Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Kingdoms of Amalur: ReckoningРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

Spoiler

Alastara

Alex177

ArtemArt

Chiana

DartVRUS

demon

dragonflare

Evil Spirit

fangx21

Firas

Flocka

ganzalez

ggroll

Glaive

Grannin

Gr1nmore

greysergey

ilalvi

izummonster

Kwardo

Jack Sowyer

jaha40

Jc Ritch

Jhorik

JIyHaTuK

Kipo7

Kommutator

kostas719

KreyKen

Kryom

kubus

Kukushkin Anton

LiderX46

Liorvor

Lord_Maximus

mad_enis

MaKs88-08

misakin

morozley

MVIXAIL

Observer

Patol

Pridurock

prodigy007

ProIvan

Roach

Ry84k4

SaURoNrus

Sergeich

Sfinks238Habar

Shiffa

Shimuto

Shukx

sigeim

Sleyter

Slow_gamer

Streenger

Superbuller

TesloStep

TPW

Trukach05

turok7warrior

Vergiliy

Арантир

Владимир Кудрявцев

ОТСТУПНИК Style

Старый

+ Анонимы


http://notabenoid.com/book/25990/ — перевод текста проходил и проходит тут, корректировка — в закрытом режиме.

У меня не принимается лицензионное соглашение в самом начале установки русификатора. Что делать?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...ost&p=78844

Игра вылетает с ошибкой? Попробуйте сделать так:

  1. Удалить русификатор
  2. Временно удалить папку bigs/004
  3. Установить русификатор
  4. Вернуть на место папку bigs/004
  5. Играть

У вас скачут шрифты?

Увеличьте разрешение экрана (с 1024*768 до 1280*1024)

У меня не отображаются кнопки в управлении, а также в подсказках. Что делать?

Сделать по-умолчанию английскую раскладку клавиатуры.

Spoiler

Когда выйдет русификатор?

Выход планируется на лето 2012 г. Точная дата пока что не известна.

Перевод основной игры будет включать в себя перевод DLC?

Сначала выйдет перевод основной игры. Позже он будет обновлен, в него добавится перевод DLC.

Влияет ли выход новых DLC на время через которое выйдет русификатор?

Нет. Приоритет перевода отдается основному контенту игры. Сначала будет переведена игра, потом DLC.

Будет ли бета-версия перевода?

Бета-версии перевода собираются, но тестируются исключительно внутри команды корректоров. Возможно, что летом будет проверен открытый бета-тест.

Что будет переведено?

Все тексты игры. Переведенная карта игрового мира. Возможно будет присутствовать перевод текста на остальных текстурах.

Перевод будет платным?

Ни коим образом. Полное свободное распространение с указанием авторства. Скорее всего вы сможете отблагодарить переводчиков, переведя любую сумму по вашему желанию на указанные кошельки. Это будет исключительно добровольно.

Как попасть в переводчики? Хочу помочь с корректировкой что делать? Я буду помогать чем смогу, возьмете меня?

На данной стадии корректоры уже не требуются. А вот переводчики возможно, так как до сих пор не переведен текст второго DLC.

ПРОГРЕСС:

Перевод находится на стадии тестирования бета-версии, исправления обнаруженных в ходе тестирования ошибок, как например слишком длинные надписи на кнопках, из-за которых появляется полоса прокрутки, накладываемая на изображения кнопок, исправления пола автора текста (то есть, если в игре женский персонаж говорит текст от мужского рода - это можно выяснить только протестировав бета-версию игры), обезличивание текста главного героя (то есть сделать его одинаковым для мужских и женских персонажей). Выход русификатор пока что планируется на середину июня, но сроки могут измениться, так как никто не знает, когда завершится полная правка. Летом русификатор выйдет в любом случае.

Утилиты по игре //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=34570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня боксовский пад, стелс не работает

У меня аналог боксовского от Logitech(F710 который), все прекрасно работает. Странно это. :sorry: ;)

Изменено пользователем LordARTOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Количество получаемого опыта пишется одинаково, но реально, получать его ты должен меньше, работоспособность трейнера нужно проверять на самой шкале опыта, методом не хитрых вычислений.

Что-то у меня не работает(. Взломал сундук - "получено 8 опыта" - смотрю на шкалу... всё вЕрно 8 опыта. В трейнере подсвечено желтым что дескать включено. Что делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
парни, спасибо за перевод!

можно ли как сделать шрифты побольше, а то на монике 1920х1080 глаз сломаешь :shok:

Эт точно,читать на 1920х1080 мего тяжело.

За перевод спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо.. за инструкцию, воткну..гляну, возможно действительно игра станет поинтересней, а то и играть бросил из-за совсем легкой боевки, и быстрой прокачке..

