Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Need for Speed: The Run (PC)

Рекомендованные сообщения

В последнее время в сплоченном жанре гоночных аркад наметилось очевидное размежевание. Одни потчуют игрока мощной картинкой и полуправдивым поведением машин, другие безжалостно коверкают трассы и близлежащие постройки, третьи ударились в «песочницы». И в этом нет ничего плохого — каждому свое. Самый громкий тайтл в геймдеве (а NFS по-прежнему им остается) перепробовал их все. И все равно концепция, представленная в Need for Speed: The Run, не является сплавом всех остальных, хотя и не потрясает основ. Сюжет (пусть и линейный), любимые полисмены (пусть и малость «читерские») — на их фоне введение в игру QTE-элементов уже не так ошарашивает. Привыкли.

Don’t keep them waiting

you’ve got nothing to loose!

New Politics — New generation

Путь неблизок, а приз — сомнителен

Разделку тушки NFS: The Run начнем с основного: сценария, прямого, как полосатая палка, которыми вразвес торгуют товарищи в голубоватых купальниках на хайвеях нашей многострадальной родины. Джэка, а именно так зовут главного героя опуса, вместе с машиной нежно укладывают в пресс для утилизации автопрома, откуда он, конечно же, «делает ноги». Через пару часов ему делают предложение, от которого в здравом рассудке трудно отказаться: «чистое» дело и 250 тысяч наличными, само собой, в американских рублях. Дальше — 4,5 тысяч километров скользкого серпантина, 249 красивейших обгонов, пески Долины Смерти, пшеничные поля и равнины с ветряками. Все это выливается примерно в 3-4 реальных часа (два с половиной, если кататься безошибочно). Довольно мало для полноценной гонки, не правда ли?

79_th.jpg 83_th.jpg 72_th.jpg 67_th.jpg

Наблюдать процесс можно в трех традиционных для подобных аркад видах: болтаясь сзади, с капота и вроде как «изнутри». На проработку салонов у студии Black Box не хватило то ли денег, то ли сил, то ли всего сразу. В остальном, игра проходится единственным способом: два метра вправо, два метра влево, вылетел с трассы (или просто немного «срезал»), не попал вовремя по клавишам QTE — перематывай на шаг назад, и опять по-новой. Местные миссии изваяны по простому и испытанному линейному способу: не победишь — не пройдешь. Дорога отягощена препятствиями, блоками с дырой посередине и праздношатающимся населением (праздношатается оно на таких же автомобилях). Забавно, что есть множество мест, откуда можно матерясь чебурахнуться, феерически разбив машину, и потратить еще один Reset.

Кадровые же перемещения ботов по трассе логичны и подчинены главной цели — не пропустить вперед именно вас. ИИ в состоянии удивлять до самой распоследней секунды, как, впрочем, и сами разработчики. Удивили, по самое не балуйся. Выдача очков за агрессивное вождение, умение расшвыривать копов и пара десятков профильных иконок — все эти стандартные мелочи возведены в ранг перков за уровни? Даже не смешно. Или вот, почему нельзя пропустить заставку? И где вообще наши любимые апгрейды, обвесы и, главное, покраска? Конечно, я понимаю, цель игры — расслабиться, и этой цели следуют интерфейс, услужливые стрелочки вдоль трассы и геймплей в целом. Просто получается, что NFS опять пытаются переизобрести, перенастроить радар маркетологов на современную геймерскую волну. В очередной раз.

64_th.jpg 80_th.jpg 82_th.jpg 76_th.jpg

Простота лучше воровства

Стало бы ощутимым промахом не упомянуть о сетевых возможностях. Упоминаю — Autolog. Все давно знают, что это, и с чем его едят. Кстати, привет всем фанатам ручной коробки — ее можно! А вот физическая модель, которую все кому не лень впихивают в свои проекты, оказалась не очень востребована. Какой же замечательный (и нездоровый) кульбит совершает грузовик от нежного поцелуя в филейную часть! Короче говоря, вызрело эдакое гоняло без намеков на симуляцию чего бы там ни было. Пусть наворачивающие по трассе утюги несколько поприемистей аналогов из Undercover, World и даже Hot Pursuit от Criterion, но это в большей степени заслуга моего Driving Force GT от Logitech.

