Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Kingdoms of Amalur: ReckoningРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

Spoiler

Alastara

Alex177

ArtemArt

Chiana

DartVRUS

demon

dragonflare

Evil Spirit

fangx21

Firas

Flocka

ganzalez

ggroll

Glaive

Grannin

Gr1nmore

greysergey

ilalvi

izummonster

Kwardo

Jack Sowyer

jaha40

Jc Ritch

Jhorik

JIyHaTuK

Kipo7

Kommutator

kostas719

KreyKen

Kryom

kubus

Kukushkin Anton

LiderX46

Liorvor

Lord_Maximus

mad_enis

MaKs88-08

misakin

morozley

MVIXAIL

Observer

Patol

Pridurock

prodigy007

ProIvan

Roach

Ry84k4

SaURoNrus

Sergeich

Sfinks238Habar

Shiffa

Shimuto

Shukx

sigeim

Sleyter

Slow_gamer

Streenger

Superbuller

TesloStep

TPW

Trukach05

turok7warrior

Vergiliy

Арантир

Владимир Кудрявцев

ОТСТУПНИК Style

Старый

+ Анонимы


http://notabenoid.com/book/25990/ — перевод текста проходил и проходит тут, корректировка — в закрытом режиме.

У меня не принимается лицензионное соглашение в самом начале установки русификатора. Что делать?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...ost&p=78844

Игра вылетает с ошибкой? Попробуйте сделать так:

  1. Удалить русификатор
  2. Временно удалить папку bigs/004
  3. Установить русификатор
  4. Вернуть на место папку bigs/004
  5. Играть

У вас скачут шрифты?

Увеличьте разрешение экрана (с 1024*768 до 1280*1024)

У меня не отображаются кнопки в управлении, а также в подсказках. Что делать?

Сделать по-умолчанию английскую раскладку клавиатуры.

Spoiler

Когда выйдет русификатор?

Выход планируется на лето 2012 г. Точная дата пока что не известна.

Перевод основной игры будет включать в себя перевод DLC?

Сначала выйдет перевод основной игры. Позже он будет обновлен, в него добавится перевод DLC.

Влияет ли выход новых DLC на время через которое выйдет русификатор?

Нет. Приоритет перевода отдается основному контенту игры. Сначала будет переведена игра, потом DLC.

Будет ли бета-версия перевода?

Бета-версии перевода собираются, но тестируются исключительно внутри команды корректоров. Возможно, что летом будет проверен открытый бета-тест.

Что будет переведено?

Все тексты игры. Переведенная карта игрового мира. Возможно будет присутствовать перевод текста на остальных текстурах.

Перевод будет платным?

Ни коим образом. Полное свободное распространение с указанием авторства. Скорее всего вы сможете отблагодарить переводчиков, переведя любую сумму по вашему желанию на указанные кошельки. Это будет исключительно добровольно.

Как попасть в переводчики? Хочу помочь с корректировкой что делать? Я буду помогать чем смогу, возьмете меня?

На данной стадии корректоры уже не требуются. А вот переводчики возможно, так как до сих пор не переведен текст второго DLC.

ПРОГРЕСС:

Перевод находится на стадии тестирования бета-версии, исправления обнаруженных в ходе тестирования ошибок, как например слишком длинные надписи на кнопках, из-за которых появляется полоса прокрутки, накладываемая на изображения кнопок, исправления пола автора текста (то есть, если в игре женский персонаж говорит текст от мужского рода - это можно выяснить только протестировав бета-версию игры), обезличивание текста главного героя (то есть сделать его одинаковым для мужских и женских персонажей). Выход русификатор пока что планируется на середину июня, но сроки могут измениться, так как никто не знает, когда завершится полная правка. Летом русификатор выйдет в любом случае.

