Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Valeraha

Law & Order: Legacies

Рекомендованные сообщения

Law & Order: LegaciesРусификатор (текст)

Law-Order-Legacies.jpg

Жанр: Adventure / 3D
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games

Описание игры:
Вашему вниманию представляется уникальная игра, которая позволит принять участие в самых настоящих детективных расследованиях. Главными героями игры "Law Order: Legacies" выступают следователи из одноименного телесериала, который покорил сердца миллионов людей по всему миру. Вы не просто примеряете на себя роль детектива, но и активно принимаете участие в раскрытии самых громких и запутанных преступлениях. В арсенале каждого из детективов широкий набор устройств, которые помогают при сборе и идентификации улик.

Место преступления хранит внутри себя массу улик, которые незаметны на первый взгляд: вы должны применять специальную технику, которая скрытое делает явным. Впоследствии все полученные факты должны быть обработаны в лабораториях. Опрос свидетелей и членов семей пострадавших дает возможность сузить круг подозреваемых в совершении преступления. Но самое главное - вы будете выступать на суде в роли обвинителей, и представлять свои доказательства членам суда присяжных. От этих показаний зависит, получит ли преступник тюремный срок, или сможет выйти сухим из воды.

Особенности игры:
Уникальная игра в жанре интерактивного детектива
Огромное количество преступлений, которые требуют расследования
Красочная графика

Системные требования для комфортной игры:
Windows XP,Vista,7 | Core 2 Duo 1,8 | 1,5 Гб ОЗУ | video: 256 Мб
__________________________
ВНИМАНИЕ, ВЫШЕЛ РУСИФИКАТОР ШЕСТОГО ЭПИЗОДА, УДАЧНОЙ ИГРЫ, СЛЕДОПЫТЫ!!!
Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем переводить, тут столько хороших квесто в есть нуждающихся в переводе, а все тратят время на это уг.

Приведите, пожалуйста, хоть один пример хорошего детктивного квеста или просто хорошего квеста, появившегося в этому году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошие-есть, хорошего детективного в этом году небыло(кроме этой), а в прошлом(csi, ncis)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хорошие-есть, хорошего детективного в этом году небыло(кроме этой), а в прошлом(csi, ncis)

в прошлом году CSI НЕ было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приведите, пожалуйста, хоть один пример хорошего детктивного квеста или просто хорошего квеста, появившегося в этому году

Gemeny Rue?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gemeny Rue?

Графика примитивная, задумка великая, а исполнение убогое, никакое сравнение не идет, как например, "помни о смерти" или "черное зеркало" 1,2,3 :victory:

Откуда Вы знаете, что это хороший квест? В Вашей ссылки я даже название игры не увидела, судя по всему игра будет называться резонанс, и еще вопрос Вы искрене верите всем обещаниям о выходе игры, :big_boss:

Изменено пользователем Bondarewa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика примитивная, задумка великая, а исполнение убогое, никакое сравнение не идет, как например, "помни о смерти" или "черное зеркало" 1,2,3 :victory:

Откуда Вы знаете, что это хороший квест? В Вашей ссылки я даже название игры не увидела :big_boss:

У вас проблемы со зрением, в заголовке темы есть название.Да конечно куда там другим играм. Вам с Валерой надо объяедениться, для него симулятор вождения автобуса вешина геймдизайна.

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика примитивная, задумка великая, а исполнение убогое, никакое сравнение не идет, как например, "помни о смерти" или "черное зеркало" 1,2,3 :victory:

Откуда Вы знаете, что это хороший квест? В Вашей ссылки я даже название игры не увидела :big_boss:

я всегда говорю: в квестах графика не главное, главное - сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас проблемы со зрением, в заголовке темы есть название.Да конечно куда там другим играм. Вам с Валерой надо объяедениться, для него симулятор вождения автобуса вешина геймдизайна.

Во-первых, у меня не отразился заголовок

Во-вторых, Вы не ответили на вопрос " Почему Вы решили, что это хороший квест"

В-третьих, не надо оскорблять Валеру, он не имеет никого отношение к заданному вопросу

А вообще когда у человека нет весомых аргументов, он начинает оскорблять других, я даже по себе это заметила

я всегда говорю: в квестах графика не главное, главное - сюжет

Ошибаетесь, там все важно, да я радуюсь даже маленьким квестам и интересным головолмкам, но когда еще и глазу приятно и музыкальное оформление на высшем уровне!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, потому, что я в него играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика примитивная, задумка великая, а исполнение убогое

 

Spoiler

Это вы о квесте, получивший одну из номинаций на "Independent Games Festival", которому мировая пресса поставила 8-ки и 9-ки (та же "MetaСritiс" вам в помощь)?! Ну-ну... Здесь даже комментировать что-то сложно. Неудивительно, что тогда для вас и "Law Order: Legacies" является эталоном. "Gemini Rue" создал, если вы не знали, всего-то один человек (Joshua Nuernberger), но сделал этот так профессионально, что другим командам должно быть стыдно за их подделки и "ожиревший" штат сотрудников.

