Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чересчур популярный хардкор

Рекомендованные сообщения

Издательство Namco Bandai поделилось информацией о продажах Dark Souls — ролевой игры, о которой вот уже полгода грезят обладатели PC.

Результаты оказались весьма достойными: суммарно на PlayStation 3 и Xbox 360 разошлось 1.6 миллиона копий, включая 400 тыс., которые были проданы самой From Software в Японии. К слову, тираж Demon’s Souls в свое время тоже превысил 1 млн. копий — по всей видимости, количество «хардкорщиков» в мире действительно велико.

Чуть ранее представитель разработчиков Масанори Такеучи на вопрос о том, могут ли они перенести проект на PC, ответил «да». Но судьба порта целиком и полностью зависит от Namco Bandai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хардкор, хардкор... противостоять живому игроку - хардкор.

а между "хардкором" и интересной, в широком смысле этого слова, игрой я выберу просто интересную игру.

...в чем же выражаетсяхардкор сабжа? это единственная особеннсть этой игры?

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не после ужаса в Demon's Souls я решил эту игру не покупать нервные клетки не восстанавливаются

это единственная особеннсть этой игры?

Механика игры довольно интересная и олдскульная на готику наверное похоже да же. Много вещей и неплохие квесты. Но блин очень сложная, очень. Скажем так, на где то во 2-3 локации в Demon's Souls (первая часть) я умер раз 20-30 фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся

Серьезно, что ли? По-моему это бред. Так можно сдохнуть 50 раз и в итоге игра становится непроходимой. :D

Чуть-чуть играл в Dark Souls. Понравилось, пока не дошел до первого босса (если это вообще босс, это ж хардкорная игра; в общем крупный моб в начале). Он меня раза 3 кокнул и я забил. В основном из-за того, что сохранение далеко. А своих делать нельзя. Вроде.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К каждому боссу нужен подход, ни каких лобовых атак. Да и вынести там с одного удара может не только бос но и какой толль пожирнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Механика игры довольно интересная и олдскульная на готику наверное похоже да же. Много вещей и неплохие квесты. Но блин очень сложная, очень. Скажем так, на где то во 2-3 локации в Demon's Souls (первая часть) я умер раз 20-30 фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся

Мобы не усиливаются, просто все убитые возрождаются заново и теряется весь неистраченный опыт. Очень жду писи версию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жду писи версию)

Думаю вряд ли дождешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??

Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К каждому боссу нужен подход, ни каких лобовых атак. Да и вынести там с одного удара может не только бос но и какой толль пожирнее.

Да,и даже с обычными андедами нужно просчитывать каждый удар наперед,особенно если их три или более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??

Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)

Здесь тоже кочаешся, шмот всякий собираешь, чуть покачался, начальные мобы станут казаться лохами слабыми, но осторожность все равно нужна (как в той же Готике :smile: ). Иногда чтобы пройти новую локацию приходится покачаться на старых, как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??

Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)

Тут тоже тактика,нужно чуть-ли не каждую минуту думать,ошибся и ты труп.Я сам забросил на втором боссе,очень палевно мне стало возвращаться к нему за потерянными душами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще и мобы вместе с тобой растут, но не так тупо как в обвилионе. Ты качаешь параметры на которые опираешься в игре, в результате при равных с мобом параметрах, выигрываешь за счет тактики. а вобще игра не для расслабления. Прошел и дарк и демон соул. Дарк легче. Но все равно тяжелее 90 процентов игр на вери харде ) А вобще неописуемое удовольствие пройти наконец босса. Собрать нормальное оружие. Убить вторгшегося игрока. Система сетевая обсолютна шикарна. Много необычных решений. Видишь во первых как кто умер, можно вторгаться к другим игрокам, можно звать себе на помощь... в общем очень стоющая вещь. Единственное что прокачка... убил бы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь тоже кочаешся, шмот всякий собираешь, чуть покачался, начальные мобы станут казаться лохами слабыми, но осторожность все равно нужна (как в той же Готике :smile: ). Иногда чтобы пройти новую локацию приходится покачаться на старых, как то так)
Тут тоже тактика,нужно чуть-ли не каждую минуту думать,ошибся и ты труп.Я сам забросил на втором боссе,очень палевно мне стало возвращаться к нему за потерянными душами.

Да я приблиз. понимаю)) То бишь у меня коллега (собственно не только один) на работе играл, и по своему нахваливал данную гаму.. Но именно с их впечатлений я так и понял, что победить даж в рядовом бою.. достаточная проблема))Я то сам не против увидеть ее на ПК (или даже скорее оч.хотел бы увидеть), вполне возможно и понравится..

Но я вообщем то имел ввиду про само понятие хардкора, что все же хардкор в понятии погиб/загруз (и так раз 10-20-30) - это все же (наверное) не хардкор, а несколько другое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чересчур офигенный хардкор! У друга поиграл пару часов - класс, конечно. Demon's Souls мне не понравилась совсем - не геймплей, а задротство какое-то. Но Dark Souls зацепил. Игра напомнила старые игры из серии Castlevania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно читать. Хардкор! В 90-х это был уровень любой игры. Уровень сложности на протяжении игры примерно одинаков. Каждый босс требует подхода. После смерти теряешь определённый процент жизни, но он постоянен. То есть после второй смерти жизни не будет меньше, чем уже есть (можно было прыгнуть "красным" в мир другого игрока, победить его и восстановить свою жизнь полностью). Если добрался до точки предыдущей смерти, возвращаешь ранее не истраченный опыт. Да, в игре есть система "света и тьмы", чем чаще мрёшь, тем сильнее становятся мобы, но и больше опыта дают за них. Некоторые события в игре на это завязаны. Например в светлом мире не возможно встретить определённого NPC и т.п. Рядовой моб реальной угрозы не представляет, после того как ты научишься играть. В этой RPG ты не просто повышаешь статистику перков, а реально улучшаешь свои навыки игры. Мне кажется игра взяла не сложностью, а необычным мультиплэером. Где ещё можно было попасть в мир другого игрока в качестве босса? А финального злодея удалось завалить, только позвав народ на помощь (в одиночку ходил на него раз 100, статы гад сымает и главное те, что нужны для ношения оружия. Скажем для меча нужна сила 100, вот он её обязательно отнимет). А первое вторжение "красного" игрока! Мы с ним бились, как Челубей с Пересветом, три дня и три ночи. :smile: Подсказки других игроков на полу, последние секунды других бойцов перед смертью. Вообщем здорово. А вы говорите хардкор. Можно, конечно, играть в Mass Effect 3. Но, мне кажется, у биовэр большая недоработка в этой игре. Нет опции "фильм". Постоянно, понимаешь, отвлекают от попкорна, типа стрельни сюда, нажми вот эту кнопочку. В этом фильме нет игрового процесса. Нас сделали зрителями, а хочется участвовать в процессе. Про то что нам впаривают одну и ту же игру на протяжении многих лет, постоянно её упрощая, я вообще молчу. А по поводу сложности в мартовской Игромании есть неплохая статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×