Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Весенние «плюшки» от CD Projekt RED

Рекомендованные сообщения


На вчерашней пресс-конференции CD Projekt RED сообщила, что в день релиза «Ведьмака 2» на Xbox 360 владельцы PC-версии смогут бесплатно скачать громадное обновление с официального сайта и из Steam, превращающее игру в «Ведьмака 2: Убийцы королей. Расширенное издание».

На вчерашней пресс-конференции CD Projekt RED сообщила, что в день релиза «Ведьмака 2» на Xbox 360 владельцы PC-версии смогут бесплатно скачать громадное обновление с официального сайта и из Steam, превращающее игру в «Ведьмака 2: Убийцы королей. Расширенное издание». Патч будет весить аж 10 Гб, в честь чего разработчики даже решили задействовать предзагрузку 95% его объема, которая откроется 11 апреля.

Для журналистов CD Projekt RED приготовила 1000 копий с ревью-версией игры. Чтобы получить ее, нужно заполнить форму на официальном сайте до 9 апреля и, в случае успеха, получить игру за 5 дней до релиза.

Spoiler



Кроме того, на днях состоялся дебют серии и на устройствах от Apple: во-первых, эксклюзивно в Steam вышла первая часть «Ведьмака» для Mac, а 17 апреля в AppStore появится интерактивный комикс, посвященный приключениям Геральта.

Наконец, с 17 апреля владельцы «Ведьмака 2» смогут скачать бесплатную цифровую копию игры без какой-либо защиты с сервиса GOG.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нефига мне сколько качать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох,нешутя так 10 гб.

А вообще отлично.Можно еще раз будет пройти.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в эти 10 гиг влезет поддержка директ импут и на паде xbox360 наконец то заработает вибра :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На x360 графика в разы хуже несмотря на все заверения разрабов =) Отрадно, что и говорить. В наши дни чуть не единичный случай (вместе с Crysis 2), когда PC-версия игры выглядит настолько лучше консольной. Эх, были времена... Тогда, помнится, PS2-версии основательно так подтягивали под мощности PC. Давненько я ждал такого же тренда на текущем поколении консолей... Всегда было интересно за этим наблюдать. Хотя графодрочером никогда не был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была бы это биоваре, то получили бы то же самое в виде 20+ длц, за 9,99 каждое)

А так круто, можно будет и в 3й раз перепройти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторяется история с первой частью. Тоже самое Enhanced Edition на много гигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну думаю тут не только Биовер виноваты, а еще ЕА и в первую очередь сервис Лайв который не разрешает использовать бесплатный контент в больших количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Список изменений есть?

 

Spoiler

1. В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC.

2. В игру добавлены всевозможные животные.

3. В третью главу добавлен трофей оборотня.

4. В игру добавлены новые мечи.

5. Исправлена ошибка способности "Специалист: эликсиры" на втором уровне.

6. Исправлено описание способности "Контроль силы".

7. Исправлено неправильное описание способности "Алхимик".

8. Исправлено неправильное описание способности "Кровообращение" на втором уровне.

9. Исправлено неправильное описание способности "Прилив энергии" на втором уровне.

10. Исправлено неправильное описание способности "Контроль силы" на втором уровне.

11. Исправлено неправильное описание способности "Синтез" на втором уровне.

12. Исправлено неправильное описание способности "Чувство боя".

13. Исправлено неправильное описание зелья "кряква".

14. Урон способности "Защита" на втором уровне увеличен.

15. Способность "Мельница" неверно наносила урон - исправлено.

16. Пофиксен артефакт в эффектах освещения. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.

17. Исправлено неверное уведомление об использовании Аксия на големов.

18. Махакамский Рунный Сигилль теперь импортируется из W1.

19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться.

20. Исправлена ошибка при блоке. Игроки больше не могут парировать 0 урона.

21. Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов.

22. Шкала адреналина больше не заполняется во время боя с боссами.

23. Исправленная ошибка, не позволяющая наносить урон Игни, если он использовался сразу после удара мечом.

24. Исправлено неверное поведение игры при ее сохранении во время броска бомбы.

25. Теперь кейран швыряет меньше валунов в конце битвы.

26. Исправлена ошибка, позволяющая пить эликсиры при токсичности в 100%.

27. Добивание гнильцов больше не прибавляет дополнительное оружие.

