Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Mass Effect 3 (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Завершение трилогии о том, как спектр, любимец миллионов и просто обычный вояка коммандор Шепард спас галактику от уничтожения, вышло именно таким, каким его себе представляли поклонники. Думаю, что никто не надеялся, что после грандиозного успеха Mass Effect 2 разработчики не то, что решатся на коренные изменения (как то было с сиквелом), а хотя бы уберут те неявные промахи, которые были допущены ими несколько лет тому назад. Все-таки, и конкуренты подтянулись, и время неумолимо бежит вперед... Но нет, перед нами восседает самый обычный сиквел. Грандиозный по своему размаху, но всего лишь сиквел.

После для кого-то трагичной, а для отдельных товарищей — радостной концовки, случившейся в Mass Effect 2, минуло несколько лет. Верхушка Альянса по-прежнему играет в маленьких детей, упорно игнорируя смертельную для всех рас угрозу. А сам Шепард, избежав трибунала за так называемую «измену», живет обычной гражданской жизнью, ибо командование упорно не верит, что жнецы уже близко, и всему живому скоро настанет «большой П.» Еще бы, в галактике и так накопилось большое количество проблем, а вы тут панику наводите. Заставить «шишек» шевелиться удалось лишь после прямого вторжения неприятеля на Землю, одним махом уничтожившего приличную часть населения — с этого, собственно, и начинается Mass Effect 3. Естественно, просить о помощи другие народы придется именно Шепарду, ведь в наше время герой всего один на многие миллиарды населения.

Наспех собрав команду и вернув себе «Нормандию», Шепард отправляется в странствия, по ходу которых он, разумеется, решит множество локальных проблем и противоречий, чтобы подойти к финальной схватке со жнецами во всеоружии. Буквально, его задача — обеспечить максимально большую численность армии сопротивления за счет привлечения представителей сторонних рас. Как только количество добровольцев превысит минимальный уровень, сюжет резко ускорится и уже не будет сбавлять темпа до самого финала.

77_th.jpg 69_th.jpg 56_th.jpg 79_th.jpg

Ну а до поры до времени нам придется решать более приземленные задачи. Хорошая проработка каждого из «больших» заданий никуда не подевалась, и даже за ходом банальных миссий вроде спасения лучших курсантов галактики следить интересно. Небольшие закутки на уровнях чередуются с громадными пространствами, наглядно показывающими все величие отдельных народов — если не сюжет, то уж окружение точно будет поддерживать у вас неподдельный интерес к происходящему. Причем, даже несмотря на упрощение отдельных заданий вы рискуете пропустить большую часть приключений, если не будете внимательно изучать окружающих вас людей.

Идея с выдачей необязательных заданий путем «подслушивания» разговоров прохожих хоть и кажется немного наивной, зато экономит вам кучу времени, которое в традиционной ролевой игре вы бы потратили на личный опрос местного населения. Подобным образом можно не только разжиться лишней копеечкой, но и открыть довольно приличные с виду локации с собственным сюжетом. И, как я уже говорил, вам для этого не нужно, как самому замшелому репортеру, брать интервью у каждого встречного. Кстати, верно и обратное: если в процессе выполнения какого-нибудь задания вы нашли предмет, относящийся к другому заданию, то соответствующий квест просто появится у вас в журнале. Видимо, BioWare таким образом хотела исключить повторные посещения уже известных локаций. Хотя чисто логически объяснить подобное у меня не выходит — неужели Шепарда сделали телепатом? Наверняка и тут замешан этот проклятый «Цербер».

К слову, с этой организацией, по определенным причинам ставшей третьей стороной в конфликте «жнецы против всех», будет связана приличная часть основной сюжетной линии. Разумеется, и сражаться с ними придется немало — под флагом Призрака выступают тысячи вояк разной степени готовности. Перестрелки с ними частенько затягиваются, и в случае смерти Шепарда переигрывать здоровенный кусок уровня как-то не особо хочется. Понятно, что BioWare хотела сделать Mass Effect 3 максимально зрелищным, но 20-часовая (как минимум) RPG — это не 5-часовой шутер, и приличную часть игры волей-неволей приходится «затыкать» банальным истреблением статистов.

