Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 03.06.2025 в 10:03, 0wn3df1x сказал:

 

 

Приветствую,офтоп,

Вы унас спец по макросам в стим,не ли макроса который позволит убрать все игры из блеклиста?)

 

UPD

ЛЮДИ проверяйте СМС,в стиме в не одна тема  приходят СМС,с кодом подтверждения  на смену данных.

На всякий советуют поменять пароль,и пароль от почты,если вам пришло.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, edifiei сказал:

UPD

ЛЮДИ проверяйте СМС,в стиме в не одна тема  приходят СМС,с кодом подтверждения  на смену данных.

На всякий советуют поменять пароль,и пароль от почты,если вам пришло.

 

Ничего менять не надо. Была новость- утекли только номера телефонов, без какой-либо привязки к почте\логину. Не наводите панику.

 

Утёкшие данные не позволяют определить аккаунт, пароль, платёжную информацию и другие личные данные пользователей Steam по номеру телефона

https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/533224478739530145

Изменено пользователем adl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, adl сказал:

Ничего менять не надо. Была новость- утекли только номера телефонов, без какой-либо привязки к почте\логину. Не наводите панику.

 

Утёкшие данные не позволяют определить аккаунт, пароль, платёжную информацию и другие личные данные пользователей Steam по номеру телефона

https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/533224478739530145

Человеку написавшему в поддержку(с его слов),посоветовали сменить пароли,и сказали что  возможно была попытка взлома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Приветствую,офтоп,

Вы унас спец по макросам в стим,не ли макроса который позволит убрать все игры из блеклиста?)

  1. Заходим на страницу: https://store.steampowered.com/account/notinterested/
  2. Устанавливаем Tamper Monkey (если ещё нет). 
  3. Ставим скрипт:
Скрытый текст

// ==UserScript==
// @name         SIGA
// @namespace    http://tampermonkey.net/
// @version      2.1
// @description  Постепенное удаление всех игр из списка "Не интересно" в Steam с возможностью паузы и отслеживанием прогресса.
// @author       0wn3df1x
// @match        https://store.steampowered.com/account/notinterested*
// @icon         https://store.steampowered.com/favicon.ico
// @grant        GM_xmlhttpRequest
// @grant        GM_addStyle
// @require      https://code.jquery.com/jquery-3.6.0.min.js
// @connect      store.steampowered.com
// ==/UserScript==

(function() {
    'use strict';

    const $ = window.jQuery;

    let state = {
        allIgnoredApps: [],
        removedInSessionAppIds: [],
        currentIndex: 0,
        totalToRemove: 0,
        isPaused: false,
        isCleaning: false,
        sessionID: null,
        removeInterval: 3500,
        currentAppRetries: 0,
        uiContainer: null,
        mainActionButton: null,
        getRemovedButton: null,
        progressBarFill: null,
        progressTextElement: null,
        etaTextElement: null,
        statusMessageElement: null,
        copyFeedbackElement: null
    };

    const RATE_LIMIT_WAIT_MS = 3 * 60 * 1000;
    const MAX_APP_RETRIES = 3;

    let cssStyles = `
        #steamIgnoredCleanerUI {
            background: #151f2c;
            padding: 20px;
            margin: 25px 0;
            border-radius: 5px;
            color: #c6d4df;
            border: 1px solid #2a3f5a;
            box-shadow: 0 0 15px rgba(0,0,0,0.3);
            font-family: "Motiva Sans", Arial, Helvetica, sans-serif;
        }
        .cleaner-header h2 {
            color: #67c1f5;
            margin-top: 0;
            margin-bottom: 15px;
            font-weight: 500;
            border-bottom: 1px solid #2a3f5a;
            padding-bottom: 10px;
        }
        .cleaner-main-layout {
            display: flex;
            gap: 20px;
        }
        .cleaner-controls {
            flex-grow: 1;
        }
        .cleaner-side-panel {
            flex-basis: 200px;
            flex-shrink: 0;
        }
        .steam-cleaner-button {
            background: linear-gradient(to bottom, #799905 5%, #536904 95%);
            border: 1px solid #1b2838;
            padding: 8px 15px;
            color: #fff;
            cursor: pointer;
            border-radius: 3px;
            margin-bottom: 15px;
            font-size: 14px;
            transition: background 0.2s ease;
        }
        .steam-cleaner-button:hover {
            background: linear-gradient(to bottom, #8ab807 5%, #647d05 95%);
        }
        .steam-cleaner-button:disabled {
            opacity: 0.5;
            cursor: not-allowed;
        }
        .steam-cleaner-button.secondary {
            background: linear-gradient(to bottom, #4b6077 5%, #3a4b5d 95%);
        }
        .steam-cleaner-button.secondary:hover {
            background: linear-gradient(to bottom, #5c738e 5%, #45586b 95%);
        }
        .progress-section {
            margin-top: 15px;
        }
        .progress-bar-container {
            width: 100%;
            background: #101822;
            height: 22px;
            border-radius: 3px;
            overflow: hidden;
            border: 1px solid #2a3f5a;
        }
        .progress-bar-fill {
            height: 100%;
            background: #67c1f5;
            width: 0%;
            transition: width 0.3s ease-out;
            text-align: center;
            line-height: 22px;
            color: #fff;
            font-size: 12px;
        }
        .progress-info, .status-output-message {
            color: #a8b2ba;
            margin: 8px 0;
            font-size: 13px;
        }
        .status-output-message.error {
            color: #ff6b6b;
            font-weight: bold;
        }
        .status-output-message.success {
            color: #799905;
            font-weight: bold;
        }
        .copy-feedback-message {
            display: block;
            font-size: 12px;
            color: #67c1f5;
            margin-top: 5px;
            min-height: 15px;
        }
        .initial-info {
            color: #a8b2ba;
            margin-bottom: 15px;
            font-size: 14px;
        }
    `;
    GM_addStyle(cssStyles.replace(/\/\*[\s\S]*?\*\/|\/\/.*/g, ''));


