Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
jaha40

Wasteland 2

Рекомендованные сообщения

Wasteland 2

Жанр: RPG / Tactic

Платформы: PC / Mac / Linux

Разработчик: inXile

Дата выхода: октябрь 2013 года

Обращение Брайана Фарго (можно включить русские сабы):

 

Собственно на сайте Kickstarter ведется сбор денег на разработку игры.

Инструкция для русских тут.

Сама игра планируется как изометрическая тактическая партийная РПГ с открытым миром. В зависимости от количества собранных денег, игра будет различаться наполнение. Минимальная сумма для пожертвования 1$, за 15$ дадут Steam версию игры, вот весь перечень:

 

Spoiler

Вклад $15: Свободное скачивание игры через Steam для PC. Вы также получите особый навык и оружие, которые будут доступны только тем, кто помог оплатить разработку.

Вклад $30: Предыдущая награда + Скачиваемый цифровой саундтрек к игре и артбук.

Вклад $50: Предыдущая награда + Большая коробочная версия WL2, полная тряпичная карта игры и традиционное руководство пользователя.

Вклад $75: Предыдущая награда + Выходящая перед игрой многосерийная новелла по миру игры от Майка Стэкпоула, одного из членов команды разработчиков первой части. Новелла будет содержать намеки и подсказки, сюжетно встраиваясь в WL2.

Вклад $100: Предыдущая награда + Коллекционное коробочное издание игры с саундтректом и руководством, содержащим предысторию. Включает уникальную коробку с игрой, фигурку персонажа и значок. Также ваше имя появился в титрах под строкой Особая благодарность.

Вклад $150: Предыдущая награда + Коллекционная монетка ограниченного тиража и плакат (бумажный).

Остальные награды (от $250) уже имеют ограничения по количеству возможных вкладчиков, но предлагают достаточно забавные вещи:

Вклад $250 (до 1000 человек): Предыдущая награда + Коллекционная коробка, подписанная Брайаном Фарго, Аланом Паулишем, Майком Стэкпоулом и другими ключевыми разработчиками. Вы также получите две цифровые копии игры (чтобы не распечатывать свою коробку) и медаль за отвагу (реальную металлическую) Пустынного Рейнджера 1 уровня, тоже ограниченного тиража.

Вклад $500 (до 500 человек): Предыдущая награда + Пустынный Набор Подготовки к Концу Света. Все ваши апокалиптические принадлежности для выживания в тематическом коллекционном ранце Wasteland. Медалька Рейнджера будет 2-го уровня.

Вклад $1 000 (до 150 человек): Предыдущая награда + Возможность стать одним из NPC, оружием или локацией в мире WL2! Для сходства мы добавим ваше имя и фотографию (если это будет уместно) в настоящую релизную версию! Похвастайтесь друзьям, после чего слезно умоляйте их не стрелять в вас из Мезонной Пушки. Плюс к тому 3 цифровых копии игры и медалька 3-го уровня.

Вклад $2 500 (до 100 человек): Предыдущая награда + Коллекционная фигурка взрывной кровяной сосиски ограниченного тиража с подписями. Также 10 цифровых копий, которыми вы распорядитесь по своему желанию, и медалька 4-го уровня.

Вклад $5 000 (до 15 человек): Предыдущая награда + Мы поставим в игре статую, в вашу честь. По вашей фотографии мы тщательно смоделируем статую. Тогда вы навсегда останетесь частью истории WL! При таком вкладе мы также подпишем и обрамим настоящий концепт-арт из игры. Плюс 30 цифровых копий, которые вы сможете раздать друзьям. Медалька 5-го уровня.

Вклад $10 000 (до 8 человек): Предыдущая награда + Приглашение на частную вечеринку Брайана Фарго, Алана Паулиша и остальных членов команды разработчиков (необходима возможность прибыть в США по указанному адресу). Разговоры о дизайне, старых играх и о чем вы захотите. В вашу честь в игре установят храм. И сверху 50 копий игры и медалька 6-го уровня.

Немного о команде:

Во главе проекта встанет сам Брайан Фарго, основатель Interplay, «отец» серии Fallout, принимавший участие в разработке многих других культовых игр (The Bard's Tale, Baldur's Gate, Arcanum, Planescape: Torment и т.д). Также к команде присоединились главные дизайнеры оригинальной Wasteland Алан Пэвлиш и Майк Стакпол, за музыку отвечает композитор первых двух частей Fallout Марк Морган, за сюжет — один из ключевых разработчиков первого Fallout Джейсон Андерсон. Также ведутся переговоры с другими ветеранами студии Interplay.

Не думаю что кто из даже из тех кто приобщился к РС в середине/конце 90х играл в Wasteland, но это не значит что игру надо игнорировать, все таки возрождение классики, и кинуть 15$ (по сути цена наших джевелов) не так уж и сложно. Собрано уже 1.5 ляма, значит игру портитуют на Mac и Linux, мир будет увеличен относительно того что было раньше, так же в команду наберут дополнительных сценаристов и добавят редактор для создания модов, с самой технологией авторы еще не определились, т.к. их бюджет пока неизвестен. Так же Брайан крайне негативно относится к ДЛЦ и картам со стрелкой "куда хадить", возможность мультиплеера рассматривается, но пока непонятно в каком виде.