81_th.jpg 85_th.jpg 117_th.jpg 72_th.jpg

Сами перестрелки получились на загляденье — богатейший выбор оружия и, особенно, супер способностей главного героя регулярно превращает поле боя в парад спецэффектов. Врагов при желании (и правильном выборе класса, конечно) можно и поджарить, и заморозить, и подбросить... ну, все это вы и так знаете. При должном развитии навыков Шепард становится почти бессмертной машиной для убийства, которая будет применять перки практически без перерыва. Не забываем, что его сопровождает еще и пара напарников. Сбалансированный отряд прокачанных суперменов легко справится даже с громадными роботами, которыми вас щедро «кормит» руководство «Цербера».

К сожалению, боевая система очень сильно страдает от неудачного решения BioWare «повесить» множество функций на единственную клавишу/кнопку. В случае с PC это несчастный «Пробел». Вам нужно ускориться? Подобрать что-нибудь? Нажать на кнопку? Спрятаться за укрытием? Прыгнуть? Сделать перекат? Не волнуйтесь, вам не нужно запоминать, на что нажимать — игра сама за вас все сделает. Разработчики только забыли учесть факт возросшего темпа «боевки»: множество врагов требует четкого управления не только прицелом, но и перемещением. Чувствую, что шлемы противников-офицеров просто скрывают здоровый хохот от созерцания прыгающего в укрытие и обратно Шепарда.

Еще один мини-провал касается интерфейса, проблемы которого со времен второй части лишь усугубились. Гигантские консольные иконки с экрана разработчики убрали, заменив их на очень маленькие пиктограммы, мимо которых и промахнуться просто, и разглядеть их нелегко. Да и общая тяга элементов HUD к левой части экрана немного напрягает. Но все эти придирки — ничто, по сравнению с тем ужасом, что собой представляет неигровой интерфейс.

Здесь плохо практически все. Описания заданий предельно лаконичны — по выполнении отдельных поручений задание или меняется, или остается в первозданном виде — никаких дополнений к уже имеющиемуся тексту вы тут не увидите. То есть, вспомнить, с чего оно, собственно, началось, у вас не получится. А кодекс, как и раньше, пестрит ненужной, но бодро мигающей информацией. Что уж говорить о таких сложных вещах, как оформление процесса улучшения оружия, где вам даже на список апгрейдов по-человечески посмотреть не дают.

92_th.jpg 48_th.jpg 110_th.jpg 100_th.jpg

Еще одно странное решение, тянущееся со временем ME2, — отсутствие инвентаря. В процессе поиска полезных предметов на брошенных планетах, который стал значительно удобнее, вы вроде находите какие-то книги, артефакты и схемы — кучу интересного барахла, на которое нормальный человек хочет посмотреть самостоятельно, а не наслаждаться секундным появлением всплывающего окна. Часть из них трансформируется в деньги, другую можно преобразовать в улучшения для героя (вроде «+5 к урону»), а оставшееся можно продать торговцу или сдать за награду и опыт нужному человеку в Цитадели. Только для этого нужно внимательно просмотреть всю карту местности на предмет появления на ней имени «нового человека». Ей богу, проще было сделать какое-нибудь «бюро находок» в президиуме наподобие встроенного в «Нормандию» магазина, где за доплату в 10% к цене товара можно забыть про беготню между торговцами. Очень удобно.

Наличие кооперативного режима прохождения в игре, которая предполагает наличие аж трех человек в команде, подразумевалось с самого начала, и BioWare не обманула наших ожиданий. Находим парочку хороших напарников и забываем про сложность — прохождение соответствующего режима Mass Effect 3 становится очень легким. В связи с этим я тем более не понимаю, зачем разработчики удвоили количество союзников, присоединяющихся к вашей сюжетной армии в случае прохождения миссий в кооперативе. Это привело к тому, что любители прохождения игр в гордом одиночестве ни за что не увидят «правильную» концовку, ибо численность хороших парней будет сильно меньше необходимого, даже если вы завершите абсолютно все побочные задания.

