Да. Как я и писал финал такой себе. И ты “go home”, всё, не задерживайся, здесь не на что смотреть.
Хм, ну у меня, если выкинуть то что игра просто висела, например, когда я гуглил как ачивку добить, часов 55 ушло, может меньше. Всегда в стиме больше показывает чем я играл, есть такая манера у меня свернуть игру и отвлечься, бывало и такое что я засыпал а игра всё грустно меня ждала...бедняжка.
55 — это на всё, на все ачивки.
Его тут нет, пока нет, тебе просто мерещится, успокойся, съешь ещё этих французских булочек, да выпей чаю.
Тут последние два опроса получили новые голоса, результаты интересные. Боюсь, тебе они даже могут понравиться. Обновлю, пожалуй, завтра, чтобы интриги стало мб чуточку побольше.
Ну, справедливости ради не могу не отметить, что эта “фишка” — это обычное техническое ограничение консолей ещё со времён первых плейстейшенов, из-за чего была надобность регулярно сбрасывать состояние мира для того, чтобы не возникало переполнение памяти. То есть это отнюдь не “великий Миядзака” решил и придумал, это было и даже до сих пор есть одна из характерных особенностей консольных игр в целом. Эта механика в той или иной мере присутствует в консольных играх самых разнообразных жанров. На пк так-то тоже встречалась задолго до солсов, просто на пк был более популярен несколько иной подход примерно в то время для решения подобной задачи.
Так пример был и не ради того, чтобы кого-то заинтересовать ими, а ради иной цели показать, что уровни сложности создать — это тоже уметь надо нормально, а не на отмахнись.
НетЪ. Низя-а Будем постепенно превращать их в слешеры с полноценной расчленёнкой как минимум, а как максимум в симулятор, где надо управлять каждой конечностью отдельно для кхм хардкорности, где игрок вынужден воевать не только с врагами, но и с управлением пока не вживит себе в голову чип нейролинк — а что, отличная реклама вышла бы для Илона Маска. В индустрию с двух ног вот прямо-таки, типа: хочешь играть нормально — поставь себе чип, будущее за чипами в голове (которые заливают заодно ещё и рекламу прямо вам в мозг — не удивлюсь).
Lies of P уже закрутил маховик изменений (добавив переключаемую сложность), этот махивик теперь уже не остановить. Разрабы прочухали, что так они могут получать больше денег, теперь их никто не остановит, т.к. жажда денег — это один из движущих факторов рынка.
Эт порт с яблока,но судя по обзору там контента прям навалили мое почтение.
Там часов на 20-30 компания ,так ещё и персов открывать можно.
Жаль обзор теперь на “устаревших серверах”
Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
Заранее спасибо.
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.