Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
hrebet1

Во все тяжкие

Рекомендованные сообщения

Во все тяжкие / Breaking bad

Страна: США

Жанр: Драма

Продолжительность: ~58

Режиссер: Адам Бернштейн

В ролях: Брайан Кренстон, Анна Ганн, АрДжи Митт, Арон Пол, Бетси Брендт, Дин Норрис

Описание: Во все тяжкие (Breaking Bad) — американский телесериал о неизлечимо больном учителе химии, занимающимся изготовлением наркотиков (метамфетамин) ради обеспечения будущего своей семьи.

ВНИМАНИЕ! В сериале обсуждаются взрослые темы, присутствуют бранные слова и сцены с сексом - предупреждение в заставке в начале каждой серии. Не для слабонервных и детей школьного возраста!

з.ы. На агрегаторе рецензий сайте Metacritic рейтинг первого сезона составляет 74 балла из 100, второго — 85 из 100, третьего — 89 из 100, четвёртого — 96 из 100.

Как то посмотрел первую серию четвертого сезона и ни черта не понял -- фтопку.. .. Намедни подруга сказала, что это один из лучших сериалов, которые она вообще когда-либо смотрела ( её вкусу доверяю). Начал смотреть с самого начала (с первого сезона): пилотник на мой взгляд, несколько мутноватым выглядит -- показывают завязку сюжета, ну а затем -- по нарастающей. Действительно -- сериал зачетный и достаточно юморной!

Особливо отмечу саундтрек

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличнейший сериал, отличнейший финал. Очень много вопросов, и я надеюсь, что в спин-оффе "Лучше звоните Соулу" все разжуют.

Смело можно говорить, что это лучший сериал на ТВ. Ибо, как сказали выше, после него все кажется редкостным дерьмом. 121/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие там вопросы то? А спин-офф вообще до событий сериала будет. Да и лучший сильно сказано, Сопрано по диалогам уделывает в легкую эту семейную драму.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие там вопросы то? А спин-офф вообще до событий сериала будет. Да и лучший сильно сказано, Сопрано по диалогам уделывает в легкую эту семейную драму.

2-4 сезоны действительно почти шедевральные, но с семейной драмой они перегнули, особенно учитывая, что на это всё в итоге положили три буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

События спин-оффа будут развиваться до событий сериала, во время его событий, и после его событий. Говорили же не раз.

Сопрано ваш уделывает только самого себя. Нудно, очень нудно. Бла-бла-бла и никаких действий.

Wselenniy, более 10 млн людей, смотрящих сериал, с вами не согласны.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сопрано ваш уделывает только самого себя. Нудно, очень нудно. Бла-бла-бла и никаких действий.

Ну конечно, ведь лучше постоянно слушать: "Уолтер, Скайлер, Уолтер, Скайлер." Причем кажется что это настолько полностью показано, так нет же, сценаристы и дальше продолжают гнуть эту линию. Я чуть было не бросил сериал из-за этой херни. Вот Сопрано в этом плане более взвешенный, тут поговорили, там пошутили, здесь постреляли. Да и диалоги там более ироничные, не такие нудные. По степени нудности Во все тяжкие я бы сравнил с Подпольной империей, где среди чрезмерной болтовни, причем это настолько не запоминаемо, экшен сцен ждешь как послания свыше. Вроде бы, Уолтер, давай, пора варить, а нет, он опять идет перегонять из пустого в порожнее со Скайлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За диалогами рекомендую сходить в True Detective. Вот его можно близко к идеалу поднести вполне :) Жаль только в очередной раз финал немного смазан. Ну не получается у писателей и сценаристов в той же манере выдержать концовку, что и все повествование. А вот к слову в Breaking Bad это весьма получилось. Файнал эпизод по настроению и общей конве не выбивается из последних серий. Наверное потому что тут финалом можно считать последние эпизодов 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За диалогами рекомендую сходить в True Detective. Вот его можно близко к идеалу поднести вполне :)

Абсолютный бред. Под "диалогами", как обычно, подразумеваются монологи Раста (которых не так уж и много), которые начинаются с вполне разумных, но при этом очевидных (для образованного человека) идей о религии и заканчиваются абсолютно наркоманским бредом. Всё. Больше никаких "диалогов". Дальше происходит полная хрень, которая заканчивается тем, что "внезапно убийца садовник" (с) Дарья Донцова. Всё скомкано, в начале сериала нам говорят о каких-то особых видениях Раста, в конце второй серии нам даже показывают его глюк ииии... на этом всё и заканчивается. Персонажи абсолютно не доработаны, Марти вообще просто кукла на заднем плане, сериал пытается тянуть Макконахи и хорошая музыка.

А вот к слову в Breaking Bad это весьма получилось. Файнал эпизод по настроению и общей конве не выбивается из последних серий. Наверное потому что тут финалом можно считать последние эпизодов 5.