Эти судьбо-менятели (или как их там, которые за бабки меняют класс и сбрасывают на 0) и на карте обозначаются, как торговцы, учителя и др. байда (когда курсор мыши подводишь к маркерам селений)

совет: попробуй перекачаться на мага с шакрамами...

- мало жизней.. мелочь валит тебя с 5-6 ударов, троллю достаточно двух.. на месте уже не постоишь, приходится активно уклоняться, не давать себя окружить...

- у шакрамов интересная траектория полёта.. они рубят сразу нескольких противников, при этом основной урон, прерывание и статусы (горение, оглушение и т.д.) идёт на третьем самом длинном ударе, во время которого нельзя двигаться и перс становится уязвимым... однако подошедшие сбоку в этот момент мобы, но не успевшие напасть срезаются шакрамами на возврате получая все плюшки третьего удара... таким образом просчитывание траектории полёта, тайминга возврата и постоянные вопросы продолжить ли серию или откатиться (портонуться) в сторону увеличив разрыв и осадить подошедших с флангов, делает бои гораздо интересней...

- магия с уроном по площади позволяет быстро избавляться от слабых но надоедливых мобов.. затем открывается ледяной/ядовитый рывок который позволяет вности больше разнообразия в сражения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
совет: попробуй перекачаться на мага с шакрамами...

- мало жизней.. мелочь валит тебя с 5-6 ударов, троллю достаточно двух.. на месте уже не постоишь, приходится активно уклоняться, не давать себя окружить...

- у шакрамов интересная траектория полёта.. они рубят сразу нескольких противников, при этом основной урон, прерывание и статусы (горение, оглушение и т.д.) идёт на третьем самом длинном ударе, во время которого нельзя двигаться и перс становится уязвимым... однако подошедшие сбоку в этот момент мобы, но не успевшие напасть срезаются шакрамами на возврате получая все плюшки третьего удара... таким образом просчитывание траектории полёта, тайминга возврата и постоянные вопросы продолжить ли серию или откатиться (портонуться) в сторону увеличив разрыв и осадить подошедших с флангов, делает бои гораздо интересней...

- магия с уроном по площади позволяет быстро избавляться от слабых но надоедливых мобов.. затем открывается ледяной/ядовитый рывок который позволяет вности больше разнообразия в сражения...

так же стоит добавить, что при довольно малом уровне появляется возможность кинуть шакрамы по сирали вокруг себя, надо просто зажать левую кнопку... очень помогает в некоторых ситцациях, например добивание разлетевшихся мобов =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то у меня не работает(. Взломал сундук - "получено 8 опыта" - смотрю на шкалу... всё вЕрно 8 опыта. В трейнере подсвечено желтым что дескать включено. Что делаю не так?

Не знаю что не так (может быть на опыт получаемый от взлома сундуков трейнер не распростроняется), но вот тебе альтернативный способ:

При этих манипуляциях трейнер использовать не нужно!

1.Качаеш вот это http://www.mediafire.com/?nhsk9gv07m2xobm

2.Скачиваеш и устанавливаеш программу cheat engine

3.Запускаеш игру, (загружаеш сохранение\начинаеш новую) и сворачиваеш её

4.Запускеш программу cheat engine

5.В левом верхнем углу открывшегося окна программы, нажимаеш на значок подсвеченный квадратиком (компьютер с увеличительным стеклом).

6.Выбираеш там процес "Reckoning.exe" (двойным щелчком мыши)

7.Нажимаеш на значок "Открыть"(справа от значка пункта 5) и окрываеш там файл скаченный в пункте 1

8.В появившемся окне жмеш "OK"

9.В нежней части окна программы cheat engine появятся квадратики и описания к ним(на английском).

10.Для того, что бы получать на 60% меньше опыта, нужно поставить крестик (клик левой кнопкой мышки на квадратике) СНАЧАЛА в 1ом (самом верхнем) квадратике, а потом в 2ом (который сразу за первым, если считать с верху в низ ) (именно в такой последовательности, то есть на протяжении игры у вас будут крестики в двух верхних квадратиках).

11.Развернуть игру, играть.

Если и это не поможет, тогда не знаю что у вас, попробуйте запускать трейнер или программу cheat engine "От имени Администратора"(В Win 7 Такая функция есть в контекстном меню появляющемся по клику правой кнопкой мыши на файле или ярлыке)

p.s. Инструкция получилась большой и на первый взгляд наверное сложной, но на самом деле всё просто.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расстояние было кротким.. оно краснело, стеснительно хихикало, но покорно плелось за героем...

captured200562800011.th.jpg

в описаниях рывков постоянно чередуется то "рывок", то "телепорт", то "телепортация", слова "расстояние" и "дистанция" тоже спорят за первенство... было бы неплохо свести описание к единому виду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эт точно,читать на 1920х1080 мего тяжело.