И не стоит придираться якобы к примитивной графике. Во-первых, для квестов это не является главным, но здесь графика не такая уж и плохая, как вы утверждаете. Для инди получилось очень неплохо. Во-вторых, вообще-то это "пиксель-арт", если вы не знали, уже давно ставший новомодной тенденцией и брендом. Он навевает правильные ассоциации и придаёт проекту правильную атмосферу. Если мы берём такой жанр, как "adventure", то подобный графический ход здесь придаёт игре нотки ностальгии в память о лучших временах "LucasArts" и "Sierra", и о "золотой эре квестов", которая, похоже, покинула нас уже навсегда. Если игровой стаж большой, если любите адвенчуры "старой школы", понимаете, о чём я.

никакое сравнение не идет, как например, "помни о смерти" или "черное зеркало" 1,2,3 :victory:

 

Spoiler

Ну, уж "Memento Mori", как пример хорошей адвенчуры, приводить не стоит! Может у проекта потенциал и имелся, но кривая реализация всё испортила. Средняя во всех отношениях игра: картонные персонажи, неглубокие пазлы и копеечный сюжет. Но особенно меня убило окончание, насколько оно получилось топорным и неестественным. Кто играл, меня хорошо сейчас понимает. Худший, наверно, момент во всей игре. Притом у "Centauri Production" это не первый блин комом: их "Alternativa также звёзд с неба не хватала.

А вот по поводу "The Black Mirror" спорить не будут: хорошие игры, хорошая серия, но, во-первых, когда это было, а, во-вторых, 1-ая часть до сих пор у большинства квестоманов считается лучшей (эталонной), но ни одно из продолжений её так и не переплюнуло.

Приведите, пожалуйста, хоть один пример хорошего детктивного квеста или просто хорошего квеста, появившегося в этому году

 

Spoiler

Из вышедших: "Yesterday", "Dear Esther", "The Walking Dead: Episode 1 — A New Day".

Или вот парочка перспективных проектов этого года: детектив "The Testament of Sherlock Holmes", мультяшная комедия "Deponia", хоррор Amnesia: A Machine for Pigs. Пусть они пока ещё и не вышел, что-то конкретное говорить по ним пока ещё рано, но даже по скринам и трейлерам они выглядят намного лучше данной подделки.

P.S.: Хотя я не совсем понимаю, зачем данную тему переводить в offtop, если она касается русификаторов? Хотите пообсуждать проблему современных квестов, создавайте тогда отдельную тему или пишите в теме по соответствующей игры.

Gemeny Rue?

 

Spoiler

Вышел в прошлом году. :rolleyes:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dear Esther квестом назвать язык не повернулся, насчет других согласен. Амнезия-пародия на Darkness within 2. Шерлок холмс-согласен, тут будет классная игра. Хотя играл только Джека потрошителя, понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже если амнезия "пародия" (в чем я сильно сомневаюсь) то она превзашла Darkness within 2 по всем статьям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz спасибо за интересную информацию, я не которых вещей не знала, но из всех перечисленных Вами квестов мне понравился только Yesterday,

и то яне была в особом восторге, меня увлекают совсем другие квесты, которые Вы скорей всего назовете примитивными, но о вкусах не спорят, конечно может быть мой интелектуальный уровень невысок, но таких как я много и нам будут продолжать нравиться квесты типа CSI, Post Mortem, Overclocked и т.д. Надеюсь что жанр квест не умрет никогда, а смерть ему предрекают уже лет 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неудачная пародия, и до darkness within ему как от нас до луны.

елы палы, да мне заслуженного переводчика дали)

Изменено пользователем Valeraha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Last Caretaker

      Метки: Для одного игрока, Открытый мир, Выживание, Крафтинг, Физика Платформы: PC Разработчик: Channel37 Издатель: Channel37 Дата выхода: 06.11.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 238 отзывов, 86% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Pax Dei

      Метки: Игрок против ИИ, Песочница, MMORPG, Крафтинг, Средневековье Платформы: PC Разработчик: Mainframe Industries Издатель: Mainframe Industries Дата выхода: 16 октября 2025 года Отзывы Steam: 5575 отзывов, 56% положительных  

  • Сейчас популярно

    • 22 691
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Больше на баг похоже, на главной все по прежнему осталось — переходишь на страницу с игрой все крупное, машинально хочется от экрана отодвинуться. Нельзя было что ли на ctrl+ ctrl- масштабирование сделать. 
    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×