Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ты случаем не из f2p пытаешься выбить?) Ну это я на всякий спросил. А вообще частота выпадения зависит от разрабов. некоторые ставят раз в 15 минут, кто-то раз в 1 час.

Bad Rats.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bad Rats.

Да нормально должно падать. Перезапусти игру или чем ты там фармишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RADICAL ROACH

1) Переходим на страницу https://www.indiegala.com/store

2) Листаем ее вниз, пока не увидим окно с формой для ввода почты

3) Вводим почту и капчу, потом идем на ваш мэйл и получаем игру!

P.S: Есть карточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, теперь время выпадения карточки связано с тем, сколько игроков в игре? Или с тем, сколько было куплено копий игры? Потому что раньше перерыв между выпадениями был минут 15 (чуть меньше), то теперь часами ничего не выпадает.

Так же уже час ничего не падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так карточки выбивал

Заходим в папку с игрулей, создаем в ней steam_appid.txt, вбиваем в него id бейджа, запускаем exe игрули из папки :)

Я пользуюсь игрулей с лаунчером Dungeons of Dredmor или Realm of the Mad God, можно так играть в одну игру а выбивать карточки из другой

Работает способ не со всеми игрулями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же уже час ничего не падает

Категорически рандомная хрень. Буквально на днях - с одной игры первая карточка упала почти моментально (пара минут) , а еще три около двух часов падали...

Единственное что могу точно сказать - если долго не падает (минут 40 нет нет карточки) , то легче выключить игру и запустить снова. Насколько я понял - цикл получения картонки после запуска игры запускается по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kellen

Чувак, ты обладаешь даром сверхтупизны! Пишешь что я не разбираюсь в фарме карточек, wtf? :D 2 клика - это действительно сложно. Обвини меня еще в том что я не правильно сижу на унитазе и дай свой урок, желательно запиши ролик и дай ссылку на ютуб.

А включить SAM и лечь спать очень и очень не получится...

Что мне должно помешать? Шум компа? Или есть что то такое сверхъестественное чего я не знаю? Если же дело в шуме, у меня комп работает тихо. Да и пофиг на шум, я лет с 12 начал засыпать с музыкой в наушниках. И мне это нисколько не мешает по сей день.

Скидываешь все карточки на один акк? А как тогда покупаешь на всех аккаунтахах игры на деньги с карточек? Хотя, есть способы, но ты о них, похоже, не знаешь.

На это даже отвечать не хочется, причина кроется в 1 предложении этого поста.

Твой диагноз: умственно отсталый тролль.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и пофиг на шум, я лет с 12 начал засыпать с музыкой в наушниках.

И вы этим гордитесь? Скажу вам, что это очень вредно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой проге надо вводить слой логин и пароль. Ну ее нах. SAMом выбью.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Samum2000

А как она еще узнает какие карты тебе выбивать?

Боишься - не юзай XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Samum2000

А как она еще узнает какие карты тебе выбивать?

Боишься - не юзай XD

В SAM логин вводить не надо. Просто выбрать игру из своего списка.

Эту прогу юзать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kellen

"Траля-ля..."

То-еть, единственный аргумент, который у тебя остался, это оскорбления?.. Ну-ну...
В SAM логин вводить не надо. Просто выбрать игру из своего списка.

Эту прогу юзать не буду.

За SAM следить надо, она просто делает вид работы игры. В то время как Idle Master сам решает когда и с какой игры выбивать карточки, смотря какие остались не добытыми - т.е. это полностью автоматический процесс, не надо каждые пол часа, час подходить к компьютеру и проверять/переключать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То-еть, единственный аргумент, который у тебя остался, это оскорбления?.. Ну-ну...

За SAM следить надо, она просто делает вид работы игры. В то время как Idle Master сам решает когда и с какой игры выбивать карточки, смотря какие остались не добытыми - т.е. это полностью автоматический процесс, не надо каждые пол часа, час подходить к компьютеру и проверять/переключать игру.

Вводить данные, которые могут слямзить... И угнать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вы этим гордитесь? Скажу вам, что это очень вредно ;)

Я же не написал что этим горжусь)) Лишь привел пример того что шум от компа мне нисколько не мешает, а музыка играет на минимальной громкости, ее слышно, но стоит пошевелится, сменить спящую позу и все, шум шуршания перебивает.

У меня так отец спит, только он использует радио, на даче, в машине, дома, с него и взял пример.

Kellen

Единственный мой аргумент написан в предыдущем посте, 1 предложение. Интересно, ты сам понимаешь какие тупые вопросы задаешь? Хотя не отвечай, это мой последний пост лично для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За SAM следить надо, она просто делает вид работы игры.

Поставил на ночь и пошел спать. Утром проснулся - все карточки уже готовы. В чем проблема? Давно так делаю и никаких еще проблем не было... Скажу больше: даже если "запустить" сразу 3-5 игр. Но тут есть одно НО!... Чем больше игр запущено - тем меньше вероятность быстрого выпадание карточек. (у меня так, не знаю как у других) По этому, целесообразнее будет ставить на ночь...

