Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure Assassin’s Creed 3

SerGEAnt

Assassin's Creed 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 WiiU
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Интересно что с боевкой сделают, ведь эпоха огнестрела и сдлеать как в прошлых частях (когда с одним дерешься, а остальные тупо смотрят) не получится)

Одно слово. Бэтман :) Плюс у гг пекаль есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая информация по Assassin's Creed 3:

- Скрытый клинок станет намного мобильнее и его может будет использовать даже как кинжал

- В игре будет присутствовать лассо

- В кустах герой автоматически будет использовать стелс

- В игре НЕ будет лекарств и автоматического восстановления здоровья

- Коннор сможет скользить по льду и скользким поверхностям

- Герой сможет использовать укрытия для того, чтобы спрятаться

- Во всех дома может будет зайти и исследовать их внутри

- Герой всячески сможет взаимодействовать с городом и его жителями. Например, чтобы скрыться от преследования он может взять полотно и начать рисовать среди художников

- Система охоты будет похоже на Red Ded Redemption. Животные сами могут на вас напасть из за спины.

- Если слишком быстро бежать по снегу, герой может упасть. Ровно как и враги.

- Для охоты на особо редких животных придется прибегать к хитростям, например ставить ловушки с едой или запутывать свои следы.

Ну и самое главное - в игре будут корованы, которые можно грабить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая информация по Assassin's Creed 3:

- Скрытый клинок станет намного мобильнее и его может будет использовать даже как кинжал

- В игре будет присутствовать лассо

- В кустах герой автоматически будет использовать стелс

- В игре НЕ будет лекарств и автоматического восстановления здоровья

- Коннор сможет скользить по льду и скользким поверхностям

- Герой сможет использовать укрытия для того, чтобы спрятаться

- Во всех дома может будет зайти и исследовать их внутри

- Герой всячески сможет взаимодействовать с городом и его жителями. Например, чтобы скрыться от преследования он может взять полотно и начать рисовать среди художников

- Система охоты будет похоже на Red Ded Redemption. Животные сами могут на вас напасть из за спины.

- Если слишком быстро бежать по снегу, герой может упасть. Ровно как и враги.

- Для охоты на особо редких животных придется прибегать к хитростям, например ставить ловушки с едой или запутывать свои следы.

Ну и самое главное - в игре будут корованы, которые можно грабить :)

Тащемто шикарно, например! :) Уже представляю себе картину, как ГГ, едва скрывшись от погони, решает перекусить "булкой белого" на ветке какого-нибудь дерева, почти как в Готике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прошлой неделе Мэтт Тёрнер из Ubisoft общался с прессой на тему Assassin's Creed 3 и отметил, что совпадение отдельных элементов между Red Dead Redemption и новой частью сериала, в частности то что Rockstar смогли создать огромную территорию и населить ее дикими животными, на которых игрок может охотиться, оказалось случайным лишь отчасти. Во многом разработчики старались намеренно перенять опыт Rockstar и довести до ума отдельные задумки.

"Думаю, что это просто совпадение идей, но в то же время оно вызвано тем, что мы в одно время с ними задумались об одном и том же. Мы уже работали над созданием бескрайних просторов и живой экосистемой, а потом вышел Red Dead и оказалось, что там разработчики сделали то же самое. Мы играли в нее и среди реакции наших сотрудников преобладали скорее не "ух ты, нифига себе!", а "о, и мы о том же думали". Но не скроем, мы также потом начали думать над тем что можно улучшить в отдельных элементах.

А Rockstar ведь всегда пытаются сделать все наилучшим образом. Они в максимальной степени продвигают какие-то фишки на высочайший уровень. Думаю, что нам стоит сделать то же самое.

Как команда творцов, мы играли в RDR, радовались их успеху, но все же думали: "Хорошо, но давайте все же подумаем над тем как можно улучшить отдельные детали".

--------------------------------------------------

Компания Ubisoft сообщила официальные подробности о различных изданиях приключенческого экшена Assassin's Creed III, первую информацию о которых вчера слили в Сеть различные онлайновые магазины.

ACIII-Freedom-Edition_2.jpg

В состав Assassin's Creed III: Freedom Edition войдут:

  • Копия игры
  • 24-см фигурка главного героя
  • Металлический бокс с артом от художника Алекса Росса (Alex Ross)
  • Записная книжка Джорджа Вашингтона (George Washington), в котором рассказывается о действиях ассассинов и тамплиеров в ходе Американской Революции
  • Эксклюзивная литография
  • Два эксклюзивные миссии для одиночного прохождения: Lost Mayan Ruins и Ghost of War
  • MP-набор Sharpshooter package

ACIII-Join-or-Die-Edition.jpg

Assassin's Creed III: Join or Die Edition будет включать:

  • Копию игры
  • Медальон ассассинов
  • Записную книжку Джорджа Вашингтона
  • Одну дополнительную миссию Ghost of War
  • MP-набор Sharpshooter package

Assassin's Creed III: Special Edition будет включать дополнительную миссию Dangerous Secret, после прохождения которой вы сможете открыть новое оружие Flintlock Musket.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон упомянул, что сеттинг Американской революции исключил возможность появления женщины в роли ассассина.