    function createUI() {
        const container = $(`
            <div id="steamIgnoredCleanerUI">
                <div class="cleaner-header">
                    <h2>Steam Очиститель Списка "Не интересно"</h2>
                </div>
                <div class="cleaner-main-layout">
                    <div class="cleaner-controls">
                        <div class="initial-info">
                            Этот скрипт поможет вам удалить <b>ВСЕ</b> игры из вашего списка "Не интересно" в Steam.
                            Процесс происходит постепенно, чтобы избежать блокировок со стороны Steam.
                        </div>
                        <button id="cleanerMainActionButton" class="steam-cleaner-button">Начать очистку</button>
                        <div class="progress-section">
                            <div class="progress-bar-container">
                                <div id="cleanerProgressBarFill" class="progress-bar-fill">0%</div>
                            </div>
                            <div id="cleanerProgressText" class="progress-info">Ожидание начала...</div>
                            <div id="cleanerEtaText" class="progress-info">ETA: N/A</div>
                        </div>
                        <div id="cleanerStatusMessage" class="status-output-message"></div>
                    </div>
                    <div class="cleaner-side-panel">
                        <button id="cleanerGetRemovedButton" class="steam-cleaner-button secondary" disabled>
                            Копировать список удаленных
                        </button>
                        <span id="cleanerCopyFeedback" class="copy-feedback-message"></span>
                    </div>
                </div>
            </div>
        `).insertAfter('.pageheader');

        state.uiContainer = container;
        state.mainActionButton = $('#cleanerMainActionButton');
        state.getRemovedButton = $('#cleanerGetRemovedButton');
        state.progressBarFill = $('#cleanerProgressBarFill');
        state.progressTextElement = $('#cleanerProgressText');
        state.etaTextElement = $('#cleanerEtaText');
        state.statusMessageElement = $('#cleanerStatusMessage');
        state.copyFeedbackElement = $('#cleanerCopyFeedback');

        state.mainActionButton.click(handleMainAction);
        state.getRemovedButton.click(copyRemovedListToClipboard);
    }

    function updateStatus(message, type = 'info') {
        state.statusMessageElement.text(message)
            .removeClass('error success')
            .addClass(type === 'error' ? 'error' : (type === 'success' ? 'success' : ''));
        console.log((type === 'error' ? 'X ' : (type === 'success' ? 'V ' : 'i ')) + message);
    }

    function updateProgressDisplay() {
        if (state.totalToRemove === 0 && !state.isCleaning) {
            state.progressBarFill.css('width', '0%').text('0%');
            state.progressTextElement.text('Ожидание начала...');
            state.etaTextElement.text('ETA: N/A');
            return;
        }
         if (state.totalToRemove === 0 && state.isCleaning) {
            state.progressBarFill.css('width', '0%').text('0%');
            state.progressTextElement.text('Нет игр для удаления.');
            state.etaTextElement.text('ETA: N/A');
            return;
        }


        const processedCount = state.currentIndex;
        const percent = state.totalToRemove > 0 ? (processedCount / state.totalToRemove) * 100 : 0;
        state.progressBarFill.css('width', `${percent.toFixed(1)}%`).text(`${percent.toFixed(0)}%`);

        if (state.isCleaning && !state.isPaused && processedCount < state.totalToRemove) {
            state.progressTextElement.text(`Обработано: ${processedCount} из ${state.totalToRemove}`);
            const etaSeconds = (state.totalToRemove - processedCount) * (state.removeInterval / 1000);
            state.etaTextElement.text(`ETA: ${formatTime(etaSeconds)}`);
        } else if (processedCount === state.totalToRemove && state.totalToRemove > 0) {
             state.progressTextElement.text(`Завершено: ${processedCount} из ${state.totalToRemove}`);
             state.etaTextElement.text('Готово!');
        } else if (state.isPaused) {
            state.progressTextElement.text(`Пауза. Обработано: ${processedCount} из ${state.totalToRemove}`);
             const etaSecondsPaused = (state.totalToRemove - processedCount) * (state.removeInterval / 1000);
            state.etaTextElement.text(`ETA (на паузе): ${formatTime(etaSecondsPaused)}`);
        }
    }