DeeMan, скажу лишь одно, что это очень вредно для мозга. (мозгу нужен отдых, а с музыкой - какой бы она не была, не дает мозгу отдыхать) Сам в детстве так спал, но не с наушниками, а просто рядом ставил магнитофон. Но начал замечать, что по утрам голова начинала болеть сильно + весь день как будто был не выспавшийся. Потом мне сказали, что - если хочешь убить свой мозг, то ты на очень верном пути :P Не дай Бог, но в будущем это может аукнуться :( Не надо воспринимайте мои слова в штыки - это лишь дружественный совет :)

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и тёплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
    • Вообще-то, я сказал что они не успевают... и привел как пример игру, которую, они заблокировали спустя время. То есть, они и блочить не успевают, слишком много того что им нужно заблокировать. Но они догоняют. В случае с игрой, они заблочили только одну часть, хотя их уже две успело выйти, вторая недавно вышла. Я не писал только у нас, в диалоге выше. Я написал просто у нас. Это не одно и тоже. А это тут причем? Сколько игр создается в стиме в год? Сколько каналов создается в дискорде в год? Сам понимаешь, что ты сравниваешь?
    • @FENRIZ57 я не перевожу эту игру, всю информацию можете спросить у  Ambigram , по ссылке. Чтобы работал перевод, когда вы меняете строки через  UABEAvalonia , нужно пропатчить catalog.json или catalog.bin
      патчится он с помощью этой программы — https://github.com/nesrak1/AddressablesTools там есть инструкция, также можете попробовать узнать полезную информацию тут — https://docs.google.com/document/d/1utFheh9k2btneCHsGiV4mpypJUeJ2-sr5NfdmMizoRE/edit?tab=t.0
    • Здравствуйте, allodermat,
      Я тоже хотел бы предложить перевод этой игры. Я, конечно, нашел файл dialogues_en в localization-string-tables-english(en)_assets_all, но каждый раз, когда я пытаюсь изменить текст, игра перестает работать. Я использую UABEAvalonia.
      Не могли бы вы прояснить ситуацию?
      С уважением.
    • РВИ недавно объявила результаты народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии — проект увековечил трех известных личностей и одну игру. РВИ недавно объявила результаты народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии — проект увековечил трех известных личностей и одну игру. Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) подвела итоги народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии России — в этом году пользователи отдали порядка 70 тысяч голосов. Новых участников объявили 13 декабря на сцене фестиваля поп-культуры «Comic Con Игромир».  Кандидатов выбирали в трех категориях — «Легендарные видеоигры», «Люди, повлиявшие на индустрию» и «Легенды киберспорта». По результатам голосования победу одержали:  «Легендарные видеоигры» — многопользовательский тактический шутер Escape from Tarkov; «Люди, повлиявшие на индустрию» — основатели студии Gaijin Entertainment, создавшей War Thunder и Crossout, Антон и Кирилл Юдинцевы;  «Легенды киберспорта» — член Team Spirit по Dota 2, двукратный победитель The International, Магомед Collapse Халилов.  В октябре учредители Организации развития видеоигровой индустрии приняли решение посмертно включить в Зал Славы видеоигровой индустрии главного редактора игровых журналов «Видео-Асс Dendy» («Великий Dракон») Валерия Полякова. В дальнейшем РВИ намерена продолжить эту практику и включать игры и личностей, минуя народное голосование.  Проект ведет свою работу с 2023 года — в ходе двух первых голосований пользователи отдали за претендентов около 180 тысяч голосов. В декабре того же года Зал Славы видеоигровой индустрии был отмечен специальной наградой «Премии Рунета 2023».  В него уже успели войти такие личности, как Алексей Пажитнов, Виктор Савюк, Евгений Исупов, Сергей Супонев и многие другие. Среди игр — «Тетрис», «Космические рейнджеры», Atomic Heart, «Дальнобойщики 2», Heroes of Might and Magic V и «Аллоды Онлайн». Ознакомиться с полным списком победителей прошлых лет можно на официальном сайте проекта. РВИ — это объединение профессионалов индустрии, основная работа которого направлена на взаимопомощь, защиту и развитие отечественного геймдева и всей видеоигровой индустрии. В объединение входит около 300 экспертов и представителей отрасли — от разработчиков и паблишеров до стримеров и юристов. Утверждается, что цель организации — развитие индустрии видеоигр путем поддержки значимых проектов и полезных инициатив, их продвижения, обсуждения. РВИ содействует созданию положительного образа геймдева и игровой культуры в обществе, а также координации взаимодействия между инвесторами, паблишерами, научно-образовательными сообществами и корпорациями.
    • Перевод для Switch совместим с ПК версией. Разница 3 строки всего. Нужно файл Downward-Switch_ru.pak закинуть в /Paks и приписать _P(например Downward-Switch_P.pak)
    • блочить все подряд успевают, а штрафовать нет. Смешно Это ты себя, своих знакомых и прочих людей схожих взглядов “никем” обозвал? Лихо.) и почему же блокируют дискорд целиком, а стим просто просят удалить отдельные странички?)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×