустышка, ну и колотушка для бабок как в случае с линейкой, вов и им подобным. 2-Х дней игры в линейку в перемешку с созерцанием процеса мне хватило чтобы выработать стойкую аллергию и невосприятие к онлайн трешу коим все ммо по моему мнению и есть - хотя школота в восторге. Знакомый вообще меня в шок поверг когда расказал что купил в вов меч за 700 гривен, с тех пор я серёзно сомневаюсь в его мыслительных способностях и адекватности относительно окружающего мира

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Photon9

Хватит писать эту детскую чушь. Разные игры базируются на разной идеи. У каких-то игр это геймплей, у других сюжет, у третьих эстетика. Жанровая принадлежность тут совершенно не причем. От куда в тебе столько детсадовской наивности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в игры с боёвкой как в Skyrim вообще играть не могу

А где в Скайриме челендж? В ТЕС никогда не было челенджа и боевка всегда была кривой, там суть в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, шло конкретное сравнение скайрима и dark souls, возможно касаемо остальных игр я отклонился, но не вижу проблемы, ну и касательно адекватности кто бы говорил :)

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Photon9

Конкретно в механике Скайрим ощутимо слабее (собственно об этом был пост Toorior ). В плане сюжета так же не сказать, что Скайрим выигрывает. Обе игры базируются на идее геймплея, а не сюжета, только в DS это геймплей сражения и выживания, а в Скайриме исследования. Скайрим проповедует идеи ММОРПГ в офлайне, DS идет в направлении Диаблойдов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я после Demon`s Soul, в игры с боёвкой как в Skyrim вообще играть не могу . Геймплей тут очень глубокий , интересный и зависит прежде всего от тебя . А сюжета действительно нет ... да он и не нужен ...

Да и эта игра не нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×