Утилиты по игре //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=34570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаю, как всех задолбали фразы типо давайте бетку, поэтому сразу хочу спросить( заодно предложить) можно ли будет сразу вместе с основным переводом выпустить перевод первого длс( конечно после того как основной перевод будет полностью готов, отшлифован, протестирован и собран), ведь это длс занимает по абзацам 1/10 всего объёма текста, поэтому необязательно относитьься к переводу длс так же щепетильно. Ведь все после хорошего перевода основной игры будут только рады что смогут сразу же играть и в длс, который 90% пройдёт на ура( не промт и то ладно). Поэтому вопрос: после полной готовности основного перевода можно ли к нему сразу присобачить и перевод dead kael?

Лучше сразу полностью перевести оригинальную игру вместе со всеми ДЛС так хорошо и тщательно как оригинальную игру и потом сразу выпустить полный перевод оригинальной игры вместе со всеми ДЛС )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это будет ооочень долго: после того как оформят основную часть большая часть переводчиков/корректоров вздохнут спокойно и руки на на подгонку длс опустятся, поэтому самый хороший вариант, после бета-теста и подготовки к выходу перевода самой игры прикрепить к нему сразу и перевод длс, ведь после нормального перевода самой игры многим будет неприятно одновременно с этим видеть в ней и длс на английском или же в галимом промте от антихриста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда все спешите? Поиграйте лучше пока в Арканум, как я это делаю сейчас. Это одна из самых непроходимых игр в плане триггеров. Как раз по 100 раз начинать с начала - само то.

Изменено пользователем BLETSIAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это будет ооочень долго: после того как оформят основную часть большая часть переводчиков/корректоров вздохнут спокойно и руки на на подгонку длс опустятся, поэтому самый хороший вариант, после бета-теста и подготовки к выходу перевода самой игры прикрепить к нему сразу и перевод длс

Нет в шапке сказанно, что будут отдельные уставочники и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на обновление шапки совсем забили? Интересно знать как продвигается работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нет, что в шапке я понимаю, вопрос был не об этом, просто есть смысл сразу вместе с переводом основной выпускать и первое длс, в 1 установочном или отдельно неважно, а так и переводчикам легче: не надо снова корректировать/тестить ещё 5500 строк и мы довольны: в 1 срок готово сразу 2 проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте уже хоть какой-то перервод... сколько уже можно??? 4 дня шапку не обновляют, думаю 2% коректировки уже можна было дожать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте уже хоть какой-то перервод... сколько уже можно??? 4 дня шапку не обновляют, думаю 2% коректировки уже можна было дожать...

Говорили же 100 уже. Сделают бету и будут тестировать(неизвестно сколько) и только потом выложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте уже хоть какой-то перервод... сколько уже можно??? 4 дня шапку не обновляют, думаю 2% коректировки уже можна было дожать...

Да потерпите уже))

Я вобще жду когда и вместе с DLC всё будет переведено, вот только тогда и можно отправлятся в путешествие ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне даже и хорошо что выпустят перевод оригинальной игры, сразу будет видно, что добавили в ДЛЦ. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да потерпите уже))

Я вобще жду когда и вместе с DLC всё будет переведено, вот только тогда и можно отправлятся в путешествие ))

Полностью поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надеюсь вы нас совсем скоро нереально обрадуете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем:

 

Spoiler

По данным от источников сайта Kotaku, студии 38 Studios и Big Huge Games официально закроют свои двери в ближайшее время.

По словам одного из информаторов, разработчики догадывались о будущих массовых увольнениях и закрытиях обеих студий еще в апреле этого года.

"Боссы 38 Studios просто уволили всех своих сотрудников, Big Huge Games тоже закрывает свои двери. Никто из нас не получал зарплату с 30 апреля", заявил источник. "15 мая мы обнаружили, что на наши банковские счета не поступили зарплаты, а медицинские страховки заканчиваются сегодня в полночь. О последнем мы узнали от беременной жены одного из сотрудников студии. В свою очередь, ей об этом сказал ее лечащий врач на этой неделе, во вторник, 22 мая".

"Компания никак не комментирует данную ситуацию на протяжении всего этого времени и из-за этого многим из нас пришлось решать проблемы со страховкой за собственный счет (если конечно это было по карману)".

Еще один источник, знакомый с ситуацией в студии, поведал, что сегодня начался второй раунд по увольнению оставшихся сотрудников, после первого, случившегося в этот вторник.

