Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Самая «забагованная» игра

Самая «забагованная» игра  

618 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? «????????????» ????

    • Afterfall: InSanity («Afterfall: ???? ????????») [PC]
      2
    • Alice: Madness Returns [PC/X360/PS3]
      1
    • Anno 2070 [PC]
      1
    • Assassin's Creed: Revelations («Assassin's Creed: ??????????») [PC/X360/PS3]
      2
    • Battlefield 3 [PC/X360/PS3]
      68
    • Bodycount [X360/PS3]
      0
    • Brink [PC/X360/PS3]
      6
    • Bulletstorm [PC/X360/PS3]
      0
    • Call of Duty: Modern Warfare 3 [PC/X360/PS3]
      3
    • Call of Juarez: The Cartel («Call of Juarez: ???????») [PC/X360/PS3]
      10
    • Cities XL 2012 («Cities XL 2012: ???? ???????? ??????») [PC]
      0
    • Cursed Crusade, The («Cursed Crusade: ??????????, The») [PC/X360/PS3]
      4
    • Darkspore [PC]
      1
    • Dead Island [PC/X360/PS3]
      24
    • Deus Ex: Human Revolution [PC/X360/PS3]
      4
    • Dragon Age 2 [PC/X360/PS3]
      6
    • Duke Nukem Forever [PC/X360/PS3]
      4
    • Dungeon Siege 3 [PC/X360/PS3]
      1
    • Dungeons («Dungeons: ????????? ??????????») [PC]
      0
    • E.Y.E.: Divine Cybermancy [PC]
      3
    • Elder Scrolls 5: Skyrim, The [PC/X360/PS3]
      51
    • F.3.A.R. / F.E.A.R. 3 [PC/X360/PS3]
      1
    • FIFA 12 [PC/X360/PS3]
      0
    • First Templar, The («First Templar: ? ??????? ??????? ??????, The») [PC/X360]
      1
    • Game of Thrones: Genesis, A («???? ?????????: ??????») [PC]
      0
    • Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts [PC]
      0
    • Haunted: Hell's Reach, The [PC]
      0
    • Homefront [PC/X360/PS3]
      3
    • IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover («??-2 ?????????: ????? ?? ????????») [PC]
      11
    • Jurassic Park: The Game [PC/X360/PS3]
      0
    • L.A. Noire [PC/X360/PS3]
      16
    • Lord of the Rings: War in the North, The («????????? ?????: ????? ?? ??????») [PC/X360/PS3]
      0
    • Men of War: Assault Squad («? ???? ????? 2: ?????») [PC] / Men of War: Vietnam («??????????: ???????») [PC]
      0
    • Might & Magic: Heroes 6 («??? ? ?????. ????? 6») [PC]
      15
    • Mindjack [X360/PS3]
      0
    • Need for Speed: The Run [PC/X360/PS3]
      6
    • Payday: The Heist [PC/PS3]
      1
    • Pirates of Black Cove [PC]
      1
    • Postal 3 [PC]
      53
    • Rage [PC/X360/PS3]
      128
    • Red Faction: Armageddon [PC/X360/PS3]
      0
    • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad («Red Orchestra 2: ????? ???????????») [PC]
      19
    • Saints Row: The Third [PC/X360/PS3]
      1
    • Serious Sam 3: BFE («?????? ??? 3») [PC]
      4
    • Stronghold 3 [PC]
      22
    • Test Drive Unlimited 2 [PC/X360/PS3]
      5
    • Total War: Shogun 2 [PC]
      0
    • Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress [PC/X360]
      0
    • Warhammer 40.000: Space Marine [PC/X360/PS3]
      1
    • Witcher 2: Assassins of Kings, The («??????? 2: ?????? ???????») [PC]
      42
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      37


Рекомендованные сообщения

Ну было б два голоса, голоснула б за Dead Island еще. Тоже кривая порядком игрушка.

А у меня с самого начала ни одного бага не было.

И даже пинание надувного мячика меня порадовало, т.к. он летел именно так, как летел бы в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

сразу видно что никто в него не играл, а самый большой и портящий всю игру баг был именно в ней.

Видите ли, в игре очень сложная система прокачки, похожая чем то на The Elder Scrolls, т.е. чем больше ты бегаешь стрелком с винтовкой "мосина" тем сильнее ты стрелок имнно из этой винтовки (это не как в BF3, тебе не дают разные приблубы к оружию, а увеличиваются именно навыки перезарядки, скорость прицеливания, мобильность оружия и .т.п.), при этом есть еще и отдельно навыки именно стрелка без привязки к оружию. Ну вообщем все это испортил баг, который проявился у 90% игрокков, когда вдруг неожиданно ты мог получить высший уровень в игре и прокаченый опыт на все оужие и классы, которыми ты даже не играл, стимул играть резко пропадал.

