Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Пейдж, Джимми? :smile:тык

офигеть шутник

Эллен Пейдж (26 лет) и вправду старовата на роль.

ей 26 уже?

Блин, а я помню ее по Последней битве, подростком там была)

Не ожидал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, а ведь season pass в наш стор похоже так и не завезут. скотство какое-то. не дай бог еще и Left Behind нас обойдет стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето Сезон Пас был с самого начала, стоил около 800р. Сейчас может и убрали, не проверя, но это уже лично ваши проблемы, коль вовремя не купили.

Собственно вотон он, Сезонный пропуск, 750р - https://store.sonyentertainmentnetwork.com/...LOUSEASONPASS00

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно вотон он, Сезонный пропуск, 750р - https://store.sonyentertainmentnetwork.com/...LOUSEASONPASS00

не первый и не десятый раз уже замечаю что поиск в сторе работает через заднее место. потому что нихрена сизон пасс не отражался в поиске. причем и на странице с игрой его не было.

Сейчас может и убрали, не проверя, но это уже лично ваши проблемы, коль вовремя не купили.

причем здесь "ваши проблемы" не понимаю. я готов заплатить деньги, что еще от меня требуется. сломя голову бежать покупать, как колбасу в голодный год. это какая-то тупорылая политика убирать игры из продажи в одном регионе и оставлять в другом, лично мне она совершенно не нравится. стим иногда страдает тем же самым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбираешь игру, выбираешь пункт все дополнения, в самом низу сезонный пропуск продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбираешь игру, выбираешь пункт все дополнения, в самом низу сезонный пропуск продается.

его не было среди дополнений, иначе я не стал бы здесь писать. я в курсе как там сделана структура магазина. поэтому и говорю, что не превый и не десятый раз замечаю, что поиск работает через задницу. иногда поищешь, не найдешь требуемого хотя знаешь что оно есть, а зайдешь через тот же самый брузер и оно тут как тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе сделать фотку? Он там всегда был, смотреть надо внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я знаю что он там был тогда, когда я проходил игру, потому что еще размышлял над тем купить его или нахер. потом он исчез и в этом судя по всему была виновата кривожопая оболочка стора. по факту оттуда он никуда не исчезал, а вот поиск его найти не мог и на странице с игрой он у меня не отображался. и я далеко не единственный, у кого стор так тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох не зря столько положительных отзывов об игре. Я просто не могу не согласиться с ними и теми же оценками. Интересная во всех смыслах игра. До такой степени всё просто и до такой степени очень (вновь) интересно. История, персонажи, графика, дизайн, боёвка отличная, прокачка к месту, даже вот это "зрение" не является лишним. Игра длинная, не напрягающая при этом, и опять интересная. Я знаю, как оно всё закончится, но испытывать это самому ох как по кайфу. Играю не по многу, но каждый раз в неё хочется вернуться.

Сейчас у меня наступила Осень.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только ради этого эксклюзива купил PS3... О_о

Не жалею потраченных денег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переигрываю сейчас на второй раз. все-таки напарники... реально морят фейспалмами периодически. в частности

 

Spoiler

негритенок Сэм. момент в канализации, когда Джоэл вмесете с ним оказывается отрезан от остальных

эта падаль умудрилась раз 6 мне обосрать весь стелс. бегает по всему периметру на кортах как мелкий [censored] умудряется двигать туда-сюда зараженных (да, это ответ на много ранее звучавший вопрос - напарники сами по себе не триггерят врагов, доказано 100%), в результате чего они поворачиваются ко мне рожей и палят. и так и эдак пробовал, и с того боку и с другого, хера лысого. еще однажды когда умудрился пробраться подальше, расчитал метр за метром, бесшумен как тень, невидим как привидение, крадусь значит, и этот мелкий тролль откуда ни возьмись как рявкнет во всю глотку где-то сзади над ухом "СПРАВА!!!", меня реально чуть кандратий не хватил прямо на месте. дернулся и сфейлил нахер всю проходку. в итоге плюнул и всех пострелял да пожег к чертовой матери.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, всё так и есть, даже не стоит этого отрицать. Напарники (все) топотят как маленькие слонята, только и наблюдаешь за разными ситуациями, как противники замечают или не замечают их действий, но порой весь стелс сходит на НЕТ. Т.е. если в планах хотелось пройти по стелсу, то дальше уже как повезёт - 50/50. Я пытался проходить, но, думал, ладно сделаем экшон. Сам по себе стелс в отдельных миссиях очень классный, НО с оговорками, как и многие вещи в самых разных играх.