    function formatTime(totalSeconds) {
        if (isNaN(totalSeconds) || totalSeconds < 0) return 'N/A';
        const hours = Math.floor(totalSeconds / 3600);
        const minutes = Math.floor((totalSeconds % 3600) / 60);
        const seconds = Math.floor(totalSeconds % 60);
        let timeString = '';
        if (hours > 0) timeString += `${hours `;
        if (minutes > 0 || hours > 0) timeString += `${minutes `;
        timeString += `${seconds}с`;
        return timeString.trim() || '0с';
    }

    async function fetchIgnoredApps() {
        return new Promise((resolve, reject) => {
            GM_xmlhttpRequest({
                method: 'GET',
                url: 'https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/',
                onload: function(response) {
                    try {
                        const data = JSON.parse(response.responseText);
                        if (data.rgIgnoredApps) {
                            resolve(Object.keys(data.rgIgnoredApps).map(Number));
                        } else {
                            resolve([]);
                        }
                    } catch (e) {
                        console.error("X Ошибка парсинга userdata:", e);
                        reject("Не удалось разобрать данные пользователя.");
                    }
                },
                onerror: function(err) {
                    console.error("X Ошибка загрузки userdata:", err);
                    reject("Ошибка сети при получении списка игнорируемых игр.");
                }
            });
        });
    }

    function removeNextApp() {
        if (state.isPaused || !state.isCleaning) {
            if (state.isPaused) updateStatus('Процесс на паузе.', 'info');
            return;
        }

        if (state.currentIndex >= state.totalToRemove) {
            updateStatus('* Очистка завершена! Все игры из списка обработаны.', 'success');
            state.mainActionButton.text('Начать очистку').prop('disabled', false);
            state.getRemovedButton.prop('disabled', state.removedInSessionAppIds.length === 0);
            state.isCleaning = false;
            updateProgressDisplay();
            return;
        }

        const appId = state.allIgnoredApps[state.currentIndex];
        updateStatus(`Удаление appID: ${appId} (${state.currentIndex + 1} из ${state.totalToRemove})...`);
        updateProgressDisplay();

        $J.post('https://store.steampowered.com/recommended/ignorerecommendation/', {
            sessionid: state.sessionID,
            appid: appId,
            snr: '1_account_notinterested_',
            remove: 1
        })
        .done(function(response) {
            state.removedInSessionAppIds.push(appId);
            state.getRemovedButton.prop('disabled', false);

            $J('#ignored_app_' + appId).fadeOut(function() { $(this).remove(); });
            if (typeof GDynamicStore !== 'undefined' && GDynamicStore.InvalidateCache) {
                GDynamicStore.InvalidateCache();
            }

            state.currentIndex++;
            state.currentAppRetries = 0;
            setTimeout(removeNextApp, state.removeInterval);
        })
        .fail(function(jqXHR, textStatus, errorThrown) {
            if (jqXHR.status === 429) {
                updateStatus(`! Ошибка 429 (Too Many Requests) для appID: ${appId}. Ожидание ${formatTime(RATE_LIMIT_WAIT_MS / 1000)}...`, 'error');
                setTimeout(removeNextApp, RATE_LIMIT_WAIT_MS);
            } else {
                state.currentAppRetries++;
                if (state.currentAppRetries < MAX_APP_RETRIES) {
                    const retryDelay = state.removeInterval * (state.currentAppRetries + 1);
                    updateStatus(`X Ошибка удаления ${appId} (попытка ${state.currentAppRetries}/${MAX_APP_RETRIES}): ${jqXHR.statusText || errorThrown}. Повтор через ${formatTime(retryDelay/1000)}.`, 'error');
                    setTimeout(removeNextApp, retryDelay);
                } else {
                    updateStatus(`X Пропуск appID: ${appId} после ${MAX_APP_RETRIES} неудачных попыток. Ошибка: ${jqXHR.statusText || errorThrown}`, 'error');
                    state.currentIndex++;
                    state.currentAppRetries = 0;
                    setTimeout(removeNextApp, state.removeInterval);
                }
            }
        });
    }

    async function handleMainAction() {
        if (state.isCleaning && !state.isPaused) {
            state.isPaused = true;
            state.mainActionButton.text('Продолжить очистку');
            updateStatus('Очистка приостановлена.', 'info');
            updateProgressDisplay();
        } else if (state.isCleaning && state.isPaused) {
            state.isPaused = false;
            state.mainActionButton.text('Пауза');
            updateStatus('Возобновление очистки...', 'info');
            removeNextApp();
        } else {
            state.mainActionButton.prop('disabled', true).text('Загрузка списка...');
            updateStatus('Получение списка игнорируемых игр...', 'info');
            state.isCleaning = true;
            state.isPaused = false;