К слову, знакомые даже по первой части лица будут вам встречаться не столько в процессе основных миссий, сколько в необязательных, включая бонусное «From Ashes». Так что, если вы хотите поностальгировать по давно ушедшим временам, советую не пропускать возможность посещения невзрачной с виду планеты. Тем более не советую пренебрегать общением с командой — мало того, что диалоги с ними максимально естественны и действительно запоминаются, так за эти беседы вам еще и репутацию поднимают (или понижают), а некоторые из членов экипажа могут подарить вам какое-нибудь бонусное умение. Не забываем и о любовных историях — красавец Шепард при желании способен сблизиться с кем угодно: на выбор и мужчины, и женщины всех возрастов и рас. Любители виртуально приударить за коллегами будут очень довольны, остальные же будут умиляться сентиментальности «амурных» диалогов.

75_th.jpg 122_th.jpg 80_th.jpg 57_th.jpg

Опять же, возможность импорта своего персонажа из предыдущих игр благоприятно влияет на ваше отношение к кампании Mass Effect 3. Умерший когда-то человек действительно умер (Шепарда это не касается, конечно), а какой-нибудь неразрешенный ранее конфликт обострился до предела — последствия этих событий вы видите собственными глазами. Причем если саму историю повернуть вспять уже не получится, то самого героя можно легко «перевоспитать», перераспределив все его навыки с нуля. Так что, если вам вдруг захотелось сделать ставку на другое умение, достаточно зайти в мед. отсек и нажать пару кнопок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По сути, серьезная претензия у меня всего одна — куча функций, навешанных на «Пробел», сильно мешает получать удовольствие от проработанной боевой системы. Остальные помарки сильно бросаются в глаза только на PC, консольные же версии за счет наличия «шифтов» проблемами интерфейса почти не страдают. Эх, была бы в PC-версии поддержка геймпадов... К слову, специально для Xbox 360 даже прикрутили поддержку бесполезной отдачи приказов через Kinect, а особенностью версии для PS3 являются легкие «тормоза» старой версии неоптимизированного Unreal Engine 3.

Так уж получилось, что Mass Effect 3 хочется оценивать уже по совершенно другим стандартам, учитывая качество второй части. И в целом BioWare сработала на «отлично», лишь слегка схалтурив в мелочах. Но получать удовольствие от качественной истории они не мешают — уж слишком много у Mass Effect 3 достоинств, чтобы обращать внимание на помарки.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда как протеане отбивались несколько веков от жнецов, там цитадель была захвачена в начале войны

 

Spoiler

он же рассказывал как

что с начала войны они были сильно разобщены

каждая система действовала по своему

поэтому и проиграли

даже тот же Явик не знал что происходит в других системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

там всякие азари их изучали тысячи лет + у них был маяк, вдруг получится))), и как ты их помирил то? Легион у меня правда умер во 2 части, возможно поэтому. У меня был выбор дать абдейт гетам и убить кварианцев, или позволить кварианцам убить гетов, Тали я не мог предать ну никак)

 

Spoiler

Вряд ли получится, поскольку точно известно только лишь, что ретрансляторы созданы жнецами. Протеане были гораздо лучше развиты, чем современные цивилизации, но и они смогли сделать только один маленький, на Иле. Поэтому хрен его знает. Сколько понадобится времени на их изучение и прочее. Тем более, что многие миры разрушены жнецами.

У меня Легион выжил, я нашёл его на том большом корабле гетов. Он был в качестве усилителя. На планете, после уничтожения рипера, он проводит передачу данных полученных со жнеца, гетам. Но инфы мало и он жертвует собой, копируя свои данные на всех гетов. Они обретают индивидуальность и предлагают кварианам определиться с тем, где те будут жить. Потом им всячески помогают. В частности, Тали потом рассказывает Шепу, что они, геты, проводят на себе тесты и помогают улучшить иммунную систему квариан. В результате этого, им не придётся адаптироваться десятилетиями и медленно восстанавливать свою иммунную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду dlc-шки, а там может и поиграю. Явно не принадлежу к "поклонникам", упомянутым в начале рецензии т.к. вторая часть ничем примечательным не запомнилась, в отличие от первой. Так что от третьей части явно не ждал того, чего ждали "поклонники".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Вряд ли получится, поскольку точно известно только лишь, что ретрансляторы созданы жнецами. Протеане были гораздо лучше развиты, чем современные цивилизации, но и они смогли сделать только один маленький, на Иле. Поэтому хрен его знает. Сколько понадобится времени на их изучение и прочее. Тем более, что многие миры разрушены жнецами.