С другой стороны, мне в этой игре понравились действия противников: как ведут себя, что говорят когда их поймаешь. А когда играешь за Элли, так это вообще какой-то монстЕр убийца, которых их валит на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только и наблюдаешь за разными ситуациями, как противники замечают или не замечают их действий

противники НИКОГДА не замечают и не слышат их действий, как и их самих, это прописано разработчиками. это что касается стелса. но бывают моменты когда ты крадешься где-нибудь в замкнутом пространстве типа комнатки и напарники начинают перебегать от укрытия к укрытию. когда на их пути оказывается враг, то они просто подвинут его в сторону и в том случае если тебе не повезло в этот момент красться где-нибудь в паре метров за спиной потенциальной жертвы, то может возникнуть ситуация что напарник просто развернет его прямо на тебя и прощай стелс.

Т.е. если в планах хотелось пройти по стелсу, то дальше уже как повезёт - 50/50.

из всех напарников в основном троллит лишь Сэм. Билл и Генри как-то не были замечены в таких косяках. ну и конечно же Элли, слава богу, очень редко такую хрень выкидывает, в основном держится где-то совсем рядом за спиной или чуть поодаль. другое дело сам громкий топот и коментарии прямо под ухом у врагов... ну к этому наверное можно привыкнуть, во всяком случае я смирился уже ближе к середине.

Сам по себе стелс в отдельных миссиях очень классный, НО с оговорками, как и многие вещи в самых разных играх.

единственная оговорка здесь может быть если у игрока не хватает упорства, лень, и т.п. на первый круг я вообще проходил около 90% игры в чистом стелсе. даже когда началась заваруха там можно убежать, спрятаться и самому начать охоту, и это не может не радовать.

С другой стороны, мне в этой игре понравились действия противников: как ведут себя, что говорят когда их поймаешь.

ничего особого они там не говорят на самом деле. "мужик, отпусти, не будь дураком, тебе все равно п****ц, давай потолкуем". кстати еще одна фишечка, как хотелось бы для любимой игры чтоб была какая-то маломальская функция допроса, со сдачей тайников, количества человек в патруле, или что-то подобное. эх, мечты. наверное я многого хочу.

А когда играешь за Элли, так это вообще какой-то монстЕр убийца, которых их валит на раз-два.

за Элли мне понравилось играть, мелкая и мобильная, ножик сила, хотя с ним и надо расчитывать время чуть по-другому из-за более долгой анимации убийства.

купил себе season pass, весной обязательно жду сюжетное dlc за нее.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
противники НИКОГДА не замечают и не слышат их действий, как и их самих, это прописано разработчиками. это что касается стелса. но бывают моменты когда ты крадешься где-нибудь в замкнутом пространстве типа комнатки и напарники начинают перебегать от укрытия к укрытию. когда на их пути оказывается враг, то они просто подвинут его в сторону и в том случае если тебе не повезло в этот момент красться где-нибудь в паре метров за спиной потенциальной жертвы, то может возникнуть ситуация что напарник просто развернет его прямо на тебя и прощай стелс.

из всех напарников в основном троллит лишь Сэм...

-полностью с тобой согласиться не могу по этому поводу ну или скажу так, что меня как раз и замечали противники из-за Элли в основном. То я хочу кого-то из лука завалить, точно прицелившись в голову и тут слышу уже стреляет вдруг Элли с какого-то перепуга. И, даже если их не замечают и это прописано разработчиками, были такие моменты, когда моё место очень быстро обнаруживалось. И у меня были мысли "что за х......я!" Опять же, все эти моменты познаешь в начале игры и дальше уже просто не обращаешь внимания. И то, что они в прямом смысле передвигают друг друга, когда пересекутся траекториями и что так громко говорят (хотя это сделано для нас, чтобы игрок просто слышал, хотя и молчать надо бы в такие моменты, когда противник рядом).

единственная оговорка здесь может быть если у игрока не хватает упорства, лень, и т.п. на первый круг я вообще проходил около 90% игры в чистом стелсе. даже когда началась заваруха там можно убежать, спрятаться и самому начать охоту, и это не может не радовать.

-ну, это уже твои личные возможности и способности так проходить. Я пытаюсь несколько раз, а потом как получается. Ну и то, что можно убежать от них - это правда. И они вновь тебя ищут.

ничего особого они там не говорят на самом деле. "мужик, отпусти, не будь дураком, тебе все равно п****ц, давай потолкуем". кстати еще одна фишечка, как хотелось бы для любимой игры чтоб была какая-то маломальская функция допроса, со сдачей тайников, количества человек в патруле, или что-то подобное. эх, мечты. наверное я многого хочу.

-я говорил про то, как они действуют против нас в этой игре и уже после, когда мы их ловим. В других играх так вообще противники молчат тупо и всё, пока не прирежешь. Тут или просит или материт тебя сразу.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×