Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А у Дрейка есть сисечки?

Сисечки у него есть, как и у всех homo sapiens :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дрейк действительно по всем фронтам круче Лары. А "Одни из нас" в чём-то превзошли и Дрейка по уровню проработки сюжета и его подачи. Как ни странно, тут я с Bkmz согласен. Кристаллики постоянно всасывают у Злых пёсиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На закате поколения всегда выходят лучшие игры.

Угу у сони так потенциал не раскрыт на 100 % :D

А у Дрейка есть сисечки?

У дрейка есть мыло

О, Господи, какие блин наивные дети! :russian_roulette:

Угу но ведь с дарк соулсом прокатило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу у сони так потенциал не раскрыт на 100 % :D

У дрейка есть мыло

Угу но ведь с дарк соулсом прокатило

Дарк Соул изночально был мультиплатформа а тут такая ситуация что внутреняя студия Сони делала игру на моей памяти ещё ниразу игры которые делала Сони ниразу не выходили на других платформах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнений особо нет в теме, что там такая за игра отличная вышла, будем смотреть на Ютуб прохождение. Других вариантов нет. Раз сравнение этой игры и того, что должно быть в Ларе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мнений особо нет в теме, что там такая за игра отличная вышла, будем смотреть на Ютуб прохождение.

Ну какие тут могут быть мнения? Игра не без косяков, есть режущая глаз условность в стелсе, точнее тот факт что твой напарник собой может хоть подвинуть зомбяка а его все равно не заметят, но эта условность как то прощается, а то бы мы возренавидили напарников. Есть и другие более мелкие косяки. Но в целом игра великолепна, особенно подачей мира, героев, повествования.

Раз сравнение этой игры и того, что должно быть в Ларе...

Ну тут я чисто про игровую механику говорил. Лару обещали Сурвайвелом сделать, а сделали обычным шутером с кривой системой укрытий. В Ласт Оф Ас используется подобная же система укрытий, но по скольку игра не шутер, эта система укрытий воспринимается как должное, ведь прячемся мы не от пуль, а от людей/зомби. Если в Ларке нас заметили то все, не отстанут, плюс локации очень узкие за частую в местах перестрелок, то есть особо некуда бежать и прятаться. А в Ласт Оф Ас большинство локаций предоставляет комфортную зону для маневра, то есть сделав несколько выстрелов во врага ты вполне сможешь по укрытиям обойти его с тыла и придушить, чего в Ларе сделать уже не представляется возможным.

А вообще Ноти Дог гении, сделать на столько медленную игру не надоедающей это надо очень постараться. Ни разу не появилась мысль вроде "что же он такой медлительный", хотя герой даже бегает медленнее чем в иных играх герои просто ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дарк Соул изночально был мультиплатформа а тут такая ситуация что внутреняя студия Сони делала игру на моей памяти ещё ниразу игры которые делала Сони ниразу не выходили на других платформах

всё бывает впервые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра не без косяков, есть режущая глаз условность в стелсе, точнее тот факт что твой напарник собой может хоть подвинуть зомбяка а его все равно не заметят, но эта условность как то прощается, а то бы мы возренавидили напарников.

Это ты называешь условность, а к Ларе придирался ко всякой мелочи.

Лару обещали Сурвайвелом сделать, а сделали обычным шутером с кривой системой укрытий.

Чего? Ели Лара обычный шутер, то Дрейк тупой отстрел врагов... Система укрытий была удобна и кривизны я не заметил, может у меня руки правильно растут в отличие...

P.S

Посмотрел на Ютубе стелс, просто жуть! и так всю игру? Ещё Метро ругают за кривой стелс, просто смешно...

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты называешь условность, а к Ларе придирался ко всякой мелочи.

Очевидно же, Лара копирует во многом Unchated и делает это на худшем уровне, чем сама Uncharted.

По Last of Us, прошел пока 42% и дальше все только интересней. Превосходное приключение с отличной историей и персонажами.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты называешь условность, а к Ларе придирался ко всякой мелочи.

Их в Ларке ОЧЕНЬ уж через край много вышло, что бы просто закрыть глаза на них.

Чего? Ели Лара обычный шутер, то Дрейк тупой отстрел врагов...

Лично я ни какой разницы в игровом процессе не заметил между Ларкой и Анчартедом, а вот в качестве проработке и подаче разница весьма велика.

Система укрытий была удобна и кривизны я не заметил, может у меня руки правильно растут в отличие...