Вот, что было написано боссами студий в одном из электронных писем, направленных своим подчиненным:

"Компания переживает экономический спад и чтобы избежать дальнейших потерь, нами было принято решение, начать массовое увольнение сотрудников. Эти увольнения не являются добровольными и дисциплинарными".

"Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, четверг, 24 мая 2012 года".

По данным на 15 марта, в студии работало 379 штатных сотрудников.

Закрытие студии Big Huge Games подтвердил ее главный дизайнер, Колин Кэмпбелл на своей Twitter-страничке:

"До этого момента, студия Big Huge Games была для меня и моей жены - вторым домом. Я буду страшно скучать по ней, но в тоже время и гордиться. Доброй ночи и удачи".

Также об этом сообщили менеджеры компании, Чарльз Дане и Райан Геддесвиш.

Напомню вам, что финансовые проблемы 38 Studious начались еще на прошлой неделе. Сначала пресса узнала о том, что компания задолжала $1.125 млн. долларов правительству штата Род-Айленда, потом, что сами чиновники недовольны вялыми ответными действиями со стороны боссов студии.

UPDATE: Сегодня состоялась специальная пресс-конференция по этому поводу, на которой выступил губернатор штата, Линкольн Чафи. В своем заявлении он частично обвинил саму 38 Studios в том, что произошло. По его мнению Kingdoms of Amalur: Reckoning просто не оправдала ожиданий.

"Игра провалилась", сказал Чафи, при этом отметив, что студии просто необходимо, чтобы продажи игры превысили 3 млн. копий, только тогда, она выйдет из этой критической ситуации, но этого, к сожалению, не произойдет в ближайшее время.

UPDATE 2: Все крупные игровые студии США написали о своих сожелениях по поводу массовых увольнений в этих компаниях и предложили бывшим сотрудникам начать работать у них.

"Печально видеть эти массовые увольнения в 38 Studios. Да, и кстати Epic нанимает к себе новых сотрудников", написала менджер студии Дана Коули.

"Сочувствую парням из 38 Studios и Big Huge Games. Мы, кстати нанимаем новых сотрудников на своем сайте", написал представитель Microsoft.

"Telltale Games примет любого, кого уволили из 38 Studios", добавил представитель студии Telltale Games.

И это еще далеко не все, кто предложил хоть какую-то свою помощь, среди них есть: Gearbox, PopCap Games, NCSoft, Irrational Games, Google, Bioware и другие.

UPDATE 3: Один из художников проекта Copernicus, Виктор Кортис ответно обвинил правительство Род-Айленда в том, что последние просто обманули главных менеджеров студии.

"Мы отдали миллион долларов только на то, чтобы правительство Род-Айленда предоставила нам налоговые льготы в размере 8 млн. долларов. В итоге, они нас просто обманули, не дав ничего взамен. Если бы правительство предоставило нам те льготы, то с помощью них мы смогли бы не только спокойно расплатиться со своими сотрудниками, но и сохранить студию на плаву. У нас бы все вышло, так как студия уже провела несколько сделок с крупными издателями по поводу наших проектов".

Грустно все это...ММО у них интересное наклевывалось.

И обидно что KOAR не получит в дальнейшем DLC и каких нибудь полезных патчей(

Изменено пользователем Skptc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тем временем:

 

Spoiler

По данным от источников сайта Kotaku, студии 38 Studios и Big Huge Games официально закроют свои двери в ближайшее время.

По словам одного из информаторов, разработчики догадывались о будущих массовых увольнениях и закрытиях обеих студий еще в апреле этого года.

"Боссы 38 Studios просто уволили всех своих сотрудников, Big Huge Games тоже закрывает свои двери. Никто из нас не получал зарплату с 30 апреля", заявил источник. "15 мая мы обнаружили, что на наши банковские счета не поступили зарплаты, а медицинские страховки заканчиваются сегодня в полночь. О последнем мы узнали от беременной жены одного из сотрудников студии. В свою очередь, ей об этом сказал ее лечащий врач на этой неделе, во вторник, 22 мая".

