Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Need for Speed: The Run (PC)

Рекомендованные сообщения

В последнее время в сплоченном жанре гоночных аркад наметилось очевидное размежевание. Одни потчуют игрока мощной картинкой и полуправдивым поведением машин, другие безжалостно коверкают трассы и близлежащие постройки, третьи ударились в «песочницы». И в этом нет ничего плохого — каждому свое. Самый громкий тайтл в геймдеве (а NFS по-прежнему им остается) перепробовал их все. И все равно концепция, представленная в Need for Speed: The Run, не является сплавом всех остальных, хотя и не потрясает основ. Сюжет (пусть и линейный), любимые полисмены (пусть и малость «читерские») — на их фоне введение в игру QTE-элементов уже не так ошарашивает. Привыкли.

Don’t keep them waiting

you’ve got nothing to loose!

New Politics — New generation

Путь неблизок, а приз — сомнителен

Разделку тушки NFS: The Run начнем с основного: сценария, прямого, как полосатая палка, которыми вразвес торгуют товарищи в голубоватых купальниках на хайвеях нашей многострадальной родины. Джэка, а именно так зовут главного героя опуса, вместе с машиной нежно укладывают в пресс для утилизации автопрома, откуда он, конечно же, «делает ноги». Через пару часов ему делают предложение, от которого в здравом рассудке трудно отказаться: «чистое» дело и 250 тысяч наличными, само собой, в американских рублях. Дальше — 4,5 тысяч километров скользкого серпантина, 249 красивейших обгонов, пески Долины Смерти, пшеничные поля и равнины с ветряками. Все это выливается примерно в 3-4 реальных часа (два с половиной, если кататься безошибочно). Довольно мало для полноценной гонки, не правда ли?

79_th.jpg 83_th.jpg 72_th.jpg 67_th.jpg

Наблюдать процесс можно в трех традиционных для подобных аркад видах: болтаясь сзади, с капота и вроде как «изнутри». На проработку салонов у студии Black Box не хватило то ли денег, то ли сил, то ли всего сразу. В остальном, игра проходится единственным способом: два метра вправо, два метра влево, вылетел с трассы (или просто немного «срезал»), не попал вовремя по клавишам QTE — перематывай на шаг назад, и опять по-новой. Местные миссии изваяны по простому и испытанному линейному способу: не победишь — не пройдешь. Дорога отягощена препятствиями, блоками с дырой посередине и праздношатающимся населением (праздношатается оно на таких же автомобилях). Забавно, что есть множество мест, откуда можно матерясь чебурахнуться, феерически разбив машину, и потратить еще один Reset.

Кадровые же перемещения ботов по трассе логичны и подчинены главной цели — не пропустить вперед именно вас. ИИ в состоянии удивлять до самой распоследней секунды, как, впрочем, и сами разработчики. Удивили, по самое не балуйся. Выдача очков за агрессивное вождение, умение расшвыривать копов и пара десятков профильных иконок — все эти стандартные мелочи возведены в ранг перков за уровни? Даже не смешно. Или вот, почему нельзя пропустить заставку? И где вообще наши любимые апгрейды, обвесы и, главное, покраска? Конечно, я понимаю, цель игры — расслабиться, и этой цели следуют интерфейс, услужливые стрелочки вдоль трассы и геймплей в целом. Просто получается, что NFS опять пытаются переизобрести, перенастроить радар маркетологов на современную геймерскую волну. В очередной раз.

64_th.jpg 80_th.jpg 82_th.jpg 76_th.jpg

Простота лучше воровства

Стало бы ощутимым промахом не упомянуть о сетевых возможностях. Упоминаю — Autolog. Все давно знают, что это, и с чем его едят. Кстати, привет всем фанатам ручной коробки — ее можно! А вот физическая модель, которую все кому не лень впихивают в свои проекты, оказалась не очень востребована. Какой же замечательный (и нездоровый) кульбит совершает грузовик от нежного поцелуя в филейную часть! Короче говоря, вызрело эдакое гоняло без намеков на симуляцию чего бы там ни было. Пусть наворачивающие по трассе утюги несколько поприемистей аналогов из Undercover, World и даже Hot Pursuit от Criterion, но это в большей степени заслуга моего Driving Force GT от Logitech.

Кстати говоря, на движке Frostbite 2 сейчас клепают и симуляторы, и FPS, и стратегии, и скоро, наверное, будут клепать RPG (не просто прибить врага, а еще вернуться ночью и дом ему снести до основания — не в этом ли счастье?). Игра работает основательно, грузится быстро, да еще и симпатичней будет, чем та же TDU2. Трассы натуральны, все обрамлено неплохим поп-сюжетом, задорными погонями и вызывающе никакой музыкой. Можно даже сказать, что ее почти нет, потому что от включения игры и до выключения музыки в среднем проходит одиннадцать с половиной минут.

81_th.jpg 70_th.jpg 84_th.jpg 73_th.jpg

Приехали

TDU2 изъезжен до колик, от переусердствования в обоих Shift’ах натурально тошнит, F1 вызывает зевоту (чертов Lotus!), а тут осень и очередной NFS. Раньше попытки возродить серию расшибались о пристрастия аудитории, теперь сплав наметился довольно однозначный, проверенный, на манер CoD (сам не знаю, комплимент это и нет). Говоря проще, NFS: The Run трактуется как эдакий парк развлечений, как игривое шампанское. За один раз много не выпьешь, но в целом положительный эффект на настроение оказывает. Black Box довольно удачно противопоставили архаической (помните, когда в серии появился открытый город?) сэндбокс-среде фиксированный сюжет и лимитированные просторы для изучения, стараясь еще хотя бы самую малость понежиться в лучах славы Жажды Скорости. Так что проект становится панацеей условно. Условно потому, что далеко не во всем. А еще дорого (за четыре-то часа). Зато аппетитно и легко усваивается народными массами, без особых причитаний по поводу визуально-технической стилистики. И хоть я, в общем-то, никогда не считал себя поклонником чего-то американского (во всех его проявлениях), проехаться по США в The Run определенно было приятно.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному показалось, что там были трассы из второго андерграунда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному показалось, что там были трассы из второго андерграунда?