У меня Легион выжил, я нашёл его на том большом корабле гетов. Он был в качестве усилителя. На планете, после уничтожения рипера, он проводит передачу данных полученных со жнеца, гетам. Но инфы мало и он жертвует собой, копируя свои данные на всех гетов. Они обретают индивидуальность и предлагают кварианам определиться с тем, где те будут жить. Потом им всячески помогают. В частности, Тали потом рассказывает Шепу, что они, геты, проводят на себе тесты и помогают улучшить иммунную систему квариан. В результате этого, им не придётся адаптироваться десятилетиями и медленно восстанавливать свою иммунную систему.

 

Spoiler

Ну так они думают, что построили жнецы, а на самом деле черт знает кто построил) очевидно же, что до риперов была жизнь в галактике, да и еще тысячи сломаных риперов валяются на земле, изучить их дело времени. В общем я думаю, что если сильно захотеть то подогнать все под постройку нового ретранслятора можно, или там мобильную версию в корабли запихнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я не играл, но собираюсь и читаю все-все-все спойлеры

чуствую себя необычным человеком, т.к. ни чего при этом не потеряю :spiteful:

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра оставила двойственное впечатление. С одной стороны игру интересно проходить, с другой совершенно незачем, т.к. концовки - откровенный плевок в душу, ИМХО. Как можно называть игру РПГ если действия игрока никоим образом не влияют на мир и эпилог, все сводится к простому "этическому" выбору из 3-х дверей, весь критерий концовки - есть ли сейв со второй части и какова сила флотов. Можно всю игру отрываться как душе угодно и в конце выбрать "добрый" вариант(если вообще найдете такой). 3 концовки под копирку с косметическими отличиями и ни слова о мире и том что в нем случилось после, что случилось с коллегами по цеху, любимыми. И это от людей в недавнем прошлом выпустившим DAO, а начинавших и вовсе с эпохальной BG? Поймите меня правильно, я не против смерти ГГ в эпилоге как таковой, но если его смерть будет чем то оправдана, а тут что же? Кто вообще отбирал критерии концовок?

Spoiler

Почему отыгрывая героя собравшего огромный флот (более 7200), имея 100% готовность войск концовка в которой Шепард выживает - это концовка отступника(красная), забавно что если уменьшить силу войск до 4000, то можно пройти светлым(синим) путем "сохранив" Шепарда, опять же не взирая на то, что всю игру ты мог истреблять целые народы, а в случае если ты активно играешь в мульте, как я, то выходит приходится отказываться от гетов/кварианцев или не излечивать генофанг, а это путь отступника, иначе "светлой" концовки не видать, сила флота будет слишком большой. На кой исследовать миры, выполнять дополнительные задания? Как Джокера со всей командой, которая к слову находилась на Земле в полном составе, закидывает между ретрансляторами, при этом даже с погибшими членами команды, павшими в последнем штурме...

В общем как я сказал вначале - впечатление двойственное. Игра увлекает, но концовка вводит в ступор.

Остается ждать новых DLC(а они точно будут) и надеяться что в них нам будут рассказывать о мире после(что не факт), вот только платить за них совершенно не охота, так что если нам все же расскажут "всю правду о Шепарде", я скорее всего буду проходить ее где-нить через полгода скачав репак со всеми DLC... печально это.

Изменено пользователем Izdevatelstvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итоговая оценка — 9,0.

согласен!

эпично и красиво они конечно завершили всё. прошел за 31 час).

 

Spoiler

"Зелёная" самая чёткая и логичная концовка. Собственно мы за неё всю игру и боролись, за союз/мир/дружбу синтетиков и органиков, людей и машин. Шепард - создатель, герой! Все живы, все счастливы! имхо.

Изменено пользователем Quzoxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

"Зелёная" самая чёткая и логичная концовка. Собственно мы за неё всю игру и боролись, за союз/мир/дружбу синтетиков и органиков, людей и машин. Шепард - создатель, герой! Все живы, все счастливы! имхо.