"Компания никак не комментирует данную ситуацию на протяжении всего этого времени и из-за этого многим из нас пришлось решать проблемы со страховкой за собственный счет (если конечно это было по карману)".

Еще один источник, знакомый с ситуацией в студии, поведал, что сегодня начался второй раунд по увольнению оставшихся сотрудников, после первого, случившегося в этот вторник.

Вот, что было написано боссами студий в одном из электронных писем, направленных своим подчиненным:

"Компания переживает экономический спад и чтобы избежать дальнейших потерь, нами было принято решение, начать массовое увольнение сотрудников. Эти увольнения не являются добровольными и дисциплинарными".

"Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, четверг, 24 мая 2012 года".

По данным на 15 марта, в студии работало 379 штатных сотрудников.

Закрытие студии Big Huge Games подтвердил ее главный дизайнер, Колин Кэмпбелл на своей Twitter-страничке:

"До этого момента, студия Big Huge Games была для меня и моей жены - вторым домом. Я буду страшно скучать по ней, но в тоже время и гордиться. Доброй ночи и удачи".

Также об этом сообщили менеджеры компании, Чарльз Дане и Райан Геддесвиш.

Напомню вам, что финансовые проблемы 38 Studious начались еще на прошлой неделе. Сначала пресса узнала о том, что компания задолжала $1.125 млн. долларов правительству штата Род-Айленда, потом, что сами чиновники недовольны вялыми ответными действиями со стороны боссов студии.

UPDATE: Сегодня состоялась специальная пресс-конференция по этому поводу, на которой выступил губернатор штата, Линкольн Чафи. В своем заявлении он частично обвинил саму 38 Studios в том, что произошло. По его мнению Kingdoms of Amalur: Reckoning просто не оправдала ожиданий.

"Игра провалилась", сказал Чафи, при этом отметив, что студии просто необходимо, чтобы продажи игры превысили 3 млн. копий, только тогда, она выйдет из этой критической ситуации, но этого, к сожалению, не произойдет в ближайшее время.

UPDATE 2: Все крупные игровые студии США написали о своих сожелениях по поводу массовых увольнений в этих компаниях и предложили бывшим сотрудникам начать работать у них.

"Печально видеть эти массовые увольнения в 38 Studios. Да, и кстати Epic нанимает к себе новых сотрудников", написала менджер студии Дана Коули.

"Сочувствую парням из 38 Studios и Big Huge Games. Мы, кстати нанимаем новых сотрудников на своем сайте", написал представитель Microsoft.

"Telltale Games примет любого, кого уволили из 38 Studios", добавил представитель студии Telltale Games.

И это еще далеко не все, кто предложил хоть какую-то свою помощь, среди них есть: Gearbox, PopCap Games, NCSoft, Irrational Games, Google, Bioware и другие.

UPDATE 3: Один из художников проекта Copernicus, Виктор Кортис ответно обвинил правительство Род-Айленда в том, что последние просто обманули главных менеджеров студии.

"Мы отдали миллион долларов только на то, чтобы правительство Род-Айленда предоставила нам налоговые льготы в размере 8 млн. долларов. В итоге, они нас просто обманули, не дав ничего взамен. Если бы правительство предоставило нам те льготы, то с помощью них мы смогли бы не только спокойно расплатиться со своими сотрудниками, но и сохранить студию на плаву. У нас бы все вышло, так как студия уже провела несколько сделок с крупными издателями по поводу наших проектов".

Грустно все это...ММО у них интересное наклевывалось.

Да...проект сильно зацепил. Надеюсь проделанная работа не останется в стояке и разработчиков под своё крыло возьмет более крупная компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тем временем:

"Мы отдали миллион долларов только на то, чтобы правительство Род-Айленда предоставила нам налоговые льготы в размере 8 млн. долларов. В итоге, они нас просто обманули, не дав ничего взамен.".

Грустно все это...ММО у них интересное наклевывалось.