Помойму со времен Carbon'а начали копировать трассы меняя лишь окружающий мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вы так ее проходите за несколько часов то?

я несколько дней потратил на прохождение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как вы так ее проходите за несколько часов то?

я несколько дней потратил на прохождение)

На easy можно за 2 часа пролететь(общая протяжённость The Run). На харде всё затягивается, особенно если поставить себе условие(как я) не использовать повторы, по хардкору - онли рестарт.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие несколько дней?о_О ты что ли по 30 минут играл? Там максимум 5 часов наберется, это если пересчитывать каждую встречную машину и столб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шампанское, насколько я знаю, бывает игристое (шампанское - само по себе игристое вино) а не игривое. Не мешало бы поправить. Ваш Кэп.

Какие несколько дней?о_О ты что ли по 30 минут играл? Там максимум 5 часов наберется, это если пересчитывать каждую встречную машину и столб

Возможно это покажется тебе странным, но не все в состоянии уделять игрулям 4-5 часов в день. Кто-то максимум час-полтора может. Полный абсурд, конечно <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот час полтора это уже 2-3 дня и сингла пройдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот час полтора это уже 2-3 дня и сингла пройдена.

2-3 дня = несколько, все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра ну очень понравилось, спасибо что не стали ставить уж слишком низкую оценку. Надеюсь игра продастся ровно так, чтобы EA дала добро на продолжение, а разрабы поняли что не все в игре хорошо.

Мне лично не понравилось только то, что кат-сцен и красивых девушек было мало. Побольше бы таких уровней как с осенним листопадом, снежными лавинами, метро, погоней по городу... В общем запоминающихся моментов побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО максимум 5-6 балов...

Сюжет тут никакой... так для галочки всунут, будто за пару дней до сдачи мастер диска...

У автора идеи и сюжета не зря такая фамилия (ищи в титрах)

Визуально смотрица неплохо... правда есть проблемы со сглаживанием (хз мож уже исправили)

так же присутвует куча глюков - особенно в мультеплеере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормуль, для меня лучшая аркадная гонка в этом году, в принципе как и Дерт 3, но там Гимкана показалась сложной слишкой или вообще ненужной. (Драйвер я пока не играл).

+ шикарнейшие трассы и пейзажи

+ большинство крутых авто

+ общая динамика

+ небольшая интрига в сюжете, а больше для гонки и не надо

- управление упрощено немного для аркады

- оч короткая

- нет отдельного пункта для АА в настройках игры

8 баллов вполне заслуживает.

САМОЕ крутое это ТРАССЫ. это действительно в стиле НФС! в духе старого НФС. это понравилось безумно, очень будет печально если из-за негативных отзывов они откажутся от этих идей.

в Шифте акцент на симуляторе, трассы там за уши притянуты, а тут акцент на трассах тоже делался.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Шифте акцент на симуляторе, трассы там за уши притянуты, а тут акцент на трассах тоже делался.

В Шифтах трассы взяты реальносуществующие. Ну и как у любого сима. трасса сделана не для красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Шифтах трассы взяты реальносуществующие. Ну и как у любого сима. трасса сделана не для красоты.

в симах они не то чтобы не для красоты, они должна быть правильными в симуляторах. да, там часто за основу берут реальные трассы, но это только для фанов. НФС всегда был с красивыми трассами, позже уклон полностью ушел в город, теперь вот возвращаемся к истокам, что по мне правильно. к стритрейсингу я думаю они не вернутся уже )

в Форзе 4 вон несколько трасс вымышленные, пошли на это чтобы разнообразить и сделать более красивые трассы...потому что в мире полно красот, но трассы там спортивные не прокладывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
САМОЕ крутое это ТРАССЫ. это действительно в стиле НФС! в духе старого НФС.

Твои слова заставили вспомнить мой первый NFS - NFS II SE. Там тоже трассы были разные и оч красивые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
    • Загрузила все Resources.mpk архивом — https://drive.google.com/file/d/1Q-ssogwNmkShXG1bI892fqMqwv6GtFmJ/view?usp=sharing
    • Спасибо) Работа ведётся, немного не понял на счёт модифицированного .cpk. Уже пробовали запаковывать скрипты обратно, всё работает. (Опять же скорее всего не опнял о чём вы).  Я лично очень ждал перевод SAO HR, а когда вышел русификатор Lost Song удивился насколько он был качественный. Я не большой фанат игр по SAO, Но ещё с тех пор как была вита хочу её пройти.
    • Вариант, кстати, очень даже хороший, позволит попасть в абсолютно любую часть игры. Будет замечательно, если удастся получить такие сохранения)  
    • Если мнение непопулярное, то я тоже в меньшинстве. Предзаказы делать перестал, потому что вижу как система работает на данный момент. Зато тяп-ляп, и из денег тебе дали кляп. Однако, можно попробовать постараться на это с другой стороны посмотреть: От киберпанка 2077 на старте удовольствие получил, а бонусом ещё и обновили её капитально так, чего я не ждал.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×