Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure Assassin’s Creed 3

SerGEAnt

Assassin's Creed 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 WiiU
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну а у меня с AC3 не было проблем! :tongue:

ну так я же не верещу про "гр[censored] ПеКа гейминг"

каждый раз как у меня игрулька не запускается.

С лицензией вряд ли возникли бы проблемы,

сижу и не возбухаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так я же не верещу про "гр[censored] ПеКа гейминг"

каждый раз как у меня игрулька не запускается.

Да я, собственно, тоже. У каждого вида развлечений свои достоинства и недостатки.

С лицензией вряд ли возникли бы проблемы,

Да ну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли те времена когда в игру играли ради получения удовольствия от геймплея?

Теперь без ачивок, скриншотов, онлайн статистики ни куда?

как я отстал от жизни :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы это все стало так же частью геймплея, только если раньше он был чисто для себя, то теперь выведен в социалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо, намек был про то, что все, кто тут обсуждают ПК-версию AC3, ее украли, не? Причем со смаком так обсуждают, в обычном стиле "ах, как хорошо на***ли убисофт".

Ну тогда видимо мой намек на то, что консольщики тупы и от того завстливы (хотя первый мой пост был про конкретного персонажа) и в место того чтобы наслаждаться, как они считают, лучшим во всем игровым продуктом, за который они честно заплатили, тупо обсирают бедняков с ПК. Зачем вот собственно богатому выходить к бедным и говорить им какие они ничтожества, может лучше жить себе богато в удовольствие? Но, что то душенку травит.

А так то намеки какие то охреневшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы это все стало так же частью геймплея, только если раньше он был чисто для себя, то теперь выведен в социалку.

...и вот в это пошла часть потенциала развития игр... печально.

Хотя может я так думаю потому что форевералон, и у меня не передкем хвастаться, что я в одной игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и вот в это пошла часть потенциала развития игр... печально.

Хотя может я так думаю потому что форевералон, и у меня не передкем хвастаться, что я в одной игре...

Почему печально? Вспомни старые игры, в большинстве были некие ачивки, статистики и т.п. Только раньше это было лично для себя, и похвастаться было очень трудно. А сейчас это вывели в социальную структуру, что привело к раскрытию потенциала этих статистик. То есть если раньше лишь самые задротные геймеры старались эти статистики улучшать, то теперь и обычные игроки стараются провести побольше времени за игрой. К тому же грамотно сделанные ачивки (что то же не всегда бывает таковым) позволяют раскрыть все стороны игры для обычных игроков, не являющимеся удротками проводящими по 500 часов за полировкой прохождения в Деус Иксе и МГС, т.е. игрок уже ради пары лишних трофеев, не шибко задротных, захочет поиграть в тот же ДеусИкс еще с десяток часов что бы опробовать альтернативные способы прохождения, ачивки это очень стимулируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ННо все же... приоритетное назначение ачивок - похвастаться, доказать что-то себе одному, поделить игроков на труЪ и казуалов...

как то это... стремно.

Век живи - век учись.

Еслиб я делал игру, то только недавно я понял, что ее надо было бы набивать ачивками, да же если они мне чужды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ННо все же... приоритетное назначение ачивок - похвастаться, доказать что-то себе одному, поделить игроков на труЪ и казуалов...

как то это... стремно.

Это как бы назначение всего интернета и всех социальных структур. Именно поэтому на столько велико достижение МС с выводом Ачивок в социальные просторы, а не как раньше, чисто для себя. Даже люди которым пофиг на ачивки, стараются получить парочку лишних, это просто приятно, когда в твой профиль добавляется плюсик. Просто на ПК нету этого ЕДИНОГО профиля с ЕДИНОЙ системой "плюсиков", что значительно снижает стимул.

Хотя конечно порой это переходит все граници разумного, например в США некоторые платят деньги для того, что бы им ктото набил ачивки. Кто то ради этих ачивак не спит ни ест. Но как бы тут вина не Ачивак, и до них были такие же гики больные на голову.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ачивменты должны давать баллы которые можно обменивать на скидки на dlc или еще ченить такое. Тогда это будет реальный стимул а не хрень для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ачивменты должны давать баллы которые можно обменивать на скидки на dlc или еще ченить такое.

В Uplay так, и это его единственный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ачивменты должны давать баллы которые можно обменивать на скидки на dlc или еще ченить такое. Тогда это будет реальный стимул а не хрень для галочки.

Спорный момент, очень спорный. Во первых это приведет к получению ачивок не ради удавольствия а ради выгоды, то есть задротство. Что бы издатель меньше терял деньги ачивки станут делать не в удовольствие а с задачами типо "убей 100 мульен мух". Во кторых это можно будет расценивать как издевательство над личностью за деньги (скушай какашку за 10 долларов), что как бы противозаконно во многих странах. Ну и в третьих это чисто мысли человека не привыкшего за что либо платить. Ачивки есть плюшка для удовольствия и не более того, ты еще начни просить деньги за то, что отписываешься на этом форуме... Короче такой подход имеет все шансы убить саму идею ачивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати где их прелоад для сделавших предзаказ, а то как всегда тянут до последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки, неужели никто не встречался с проблемой переливающихся волос у персонажей в роликах на движке?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пробовал другую версию дров использовать? бета стоят или сертифицированные?

Помню в Kingdoms Of Amalur Reckoning был косяк в демке, если выставить опцию пост-эффекты, пропадали почти все текстуры. Проверь с мин.настройками все же.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дополнение Battle of Gods хуже переведенно чем оригинал тот же чертенок обращается к игроку называя шеф изредка босс, хотя в оригинале четко босс,  также пропущены фразы в диалогах
    • Фильм почти дословно повторяет книжный первоисточник. А что касается игры по франшизе... Никогда о таком не думал, ибо и вправду не понимаю что тут можно сделать не ломая лор франшизы. Боевой хоррор а-ля RE, как показали в трейлере по сути, тут не шибко уместен. От сенобитов оружием не отмахаться. И прятаться от них бесполезно, ибо где хочешь найдут и горло перережут. Интерактивное кинцо, разве что, хорошо подзодит. Но поглядим, что тут выйдет. Не-не-не, нафиг-нафиг. Туда даже Даг Брэдли не пошел.  Все не стоит. Условно единый сюжет только у 1 и 2 частей, плюс третья как бы продолжает их. А дальше уже пошли конкретные вбоквелы. Фильм с близнецами, это 4-я часть. 
    • Я в детстве ходил на 1-ю часть, я тогда совсем мелким был лет 9 наверное, помню там момент где они тягали диван и чел рукой зацепился за гвоздь, кровь попала в подвал и там полезла какая-то дичь, собственно на этом моменте я решил ну нахрен и с фильма свалил. Потом во времена видиков смотрел какую-то другую часть не помню какую, там запомнился момент где полицейский просил не разлучать его с братом и их с помощью хитрого механизма заделали в одно существо, тогда я уже был старше и подобные фильмы меня уже напугать не могли. Периодически я хочу скачать их все да посмотреть, но постоянно что-то мешает.
    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×