Согласен. Конечно же отличный финал. С пулемётом всё так логично получилось, что и придраться не к чему. А так же завершение сюжетной линии с сыном. Идеальная концовка. А уж драматичное и настолько долгое прощание (что некоторые аж решили, что это ещё не конец) прощание так вообще идеально вымерено.

Не знаю, кому как, но по мне Уолтер вообще и не тянет на главного персонажа. Это скорее сериал о харизматичных людях, которых он встретил. Джесси, Майк, братья киллеры, Фринг, Хэнк - все они на порядок интересней и харизматичней Уолтера, который по-сути просто мужик с кризисом среднего возраста.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тру детективе монологи норм, вся эта бренность бытия и цикличность времени, вполне вписывается в сам сюжет, да и к персонажу. Но вот смотреть его рекомендуют подготовленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wselenniy, более 10 млн людей, смотрящих сериал, с вами не согласны.

Мне очень жаль. В таком случае, это, надо полагать, почти в четыре раза шедевральней (хотя куда уж дальше).

В тру детективе монологи норм, вся эта бренность бытия и цикличность времени, вполне вписывается в сам сюжет, да и к персонажу. Но вот смотреть его рекомендуют подготовленным.

Об этом всём говорит только Раст, хотя сериал вроде бы не о нём и Марти тоже не второстепенный персонаж. И, опять же, говорит он вначале очевидные вещи, а то что он говорит потом, поймут только наркоманы. Все эти тупые и недоказанные теории о многомерном пространстве и прочее ничем не лучше веры в религию, которую он высмеивает. Выходит, что он сам :censored: хоть и называет других дураками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле нужно просто прочесть откуда ноги растут, то есть из чего черпали вдохновение создатели. То же самое и с фильмом "Враг", если не понятны все символизмы, то и сам фильм кажется бредовым. Хотя достаточно почитать мнения людей и все встанет на свои места. Ну конечно, никто не заставляет.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что понравилось: История (даже не ожидал подобной драматичности), Игра Аарона Пола ( испытал неподдельное эстетическое удовольствие, наблюдая за данным товарищем. вот за что надо оскаров вручать) и ... озвучка Кубиков (львиная доля атмосферы это именно она). Самый весомый минус, на мой взгляд, это чрезмерная его затянутость (вторая половина 1-го, весь 3-й, половина 4-го и кое-что из пятого сезонов смотрятся откровенно через силу) Вот бы сезона 2,5 из него выкинуть и 8+ можно ставить смело, а так, заметно ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле нужно просто прочесть откуда ноги растут, то есть из чего черпали вдохновение создатели. То же самое и с фильмом "Враг", если не понятны все символизмы, то и сам фильм кажется бредовым. Хотя достаточно почитать мнения людей и все встанет на свои места. Ну конечно, никто не заставляет.

Ссылку можно на нормальное объяснение последних наркоманских загонов Раста? Только на чёткие разъяснения, а не на "поиски глубинного смысла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насчет последних "наркоманских загонов" не скажу, но в целом сериал хорошо объясняется вот этими двумя статьями:

http://inspectorspacetime.film.ru/serials/...ective-season1/

http://lenta.ru/articles/2014/03/11/true/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну насчет последних "наркоманских загонов" не скажу, но в целом сериал хорошо объясняется вот этими двумя статьями:

http://inspectorspacetime.film.ru/serials/...ective-season1/

http://lenta.ru/articles/2014/03/11/true/

Прочитал. Не впечатлило. Вне этих отсылок большая часть повествования жутко скучна и банальна. А истории, стержнем которых являются другие произведения, когда при этом прямой связи между ними нет, вызывают привкус пародийности. И все эти "отсылки" жутко раздражали в фильмах Тарантино, который тоже не знает меры в заимствованиях.

В "Лосте" все эти отсылки и аллегории были выполнены гораздо, гораздо лучше, и незнакомство с источником этих аллегорий особо не портило впечатление от сериала, хотя в итоге сценаристы не смогли сами всё связать вместе, что сказалось на концовке. Да и ссылались в Лосте в основном на библию и мифы всяких там египтов и греций.

В настоящем же детективе мы имеем довольно банальную историю, переполненную отсылками на малоизвестный источник.

P.S. Статья на ленте отвратительна. Такое ощущение, что её писали журналисты с "Дождя" (возможно так и есть). Я когда её читал прям так и ощущал, что я не такой как все. Богема просто.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на ленте много вумных слов и оборотов, соглашусь, но тем неменее довольно понятно, даже про концовку написали, это я уже пробежался вновь. Ну и рассматривать произведение отдельно, без этих символизмов, как это неправильно, сама история простая, а мистика и философия добавляют к этому интерес. Ну а то, что ты или я, что-то там не знаем или не поняли, это лично наша проблема, а не сценариста, что он не выдал вкусный попкорн для всех. Здесь нужно критиковать себя, а не произведение, в общем здесь так же как и с Биошок: Инфинити.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×