            try {
                state.allIgnoredApps = await fetchIgnoredApps();
                state.totalToRemove = state.allIgnoredApps.length;
                state.currentIndex = 0;
                state.removedInSessionAppIds = [];
                state.currentAppRetries = 0;

                if (state.totalToRemove === 0) {
                    updateStatus('V В вашем списке "Не интересно" нет игр для удаления.', 'success');
                    state.mainActionButton.prop('disabled', false).text('Начать очистку');
                    state.isCleaning = false;
                    updateProgressDisplay();
                    return;
                }

                updateStatus(`Найдено ${state.totalToRemove} игр. Начинаем очистку...`, 'info');
                state.mainActionButton.prop('disabled', false).text('Пауза');
                state.getRemovedButton.prop('disabled', true);
                state.copyFeedbackElement.text('');
                updateProgressDisplay();
                removeNextApp();

            } catch (errorMsg) {
                updateStatus(`X Ошибка: ${errorMsg}`, 'error');
                state.mainActionButton.prop('disabled', false).text('Начать очистку');
                state.isCleaning = false;
            }
        }
    }

    function copyRemovedListToClipboard() {
        if (state.removedInSessionAppIds.length === 0) {
            state.copyFeedbackElement.text('Список удаленных пуст.');
            setTimeout(() => state.copyFeedbackElement.text(''), 3000);
            return;
        }

        const listString = state.removedInSessionAppIds.join('\n');
        navigator.clipboard.writeText(listString).then(() => {
            state.copyFeedbackElement.text(`Скопировано ${state.removedInSessionAppIds.length} AppID!`);
            setTimeout(() => state.copyFeedbackElement.text(''), 3000);
        }).catch(err => {
            state.copyFeedbackElement.text('X Ошибка копирования.');
            console.error('X Ошибка копирования в буфер обмена:', err);
            setTimeout(() => state.copyFeedbackElement.text(''), 3000);
        });
    }

    $(function() {
        if (typeof g_sessionID === 'undefined' || g_sessionID === null) {
            const pageContent = $('#account_notinterested_area .pagecontent');
            if (pageContent.length) {
                 pageContent.first().prepend('<div style="color: red; font-weight: bold; padding: 10px; background: #330000; border: 1px solid red; margin-bottom:15px;">Steam Session ID не найден. Убедитесь, что вы авторизованы в Steam. Скрипт не будет работать.</div>');
            } else {
                alert('Steam Session ID не найден. Убедитесь, что вы авторизованы в Steam. Скрипт не будет работать.');
            }
            console.error("X Steam Ignored Apps Cleaner: g_sessionID is not available.");
            return;
        }
        state.sessionID = g_sessionID;

        if (typeof $J === 'undefined') {
             window.$J = $;
             console.warn("i Steam Ignored Apps Cleaner: $J is not defined by Steam, using Tampermonkey's jQuery.");
        }

        createUI();
        updateStatus('Скрипт готов к работе. Нажмите "Начать очистку".', 'info');
        updateProgressDisplay();
    });

})();

 


Чем больше игр скрыто — тем дольше будет удалять. Как видно с моего скрина, для удаления моих 52916 скрытых понадобится ждать 51 час. Можно поставить на удаление и держать вкладку открытой пару часов. Затем продолжить в другой день. 

hUKjDyg.png

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:
  1. Заходим на страницу: https://store.steampowered.com/account/notinterested/
  2. Устанавливаем Tamper Monkey (если ещё нет). 
  3. Ставим скрипт:
  Скрипт (Показать содержимое)


// ==UserScript==
// @name         SIGA
// @namespace    http://tampermonkey.net/
// @version      2.1
// @description  Постепенное удаление всех игр из списка "Не интересно" в Steam с возможностью паузы и отслеживанием прогресса.
// @author       0wn3df1x
// @match        https://store.steampowered.com/account/notinterested*
// @icon         https://store.steampowered.com/favicon.ico
// @grant        GM_xmlhttpRequest
// @grant        GM_addStyle
// @require      https://code.jquery.com/jquery-3.6.0.min.js
// @connect      store.steampowered.com
// ==/UserScript==