Кстати говоря, на движке Frostbite 2 сейчас клепают и симуляторы, и FPS, и стратегии, и скоро, наверное, будут клепать RPG (не просто прибить врага, а еще вернуться ночью и дом ему снести до основания — не в этом ли счастье?). Игра работает основательно, грузится быстро, да еще и симпатичней будет, чем та же TDU2. Трассы натуральны, все обрамлено неплохим поп-сюжетом, задорными погонями и вызывающе никакой музыкой. Можно даже сказать, что ее почти нет, потому что от включения игры и до выключения музыки в среднем проходит одиннадцать с половиной минут.

81_th.jpg 70_th.jpg 84_th.jpg 73_th.jpg

Приехали

TDU2 изъезжен до колик, от переусердствования в обоих Shift’ах натурально тошнит, F1 вызывает зевоту (чертов Lotus!), а тут осень и очередной NFS. Раньше попытки возродить серию расшибались о пристрастия аудитории, теперь сплав наметился довольно однозначный, проверенный, на манер CoD (сам не знаю, комплимент это и нет). Говоря проще, NFS: The Run трактуется как эдакий парк развлечений, как игривое шампанское. За один раз много не выпьешь, но в целом положительный эффект на настроение оказывает. Black Box довольно удачно противопоставили архаической (помните, когда в серии появился открытый город?) сэндбокс-среде фиксированный сюжет и лимитированные просторы для изучения, стараясь еще хотя бы самую малость понежиться в лучах славы Жажды Скорости. Так что проект становится панацеей условно. Условно потому, что далеко не во всем. А еще дорого (за четыре-то часа). Зато аппетитно и легко усваивается народными массами, без особых причитаний по поводу визуально-технической стилистики. И хоть я, в общем-то, никогда не считал себя поклонником чего-то американского (во всех его проявлениях), проехаться по США в The Run определенно было приятно.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не знаю, по какой-такой причине каждый-всякий считает своим долгом пофлюродросить похвалить пресловутый Frostbite 2. Как по мне, так это порядочная шляпа. Что в Баттле-3 на фоне вроде бы приличной картинки (в целом) то и дело вылезали косяки вроде ультрарезкой смены освещенности объектов (о-па - темный, о-па - через милисекунду ярко освещен, а сдвинулся всего на полметра), дурацких ошметков прессованного картона, отлетающего равно от бетонных стен и деревянных тумбочек, мигающих текстур (очень редко, но все же), прямо на глазах исчезающих (дискретно) трупов и подбитой техники. Те же детские болезни я наблюдал и в сабже. Особенно резкий приступ гомерического хохота вызвала одна из дуэлей, где-то в последней четверти игры, там был довольно продолжительный участок дороги с массой резких спусков-подъемов, что-то вроде серпантина в вертикальной плоскости, так там в полном соответствии с моим невысоким мнением движок рисовал машины походу пьесы, то есть сначала мое авто вылетало из-за пригорка, а полсекунды спустя прямо под ним "рисовался" трафик. Этапять, как говорится. Также часто наблюдались подергивания текстур на бэкграунде и на обочине. Правда, на обочину-то особо заглядываться некогда, однако, осадочек остался. Ну и в целом не покидает ощущение (что в БФ-3, что в сабже) мертвой искусственности картинки. Понятно, что до фотореалистичной графики нам еще жить и жить, но во многих играх, вышедших намного ранее такого ощущения не наблюдается, картинка хоть и искусственная, но теплая, живая, объемная. А тут машинки из жести и фольги ездят по декорациям из папье-маше. Отдельный "крик души" - лица персонажей. Видимо, это врожденная болезнь движка - мимика, естественность движений - все это на уровне 2001-2002 года. Особенно "удалась" девушка, раздающая ЦУ и задания. Страх и ужас. Буратино грызет свой букварь от зависти. Хотя, может это вовсе не недостаток, а как раз сверхреалистичное отображение последствий неумеренного использования ботокса? Типа пропаганда против искусственной красоты? Вот уж не знаю...

Ну а в целом по сабжу - это лучше предыдущих двух-трех серий как в плане концепции, так и исполнения, но до той же Most Wanted не дотягивает добрый десяток корпусов. Я бы поставил 6,5-7,0 (если MW - 8,5-9,0).