Позвольте не согласиться.
Spoiler

Сарказм вкл.
Синтетики ополоумели получив возможность чуствовать, живые организмы получившие кибернетику по факту "как есть", без согласия, тоже посходили с ума и закатили новую сверх войну уничтожившую вселенную. :happy:
Сарказм выкл.
А если даже серьезно, то почему нет? Нам ни слова не говорят о том, что же случилось на самом деле, в любой концовке "Шепард стал легендой", т.е. разницы нет, мы сами вольны додумывать конец, вот я додумал "войну в зеленых тонах".



ЗЫ: Вообще разработчики тоже изрядно воду мутят, как по мне так похоже на слив и попытку оправдаться. Остается надеяться что бесплатная "Правда" все же окажется правдой и нам поведают таки что же это за цирк за такой вышел в конце и как все должно было кончиться. <_< Изменено пользователем Izdevatelstvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просто оставлю это здесь - Для тех кто прошёл. Поразмыслить.

Spoiler

http://kanobu.ru/blog/id318330/

Итак, что мы имеем? Всё, что происходит в финале - некая подсознательная борьба Шепарда с контролем Жнецов. Получается, если мы выбираем синтез или контроль, то одурманивание принимает последнюю стадию и означает победу Жнецов. Не зря же Bioware столько времени уделяют этой теме. Если это правда, то благодаря этому можно объяснить и падающую непонятно на какой планете Нормандию - Предвестник показывает Шепарду, то, что он желает увидеть, мол, с командой всё нормально, не волнуйся. Для тех, кто прошёл игру, не секрет, что после титров показывают ролик с дедом и ребёнком. Есть одно НО, если мы выбираем путь уничтожения и имеем очки готовности флота выше 5000, наблюдаем, как лежащий в руинах Лондона Шепард начинает дышать(виден знак N7). Может быть, это лишь начало конца?

http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/uplo...0d1254db3ea.jpg

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

если это так

то это будет ЕПИК ВИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Я не играл, но товарищ который прошел, рассказывал что на последнем уровне на стенах вся инфа задом на перед написана, из чего можно сделать вывод что Шепард спит\загипнотизирован\ловит глюки. И концовка по сути является внушаемой, как выше Сколо и написал.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не играл, но товарищ который прошел, рассказывал что на последнем уровне на стенах вся инфа задом на перед написана, из чего можно сделать вывод что Шепард спит\загипнотизирован\ловит глюки. И концовка по сути является внушаемой, как выше Сколо и написал.

вообще он как бы в спойлере написал)

тебе бы тоже следовало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще он как бы в спойлере написал)

тебе бы тоже следовало)

Доволен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Хорошо бы если так и было) и в ближайшем dlc мы увидим просыпающегося в больничке Шепа в окружении того же Андерсона, который нам и расскажет, что было после..) а потом уже походу будем встречать свою команду.. Джейкоба уже с ребёнком)) Тали с Гаррусом и т.д. и т.п.)
Но что-то слабо вериться во 2-е его "супер возрождение" и подобную банальщину) мечты:D

Изменено пользователем D17EA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я просто оставлю это здесь - Для тех кто прошёл. Поразмыслить.
Spoiler

http://kanobu.ru/blog/id318330/[/post]

Итак, что мы имеем? Всё, что происходит в финале - некая подсознательная борьба Шепарда с контролем Жнецов. Получается, если мы выбираем синтез или контроль, то одурманивание принимает последнюю стадию и означает победу Жнецов. Не зря же Bioware столько времени уделяют этой теме. Если это правда, то благодаря этому можно объяснить и падающую непонятно на какой планете Нормандию - Предвестник показывает Шепарду, то, что он желает увидеть, мол, с командой всё нормально, не волнуйся. Для тех, кто прошёл игру, не секрет, что после титров показывают ролик с дедом и ребёнком. Есть одно НО, если мы выбираем путь уничтожения и имеем очки готовности флота выше 5000, наблюдаем, как лежащий в руинах Лондона Шепард начинает дышать(виден знак N7). Может быть, это лишь начало конца?

http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/uplo...0d1254db3ea.jpg

Это было бы действительно отличной концовкой за которую я готов простить BW, но за которую я все еще не готов платить во второй раз. Я покупал третью часть чтобы узнать чем все закончится, а не возможность купить с десяток DLC для полного осознания финала.

