Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ изменила жанр Warhammer 40.000: Dark Millennium

Рекомендованные сообщения

THQ решила переориентировать бывшую MMO Warhammer 40.000: Dark Millennium. Теперь под этим названием скрывается игра с «захватывающей одиночной кампанией и мультиплеером».

Исполнительный директор THQ Брайан Фаррел подчеркнул, что его компания продолжает искать партнера для совместного издания MMO-игры. «Но даже несмотря на то, что ситуация требовала от нас завершения проекта в виде MMO, мы приняли решение переориентировать его в высокопрофильную игру», — сказал он. Правда, одновременно с этим THQ уволила часть сотрудников Vigil Games (79 человек) и Relic Entertainment (соответственно, 39 человек).

Ни даты релиза, ни целевые платформы Warhammer 40.000: Dark Millennium названы не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, я надеялся на ММО. единстенная ММО, которая мне была бы интересна. но тут вобщем-то ожидаемо, было такое ощущение что игра врядли увидит свет в том виде в котором ее хотели сделать.

впрочем интересно во что она теперь преобразуется. нечто от третьего лица как Space Marine, надо полагать. хотелось бы верить в РПГ-элементы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаль, я надеялся на ММО. единстенная ММО, которая мне была бы интересна. но тут вобщем-то ожидаемо, было такое ощущение что игра врядли увидит свет в том виде в котором ее хотели сделать.

впрочем интересно во что она теперь преобразуется. нечто от третьего лица как Space Marine, надо полагать. хотелось бы верить в РПГ-элементы...

Если ММО интересна только из-за сеттинга, ИМХО, через пять дней максимум она осточертеет: на нормальный ролеплей намека бы не было, только треп "А где нафармить силовой кулак +3???", гринд и выжимание бабла. А так авось что-то годное и выйдет, особенно если это будет гримдарк экшен-РПГ (уголок мечтателя: партийная РПГ по правилам настольного "Инквизитора").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они сделают действительно хорошую одно пользовательскую RPG во вселенной Wrhammer 40к. Это Гуд. А вообщем любая игра во вселенной 40к это гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если они сделают действительно хорошую одно пользовательскую RPG во вселенной Wrhammer 40к. Это Гуд. А вообщем любая игра во вселенной 40к это гуд.

Стратегии уже в горле сидят, да и после ДоВ2 игра стала скучнее что ли. Спейс Мариносы пожалуй последнии порадовали со времен Dark Crusade.

Изменено пользователем Skptc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ММО интересна только из-за сеттинга, ИМХО, через пять дней максимум она осточертеет

возможно. ничего по этому поводу не могу утверждать, практически не увлекался этим жанром.

А вообщем любая игра во вселенной 40к это гуд.

если только это не нечто типа Fire Warrior, который был самым настоящим дерьмом.

Стратегии уже в горле сидят, да и после ДоВ2 игра стала скучнее что ли. Спейс Мариносы пожалуй последнии порадовали со времен Dark Crusade.

DoW2 это как раз нормальный ход по приближению стратегического Вархаммера к настолке, имхо. приблизили минимально, но все же. сама идея сквадов лично мне понравилась, не было уже принципа "задавить массой", как в DoW. задолбали тогда, честно говоря, штамповать одну и ту же игру +2 расы.

Space Marine, как бы он мне ни нравился, но оказался игрой весьма примитивной во всех аспектах. хотелось бы чего-то чуть глубже и чуть более изощреннее как в плане сюжета, так и в плане боевки, дизайна уровней, и тактики. не обязательно RTS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суровый перевод на более высокопрофильные рельсы суров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СпейсХалк вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так новость... Но я даже рад,потому как не люблю ММОРПГ,а вот годный мультиплеер по типу батлы во вселенной сорокатысячника очень бы хотелось. Чтоб помасштабнее чем в спейс марин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы это не получилось как с Reckoning - то что хорошо в ММО ужасно уныло в соло !