(function() {
    'use strict';

    const $ = window.jQuery;

    let state = {
        allIgnoredApps: [],
        removedInSessionAppIds: [],
        currentIndex: 0,
        totalToRemove: 0,
        isPaused: false,
        isCleaning: false,
        sessionID: null,
        removeInterval: 3500,
        currentAppRetries: 0,
        uiContainer: null,
        mainActionButton: null,
        getRemovedButton: null,
        progressBarFill: null,
        progressTextElement: null,
        etaTextElement: null,
        statusMessageElement: null,
        copyFeedbackElement: null
    };

    const RATE_LIMIT_WAIT_MS = 3 * 60 * 1000;
    const MAX_APP_RETRIES = 3;

    let cssStyles = `
        #steamIgnoredCleanerUI {
            background: #151f2c;
            padding: 20px;
            margin: 25px 0;
            border-radius: 5px;
            color: #c6d4df;
            border: 1px solid #2a3f5a;
            box-shadow: 0 0 15px rgba(0,0,0,0.3);
            font-family: "Motiva Sans", Arial, Helvetica, sans-serif;
        }
        .cleaner-header h2 {
            color: #67c1f5;
            margin-top: 0;
            margin-bottom: 15px;
            font-weight: 500;
            border-bottom: 1px solid #2a3f5a;
            padding-bottom: 10px;
        }
        .cleaner-main-layout {
            display: flex;
            gap: 20px;
        }
        .cleaner-controls {
            flex-grow: 1;
        }
        .cleaner-side-panel {
            flex-basis: 200px;
            flex-shrink: 0;
        }
        .steam-cleaner-button {
            background: linear-gradient(to bottom, #799905 5%, #536904 95%);
            border: 1px solid #1b2838;
            padding: 8px 15px;
            color: #fff;
            cursor: pointer;
            border-radius: 3px;
            margin-bottom: 15px;
            font-size: 14px;
            transition: background 0.2s ease;
        }
        .steam-cleaner-button:hover {
            background: linear-gradient(to bottom, #8ab807 5%, #647d05 95%);
        }
        .steam-cleaner-button:disabled {
            opacity: 0.5;
            cursor: not-allowed;
        }
        .steam-cleaner-button.secondary {
            background: linear-gradient(to bottom, #4b6077 5%, #3a4b5d 95%);
        }
        .steam-cleaner-button.secondary:hover {
            background: linear-gradient(to bottom, #5c738e 5%, #45586b 95%);
        }
        .progress-section {
            margin-top: 15px;
        }
        .progress-bar-container {
            width: 100%;
            background: #101822;
            height: 22px;
            border-radius: 3px;
            overflow: hidden;
            border: 1px solid #2a3f5a;
        }
        .progress-bar-fill {
            height: 100%;
            background: #67c1f5;
            width: 0%;
            transition: width 0.3s ease-out;
            text-align: center;
            line-height: 22px;
            color: #fff;
            font-size: 12px;
        }
        .progress-info, .status-output-message {
            color: #a8b2ba;
            margin: 8px 0;
            font-size: 13px;
        }
        .status-output-message.error {
            color: #ff6b6b;
            font-weight: bold;
        }
        .status-output-message.success {
            color: #799905;
            font-weight: bold;
        }
        .copy-feedback-message {
            display: block;
            font-size: 12px;
            color: #67c1f5;
            margin-top: 5px;
            min-height: 15px;
        }
        .initial-info {
            color: #a8b2ba;
            margin-bottom: 15px;
            font-size: 14px;
        }
    `;
    GM_addStyle(cssStyles.replace(/\/\*[\s\S]*?\*\/|\/\/.*/g, ''));


    function createUI() {
        const container = $(`
            <div id="steamIgnoredCleanerUI">
                <div class="cleaner-header">
                    <h2>Steam Очиститель Списка "Не интересно"</h2>
                </div>
                <div class="cleaner-main-layout">
                    <div class="cleaner-controls">
                        <div class="initial-info">
                            Этот скрипт поможет вам удалить <b>ВСЕ</b> игры из вашего списка "Не интересно" в Steam.
                            Процесс происходит постепенно, чтобы избежать блокировок со стороны Steam.
                        </div>
                        <button id="cleanerMainActionButton" class="steam-cleaner-button">Начать очистку</button>
                        <div class="progress-section">
                            <div class="progress-bar-container">
                                <div id="cleanerProgressBarFill" class="progress-bar-fill">0%</div>
                            </div>
                            <div id="cleanerProgressText" class="progress-info">Ожидание начала...</div>
                            <div id="cleanerEtaText" class="progress-info">ETA: N/A</div>
                        </div>
                        <div id="cleanerStatusMessage" class="status-output-message"></div>
                    </div>
                    <div class="cleaner-side-panel">
                        <button id="cleanerGetRemovedButton" class="steam-cleaner-button secondary" disabled>
                            Копировать список удаленных
                        </button>
                        <span id="cleanerCopyFeedback" class="copy-feedback-message"></span>
                    </div>
                </div>
            </div>
        `).insertAfter('.pageheader');