28. Реданские солдаты в третьей главе теперь появляются правильно.

29. Огонь дракона при битве с ним в третьей главе теперь снимает действие Знака Квен.

30. Исправлено фокусирование на драконе в третьей главе.

31. Добавленная новая статистика NPC, чтобы исправить баланс в третьей главе.

32. Эффект эликсира "кошка" теперь не отображается во время диалогов и кат-сцен.

33. Курсор и имена противников были удалены из кулачных боев.

34. Исправлено отображаемое время для призраков.

35. Внесены мелкие изменения в насмешки NPC во время кулачных боев.

36. Исправлено поведение NPC после боя.

37. Все критические эффекты, с которыми имеет дело игрок, будут отменены перед началом любой сцены.

38. Исправлено необычное поведение одежды при использовании Знака Гелиотроп.

39. Внесены мелкие изменения в игру в покер.

40. В мини-карту были внесены некоторые изменения.

41. Исправлено несколько положений камеры в диалогах.

42. Зафиксирована камера в квесте "Королевская кровь".

43. Исправлены артефакты в палатке Роше.

44. Исправлены артефакты в канализации третьей главы.

45. Исправлены артефакты при следовании за Роше в третьей главе.

46. Исправлены артефакты на центральной площади Лок Муинне.

47. Исправлены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе.

48. Исправлено несколько коллизий камеры.

49. Исправлена крыша шатра в третьей главе.

50. Исправлены противоречивые элементы в доме мясника во Флотзаме.

51. Исправлены противоречивые элементы на корабле Роше.

52. Исправлены противоречивые элементы на корабле во второй главе.

53. Исправлен сломанный плакат у Флотзамских ворот.

54. Исправлена коллизия Темерского флага.

55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров.

56. Мелкие исправления внесены в окружающую среду.

57. Различные исправления в характеристиках освещения.

58. Исправлены летающие полигоны в Прологе.

59. Исправлено мерцание деревьев в третьей главе.

60. Исправлено мерцание травы под Драугом.

61. Исправлена низкая детализация текстур на скалах в лагере Ордена Пылающей Розы.

62. Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе.

63. Зафиксированы часы на панели медитации.

64. Исправлены текстуры в пользовательском интерфейсе в режиме медитации.

65. Исправлена иконка подзорной трубы в инвентаре.

66. Добавлено знамя чародеев в эпилоге в Лок Муинне.

67. В третью главу добавлены Нильфгаардские флаги.

68. Добавлен новый FX для магии в эпилоге.

69. Исправлены ??лавки торговцев во Флотзаме, теперь они закрываются на ночь.

70. Исправлена голова Геральта в ролике в прологе.

71. Исправлено выражение лица голема.

72. Исправлена анимация на теле голема.

73. Исправлена анимация у накеров.

74. Исправлены искажения голоса Саскии в ролике второй главы.

75. В стелс режиме музыка теперь сохраняется и продолжается при загрузке игры.

76. Несколько исправлений в звуковых сценах.

77. Исправлена рассинхронизация звука в некоторых видео.

78. Отсутствующие звуки добавлены в кат-сцены третьей главы.

79. В эпилоге установлен баланс звука и музыки.

80. Исправлена проблема с воспроизведением музыки в эпилоге.

81. Исправлена реверберация в канализации третьей главы.

82. Исправлен звуковой эффект телепортирования.

83. Исправлена толпа в амфитеатре в третьей главе.

84. Исправлена ошибка, связанная с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне.

85. Исправлена ситуация, когда Геральт мог сказать Детмольду, что добыл острие, хотя оно отсутствовало в инвентаре.

86. Теперь Трисс всегда произносит заклинание, когда допрашивает раненого эльфа в первой главе.

87. Теперь Шилярд держит фигурку Трисс, показывая ее Ассире.

88. Исправлено блокирование Роше при борьбе с солдатами на стенах в третьей главе.

89. Исправлена ошибка в квесте "Теория заговора".

90. Предметы, собранные в прологе, правильно перенесутся в первую главу.

91. Исправлено взаимодействие с мегаскопом в третьей главе.

92. Исправлен эффект подсветки дверей при использовании медальона в третьей главе.

93. После боя с Лето в первой главе теперь можно обчистить сундук.

94. Добавлены предметы в сундук Детмольда.

95. Исправлены предметы в контейнерах в третьей главе.