Т.к. у Брайана нету денег на пиарщиков, он просит фанатов распространять информацию об игре! Инструкция:

 

Spoiler

• Post to your Facebook pages with links back to the Kickstarter. / На своей странице Фейсбука оставить ссылку на Kickstarter

• Follow @BrianFargo on twitter and retweet my Wasteland related tweets. / Ретвитнуть сообщения @BrianFargo связанные с Wasteland

• Post it to forums where you think it is relevant. / Перепостить обращения Брайана либо информацию по игре на различных форумах

• Send emails out to everyone you know. / Занятся спамом

• Go to our website and put our Doomsday countdown clock on your website. / Сделайте на своём сайте обратный отсчёт до дня конца света

• Get a friend or family member to buy in. / Посоветуйте другу или члену семьи проспонсировать игру

• Shout it from the rooftop. / Прокричать об игре с крыши

• Do some early shopping for Christmas 2013! / Заранее закупиться к Рождеству 2013

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Побегал 1.5 часика, впечатления очень приятные. По роликам пугало то что партия может вырасти до 7 человек, но когда сам пробуешь - никаких проблем, боевка напоминает X COM, только тут не два действия, а все как положено action points. Ролевую систему пока не распробовал. Перевод вполне годный, бука молодец) Пару фраз на англиском выскочило, но все остальное переведено, встречаются слова типа *опа и одноименные с ней навыки)

Вчера посмотрел первые обзоры, но так и не понял: это вся же ближе к фоллауту 2, или к фоллаут тактикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера посмотрел первые обзоры, но так и не понял: это вся же ближе к фоллауту 2, или к фоллаут тактикс?

Это ближе к Wasteland))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ближе к Wasteland))

Не смешно, а если серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не смешно, а если серьезно?

А это и серьёзно.

Сам Фарго АРШИННЫМИ БУКВАМИ заявлял, что это не фоллаут. Те кто его ждут-жестоко обламаются. ну некоторые и кидаются фекалиями из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера час создавал команду, это блин гениально1!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это и серьёзно.

Сам Фарго АРШИННЫМИ БУКВАМИ заявлял, что это не фоллаут. Те кто его ждут-жестоко обламаются. ну некоторые и кидаются фекалиями из-за этого.

...понятно, за этим не следил.

Но все же, здесь преобладает тактическая боевка, а-ля JA, или все же ролувуха? Жанр какой, али нечто такое, чего до селе мир не видывал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вчера час создавал команду, это блин гениально1!!

Это хорошо или плохо или что вообще значит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это хорошо или плохо или что вообще значит?)

Кому как)

Мне такое нравится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я часа два создавал свою команду, после чего немного поигрался и решил начать занового новой бандой.)) Хорошая игра, зацепила почти сразу. В оригинал не игрался, но в своё время очень много времени провёл за первым и вторым фоллаутами, и играясь в Вастлэнд 2 прям ностальгирую, ибо довольно много сходства. Всё-таки она ближе именно к первым фоллам, чем к тактиксу., его в своё время тоже проходил. Имхо конечно же..-) Игра стоит своих денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жанр какой, али нечто такое, чего до селе мир не видывал? :D

Да почему не видывал?? Особо ни чего нового в жанре.. тактическая-партийная-РПГ.. Вот не так давно Дивинити Ориджн был подобный.. ну понятно, что не один в один, но геймплейно игры во многом схожи (не считая сеттинга), выше же написал (вполне серьезно), что игра и подобна Wasteland (собствеенно разве циферка 2.. ни о чем не говорит??) А Фаллаут больше одиночка, чем партия, но создавался по идеям 1-го Wasteland..

Лично мне (пока, и надеюсь далее) вполне прикольно играется))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому нибудь пригодился навык "Ремонт тостеров"? Какая от него польза?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому нибудь пригодился навык "Ремонт тостеров"? Какая от него польза?)

Из поломанных тостеров всякие приблуды вытаскивает.. Насколько полезно еще толком не понял, т.к. мало прокачан и вытаскивает не особо, да и тостеры не так часто попадаются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Починил тостер на первом же задании в пещере. Внутри оказалось какое-то барахло. Хз может починеный тостер играет роль обычного ящика только с более толковыми плюшками...

Графин какой-то размыто-отталкивающий. Нет теплой ламповости как в Divinity )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому нибудь пригодился навык "Ремонт тостеров"? Какая от него польза?)

От него польза только одна - периодически на разных локациях валяются тостеры, и этим навыком из них всякий лут вытаскивается. Ken правда не особо то и полезный поначалу, а дальше неизвестно.

Кто то дошел до Красных Скорпионов? Всю локацию уже блин облазил и вариант только один - валить всех, но эти скорпионы выносят меня таким количеством как ребенка. Может кто нашел другой вариант? Насколько я понял

 

Spoiler

Пока не найдешь радиационные костюмы валить тебе некуда и где искать этого рейнджера не понятно тоже. Не пилить же в Цитадель заново. По рации никаких новых диалогов - нет. Я уже от нечего делать баб в клетках отпустил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первым миссиям впечатления - весьма) На что похоже - коктейль из Fallout tactics (система боя и навыков) + X Com (миссии) и немножко старого доброго Fallout-а 1-2 по структуре игрового мира и квестам. По сути - один главгерой разделился на 4+ бойца, которые в сумме должны охватывать весь спектр умений + очень небесполезные гости.

Немножко есть косяки по графическому исполнению (особенно размер шрифта текста подкачал), но ей-богу это фигня на фоне геймплея. И я считаю перебором деление на взлом замков и сейфов на 2 разных навыка. С классами оружия немного непривычно, особенно поначалу, делать выбор) Но это все "имхо" и впечатления от игры положительные. 10 как 10, но на 8-9 думаю со свистом. А если сюжет не подкачает, так и на твердую 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×