За перевод спасибо.

на 24 Дюймах при 1920х1080 вполне читаемо. мелко да. но нет чтобы выколи глаз. Даже наоборот хорошо. не отвлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю, почему столько радости? Я же правду говорил перевода Не было и Нет, а то что вы скачали- это правка промта от антихруста, но не тот перевод сказками о котором нас кормили пол года, я бы на вашем месте не писал от восторга а взглянул правде в глаза- нас жёстко на.бали.

Странная у вас логика мой друг. С тем же успехом можно обвинить Баварский автопром в краже идеи колеса у неандертальцев, они же по факту тоже ничего нового не изобрели. Хорошо я куплю себе гужевую повозку вместо машины. А вы тогда играйте с ПРОМТ от антихриста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может конечно так специально перевели, из меня самого рифмоплёт не важный......

 

Spoiler

2963485m.gif

ИМХО Может лучше написать "... ему быть мертвецом"?

на 24 Дюймах при 1920х1080 вполне читаемо.
Подтверждаю, при 1920х1080 на 24" смотрится нормально....... ну может на единичку шрифт прибавить :rolleyes: Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нужно никаких махинаций с чит ингайн, запускайте как запускали жмите ctrl+1 и ctrl+2 если всё правилбно то первые 2 пункта станут краснымы( только не забываем запускать исо1.1 После загрузки своего сохранения. А насчёт отображения в игре- оно и не изменится, т.е без трейнера вам допустим показывают, что за кобольда дают 100 очков и с трейнером показывают также, но зачисляю на самом деле только 40, что бы проверить правильно ли вы запустили просто запомните свой текущий опыт, прибейте 1 моба и смотрите вам дали столько же сколько и показано или же меньше, во 2 случае значит вы всё правильно сделали( например было 15000 ехп, написали +100 , а стало 15040).

Хаос, у меня 2 вопроса насчёт длс. Они будут выпущены одновременно или сначала кель, а потом нарос. И скажи они будут проходить ту же процедуру, что и основная игра: корректировка, бета-тест? Просто и объёма текста в них Гоораздо меньше(1\10 от самой игры) поэтому может быть на корректировке и закончить? На фоне отличного перевода основной, переводу длс будут только рады за оперативность его выхода( я сейчас дед кель имел ввиду, ведь он уже около 2.5 месяцов как переведён, а значит хоть по чуть чуть но корректировался это время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сказать огромное спасибо всем тем кто участвовал в переводе игры, и благодаря вам, многие включая меня, сможем насладится этой замечательной игрой!!!!

И пусть ушло много времени на то чтоб перевести игру, но это все мелочь по сравнением с тем какое удовольствие мне и не только, доставит поиграть в русифицированную

Kingdoms of Amalur: Reckoning!!!!!!!!!!!!!!

Как часто я стоял перед соблазном поиграть в переведенную через пронт или еще хуже в английскую версию игры. Ну я рад что устоял ему. И теперь я в полной мере смогу насладится качественным переводом.

Пускай новость о, не побоюсь этого слова "ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ" русификаторе, дойдет и до самих разработчиков, и пускай они кусают себе локти и капают слюной. Как много они потеряли, что не перевели игру в России, они решили побороться с пиратством, не выпустив игру у нас, но они лишь добились всего лишь отсрочкой насладится их произведением.

И Пускай все знают, НАШ ВЕЛИКИ МОГУЧИЙ РУССКИЙ НАРОД НЕ ПЕРЕД ЧЕМ НЕ ОСТАНОВИТСЯ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё одна маленький совет к трейнеру : поменяйте кнопку бега в игре, а то при неоднократном нажитии допустим, ctrl+3 или других комбинаций трейнер начинает глючить, поэтому пользуясь им ставьте бег ну допустим на alt. Проверено на себе: вдруг откуда не возьмись появление неуязвимых брауни- самая незначительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подтверждаю, при 1920х1080 на 24" смотрится нормально.....

:D это ты не видел на 22"... а так был бы фикс, как для ведьмака, кому нормально шпилют так, кому мелько юзают фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker железо устаревает в момент покупки. С “игровыми” компами тоже самое.
    • Да перестанет. А что оно вечно должно быть игровым? Ну тогда мы бы новое железо не покупали, у нас ведь старое игровое.
    • Кто-то играет на эмуляторах, у него комп не игровой? Если через полгода железо новинки ААА перестает тянуть, оно перестает быть игровым? Так себе определение, в общем.
    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×