Изменено пользователем хеллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж не знаю, по какой-такой причине каждый-всякий считает своим долгом пофлюродросить похвалить пресловутый Frostbite 2. Как по мне, так это порядочная шляпа. Что в Баттле-3 на фоне вроде бы приличной картинки (в целом) то и дело вылезали косяки вроде ультрарезкой смены освещенности объектов (о-па - темный, о-па - через милисекунду ярко освещен, а сдвинулся всего на полметра), дурацких ошметков прессованного картона, отлетающего равно от бетонных стен и деревянных тумбочек, мигающих текстур (очень редко, но все же), прямо на глазах исчезающих (дискретно) трупов и подбитой техники. Те же детские болезни я наблюдал и в сабже. Особенно резкий приступ гомерического хохота вызвала одна из дуэлей, где-то в последней четверти игры, там был довольно продолжительный участок дороги с массой резких спусков-подъемов, что-то вроде серпантина в вертикальной плоскости, так там в полном соответствии с моим невысоким мнением движок рисовал машины походу пьесы, то есть сначала мое авто вылетало из-за пригорка, а полсекунды спустя прямо под ним "рисовался" трафик. Этапять, как говорится. Также часто наблюдались подергивания текстур на бэкграунде и на обочине. Правда, на обочину-то особо заглядываться некогда, однако, осадочек остался. Ну и в целом не покидает ощущение (что в БФ-3, что в сабже) мертвой искусственности картинки. Понятно, что до фотореалистичной графики нам еще жить и жить, но во многих играх, вышедших намного ранее такого ощущения не наблюдается, картинка хоть и искусственная, но теплая, живая, объемная. А тут машинки из жести и фольги ездят по декорациям из папье-маше. Отдельный "крик души" - лица персонажей. Видимо, это врожденная болезнь движка - мимика, естественность движений - все это на уровне 2001-2002 года. Особенно "удалась" девушка, раздающая ЦУ и задания. Страх и ужас. Буратино грызет свой букварь от зависти. Хотя, может это вовсе не недостаток, а как раз сверхреалистичное отображение последствий неумеренного использования ботокса? Типа пропаганда против искусственной красоты? Вот уж не знаю...

Ну а в целом по сабжу - это лучше предыдущих двух-трех серий как в плане концепции, так и исполнения, но до той же Most Wanted не дотягивает добрый десяток корпусов. Я бы поставил 6,5-7,0 (если MW - 8,5-9,0).

Подзагрузки в современных играх? Так вот я нашел ответ на твой вопрос. Geforce 7600GT. У меня на 8600гт и в анреал3 движках модельки сначала покрывались лоулод текстурками, а уже потом нормальными. На своременных картах никаких подзагрузок нет - они занимают долю секунды.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

На 7600GT (как и на windows xp) эти игры не запустить, нужна карта с поддержкой директа10, так что мимо твой ответ) У меня сейчас нормальная машинка - четырехядерный интел на 3,8 Ггц, 6 гигов оперативки ддр3, GTX 560 Ti. И драйвера стоят самые свежие. Просто лень обновлять профиль, там конфигурация 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

На 7600GT (как и на windows xp) эти игры не запустить, нужна карта с поддержкой директа10, так что мимо твой ответ) У меня сейчас нормальная машинка - четырехядерный интел на 3,8 Ггц, 6 гигов оперативки ддр3, GTX 560 Ti. И драйвера стоят самые свежие. Просто лень обновлять профиль, там конфигурация 2007 года.

А, ну да. 7ххх с 9 директом, как то я не подумал.

Ну а почему тогда у меня на такой же машинке (даже слабее) нет подзагрузок в фулл хд? странно. Вот в ведьмаке 2 есть. 1 секунду на новой сцене не прохешированные модельки сначала покрываются лоу текстурками, а потом нормальными, а на фб2 (в ране в том числе) - этого нет).

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фростбайт 2 хорош лишь в правильной постановке освещения, но опять же все зависит от рук.

но судя по бф3 со светом двигло работает на высоте.

насчет ллодов это обычное дело даже на топовых картах. уе3 этим страдает как никто другой, КрайЭнжин этим страдает...

насчет лиц не согласен - четкость вполне нормальнвя, вон выше есть скриншоты и его и ее, вполне отличные лица, вот только лицевая анимация здесь не "Ла Нуар" за 100тыщ 1 минута., да и в целом гонке этого не надо особо, это не ГТА, просто кат-сценки. уж лучше чем было до этого в виде глупых комиксов и пары роликов.

