Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Чересчур популярный хардкор

Recommended Posts

Издательство Namco Bandai поделилось информацией о продажах Dark Souls — ролевой игры, о которой вот уже полгода грезят обладатели PC.

Результаты оказались весьма достойными: суммарно на PlayStation 3 и Xbox 360 разошлось 1.6 миллиона копий, включая 400 тыс., которые были проданы самой From Software в Японии. К слову, тираж Demon’s Souls в свое время тоже превысил 1 млн. копий — по всей видимости, количество «хардкорщиков» в мире действительно велико.

Чуть ранее представитель разработчиков Масанори Такеучи на вопрос о том, могут ли они перенести проект на PC, ответил «да». Но судьба порта целиком и полностью зависит от Namco Bandai.

Share this post


Link to post

хардкор, хардкор... противостоять живому игроку - хардкор.

а между "хардкором" и интересной, в широком смысле этого слова, игрой я выберу просто интересную игру.

...в чем же выражаетсяхардкор сабжа? это единственная особеннсть этой игры?

Edited by donjon

Share this post


Link to post

Не после ужаса в Demon's Souls я решил эту игру не покупать нервные клетки не восстанавливаются

это единственная особеннсть этой игры?

Механика игры довольно интересная и олдскульная на готику наверное похоже да же. Много вещей и неплохие квесты. Но блин очень сложная, очень. Скажем так, на где то во 2-3 локации в Demon's Souls (первая часть) я умер раз 20-30 фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся

Edited by Fa11

Share this post


Link to post
фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся

Серьезно, что ли? По-моему это бред. Так можно сдохнуть 50 раз и в итоге игра становится непроходимой. :D

Чуть-чуть играл в Dark Souls. Понравилось, пока не дошел до первого босса (если это вообще босс, это ж хардкорная игра; в общем крупный моб в начале). Он меня раза 3 кокнул и я забил. В основном из-за того, что сохранение далеко. А своих делать нельзя. Вроде.

Edited by Grey Wolf

Share this post


Link to post

К каждому боссу нужен подход, ни каких лобовых атак. Да и вынести там с одного удара может не только бос но и какой толль пожирнее.

Share this post


Link to post
Механика игры довольно интересная и олдскульная на готику наверное похоже да же. Много вещей и неплохие квесты. Но блин очень сложная, очень. Скажем так, на где то во 2-3 локации в Demon's Souls (первая часть) я умер раз 20-30 фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся

Мобы не усиливаются, просто все убитые возрождаются заново и теряется весь неистраченный опыт. Очень жду писи версию)

Share this post


Link to post
Очень жду писи версию)

Думаю вряд ли дождешься.

Share this post


Link to post

Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??

Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)

Share this post


Link to post
К каждому боссу нужен подход, ни каких лобовых атак. Да и вынести там с одного удара может не только бос но и какой толль пожирнее.

Да,и даже с обычными андедами нужно просчитывать каждый удар наперед,особенно если их три или более.

Share this post


Link to post
Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??

Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)

Здесь тоже кочаешся, шмот всякий собираешь, чуть покачался, начальные мобы станут казаться лохами слабыми, но осторожность все равно нужна (как в той же Готике :smile: ). Иногда чтобы пройти новую локацию приходится покачаться на старых, как то так)

Share this post


Link to post
Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??

Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)

Тут тоже тактика,нужно чуть-ли не каждую минуту думать,ошибся и ты труп.Я сам забросил на втором боссе,очень палевно мне стало возвращаться к нему за потерянными душами.

Share this post


Link to post

Еще и мобы вместе с тобой растут, но не так тупо как в обвилионе. Ты качаешь параметры на которые опираешься в игре, в результате при равных с мобом параметрах, выигрываешь за счет тактики. а вобще игра не для расслабления. Прошел и дарк и демон соул. Дарк легче. Но все равно тяжелее 90 процентов игр на вери харде ) А вобще неописуемое удовольствие пройти наконец босса. Собрать нормальное оружие. Убить вторгшегося игрока. Система сетевая обсолютна шикарна. Много необычных решений. Видишь во первых как кто умер, можно вторгаться к другим игрокам, можно звать себе на помощь... в общем очень стоющая вещь. Единственное что прокачка... убил бы )))

Share this post


Link to post
Здесь тоже кочаешся, шмот всякий собираешь, чуть покачался, начальные мобы станут казаться лохами слабыми, но осторожность все равно нужна (как в той же Готике :smile: ). Иногда чтобы пройти новую локацию приходится покачаться на старых, как то так)
Тут тоже тактика,нужно чуть-ли не каждую минуту думать,ошибся и ты труп.Я сам забросил на втором боссе,очень палевно мне стало возвращаться к нему за потерянными душами.

Да я приблиз. понимаю)) То бишь у меня коллега (собственно не только один) на работе играл, и по своему нахваливал данную гаму.. Но именно с их впечатлений я так и понял, что победить даж в рядовом бою.. достаточная проблема))Я то сам не против увидеть ее на ПК (или даже скорее оч.хотел бы увидеть), вполне возможно и понравится..