        state.uiContainer = container;
        state.mainActionButton = $('#cleanerMainActionButton');
        state.getRemovedButton = $('#cleanerGetRemovedButton');
        state.progressBarFill = $('#cleanerProgressBarFill');
        state.progressTextElement = $('#cleanerProgressText');
        state.etaTextElement = $('#cleanerEtaText');
        state.statusMessageElement = $('#cleanerStatusMessage');
        state.copyFeedbackElement = $('#cleanerCopyFeedback');

        state.mainActionButton.click(handleMainAction);
        state.getRemovedButton.click(copyRemovedListToClipboard);
    }

    function updateStatus(message, type = 'info') {
        state.statusMessageElement.text(message)
            .removeClass('error success')
            .addClass(type === 'error' ? 'error' : (type === 'success' ? 'success' : ''));
        console.log((type === 'error' ? 'X ' : (type === 'success' ? 'V ' : 'i ')) + message);
    }

    function updateProgressDisplay() {
        if (state.totalToRemove === 0 && !state.isCleaning) {
            state.progressBarFill.css('width', '0%').text('0%');
            state.progressTextElement.text('Ожидание начала...');
            state.etaTextElement.text('ETA: N/A');
            return;
        }
         if (state.totalToRemove === 0 && state.isCleaning) {
            state.progressBarFill.css('width', '0%').text('0%');
            state.progressTextElement.text('Нет игр для удаления.');
            state.etaTextElement.text('ETA: N/A');
            return;
        }


        const processedCount = state.currentIndex;
        const percent = state.totalToRemove > 0 ? (processedCount / state.totalToRemove) * 100 : 0;
        state.progressBarFill.css('width', `${percent.toFixed(1)}%`).text(`${percent.toFixed(0)}%`);

        if (state.isCleaning && !state.isPaused && processedCount < state.totalToRemove) {
            state.progressTextElement.text(`Обработано: ${processedCount} из ${state.totalToRemove}`);
            const etaSeconds = (state.totalToRemove - processedCount) * (state.removeInterval / 1000);
            state.etaTextElement.text(`ETA: ${formatTime(etaSeconds)}`);
        } else if (processedCount === state.totalToRemove && state.totalToRemove > 0) {
             state.progressTextElement.text(`Завершено: ${processedCount} из ${state.totalToRemove}`);
             state.etaTextElement.text('Готово!');
        } else if (state.isPaused) {
            state.progressTextElement.text(`Пауза. Обработано: ${processedCount} из ${state.totalToRemove}`);
             const etaSecondsPaused = (state.totalToRemove - processedCount) * (state.removeInterval / 1000);
            state.etaTextElement.text(`ETA (на паузе): ${formatTime(etaSecondsPaused)}`);
        }
    }

    function formatTime(totalSeconds) {
        if (isNaN(totalSeconds) || totalSeconds < 0) return 'N/A';
        const hours = Math.floor(totalSeconds / 3600);
        const minutes = Math.floor((totalSeconds % 3600) / 60);
        const seconds = Math.floor(totalSeconds % 60);
        let timeString = '';
        if (hours > 0) timeString += `${hours `;
        if (minutes > 0 || hours > 0) timeString += `${minutes `;
        timeString += `${seconds}с`;
        return timeString.trim() || '0с';
    }

    async function fetchIgnoredApps() {
        return new Promise((resolve, reject) => {
            GM_xmlhttpRequest({
                method: 'GET',
                url: 'https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/',
                onload: function(response) {
                    try {
                        const data = JSON.parse(response.responseText);
                        if (data.rgIgnoredApps) {
                            resolve(Object.keys(data.rgIgnoredApps).map(Number));
                        } else {
                            resolve([]);
                        }
                    } catch (e) {
                        console.error("X Ошибка парсинга userdata:", e);
                        reject("Не удалось разобрать данные пользователя.");
                    }
                },
                onerror: function(err) {
                    console.error("X Ошибка загрузки userdata:", err);
                    reject("Ошибка сети при получении списка игнорируемых игр.");
                }
            });
        });
    }

    function removeNextApp() {
        if (state.isPaused || !state.isCleaning) {
            if (state.isPaused) updateStatus('Процесс на паузе.', 'info');
            return;
        }

        if (state.currentIndex >= state.totalToRemove) {
            updateStatus('* Очистка завершена! Все игры из списка обработаны.', 'success');
            state.mainActionButton.text('Начать очистку').prop('disabled', false);
            state.getRemovedButton.prop('disabled', state.removedInSessionAppIds.length === 0);
            state.isCleaning = false;
            updateProgressDisplay();
            return;
        }

        const appId = state.allIgnoredApps[state.currentIndex];
        updateStatus(`Удаление appID: ${appId} (${state.currentIndex + 1} из ${state.totalToRemove})...`);
        updateProgressDisplay();

        $J.post('https://store.steampowered.com/recommended/ignorerecommendation/', {
            sessionid: state.sessionID,
            appid: appId,
            snr: '1_account_notinterested_',
            remove: 1
        })
        .done(function(response) {
            state.removedInSessionAppIds.push(appId);
            state.getRemovedButton.prop('disabled', false);