Разработчики не найдя выход, который помог бы вернуть всем их стату (ведь до бага все честно получали опыт) через месяц полсе проявления бага, взяли и обнулили у всех статистику.

Может у кого что было по другому, у меня вот так. Именно этот баг убил у меня желание играть, не оказалось во мне читерской жилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рэйдж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нелепая номинация. <ни одна из вышеперечисленных> должна быть с единственным доступным маркером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то клинический кошмар! Странно, ну днем с огнем не увидел сколь либо значимых багов в ТЕС 5. Может, патчи ВОВРЕМЯ ставлю, и не в пиратку играю? Уж кого кого, но ТЕС 5 к багодромам у меня язык не повернется отнести.

DedMoroz

Тонны фанатский патчей и модов, которые уже появились, по-моему, всё доказывают и без слов

Это доказывает только одно- тонны дуралеев ринулись модифицировать вполне себе цельный и органично выписанный и построенный мир под себя, дебила любимого своими на 99% отстойными модами. Помню ситуацию по Обле и Морру. Та же история. Кроме ООО, MGE и десятка-двух других ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужных и толковых модов ничего там и не наделали, зато каждый мнил себя крутым модмейкером, заткнувшим Беседковцев за обе щеки. А модифицируются данные игры, кстати, благодаря вполне себе открытости и простоте доступа к ресурсам игры, а не по причине какой- либо ее критической или не критической забагованности. А уж тем более, еще и инструменты, Беседкой поставляемые.

Лично у меня сейчас стоит ТОЛЬКО один мод, самый стоящий из всего потока фекалий, выданных фанатами за последние несколько недель. Это текстурное улучшение дальних ЛОД-ов. Все. Ставил еще QD Inventory, но после последнего патча снес. Глюки сотображением категорий инвенторя появились. Пока разбираюсь, от чего, возможно, нужна новая версия QD Inventory. Остальное правил в инишниках, и все более чем устраивает. Порою офигиваешь от всех эитх пересеченностей, карнизиков, каверночек, впадинок, бревнышек, фортиков и развалинок. Играю на полном максимуме всех настроек, что-бы отпали лишние вопросы по конфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и не в пиратку играю?

Всю жизнь умиляюсь с людей, считающих что играние в лицензию спасает их от багов.

По вопросу - Баттла. Ох, ну и сырой же продукт они выпустили. А ведь ещё во время бета-теста божились, мол, не-не, багов больше вообще не осталось, мол, у нас труъ версия, а эту издатель сказал выложить. Так даже в 10 лет отмазываться стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, ну днем с огнем не увидел сколь либо значимых багов в ТЕС 5.

Это не аргумент. Я на первой странице также специально выделил парочку игр, которые есть в номинантах, но с которыми лично у меня почему-то не было никаких проблем. Почитайте, посмотрите... И пойди потом разберись, почему кто-то видел в них тормоза и ошибки, а я нет.

А про количество "значимых" bug'ов я уже отписался выше, как и многие здесь, но повторюсь ещё раз: особо "забагованной" или "тормозной" игры в этом году, к счастью, я не встретил, но также я не видел и игры, с которой вообще не было бы никаких проблем (т.к. никто не совершенен, горшки ни боги обжигают). Значит, придётся голосовать методом исключения.

Это доказывает только одно- тонны дуралеев ринулись модифицировать вполне себе цельный и органично выписанный и построенный мир под себя, дебила любимого своими на 99% отстойными модами.

Тонны дуралеев по определению модификации делать не могут, особенно хороших, т.к. для этого мозги нужны. Вам этот фанатский контент не пригодился, а я вот периодически мониторю тему, захожу на мод-сайты и вижу тонны интересных и самое главное нужных модов. И многие из них не в стиле спорных украшательств (типа замени текстуры на новые), а необходимые вещи. Не нравится определение "забагованность", назовите тогда это всё "недоработкой", но сути это не меняет. И если вы считаете, что только для одного "Skyrim" сейчас появилась тонна модов, могу вас огорчить. У "Bethesda Softworks" ни одни проект не обходится без этого, т.к. на старте они почему-то всегда до конца недоработаны бывают: всё это было и в "Morrowind", и в "Oblivion", и в "Fallout 3 / Fallout: New Vegas". Но есть в них и неоспоримый плюс: в них всегда можно и интересно играть, их всегда можно пройти до конца даже со всеми их bug'ами.

