Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioShock: Infinite получит хардкорный режим

Рекомендованные сообщения

Студия Irrational Games собирается внести в BioShock: Infinite немного хардкора на радость «олдскульным» игрокам.

Игровой режим, получивший название «1999 Mode», предложит им совершенно другой, отличный от большинства современных проектов опыт. Так, играющему придется тщательно взвешивать все «за» и «против» во время открытия новых способностей, ибо этот выбор не только необратим, но и будет иметь далеко идущие последствия. Возможность «воскрешения» героя также будет очень ограничена, по достижению лимита вам придется начинать новую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то надуманы все эти усложнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и в первых биошоках сразу отключал регенерационные камеры) Далеко идущие последствия прокачки = тёмная и светлая сторона силы? Улыбнулся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чамберы ( воскрешалки ) вообще были порядочным бредом вообще-то ! так что ничего хардкорного !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
x_5382a8f9.jpg

Ну не все )) В SMB (Super Meat Boy) например со второго мира и до конца с такой рожей можно просидеть. ^_^

6637965.jpg

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
x_5382a8f9.jpg

помню я играл в дум3 с лицом из первой строки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помню я играл в дум3 с лицом из первой строки :D

В третий дум с покер фейсом играли только совсем бесстрашные посоны :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу чтобы вы сделали шутер суть такова хардкорный режим оружия нет аптечек нет уровень начинается враги набигают. Ну и как бы сразу через наносекунду геймовер. Олдфаг ликуе. Кто за фаном, кто за задротством, да-да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я всегда играю на харде. но после того, как пробегаю игру на легко. сейчас Deus ex перепрохожу 4 раз на харде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я всегда играю на харде. но после того, как пробегаю игру на легко. сейчас Deus ex перепрохожу 4 раз на харде

Тоже как-то так делаю. Прохожу на нормале. Если цепляет, включаю следующий уровень сложности. Тока вот все 3 Деуса ни разу не проходил на других сложностях, кроме реализма. Началось все с моего нубства в юзании ПК и ПК-гейминге в частности когда мне лет 10 было. Я как раз первую игру на ПК включил - Deus Ex. Ну, думаю, реализм - круто. И вот так и прошел. За год, наверное. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×