Но я вообщем то имел ввиду про само понятие хардкора, что все же хардкор в понятии погиб/загруз (и так раз 10-20-30) - это все же (наверное) не хардкор, а несколько другое)))

Share this post


Link to post

Чересчур офигенный хардкор! У друга поиграл пару часов - класс, конечно. Demon's Souls мне не понравилась совсем - не геймплей, а задротство какое-то. Но Dark Souls зацепил. Игра напомнила старые игры из серии Castlevania

Share this post


Link to post

Смешно читать. Хардкор! В 90-х это был уровень любой игры. Уровень сложности на протяжении игры примерно одинаков. Каждый босс требует подхода. После смерти теряешь определённый процент жизни, но он постоянен. То есть после второй смерти жизни не будет меньше, чем уже есть (можно было прыгнуть "красным" в мир другого игрока, победить его и восстановить свою жизнь полностью). Если добрался до точки предыдущей смерти, возвращаешь ранее не истраченный опыт. Да, в игре есть система "света и тьмы", чем чаще мрёшь, тем сильнее становятся мобы, но и больше опыта дают за них. Некоторые события в игре на это завязаны. Например в светлом мире не возможно встретить определённого NPC и т.п. Рядовой моб реальной угрозы не представляет, после того как ты научишься играть. В этой RPG ты не просто повышаешь статистику перков, а реально улучшаешь свои навыки игры. Мне кажется игра взяла не сложностью, а необычным мультиплэером. Где ещё можно было попасть в мир другого игрока в качестве босса? А финального злодея удалось завалить, только позвав народ на помощь (в одиночку ходил на него раз 100, статы гад сымает и главное те, что нужны для ношения оружия. Скажем для меча нужна сила 100, вот он её обязательно отнимет). А первое вторжение "красного" игрока! Мы с ним бились, как Челубей с Пересветом, три дня и три ночи. :smile: Подсказки других игроков на полу, последние секунды других бойцов перед смертью. Вообщем здорово. А вы говорите хардкор. Можно, конечно, играть в Mass Effect 3. Но, мне кажется, у биовэр большая недоработка в этой игре. Нет опции "фильм". Постоянно, понимаешь, отвлекают от попкорна, типа стрельни сюда, нажми вот эту кнопочку. В этом фильме нет игрового процесса. Нас сделали зрителями, а хочется участвовать в процессе. Про то что нам впаривают одну и ту же игру на протяжении многих лет, постоянно её упрощая, я вообще молчу. А по поводу сложности в мартовской Игромании есть неплохая статья.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Да, дружит, но чтобы на американский ром установить, нужно переименовать некоторые файлы и папки. Лучше евро. 
    • Да, Ванпанчмен очень понравился, первый сезон особенно.  А я максимум одной серии даю шанс, если хоть чем-то не цепляет, то нахрен.  Не считаю нужным в таких делах ещё и усилия над собой прикладывать, больше чем на чуть-чуть. На самом деле, очень мало чего годного нахожу, да и то, из того, что удаётся выцепить, никаких особых шедевров всё равно нету. За последние пару лет, в памяти только Человек-бензопила и Фрирен остались, а остальное даже не особо помню.
    • да это не вторая часть, хватит спамить. вторая ещё даже не вышла, а то что ты предлагаешь забрать это пролог обычный.
    • Бесплатная раздача игры в Стиме: Intravenous 2: Mercenarism https://store.steampowered.com/app/2651330/Intravenous_2_Mercenarism/?
    • Берем-берем, спс! Вторую часть же добавил в желаемое, демка зашла.
    • Unboxing the Cryptic Killer — кооперативная головоломка от первого лица, выполненная в нуарном стиле. Она вышла в 2023 году и имеет почти тысячу отзывов (положительных — 91%). @0wn3df1x обратил внимание, что не так давно русские субтитры были официально добавлены в Unboxing the Cryptic Killer. Unboxing the Cryptic Killer — кооперативная головоломка от первого лица, выполненная в нуарном стиле. Она вышла в 2023 году и имеет почти тысячу отзывов (положительных — 91%).
    • конечно есть, не без этого, но нужно прямо искать =) хотя вот порой попадаются такие шедевры как one punch man, где харизма просто разрывает все. я обычно смотрю 1-2 серии из сериала и если совсем не идет, то закрываю. если цепляет сюжет\герои то смотреть можно по работе приходится много общатся с китайцами, и как ты говоришь “евроимена” это они для нас стараются, что бы нам было проще и запомнить и произнести. если они работают на ру рынок, то берут русские имена. так они хотят максимально упростить контакт с ними. уверен на все 100% что ни один европеец или русский придя в китай не сменит имя на китайское для простоты работы на рынке.
    • @superturbo  Игра из Microsoft Store — на Unity c Il2cpl и шрифтами TextMeshPro в SDF Atlas. Текст в бандлах каждый отдельно Помимо catalog.json скорее всего надо будет патчить И шрифты надо делать в Unity 2022.3.14f чтобы заменить через UABE или другой unpacker Unity Вставкой текста смогу заняться, но кто бы пропатчил catalog.json и сделал шрифты? для бандла И нужен кто будет тестировать всё время игру на вылеты
    • Прикольная игруха c очень мрачным визуалом, там даже элементы метроидвании вроде бы были, и прокачка там помню понравилась.  Я её пару лет назад с русиком проходил.
  • Recent Status Updates

    • Samum2000  »  SerGEAnt

      Это был ответ на массоввое занижение моей репутации от OneinchofAsh
      Предупреждай и его тогда.
      · 3 replies
    • analiys  »  PeterRodgers

      ты где жи есть?
      · 0 replies
    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×