ИМХО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, я даже буду этому рад, ибо MMORPG не мое. Будем рассчитывать на улучшение баланса и самого геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично же! Надо только надеяться, что будет адекватный перевод на сингловые рельсы. И да, почти, любая игра по Вахе есть хорошо и приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно , вот я считаю вселенную ВХ40к жутко устаревшей ! Но в душе теплится надежда на РПГ с брутальными мужиками против нечести в космосе в мегаскафандрах, выкрикивающие "барн,барн,барн!" :-)))

Наверно дается о себе знать не допройденаяя спейсхалк :-)))

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше пугает, что из Relic поувольняли кого-то. талантливая же студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я свой взгляд на это, как мне кажется, объяснил доступно, и больше, особо добавить нечего.  Ничего, мы свои петиции создавать будем, @ХР0М стоит 10-ти человек, так что нас уже одиннадцать.  11 против 4   Что делать будете?
    • Немного о сложности. Первое — на мой взгляд, конечно должен быть выбор. Давайте тогда делать игры, которые только прогеймеры смогут пройти, которые по 18 часов в сутки будут их задрачивать) Бред. Второе — а откуда ноги растут, этой сложности? Самые сложные игры до сих пор — реликвии всякие на Нинтендо и прочих древних приставках. А почему? Потому что если посмотреть спидраны, то реально прохождение может быть минут 20, иногда меньше. Больше контента просто на картридж не лезло, чисто технические ограничения того времени. А как объяснить покупателю, за что он заплатил скажем 20 баксов, за игру продолжительностью 20 минут? Поэтому сложность сознательно накручивалась, чтобы игроки десятки раз пробовали пройти какие-то этапы игры (а потом тешили свое чсв, ай да я молодец). То есть причины весьма прозаичны.
    • Спасибо за идею, друг!Как я сам то не догадался!? “Питицая”, нет “Петиция” Назовем её “Игры легкие нужны!”  Фух, устал. Дальше потом напишу. @piton4 Вот, сбор подпИсей начался! Трепещи! Скоро все твои Секиры и Дарк соулсы станут легкими и проходимыми!
    • да это суть одно и тоже… не скажу, что я прямо полностью не согласен, мне соулслайки не интересны не сложностью, а манерой повествования, можно делать как в cuphead, когда, чем выше сложность, тем  больше контента, человек должен понять, что превозмогать сложности ему интересно,   а не просто ради факта превозмогания) Или в некоторыx играx,  типа Hades, где сложность растет постепенно, одновременно с возможностями и ты сам решаешь на какой тебе комфортно
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Aliens: Dark Descent — 1029 рублей [-53%] Alone in the Dark — 759 рублей [-69%] Arma 3 — 219 рублей [-88%] As Dusk Falls — 199 рублей [-93%] Assassin’s Creed Valhalla — 639 рублей [-88%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Call of Cthulhu — 299 рублей [-75%] Company of Heroes 3 — 1049 рублей [-75%] DayZ Cool — 2669 рублей [-31%] Dead Island Definitive — 249 рублей [-86%] Dead Space — 829 рублей [-85%] Deadlight: Director's Cut — 179 рублей [-83%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 799 рублей [-85%] DIRT 5 Year One — 539 рублей [-93%] DOOM Eternal — 749 рублей [-79%] Dying Light 2: Stay Human Digital Extras — 1569 рублей [-75%] Fashion Police Squad — 99 рублей [-86%] For Honor Year 8 Standard — 299 рублей [-89%] For The King II — 599 рублей [-57%] GreedFall — 479 рублей [-76%] Immortals Fenyx Rising — 499 рублей [-86%] Immortals of Aveum — 459 рублей [-91%] It Takes Two [STEAM] — 829 рублей [-77%] Kingdom Come: Deliverance — 559 рублей [-79%] LEGO Worlds — 249 рублей [-87%] Let's School — 199 рублей [-72%] Manhunt — 279 рублей [-69%] Mass Effect Legendary — 459 рублей [-91%] Need for Speed Unbound — 599 рублей [-90%] Project Zomboid — 499 рублей [-30%] Quantum Break — 499 рублей [-86%] Red Dead Online [STEAM] — 1019 рублей [-43%] Resident Evil Remake Trilogy — 2499 рублей [-69%] Roguebook — 199 рублей [-60%] The Evil Within Bundle — 399 рублей [-82%] Tiny Terry’s Turbo Trip — 199 рублей [-69%] Vampyr — 489 рублей [-78%] Watch_Dogs 2 — 349 рублей [-92%] Лидеры продаж: Assassin's Creed Unity — 269 рублей [-90%] Watch_Dogs 2 Gold — 499 рублей [-94%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Assassin's Creed Rogue Deluxe — 1439 рублей [-47%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  No Man's Sky — 849 рублей [-55%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%]
    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного? Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не хватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×