Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure Assassin’s Creed 3

SerGEAnt

Assassin's Creed 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 WiiU
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler



как-то кривовато играет он в этой демонстрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того, Кори рассказал, что не стоит ждать финала как в дешевой фантастике. Это будет полноценный конец.

"Это не будет неожиданный конец фильма. Вы не проснетесь, чтобы обнаружить себя в Анимусе, переживая жизнь кого-то, кто тоже был в Анимусе. Мы не делаем этого. Это не то, что мы задумывали. Это не сон."

"Я думаю, что игроки, которые хорошо знают историю Дезмонда, поймут почему финал именно такой. Это будет финал ответов на вопросы."

Самые главные слова для меня это "не стоит ждать финала как в дешевой фантастике. Это будет полноценный конец." и почему то сразу вспомнилась Масс Эффект 3! Прямо камень с души упал! Изменено пользователем saylar56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Отличный трейлер. Отличная музыка. Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Отличный трейлер. Отличная музыка.

Безумно жду. Предвкушаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээ, в игре походу не будет русской озвучки. Надеюсь, представитель Ubisoft ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээ, в игре походу не будет русской озвучки. Надеюсь, представитель Ubisoft ошибся.

Учитывая что я вообще только во вторую часть на русском играл, как то пофиг^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая проблемы Акеллы, это не удивляет. В принципе не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt

Откуда инфа ?

Он же написал, от Юбисофта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное, чтобы не повторилась ситуация из "Bulletstorm", когда в процессе сражения начиналась говорильня. Приходилось тупо стоять на месте и читать субтитры или игнорировать их и идти дальше. Местами это сильно раздражало. Если честно, уже и не помню, как в игре строится система диалогов, т.к. последний раз играл два года тому назад в "Brotherhood". Если исключительно в роликах, то потеря (озвучки) невелика, и закономерна, если перед нами "Акелла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое главное, чтобы не повторилась ситуация из "Bulletstorm", когда в процессе сражения начиналась говорильня. Приходилось тупо стоять на месте и читать субтитры или игнорировать их и идти дальше. Местами это сильно раздражало. Если честно, уже и не помню, как в игре строится система диалогов, т.к. последний раз играл два года тому назад в "Brotherhood". Если исключительно в роликах, то потеря (озвучки) невелика, и закономерна, если перед нами "Акелла".

Во время движения по городу с NPC были разговоры. Рекомендую ознакомиться с Revelations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время движения по городу с NPC были разговоры. Рекомендую ознакомиться с Revelations.

Если помнишь, ГГ там, если встать рядом с NPC, сам шел за ним, так что читать можно будет спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если помнишь, ГГ там, если встать рядом с NPC, сам шел за ним, так что читать можно будет спокойно.

Ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рекомендую ознакомиться с Revelations.

 

Spoiler

Жизненно необходимо? В 3-ей части будет много пересечений, завязок, связанных с ней? Или останутся белые пятна в истории Дезмонда, которые будут важны для понимания каких-то деталей? Меня как бы основной сюжет в "Assassin's Creed" никогда толком и не интересовал (не потому, что я его пропускаю, а потому, что показался он мне блеклым и незначительным). Если истории и цепляла, то только местами и только историческая часть, но в 3-ей же будет другой сеттинг, эпоха, новый "прародитель"?

"Brotherhood", как всем известно, закончился на очень интригующей ноте, но даже он не сподвиг меня поиграть в "Revelations". Я местным геймплеем уже перенасытился, в 4-ый раз в то же самое уже бы не смог играть. И по рецензиям, комментариям и видео я понял, что авторы не сильно что-то и меняли в новой части. О каких-то явных видоизменениях я что-то не слышал. Ещё меня испугал этакий "tower defense". Многие критиковала данный режим, считая его скучным, ненужным, который только искусственно растягивал прохождение. Или я ошибаюсь, и "Revelations" стоит свеч? Просто я каких-то восторженных дифирамбов по поводу неё не слышал, а вот прошлые части прошёл полностью и досконально.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×