            $J('#ignored_app_' + appId).fadeOut(function() { $(this).remove(); });
            if (typeof GDynamicStore !== 'undefined' && GDynamicStore.InvalidateCache) {
                GDynamicStore.InvalidateCache();
            }

            state.currentIndex++;
            state.currentAppRetries = 0;
            setTimeout(removeNextApp, state.removeInterval);
        })
        .fail(function(jqXHR, textStatus, errorThrown) {
            if (jqXHR.status === 429) {
                updateStatus(`! Ошибка 429 (Too Many Requests) для appID: ${appId}. Ожидание ${formatTime(RATE_LIMIT_WAIT_MS / 1000)}...`, 'error');
                setTimeout(removeNextApp, RATE_LIMIT_WAIT_MS);
            } else {
                state.currentAppRetries++;
                if (state.currentAppRetries < MAX_APP_RETRIES) {
                    const retryDelay = state.removeInterval * (state.currentAppRetries + 1);
                    updateStatus(`X Ошибка удаления ${appId} (попытка ${state.currentAppRetries}/${MAX_APP_RETRIES}): ${jqXHR.statusText || errorThrown}. Повтор через ${formatTime(retryDelay/1000)}.`, 'error');
                    setTimeout(removeNextApp, retryDelay);
                } else {
                    updateStatus(`X Пропуск appID: ${appId} после ${MAX_APP_RETRIES} неудачных попыток. Ошибка: ${jqXHR.statusText || errorThrown}`, 'error');
                    state.currentIndex++;
                    state.currentAppRetries = 0;
                    setTimeout(removeNextApp, state.removeInterval);
                }
            }
        });
    }

    async function handleMainAction() {
        if (state.isCleaning && !state.isPaused) {
            state.isPaused = true;
            state.mainActionButton.text('Продолжить очистку');
            updateStatus('Очистка приостановлена.', 'info');
            updateProgressDisplay();
        } else if (state.isCleaning && state.isPaused) {
            state.isPaused = false;
            state.mainActionButton.text('Пауза');
            updateStatus('Возобновление очистки...', 'info');
            removeNextApp();
        } else {
            state.mainActionButton.prop('disabled', true).text('Загрузка списка...');
            updateStatus('Получение списка игнорируемых игр...', 'info');
            state.isCleaning = true;
            state.isPaused = false;

            try {
                state.allIgnoredApps = await fetchIgnoredApps();
                state.totalToRemove = state.allIgnoredApps.length;
                state.currentIndex = 0;
                state.removedInSessionAppIds = [];
                state.currentAppRetries = 0;

                if (state.totalToRemove === 0) {
                    updateStatus('V В вашем списке "Не интересно" нет игр для удаления.', 'success');
                    state.mainActionButton.prop('disabled', false).text('Начать очистку');
                    state.isCleaning = false;
                    updateProgressDisplay();
                    return;
                }

                updateStatus(`Найдено ${state.totalToRemove} игр. Начинаем очистку...`, 'info');
                state.mainActionButton.prop('disabled', false).text('Пауза');
                state.getRemovedButton.prop('disabled', true);
                state.copyFeedbackElement.text('');
                updateProgressDisplay();
                removeNextApp();

            } catch (errorMsg) {
                updateStatus(`X Ошибка: ${errorMsg}`, 'error');
                state.mainActionButton.prop('disabled', false).text('Начать очистку');
                state.isCleaning = false;
            }
        }
    }

    function copyRemovedListToClipboard() {
        if (state.removedInSessionAppIds.length === 0) {
            state.copyFeedbackElement.text('Список удаленных пуст.');
            setTimeout(() => state.copyFeedbackElement.text(''), 3000);
            return;
        }

        const listString = state.removedInSessionAppIds.join('\n');
        navigator.clipboard.writeText(listString).then(() => {
            state.copyFeedbackElement.text(`Скопировано ${state.removedInSessionAppIds.length} AppID!`);
            setTimeout(() => state.copyFeedbackElement.text(''), 3000);
        }).catch(err => {
            state.copyFeedbackElement.text('X Ошибка копирования.');
            console.error('X Ошибка копирования в буфер обмена:', err);
            setTimeout(() => state.copyFeedbackElement.text(''), 3000);
        });
    }

    $(function() {
        if (typeof g_sessionID === 'undefined' || g_sessionID === null) {
            const pageContent = $('#account_notinterested_area .pagecontent');
            if (pageContent.length) {
                 pageContent.first().prepend('<div style="color: red; font-weight: bold; padding: 10px; background: #330000; border: 1px solid red; margin-bottom:15px;">Steam Session ID не найден. Убедитесь, что вы авторизованы в Steam. Скрипт не будет работать.</div>');
            } else {
                alert('Steam Session ID не найден. Убедитесь, что вы авторизованы в Steam. Скрипт не будет работать.');
            }
            console.error("X Steam Ignored Apps Cleaner: g_sessionID is not available.");
            return;
        }
        state.sessionID = g_sessionID;

        if (typeof $J === 'undefined') {
             window.$J = $;
             console.warn("i Steam Ignored Apps Cleaner: $J is not defined by Steam, using Tampermonkey's jQuery.");
        }

        createUI();
        updateStatus('Скрипт готов к работе. Нажмите "Начать очистку".', 'info');
        updateProgressDisplay();
    });