96. Исправлены жесты Лето в диалоге с ним в третьей главе.

97. Исправлен ряд противоречивых записей в журнале.

98. Гримуар Детмольда теперь появляется в разделе квестовых предметов.

99. Исправлены случаи, когда "Esc Меню" было недоступно.

100. Во время прогулки по лесу с Анешкой игру теперь можно сохранить.

101. Различные исправления касательно функции сохранения и меню игры.

102. Различные улучшения локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня больше всего волнует исправили ли они проблему с тенями (тени в сеткой или точками, по разному называют). Я уже кучку форумов перерыл многие жалуются но полного решения проблемы не нашел. Пока что максимум что можно сделать это оверсемплинг в драйверах+уберсемплинг игре при значении 1.5 + FXAA блюр при сглаживании. Но для такого решения потребуется не слабый комп. У меня две GTX 580 с трудом тянут такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
102 изменеия и вибрыхрен. жаль. Ну ладно подожду следующего 10гигового патча

Это не все изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можешь мне тоже скинуть в тг? @altsojoxyz Можешь мне тоже скинуть в тг? @altsojoxyz
    • Добрый. Ну, лично я бы, на месте переводчика, поступил бы точно также. А именно: 1)взял бы за основу вначале уже существующий перевод (тем более если перевод хороший); 2)отредактировал бы перевод, если ремейк позволит сделать его не урезанным; 3)улучшил бы перевод, связанный с переводом, особенно те места, где нужно вписывать определённые кода для доступа к сети, а в пилигримме там настолько измученный перевод, что мало кодов подходило к сети и в итоге я лично не смог FM3 пройти полностью, кроме 2 сюжетов и разных дополнительных миссий…   На атмосферу игру также влияет качество ремейка (про сюжет не знаю, потому, что в оригинальную версию я не играл на PS1), а то у меня лично впечатление от FM2 Remake испорчены из-за сырого ремейка. Но я сам виноват, что не подождал стабильную версию.
    •   Так я где то в этом тексте состоящим из одних вопросов должен увидеть вашу версию “зачем?”. Касательно вопросов, я не понимаю что вы хотите услышать. Я вам обьяснил основную мысль — есть группы людей, которые имеют социальные проблемы в обществе, их этих групп разных много. Раньше их прятали в темноте, не обращали внимание на них, на их проблемы. Был один правильный образ здорового человека. С правильным телом, с правильным цветом кожи, с правильной ориентацией, с правильным местом в обществе(если речь о женщине). Вот эти все люди,которые не подходят под описание правильного американца, стали людьми второго сорта. У всех у них были проблемы. Кто-то пробивался и добивался успеха не смотря на эти проблемы, но многие все таки нет. А запад, все таки не знаю как там кто, но они сами себя считают либерально-демократическими ребятами. А это значит уважать свободу и индивидуальность каждого человека. И чтобы это хоть как то исправить, появились бодипозитивы, сильные женщины, черные и прочие нестандартные ребята. Уменьшение преступности это бонус. Главная цель — это налаживание нормальной социальной жизни, всех(а не только большинства) слоев населения. К этому и должно как бы стремиться государство, чтобы всем жилось хорошо. С психологической точки зрения проблемы этих людей, могут очень негативно сказываться как на имидже(либерального государства) так и на экономической ситуации государства, потому что по отдельности, каждый слой этого населения мал, но если обьединить их в какую то одну группу, то процент проблем которые они могут создавать — не маленький. Естественно все это идет не так гладко как хотелось бы. Те кто считал этих людей ниже себя, или хотя бы просто привыкли к старому миру, где все эти люди под ковриком — те не довольны. А те, кто раньше страдал от несправедливого к себе отношения пользуются, тем что их заметили, и пытаются выбить себе еще больше прав чем стандартный правильный американец, на волне восторга и временной заметности. Но это как бы ожидаемо, изменения всегда несут подобные проблемы. Потом все привыкнут и у них будет нормально всё.
    • Все по канону игру там не было для натуралов контента. Хотя конечно признаю излишне расширили и увеличили ну это уже заморочки и желания самого Дракмана. Нет я утверждал только зачем добавляют геев и зачем нужны  квоты и представление, что это может решить проблему при капитализме я не утверждал. Наоборот только при социализме все инструменты помогут окончательно решить все перечисленные проблемы ибо не будет экономического разделения и угнетения. То есть например  женщина спокойно сможет родить ребенка отдать его в сад и заниматься политикой получая хорошую зарплату. Я имел в виду в плане того как ее понимают критики. Они ее видят как нечто плохое, я же вижу больше как позитивную пропаганду и репрезентацию.