Это называется "Невидимый орган рынка", а по простому - кидалово. Компанию жаль, продукт у нее получился отменный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Sonic: Lost World

      Метки: Приключение, Платформер, 3D-платформер, Отличный саундтрек, Для одного игрока Платформы: PC WiiU 3DS Разработчик: SEGA Издатель: SEGA Серия: Sonic the Hedgehog Дата выхода: 2 ноября 2015 года Отзывы Steam: 3637 отзывов, 65% положительных И вот... Нежданно, негаданно, игра выходит на ПК. Системки не загнули- работать должно аж на допотопном говне 7 летней давности. Тему застолблю, как обычно, заранее.
    • Автор: Chillstream
      Tenebris Somnia

      Описание:
      Tenebris Somnia — это 2D приключенческая игра в жанре survival horror с живыми видеовставками. Раскройте ужасающую тайну, разгадывая головоломки и сражаясь с жуткими созданиями.
      Решил сделать перевод этой демки, прогнал по быстрому через нейронку, перевод получился неплохой, есть пару косяков, но в остальном норм, игра очень понравилась жду полную версию.
      Русификатор: Workupload | Boosty
      Установка: закинуть файл из архива в папку Steam\steamapps\common\Tenebris Somnia Demo\TenebrisSomnia\Content\Pak
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Grand Theft Auto 6 Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Rockstar Games Издатель: Rockstar Games Дата выхода: 26 мая 2026 года
    • На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей. Студия GamesVoice опубликовала второй трейлер GTA 6 с русской озвучкой. Голоса главным героям подарили Егор Васильев и Ингрид Олеринская. Ролик оказался приурочен, как говорится в посте от имени студии, «фантазиям» на тему возможного производства русской локализации такой объемной игры. На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей. Впрочем, есть и более щадящие варианты: богатые блогеры могут заказать игрофильм (от 4 миллионов) или локализацию радиостанций (от 4 миллионов). Локализация только основного сюжета и побочный заданий обойдется в сумму от 15 миллионов рублей.
    • Обновление под 2.3.1.
    • 600-800р стоит шнур-переходник с дисплей порта на hdmi (у китайцев, впрочем, можно и дешевле найти, но это уже обычно без шнуров — просто насадка на обычный шнур hdmi или на шнур дисплей порта). Конечно, неприятно переплачивать, но всё-таки решения в природе имеются от кабелей переходников до всяких там сплиттеров hdmi и прочего в зависимости от того, зачем именно нужно больше портов нужного типа. У меня лично обычно возникала проблема другого рода — на самом мониторе hdmi не хватает для всех устройств (пк там, портативка в док станции, всякое прочее) — хоть телевизор бери вместо него, приходится сплиттерами (переключателями сигнала в частности) разного рода выкручиваться (при этом идентичные устройства в магазинах кому не лень по-разному обзывают, что поначалу заставило конкретно так запариться, прежде чем нашёл то, что нужно именно мне).
    • Fuga: Melodies of Steel 3 Метки: Ролевая игра, Стратегия, Японская ролевая игра, Пошаговая тактика, Тактическая ролевая игра Платформы: PC SW Разработчик: CyberConnect2 Издатель: CyberConnect2 Дата выхода: 29 мая 2025 года Отзывы Steam: 88 отзывов, 97% положительных
    • Разбор ВЕДЬМАКА 4 (Про технодемку Ведьмака 4) от SonnyK https://www.youtube.com/watch?v=8wEpcaFQBMQ        
    • В Readme есть ссылка на эту архивную версию, как и на основную.
    • За две недели 3 нотфикса, 1 патч и 450 К проданных копий.
    • Честно не вижу никакого смысла перевода наименований, вы же не собираетесь White Belly переводить как “Белобрюхий”, там с ним вообще местами встречались варианты перевода  “Белый-белончик”, “белый-белос”, “белого-белости” где-то был просто “белого белого”. Со Street Urchins которые просто переведены как “ежи” я вообще молча улыбаюсь. ^_^

      Возвращаясь к вашему вопросу, по контексту это “Двор без султана подобен Дракону без головы” по сути непереводимый внутри игровой афоризм, типа того же “Кто такой Джон Голт?”. ИМХО если вам реально хочется адаптировать этот момент, на русском это должно звучать как “Без царя в голове”)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×