Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

вот спасибо, но она некорректно показывает, там по категориям выбор, общей суммы инвентаря нет и самоцветы я что-то не вижу и шмот с последнего ивента стимовского?

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот спасибо, но она некорректно показывает, там по категориям выбор, общей суммы инвентаря нет и самоцветы я что-то не вижу и шмот с последнего ивента стимовского?

2 цифры сложить, это трудно, да. Шмот считается только продаваемый на площадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта цифра за всё время существование тебя в стиме.

Сколько ты там? Год? Два? И за всё это время доход 14 т.р. (при том кто знает что ты ещё помимо карточек продавал)

Так что, да, копейки...

Это лишь одни карточки, одни карточки. Ничем другим я не занимаюсь.

Посмотри на цифры Vano683, вот там явно не только картон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 цифры сложить, это трудно, да. Шмот считается только продаваемый на площадке.

как минимум 6 цифр, steam, dota, tf2, cs, payday и kf2, как максимум их больше 20, если что.

s_1452096714_9985473_6c7dae5f24.jpg

мешки продаются, уголь новогодний, пряники и прочая снедь из смайлов и фонов также, у меня их десятки, но не отображаются.

пофиг, главное я понял, если буду уходить из стима, на первое время на покушать хватит.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Врёт сайт. Цены непонятно откуда ставит.

Например:

У меня есть сейфы из PD2, и сайт показывает их цену в 2.23р. Но в реальности они стоят от 0.20р. до 0.55р.

Есть продаваемый курьер из ДОТА2, сайт показывает 5.20р. А цена в инвентаре 4.66р.

Та-же история и с карточками. Прибавляет сайт цену. И бывает намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завезли 9-ку, рус. не наблюдается :( http://store.steampowered.com/app/377840?snr=1_41_4__42

20 GB и 11 директ для игры 15 летней давности 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наплевать ;)

3b138c1f8bc4699477ddc74a0f07496f.png

"Суммарная цена продаваемых предметов" - это предметы в инвентаре на данный момент?

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Суммарная цена продаваемых предметов" - это предметы в инвентаре на данный момент?

Нет. Это стоимость всех уже проданных предметов на площадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Это стоимость всех уже проданных предметов на площадке.

Это он хочет сказать, что за 7 лет я продал всего лишь на 64$? Это притом, что в прошлом месяце продал где-то на ~80-90$ скинов CS... По моему, он не совсем правильно показывает :-/

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему, он не совсем правильно показывает :-/

тебе не все равно?!

эта статистика для себя любимого, делать какие-то конкретные выводы о доходах по ней можно с натяжкой, поскольку она не учитывает как минимум два важных фактора -- это стоимость предметов в инвентаре и кол-во денег внесенных из реала на кошелек аккаунта, обменами, подарками и уровнем стима можно пренебречь.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это он хочет сказать, что за 7 лет я продал всего лишь на 64$? Это притом, что в прошлом месяце продал где-то на ~80-90$ скинов CS... По моему, он не совсем правильно показывает :-/

Ну там да, есть какой то косяк, или формула расчёта хз какая.

По мне так он показывает какой то определённый период. Может последний год-полгода, ибо мои реальные суммы пусть даже за год - на порядок выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО - все чушь, за такую цену :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×