с графикой там в целом в порядке, если конечно вы на 10 км.ч не едете и не всматриваетесь в каждый кустик. под динамикой игры многое мимо глаз пролетает, не стоит тут искать мелкие грешки, их и раньше хватало. основное в аркадных гонках это трассы, машины, управление, и звук с музыкой и все это на фарше скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и все это на фарше скорости

Вот чего-чего, а ощущения скорости в the Run не заметил вообще. Зато заметил кучу разных минусов.

Вообще для меня эта часть намного хуже, чем HP2010 по всем статьям. В том числе и по картинке, между прочим. Она конечно вполне съедобная, но намного хуже, чем там. Хотя и сделана на отличном движке BF3, у которого графика великолепна (не считая некоторых моментов).

Изменено пользователем -ProVal-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре практически ничего нету,кроме графики и короткого сюжета =(

Единственный плюс для меня, как ни странно это музыка xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно, ЕА нельзя менять резко концепт, а то так и получается. были одни фаны НФС, сделали другую НФС появились другие фаны, в итоге несколько лагерей со своими вкусами, а в комментариях сплошная вкусовщина. одному музыка, другому трассы, третьему графика и т.д. В итоге вся фан-база разрознена на несколько лагерей и это печально. разные игры под разным брендом надо было делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а почему тогда у меня на такой же машинке (даже слабее) нет подзагрузок в фулл хд? странно. Вот в ведьмаке 2 есть. 1 секунду на новой сцене не прохешированные модельки сначала покрываются лоу текстурками, а потом нормальными, а на фб2 (в ране в том числе) - этого нет).

Так вот в этом вся соль! Это НЕ подгрузки, которые ты описываешь (задержка прорисовки/отображения), ведь остальные машины "грузятся" нормально даже при скорости 200+ км/ч, это именно косяк движка.

фростбайт 2 хорош лишь в правильной постановке освещения, но опять же все зависит от рук.

но судя по бф3 со светом двигло работает на высоте.

насчет ллодов это обычное дело даже на топовых картах. уе3 этим страдает как никто другой, КрайЭнжин этим страдает...

насчет лиц не согласен - четкость вполне нормальнвя, вон выше есть скриншоты и его и ее, вполне отличные лица, вот только лицевая анимация здесь не "Ла Нуар" за 100тыщ 1 минута., да и в целом гонке этого не надо особо, это не ГТА, просто кат-сценки. уж лучше чем было до этого в виде глупых комиксов и пары роликов.

с графикой там в целом в порядке, если конечно вы на 10 км.ч не едете и не всматриваетесь в каждый кустик. под динамикой игры многое мимо глаз пролетает, не стоит тут искать мелкие грешки, их и раньше хватало. основное в аркадных гонках это трассы, машины, управление, и звук с музыкой и все это на фарше скорости.

Что подразумевается под ЛОДами в данном конкретном случае? Поздняя прорисовка? Гм, так ЛОДами там и не пахнет. Для примера - то же самое происходит во всех трехмерных ГТА (или других гта-образных играх типа Saints Row, Driver: Parallel Lines, LA Noir, в Мафиях 1-2 тоже, только в Мафии это заметить сложнее всего, что значит руки у программеров из правильного места) если резко менять обзор на задний вид и обратно - тачки за миллисекунды появляются из воздуха и тут же исчезают. В гта-песочницах это простительно в силу специфики глобального моделирования мира, но в "монорельсовой" гоночной аркаде?

А претензии к моделированию лиц касаются не четкости (особенно на скриншотах лол), а "деревянности", жуткой неестественности и кукольности. И есть куча игр, где мимика намного лучше, в т.ч. выпущенных годами ранее сабжа. Эталоном можно считать все ту же Most Wanted, где оцифрованных актеров наложили на трехмерный бэкграунд, смотрелось на порядки естественней и приятнее, чем недобуратины из The Run. Хотя согласен, в гонках это не главное, но глаз режет точно так же, как и в Батлфилде-3.

А насчет скорости, маскирующей огрехи отчасти соглашусь, в основном глюки замечал при авариях и в конце гонки, когда пишется результат текущего участка, зато с неприятной регулярностью - то горы на заднем плане дергаются, то кусты мерцают, то еще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, у меня дилемма - покупать игру или не покупать? Подскажите пожалуйста.

А именно интересует тюнинг. На каком он уровне? Есть ли вообще. Ибо все предыдущие части НФС играл только из за него. А тупо гоночки как в "hot pursuit" увы не люблю.