И опять же повторюсь в сотый уже раз. Даже со всей своей "забагованностью" 5-ая часть "Свитков" плохой от этого не становится. Есть в ней душа. Вот такой получился неоднозначный проект, где минусы соседствуют с плюсами. Просто мир огромный и всё размазано по ландшафту. Да, bug'и есть, но официальные патчи и пользовательские заплатки рано или поздно всё исправят, но нечестно как-то закрывать сейчас на это глаза. Давайте будем объективными. Не верите мне, зайдите на любой форум, почитайте комментарии. Но при всём при этом, игра – однозначный "timekiller" (в хорошем смысле этого слова), таких мало, заслуженно может стать "RPG года" или даже "Игрой года". Но её bug'и спишет только слепой или необъективный фанат.

и не в пиратку играю?

Ещё один смешной до боли аргумент! Вам то откуда знать, кто на чём играет? Сразу вспоминаю наших разработчиков (а точнее их коммьюнити-менеджеров). Придёшь к ним на форум, напишешь критику, а тебя обязательно обвинять, что играл ты, батенька, в пиратку (хотя это и не так). Такая детская отмазка. Всегда хотел спросить у них, а для кого они тогда патчи делают, если в лицензии, по их мнению, ошибок нет. Для пиратов что ли?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт пираток: да, действительно бывают баги(хоть и очень редко) из-за кряков, но в подобном голосовании, я думаю, не стоит это рассматривать. Потому что оценивают работу фирм, выпустивших игру, а не работу крякеров.

По поводу Скайрима: мелкие баги были, но это очень незначительно. Отдельно можно отметить только второй патч, после которого драконы начинал летать жoпoй вперёд. Но это не повод считать игру самой "забагованной".

Ведьмак 2: хоть вина за баги лежит целиком и полностью на 1ASS, но это никак не должно влиять на голосование. Бага были- получите соответствующую оценку.

Мёртвый остров: ничего ни могу сказать... ничего плохого. Может я игра в уже "очень пропатченную" версию, но никаких багов не заметил.

И самая глючная, на мой взгляд, игра- RAGE: пока не вышло несколько патчей+ новые дрова+ правки реестра+ ручные подборы параметров в конфиге, я не смог её нормально загрузить. И то, это тяжело назвать "нормально". Но по сравнению первыми запусками, когда либо очень жёсткие тормоза, либо "резанные" текстуры с довольно частыми вылетами - отсутствие 10-15% текстур, показались мне просто чудом.

P.S. Возможно на количество, найденных мной багов, повлиял тот факт, что у меня слабый компьютер и во многие игры мне приходилось играть на минимальных настройках. Но я считаю так- если компьютер соответствует минимальным требованиям игры, то она должна на нем нормально "играться" и "проходиться". С небольшими тормозами, но должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забудем ещё, что ошибки, недоработки и bug'и явственно видны у качественных проектов, т.к. к ним приковано наибольшее внимание и их проходят полностью, досконально, затирая до дыр, но у посредственной и средней игры такие ляпы воспринимаются как должное. Тогда не стоит удивляться, что многие сейчас ругают и голосуют за "The Elder Scrolls 5: Skyrim" или "Rage". Но в последнем я что-то ошибок не заметил и игра у меня нигде не тормозила. Там текстуры несоответствующего качества, а это относится в первую очередь к визуальному ряду, а не к техническому. Даже и с такой картинкой игра проходима полностью и без проблем, но приходится всю дорогу сидеть с открытым ртом, недоумевая, почему так получилось.

Реально самым "забагованным" проектом была в этом году только одна "Magicka", но в номинантах её почему-то нет. 22 патча – это сильно! Ей вообще бы находиться в разделе "Незаслуженный хит / незаслуженно забытая игра". Не хит однозначно, но мало кто играл, а если и играл, уже давно позабыл.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На "Magicka" я насчитал в сети 27 апдейтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На "Magicka" я насчитал в сети 27 апдейтов.

Я брал информацию из "Steam". Если я арифметику не забыл ещё, насчитал 22 штуки. А может там информация по патчам не совсем полная. Сейчас прогуглил: у SKiDROW нашёл только до 24-ого update.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По количеству багов (мелких или не очень) - однозначно Skyrim. Игра очень глобальная и рассчитана на долгое прохождение, поэтому и вероятность столкнуться с недоработками и ошибками выше, а их общее число - пропорционально. Из остальных игр могу отметить Saints Row - пара-тройка багов, потребовавших загрузку чекпойнта. И Stronghold 3 - один сплошной баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да как-то в этом году ничего кроме корявых текстур в Rage мне и не попадалось даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×