Короче: I want to belive!

Изменено пользователем Izdevatelstvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже дошел до загадки с шахматами. играю на средней игра пока легкая, обсолютно нет нехватки гвоздей, во первых очень важно когда противник падает брать молоток и добить молотком, если сразу 2е идут на тебя то выгодней шмальнуть из дробовика. вот что у меня на данном моменте по ресурсам.   Загадка легчайшая , нам еще в начале игры попадается записка с тем как ходят шахматы, да и по букве L в подсказке сразу понятно что это ход конем. как я уже писал нам в начале игры попадается записка и там написано что пешка ходит только по прямой но бьет по диагонали.) Как по мне игрушка интересная, сюжет зацепил, читать записки тоже интересно, По графике игрушка определенно похорошела с выхода 1й части, стала более детализированной и атмосферной, ну и освещение конечно похорошело, монстры стали более агрессивными, да и управление более плавное, но это так на память.
    • Да, как минимум РС версия второй части не сильно шибко далеко ушла по графики от РС версии первой части. То же РТ есть в первой части. Всё очень близко и разницу нужно разглядывать прям лоб в лоб. Я смотрел видео сравнение и там решают только детали, на которых во второй части стало чуть больше, но не критично больше. Это не говорит, что графика плохая в игре, она вполне на уровне, да и в первой части она была хорошей, как минимум на РС. Местами смотрелась красиво и атмосферно. Но прям большого контраста не заметишь, при переходе с первой части на вторую. Возможно разница заметна только на консолях, где первая выходила на PS4, вторая на PS5.  Ну в этом как раз кто-то увидит плюс и минус. Кому-то нравился баланс первой части между стэлсом и экшеном, мир был более насыщен разной активностью, хоть и однообразной порой. Но при этом вторая часть сильно сюжетно насыщенная игра, с большой динамикой и разнообразностью, и крутым эпиком, и с куда меньшей второстепенной активностью. По сути тут доп. активность выступает как передышка между сюжетными миссиями. Вот ты прошёл какой-то сюжетный момент, тебе дали пять миссии доп. активности, как говорится - разбавить темп. Иногда даже такого не дают, создаётся такое ощущение, что ты двигаешься тупо только по сюжету и больше ничего нет в игре. Прям как первая Мафия, где акцент ставился на сюжете, а город был красивой декорация для отражения реалистичного масштаба. Очень мало стало побочной активности по сравнению с первой частью и дают прям небольшими порциями, в определённом моменте. Поэтому кто-то может ощутить пустоту и не хватку доп. контента. Учитывая, что по размерам открытого мира, игра стала больше. А кому-то наоборот понравится, что не приходится сильно отвлекаться от самого повествования, изредка разбавляя себя простыми побочными заданиями.  Игра стала сильно сконцентрирована на сюжетном повествовании, поэтому даже стэлс упростили, так как по сюжету тут стэлсить мало надо, а значит развивать стэлс механику нет смысла. Ну некоторыми сюжетными моментами игра похожа на Рыцарь Архкема. Особенно то, что происходит в конце. И механика полёта явно вдохновлялись с последнего Бэтмена, когда можно даже не пользуясь паутиной долететь до нужного места на крыльях. 
    • Небольшой совет на дорожку. Когда встретишь дробовик под стеклом, которое не разбивается, то знай, стекло можно разбить сразу.
    • @Tirniel Ну и ладненько. Ладно всё, я этот филиал Твича покидаю, а то всю игру заспойлерю)
    • Так ведь уже все определили ж. Конь, ладья, слон, ферзь, король, пешка, конь. Почему только у коня обозначение хода кверх тормашками — хз.
    • @Ленивый @Wolfgang Engels  значит пешка.   Какая у меня всё-таки светлая голова, надо было в детстве в шахматный клуб записаться, я бы там с такими знаниями, все призовые места брал    
    • @piton4 Методом подбора определи — там мало же осталось. Вроде одна пешка осталась
    • Y походу таки пешка, он идёт только вперёд, но бьёт только в углы, по этому и получается типа Y.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×