Изменено пользователем kapitanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, у меня дилемма - покупать игру или не покупать? Подскажите пожалуйста.

А именно интересует тюнинг. На каком он уровне? Есть ли вообще. Ибо все предыдущие части НФС играл только из за него. А тупо гоночки как в "hot pursuit" увы не люблю.

Там тюнинг заключается в выборе уже готового оформления для машины. Некоторые машины вообще изменять нельзя, такие как коллекционные или "машины NFS".

Ходовую тюнинговать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот в этом вся соль! Это НЕ подгрузки, которые ты описываешь (задержка прорисовки/отображения), ведь остальные машины "грузятся" нормально даже при скорости 200+ км/ч, это именно косяк движка.

Что подразумевается под ЛОДами в данном конкретном случае? Поздняя прорисовка? Гм, так ЛОДами там и не пахнет. Для примера - то же самое происходит во всех трехмерных ГТА (или других гта-образных играх типа Saints Row, Driver: Parallel Lines, LA Noir, в Мафиях 1-2 тоже, только в Мафии это заметить сложнее всего, что значит руки у программеров из правильного места) если резко менять обзор на задний вид и обратно - тачки за миллисекунды появляются из воздуха и тут же исчезают. В гта-песочницах это простительно в силу специфики глобального моделирования мира, но в "монорельсовой" гоночной аркаде?

А претензии к моделированию лиц касаются не четкости (особенно на скриншотах лол), а "деревянности", жуткой неестественности и кукольности. И есть куча игр, где мимика намного лучше, в т.ч. выпущенных годами ранее сабжа. Эталоном можно считать все ту же Most Wanted, где оцифрованных актеров наложили на трехмерный бэкграунд, смотрелось на порядки естественней и приятнее, чем недобуратины из The Run. Хотя согласен, в гонках это не главное, но глаз режет точно так же, как и в Батлфилде-3.

А насчет скорости, маскирующей огрехи отчасти соглашусь, в основном глюки замечал при авариях и в конце гонки, когда пишется результат текущего участка, зато с неприятной регулярностью - то горы на заднем плане дергаются, то кусты мерцают, то еще что-то.

я уже не помню про что писал... кажется про прием наслоения при разной дальности, когда в играх появляется дальних простой градиентовый слой, а потом резко появляются текстуры и объекты. просто такое во всех движках есть. просто где-то это быстро где-то не очень...

ну насчет деревянности согласен, неестественно выглядит. в БФ3 тем более напарники все как зомби.

ну насчет дерганья и мерцания думаю тут патч исправит это либо драйвера...когда профиль на игру добавят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так не более 5 ей можно поставить. Игра уже через пару часов лично меня задолбала.

-Однообразие жуткое. Герой едит, его сталкивают с дороги (ну или еще чтото похожее) и он догоняет и обгоняет.

Крутышь блин. Чеж дает себя так легко обойти.

-Трассы реально в основноп внешним видом отличаются.

-Достаточно глупая подборка автомобилей. На половине из них надо вокруг заправки ездить а не через всю страну :fool: .

-Зачем добавили эти нажималки на кнопки я так и не понял. Кому это интересно лучше в Фаренгейт сыграют, или чтото подобное. Сюжет качественнее они точно не делают.

-Управление ужасное. Никакого драйва не испытываешь. :to_become_senile:

-Опять бесконечная закись. Запарило. Ладно бы еще давалась в начале трассы, а потом все (хотя в концепцию гонок через всю страну всеравно не вписывается). Так нет же, нахаляву и все проще и проще. На фоне Run даже Асвальт смотрится интереснее (там хотябы её надо собирать было).

-Камера неудобно стоит. Я всегда играл с зади-далеко. А тут тока близко. по бокам от машины нихрена в итоге не видно.

-Система разрушения автомобиля до жути кривая. (уже не новый GRID да и то похвастаться большим может)

-Система чекпоинтов. Бред. Лучше уж сразу бы слизали перемотку.

+ Из плюсов реально только за графику (да и то сравнивая только в пределах данной серии). Красиво, особенно пейзажи.

В итоге, не знаю как вам, но мне она реально больше всего напомнила пресловутый Unleashed(описался, Undercover), от которого Black Box так открестится пыталась. Маразм на маразме, что в одной, что во второй. Ребята явно не в ту сторану думают.

Изменено пользователем waxone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×