Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, madNezz сказал:

Карточки выпадают только на летней и зимней распродажи, так что ничего не убрали.

Только за покупку игр. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Freeman665 сказал:

Но смысл покупать одно и тоже?

Вы, конечно правы. Нет смысла. Можно, конечно, вернуть. Но я не делаю возвраты уже год как. Нехоца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Только за покупку игр. 

За крафт обычных значков тоже падают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил доступ к демоверсии The Devil's Due.

header.jpg?t=1759137284

Мнение

Отличная деконструкция классического покера. Именно то, чего так не хватало в Balatro - ощущения грязной, тактической борьбы внутри самой раздачи, а не только гонки за астрономическими множителями.

Вместо того чтобы просто собирать комбинации, постоянно рискуешь и мухлюешь. Прячешь карты, меняешь масти, повышаешь номинал, балансируя на грани из-за шкалы подозрения.

Крутой сеттинг в духе блюзовой классики - эдакий Дикий Запад в преисподней, где ты отыгрываешь у демонов свою душу. Семь смертных грехов в роли боссов, каждый со своей свитой и тематическими уровнями - отличное роуглайк-обрамление. У каждого врага свои фишки, и к каждому нужен свой подход.

Именно то, чего не хватало. Не очередная смесь покера с ККИ, где собираешь колоды эльфов и разыгрываешь их через покерные комбинации. Чистый, первородный покер, где единственное оружие и защита - это обычная колода. Номинал определяет силу удара и блока, а комбинации дают бонус. Всё просто.

Чего игре пока не хватает, так это более развернутого сюжета, кат-сцен, возможно, каких-то мини-игр для разнообразия. И, конечно же, озвучки. С хорошим голосом Дьявола и колоритных демонов это была бы просто пушка.

Но даже в текущем виде - это глоток свежего воздуха на покерном безрыбье.

i7ydfVm.jpeg 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex Po Quest сказал:

Вы, конечно правы. Нет смысла. Можно, конечно, вернуть. Но я не делаю возвраты уже год как. Нехоца.

да не, я не призываю возвращать или еще что-то, просто пытаюсь понять смысл. Это типа рефлекса, “увидел — купил”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Freeman665 сказал:

Это типа рефлекса, “увидел — купил”?

Да, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DeeMan сказал:

За крафт обычных значков тоже падают. 

Не подают. На летней точно не давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не подают. На летней точно не давали.

Давали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Давали.

Значит  я ошибся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

Для коллекции. Видел сколько игр в у Алекса библиотеке?

Просто оставлю этот тут. Напрашивается сказать, кто же ты такой :laugh:

https://www.igromania.ru/news/155998/pervyim-kollektsionerom-igr-40-000-v-steam-stal-fanat-alien-swarm/

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Просто оставлю этот тут. Напрашивается сказать, кто же ты такой :laugh:

https://www.igromania.ru/news/155998/pervyim-kollektsionerom-igr-40-000-v-steam-stal-fanat-alien-swarm/

Ничего, догоним и перогоним. Если желание будет. А то, последнее время, покупка уже не радует. Играть хоца, а не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Ничего, догоним и перогоним. Если желание будет. А то, последнее время, покупка уже не радует. Играть хоца, а не получается.

Уверен, что 15-18к / 40к этих игр, это 3-match-puzzle-hidden-hentai-memes-scam игры. А такие на аккаунте считаю даже иметь стыдно. Ну, моё мнение. За количеством не гонюсь, да и вообще гнаться перестал — играю в то, что по душе.

Я вот научился баланс, так скажем, находить, и стал получать реально удовольствие от гейминга: то на switch/vita поиграю (кайфно в портативе всё таки), то в книжки ударюсь, то за сериалы/кино засяду. И ничего не надоедает и каждое произведение как глоток свежего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Получил доступ к демоверсии The Devil's Due.

Спасибо за наводку .Отзыв заинтриговал. В покер в жизни не играл. Благодаря Balatro стал понимать суть карточных комбинаций в покере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Для расслаблена гоняю переиздание  Puzzle Quest. То что доктор прописал. 

Отзывы на нее смешанные. Хорошая игра? Стоит брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, piton4 сказал:

Видел сколько игр в у Алекса библиотеке?

Фига се...зато у меня скриншотов больше!)
А мне то некоторые говорили что 2 с лишним тыщи игр, как у меня, очень много.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

    • 22 546
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, да? А я ему уже деньги за UnityEx отправил) Надеюсь всё хорошо у него там.
    • Загружаешь скрин на какой-нибудь фотохостинг, например на этот: https://iimg.su , затем копируешь “BB-код полноразмерного со ссылкой” или “BB-код миниатюры со ссылкой” и вставляешь в текст своего сообщения. Перед отправкой сообщения можно проверить работает ли ссылка на скрин, нажав на иконку “Предварительный просмотр” (наведи курсор на иконки, чтобы найти нужную).
      p.s Раньше грузил скрины на imgur.com, но сейчас у меня загрузка там не работает.   Помнится @Mardukas предлагал свою помощь. Быть может он поможет?
    • Ну конечно...  Id Tech не виноват в хорошей производительности, а UE5 в плохой.  Ну да, ну да... От движка ничего не зависит... Канешна Что-то я не помню такого. А вот что я вижу — вижу то, что подвижек в оптимизации игры на UE5 — ноль Пока разрабы это не подтвердят - не поверю, что это UE5.   В стиме человек ответил - UE4 4.27 
        При чём здесь держал не держал? Внимательнее читай. Я вначале же написал, что может ленятся, а может нет, но мы этого не узнаем, важен только результат в сравнении с играми на других движках. И дальше что?  Ну почему же крайности?  Это же вы так рассуждаете на тему движка — “движок не при чём” Так всё-таки при чём?    “Он при чём, ибо он есть”      А я вчера написал, что он при чём, потому что существует.  Существует движок, с которым у 90% игр отвратительная производительность, по этому да — движок “при чём”
       
    • на последней версии игры уже не работает, только для  0.6.17… Все вопросы по переводу обращайте к переводчику KrasnoVMV   на канале Дискорда: "Гора переводчиков Медные котики" https://discord.gg/UGGU4rnXW4  (раздел “другие игры”-Ascend From Nine Mountains)
    • Хреново. Всё-равно остаётся только ждать, когда появится и ответит.
    • Он с 28 августа пропал с сайта.
    • Ждём ответ до сих пор, почему так и сколько теперь платить ещё раз.
    • Прогресс перевода — 2%, есть куда стремиться. Вообще я слежу за ними еще со времен перевода Persona 5, когда его даже в публичном доступе не было. И с их поехавшим админом общался. Долго переводят, очень долго, но хорошо. Не долго это неделя. Смотри — если вы текст вытащили, ну скинь текстовик сюда или в личку, у меня хорошее железо, прогоню через нейронку — запакуете. Кому подойдет уровень перевода на свитч — скажут спасибо, кому нет — подождут Mognet
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×