Просто что у тебя что у разрабов руки из жопы растут, вот вы и нашли друг друга. Для игры где перестрелки это 80% геймплея, такая система укрытий очень плохо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто что у тебя что у разрабов руки из жопы растут, вот вы и нашли друг друга. Для игры где перестрелки это 80% геймплея, такая система укрытий очень плохо работает.

Таких как ты ноющих на систему укрытий, намного меньше кому она понравилась. Можно сказать практически нет судя по форумам. Делай выводы у кого руки от куда растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 4 часов мнение начало обретать форму. Красивая, предсказуемая, до одури рельсовая, с тошнотной русской озвучкой, сильно переоцененная игра. Жестокая. Неправдоподобная. Как и думал, мыльное кинцо за двепицот.

Очень понравилось освещение в игре. Местами фотореалистично. Анимация хороша, но не без косяков. Рюкзак сквозь левое плечо проходит, когда его чувак надевает. По сравнению с переключением оружия в 6 резиденте, конечно, мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще Ноти Дог гении, сделать на столько медленную игру не надоедающей это надо очень постараться.

Они просто не знают, про моего Снейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О хорошо хоть такое международное сотрудничество еще не похороненного политикой.  
    • Да я и не сомневаюсь что бутеры точили всем двором 
    • Даже не сомневайся.  @ХР0М в обиходе, слова “бустер” не было, по крайней мере в диапазоне 90-95г. А что там позже, это уже хз, интерес ко всяким карточкам, кэпсам и тп. на тот момент уже прошёл.
    • С элитарной ценой в 80 баксов, для элитарных геймеров?
    • @Sudakov Pavel а вдруг вот вот выпустят апдейт для сыч 2 на 120+ фепесов и миракл сделает улучшенный русик 1.2 “special rus swith 2 edition” и сможешь окунуться в даселе невиданную плавность на портативе 
    • Всего на выставку возьмут восемь студий, подать заявку можно до 30 июля. Агентство креативных индустрий при Департаменте культуры Москвы анонсировало отбор игровых студий, которые бесплатно поедут в Японию на выставку Tokyo Game Show на «московский» стенд АКИ. Всего на выставку возьмут восемь студий, подать заявку можно до 30 июля. Победители конкурсного отбора представят свои игры с 25 по 28 сентября на выставке в городе Тиба в Makuhari Messe. Вашу заявку зарегистрируют, если вы имеете статус индивидуального предпринимателя, самозанятого или юридического лица, являетесь налоговым резидентом Москвы, а также имеете в портфолио не менее двух изданных видеоигровых продуктов, опыт покупки или продажи прав на разработку и издание игр за рубежом и каталог продукции на английском языке. Кроме Tokyo Game Show, в 2025 году при содействии АКИ московские разработчики отправятся в бизнес-миссии в Индию, Индонезию, Китай, Саудовскую Аравию и Южную Корею.
    • @Сильвер_79 может оно и к лучшему, что эта тема прошла мимо. Потому как на самом деле это всё являлось детским казино. Сейчас есть слово “лутбокс”, вот это прям про эти бустеры с наклейками. Наклейки продавались только в бустерах, по 5 штук, вроде. А в журнале было под сотню мест для этих наклеек. И вроде арифметика простая: 100 наклеек, по 5 в каждой упаковке — покупаешь 20 бустеров и готово. Но не тут то было. Упаковки были непрозрачные и никто не знал какие наклейки там окажутся. И купив 20 бустеров можно было получить целую кучу повторяющихся наклеек. И приходилось покупать ещё бустер, и ещё, и ещё. Я не одной полной коллекции в итоге так и не собрал и не знаю никого, кто бы собрал, всем не хватало немного и у всех были стопки с повторками, на которые и играли во дворе или на переменах.
    • @ХР0М ну я тоже в западной Сибири жил и живу. У нас не было. Или если было, то прошло мимо меня. Одно точно скажу — в наших краях слова “бустер” в ходу не было. Западная Сибирь, да и Россия в целом, она большая.
    • Ну если у тебя не было, не значит что нигде не было. В середине 90-х я жил в небольшом городке в западной Сибири, население меньше 50000 и у нас продавались не только журналы и наклейки Panini, но и много чего ещё. У каждого в кармане были наклейки или фишки (они же кэпсы), в любой момент можно было сыграть на интересующую коллекционную вещь. Летом я ездил погостить к бабушке с дедушкой на юг, в Краснодарский край, в городок ещё меньший, не более 20000 населения. И всё те же развлечения были у детей и там. Уж не знаю чем дети в Питере развлекались в середине 90-х, наверно чем-то более интересным и важным, раз не знают что такое бустер.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×