Когда журналисты из Kotaku спросили разработчика о возможности появления в серии женского персонажа, он ответил следующее:

"Этот вопрос постоянно у нас на языке. Думаю, что многие люди хотят этого. Но в третьей части такого явно не будет. Историческая эпоха Американской революции это эпоха мужчин.

Тогда слишком мало женщин выделалось поступками, к примеру жена Джона Адамса. В сериалах, посвященных той эпохе режиссеры стараются изобразить их не как группу простушек, но по сути они ими и были.

Довольно странно было бы наблюдать, если бы в каждой сцене, где присутствует толпы мужчин, сквозь них пробиралась бы девушка ассассин. Люди бы вряд ли поверили в такое".

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно странно было бы наблюдать, если бы в каждой сцене, где присутствует толпы мужчин, сквозь них пробиралась бы девушка ассассин. Люди бы вряд ли поверили в такое.

Ну да, а в то, что там, где присутствуют толпы мужчин в треуголках и комзолах или еще в чем нить похожем, а средь них пробирается мужик в арабском балахоне с капюшоном и с арбской же шашкой наперевес легко поверить. Так же как в то, что население янковника тех времен состояло сплошь из мужиков

Дебильно смотрица асасин на фоне ковра, полосатого флага. Осталось только черным сделать, ну и место действия в афган перенести

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, а в то, что там, где присутствуют толпы мужчин в треуголках и комзолах или еще в чем нить похожем, а средь них пробирается мужик в арабском балахоне с капюшоном и с арбской же шашкой наперевес легко поверить. Так же как в то, что население янковника тех времен состояло сплошь из мужиков

Дебильно смотрица асасин на фоне ковра, полосатого флага. Осталось только черным сделать, ну и место действия в афган перенести

Откуда ж с Вас столько злобы льётся? Это всего лишь компьютерная игра и разработчик вправе решать, что конкретно ему делать со своим проектом. Вообще в культурном обществе расизм не приветствуется, если Вы не знали, уважаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда ж с Вас столько злобы льётся? Это всего лишь компьютерная игра и разработчик вправе решать, что конкретно ему делать со своим проектом. Вообще в культурном обществе расизм не приветствуется, если Вы не знали, уважаемый.

Ви меня :mamba: (это я для талерастности добавиль) таки не так поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ubisoft рекомендует PC игрокам покупать геймпады

Во время недавно прошедшей презентации Assassin's Creed III креативный директор Алекс Хатчинсон, сообщил журналистам, что команда разработчиков Ubiosft Montreal не уделяет особенно много времени адаптации игры для мыши и клавиатуры. Хатчинсон считает, что если вы хотите играть в Assassin's Creed III на PC, то стоит приобрести простенький контроллер, хотя бы от того же Xbox 360.

"Конечно мы поддерживаем PC, мы любим PC, но считаем, что лучше играть с контроллером. Я не думаю что мы будем прикладывать много сил для настройки управления мыши и клавиатуры."

Torrent Edition. Однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, только на геймпаде в них и играю. Да и не станут они совсем уж убирать клаву и мышь. Это бред! Сделают как раньше. Больше и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все проходил на паде, кроме первого... Потом уже перепроходил на паде)))

Имхо на ким играть в ассассина - глупо.... Да и пад от гроба стоит щас копейки, не то что раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft поделилась подробностями Nintendo Wii-версии проекта Assassin's Creed 3. Речь шла о системе управления и геймплее приключения. Эти данные первыми опубликовали сотрудники MyNintendoNews.

Согласно полученной информации, существенное внимание в проекте уделят планшетному контроллеру. Он будет использоваться для просмотра карты. Кроме того, с помощью тачскрина на контролере геймеры смогут быстро выбирать необходимое оружие. Игрокам также позволят выбирать каким количеством клинков бить врагов: одним или двумя. Наконец, последней функцией контроллера будет управление Eagle Vision. С его помощью пользователи смогут контролировать камеру в этом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ваще после подключения системника к телеку толька с пада и рублюсь. Заодно пришлось освоить xpadder и вертикаль. А че делать, пад стараются везде выпилить из пк-идишн

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Ubisoft объявила о том, что Assassin’s Creed III побила все рекорды объемов предварительных заказов за всю историю компании.

Напомним, что игра доступна для предзаказа уже 3 недели и за этот период сумела собрать, такое большое количество предзаказов игры, что оно превышает показатели всех предыдущих частей серии. А именно превзошел, Assassin’s Creed: Revelations, в 10 раз, в то время как Assassin’s Creed: Brotherhood смогла набрать такое же количество предзаказов, за весь свой период действия.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×