    • @Дмитрий Соснов хватит уже всякий мусор на ресурс тащить :facepalm
      И если уж притащил кидай его в корзину под “скрытый текст”
    • не чаще, а с уровнем более чем нужным, значительно большим чем вообще представляется разумным. тебе уже многократно писали, что меньшинства получились свое название от подавляющего меньшинства в социуме.  И когда в сериал длительностью 8 серий (8?) запихивают одну Целую серию про двух геев и еще одну про Белого (! — удивительно, что не черный) педофила маньяка — и при этом ноль перепихонов для натуралов — это уже целенаправленная дискриминация.
    • Т.е. вся государственная машина делает все, чтобы определенным людям лучше жилось, зачем? Дальнейшее то, обоснование где? У них социально направленное государство? Так нет, этого не видно по многим параметрам. В капиталистической системе экономических отношений, если что-то делается, то делается либо ради извлечения прибыли, либо ради сохранения контроля, где мотивы пропаганды? Предположим, хотя это очень странно, что для уменьшения преступности, среди черного населения, возможно вы видите, как это работает, я лишь вижу лицемерие и все. Не понятно только, а что насчет другой части населения? А как насчет выгод с феминизма, лгбт и так далее? Где финал ваших рассуждений. Я тут еще много вопросов могу задать, насчет негативного, но вы хоть на это ответьте. Так это не новость. Вот например, часть из этого обсуждения, было и ранее. Тут можно добавить, что оно работает и поэтому как, что одни люди других людей обвиняют,  в расизме, сексизме, гомофобии и так далее и мало кто обвиняет государственную внутреннюю политику в целом. Более того, если такие и находятся, эти же меньшинства, получившие крохи с барского стола, обвиняют во всем этом тех, кто обвиняет государственную машину, которая “так много добра им сделала”.
    • Речь о том, зачем эти группы людей пихают в игры и фильмы. Эти группы людей на западе имеют социальные проблемы в обществе, и поэтому что бы показать что они хоть и другие немного, но тоже люди, и поэтому они стали появляться чаще в играх и кино. Вашей версии, я не увидел.
    • Добрый день ! Можете пояснить — какой смысл брать за основу перевод PSCD & Piligrimus Team, если их хакер не смог раздвинуть длину строки и им пришлось вставлять диалоги вручную, сокращая каждый диалог, чтобы он влез по количеству символов как в английской версии ? При всем уважении к их переводу  — а он получился действительно хорошим — зачем брать за основу урезанную версию ? Разве это не повлияет на атмосферу игры ? Или вы получили действительно первоначальный полный текстовый перевод ?
    • Вы очень плохо разбираетесь в процессе, я погляжу. Чтобы можно было уничтожить ЛЮБУЮ  государственную машину, нужны либо большие массы (прямо огромные, а не меньше одного процента), либо силы, которые могут на равных противостоять силам государства., во втором случае, ни о каком социализме речи не идет, так как это либо богатые корпорации, либо другие государства. Да и в первом он не гарантирован, но для первого случая, как минимум нужна революционная ситуация, когда для большой части населения переворот это единственным способ для выживания. И даже тогда, революция может произойти какая-угодно. Как например, февральская буржуазная и если бы ее лидеры, не были такими идиотами, октябрьской бы не было, стоило сделать необходимые шаги для успокоения масс и революционная свеча быстро бы затухла. Даже сам Ленин считал, что он не доживет до социалистической революции. Но так получилось. Нужны идеологи и они должны быть сильнее всех прочих в борьбе за сознание масс, убедительнее, с большей поддержкой и так далее и их должно быть много, потому что все смертны. Массе же восставших людей, им будет по сути все равно, каким образом их жизнь наладится и плевали они на более прогрессивный режим с точки зрения марксизма. @Dusker Виднее или нет, это спорный вопрос, но моя позиция хотя бы обоснована, а у вас только “идет работа”. А в конце наверное будет нечто “мы проделали огромную работу, жаль, что она не принесла результатов”.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×