Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Джек и Декстер как-раз с опенворлд уклоном были;)

Только на ПСП играл совсем чуть-чуть, так что не совсем понял опенворлдная она или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ПСП версию не играл, а вот 2 и 3 прошел полностью на ПС2 (первая часть была слишком детской в стиле подачи истории и где-то на середине запаролся). Ну так все они были некоми небольшими опенворлдами, 2 и 3 даже немного от ГТА перехватила. Но все же упор был на сюжет и геймплей.

Просто первая часть была ближе к КрашБендикуту, а 2 и 3 стали более мрачными и с более глубоким сюжетом и персонажами. Если больее понятно сравнивать, то первая как Креш, а вторая и третья как За ранью Добра и зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В The Last of Us не будет мультиплеера

После анонса The Last of Us от Naughty Dog эксклюзивно для PlayStation 3 возник логичный вопрос, ограничатся доги синг плеером или же все таки мы увидим многопользовательский режим.

Уже известно что в The Last of Us мультиплеера не будет, это подтверждает информация с официального сайта игры. В разделе "сетевая игра" можно увидеть надпись "сетевая игра не поддерживается".

Кроме того, The Last of Us будет первой игрой от Naughty Dog с М-рейтингом 18+, рейтинг серии Uncharted не превышал 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Last of Us выйдет через год-полтора, саундтрек от лауреата «Оскара»

LastofUs_screen.jpg

В статье, опубликованной на сайте USA Today, говорится о том, что новый приключенческий экшен The Last of Us, который создается для PS3 силами Naughty Dog, может выйти в конце следующего года или уже в начале 2013.

Основатели компании Эван Уэллс (Evan Wells) и Кристоф Балестра (Christophe Balestra) после выхода Uncharted 2 поняли, что пришло время разбиваться на две команды - не только для того, чтобы реализовать новые идеи, но и чтобы не потерять талантливых разработчиков, желающих создавать что-то новое.

Балестра заявил, что разработчики стараются добиться того, чтобы видеоигры стали столь же уважаемой формой развлечений, как и фильмы: «Более того, мы хотим, чтобы они назывались иначе. «Видеоигры» - уже не совсем корректное название. Не всегда речь идет об игре с правилами, победителем и проигравшим. Сегодня игры предлагают новый опыт».

На официальном сайте игры присутствует эпизод из документального сериала Planet Earth, после просмотра которого у Нила Дракмана (Neil Druckmann) и Брюса Стрейли (Bruce Straley) и родилась идея создания The Last of Us. Речь идет о грибах кордицепс (cordyceps), которые паразитируют на насекомых, только в The Last of Us жертвами стали не насекомые, а люди.

В другой заметке, опубликованной на сайте Eurogamer, говорится о том, что Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla) занимается написанием саундтрека для игры. Сантаолалья - двукратный лауреат премий Оскар за лучшую музыку («Горбатая гора» 2005 и «Вавилон» 2006 г.), причем он является одним из восьми человек в мире, которые получали эту награду два года подряд.

«С его музыкой мы хотим вызывать эмоции у игроков, мы не стремимся к созданию атмосферы ужастика, - заявил Дракман. - Конечно, в игре будут происходить ужасные вещи, но основное внимание уделено не им. Основой The Last of Us являются не монстры, а отношения между Джоэлом и Элли».

«Возможно, эта фраза не понравится игрокам, но я бы сказал, что The Last of Us – это история о любви, но не о романтической, а об отношениях, похожие на те, что существуют между отцом и дочерью».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

«Возможно, эта фраза не понравится игрокам, но я бы сказал, что The Last of Us – это история о любви, но не о романтической, а об отношениях, похожие на те, что существуют между отцом и дочерью».
О да, детка! Это самое лучшее что я пока слышал об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер с субтитрами от 1С:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нескольким журналистам удалось побывать в студии Naughty Dog, где они узнали некоторые новые подробности игры The Last of US.

Сюжет выстраивается вокруг персонажей Элли и Джоэля. Элли - 14-летняя девочка, для которой не осталось ничего кроме разрушенного мира. Джоэль является добрым парнем, старающимся просто выжить в жестоких условиях. В один момент они встречаются и начинают держаться вместе. История выстраивается вокруг их взаимоотношений, связи, которая установилась между ними. Нам не приходилось ранее видеть ни одного похожего проекта с тематикой пост-аппокалипсиса.

Вся лицевая анимация была сделана вручную точно так же как и в серии Uncharted. И все же, несмотря на высокий уровень графики, включая детализацию персонажей, анимацию и освещение, Дракманн признался, что ролик для VGA все же подвергся определенной редактуре для наведения лоска.

На протяжении игры мы будем управлять лишь Джоэлем. В игре едва ли появится кооператив. Поскольку, нам отведена роль "старшего", то нам нередко придется защищать девочку от опасностей. Порой, на нашем пути будут появляться и другие выжившие, но в большинстве случаев они окажутся враждебными и постараются напасть. Нас ждут дикие животные, затопленные области, заброшенные дома и прочий "быт", который был предан забвению.

Чтобы приблизить игроков к героям и происходящему на экране, камера станет еще более живой, словно все действие снимается на пленку оператором, следующим за нами. В целом игра вообще черпает вдохновение из таких картин как "Старикам здесь не место", "Я легенда" и "Дорога". Если насчет двух последних все ясно - в обоих фильмах есть атмосфера заброшенных городов, есть тема одиночества героев, а в "Дороге" так и вовсе прослеживается основной мотив "отца и ребенка", то насчет "Стариков" стоит пояснить. Как и в творении братьев Коэн, в игре большая часть сюжета будет подаваться через диалоги, крупные планы лиц и через музыку, благо что саундтреком занимается Густаво Сантаолалья, не раз бравший премию Оскара. Именно подачей сюжета разработчики и собираются совершить "революцию".

Как говорит Нил Дракман - пришло то время, когда игры перестали быть ориентированными только на детей. Поколение геймеров выросло, и у разработчиков не должно появляться преград перед тем, чтобы переводить свое творчество из жанра простого развлечения в сферу настоящего искусства, для которого не являются посторонними понятия драмы и эмоций.

Разработчики не уточнили - насколько сильно игра потеряет в строгой линейности, но все же отметили, что самостоятельного эксплоринга будет явно больше чем в Uncharted.

Изначально проект планировали представить еще на летней Е3, но в конечном итоге было решено доработать его еще немного. Наиболее полное раскрытие произойдет на Е3 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Американском ПСН бесплатно статичная тема игры, за небольшую плату аватарки. А те кто хочет бесплатно динамичную тему, вот общий код (для американского ПСН разумеется) который на Фейсбуке можно получить - G2LJ-GTNE-NKHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за небольшую плату аватарки

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Нэйл Дракман (креативный режиссёр Naughty Dog) через свой твиттер поздравил всех от лица компании с приближающимися праздниками, запостив такое вот сообщение:

AhFMVpNCEAA17fe.jpg

Комментарий к изображению гласит:

"Внимание, возможен спойлер концовки The Last of Us (счастливых праздников то Naughty Dog). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внимание, возможен спойлер концовки The Last of Us

в игре встретятся зомби версии героев из Анчартед и их надо будет грохнуть?!!?

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

думаю спойлер в том, что там нарисованы оба героя из TLOU, т.е. возможно что оба останутся живы (хотя драматический постапокалипсис чаще всего в концовке содержит гибель кого-то из героев, а иногда и всех).

да кстати я так и не понял что там у медведя в пасти изображено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему вы слишком серьёзно воспринимаете, чел просто пошутил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно но ни чего толком не рассказали о самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×