})();

 


Чем больше игр скрыто — тем дольше будет удалять. Как видно с моего скрина, для удаления моих 52916 скрытых понадобится ждать 51 час. Можно поставить на удаление и держать вкладку открытой пару часов. Затем продолжить в другой день. 

hUKjDyg.png

Спасибо,а то ручками очень долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 0wn3df1x сказал:
  1. . Как видно с моего скрина, для удаления моих 52916 скрытых понадобится ждать 51 час.

     

Это у тебя столько сткрытых игр было?!:ohmy:  Это где ты столько хентая умудрился накопать?  В стиме столько нету вроде бы.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Это у тебя столько сткрытых игр было?!:ohmy:  Это где ты столько хентая умудрился накопать?  В стиме столько нету вроде бы.

Они у меня и сейчас есть. Я их не удалял, просто скрипт сделал по запросу.
Я использую скрытие для формирования более точного списка рекомендаций, а также для отслеживания новых будущих игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Они у меня и сейчас есть. Я их не удалял

Понимаю :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заприметил тут в одной новости анонс шикарной пошаговой PSX-Style RPG Never’s End.

header.jpg?t=1748985272

Выглядят как по мне просто пушка-гонка. Русский из коробки. Занесу в хотелки.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

Заприметил тут в одной новости анонс шикарной пошаговой PSX-Style RPG Never’s End.

блин побежал сразу в стим пробовать, думал демка есть, а ее к сожалению нет, а так да вроде годная вещь, тоже добавил.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

блин побежал сразу в стим пробовать, думал демка есть, а ее к сожалению нет, атак да вроде годная вещь, тоже добавил.

Мне вот стилистически очень такие нравятся, приглушенные пастельные тона — кайф. Напомнило кстати игру Eternal Eyes с PS1. Проходил последнюю в том году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Мне вот стилистически очень такие нравятся

А я с фф тактикс полюбил такой жанр игр, серия игр Дисгайа тоже нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

А я с фф тактикс полюбил такой жанр игр, серия игр Дисгайа тоже нравится. 

https://store.steampowered.com/app/699170/Fell_Seal_Arbiters_Mark/

Вот взял,очень советовали. Говорили “настоящее” продолжение  ФФТ на выходные поиграю

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, edifiei сказал:

https://store.steampowered.com/app/699170/Fell_Seal_Arbiters_Mark/

Вот взял,очень советовали. Говорили “настоящее” продолжение  ФФТ на выходные поиграю

А вот эта игрушка (установочный пакет) у меня уже давно ждет своего часа только вот руки никак до нее не доходят.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новелла чисто на часик с небольшим — Чел я просто хочу домой.

header.jpg?t=1745482318

Из интересного: Paint-стилистика, вайбовая музыка (конечно не уровня Anger Foot, но на уровне), 13 концовок, которые постепенно раскрывают всю картину происходящего.

Разработчики наши ребята.

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игру можно забрать с русских аккаунтов, а русификатор вместе с озвучкой берем из нашего архива.
      В Steam стартовала раздача не нуждающегося в представлении шутера с элементами RPG Borderlands 2.
      Игру можно забрать с русских аккаунтов, а русификатор вместе с озвучкой берем из нашего архива.

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится аж до 16 июня. Русификатор тут.
      В Steam началась раздача ролевой игры Hellslave в честь недавнего анонса сиквела.
      Акция продлится аж до 16 июня. Русификатор тут.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сериал — лучшее что снималось по космофатастике вообще. Поначалу практически построчно следует книге. Но не уверен как всё это ляжет на игру. Совокоты отлично делают сюжет но хреново с техническими аспектами. Будем посмотреть, в вишлист закинул.
    • В который раз я это уже делаю? Даже не знаю… ну и как потом верить в    Это работает в обе стороны, большую часть того, что вы написали, тоже не имеет значение, ибо то что вы считаете ММО плохими играми без игрового процесса не делает их таковыми, мы же поделились мнениями, а не обсуждаем что-то, что истина в последней инстанции, так что очень странно слышать этот вопрос вот сейчас.
    • Ну вот это прям приятная новость, хотя, всё могут и изменить к релизу
    • Я все прочитал, но просто часть того что вы пишите не имеет значения. Например какая разница какое ММО вы считаете лучшим? Это же просто ваше личное мнение. А популярность это факт. Про аукционы ответить? Конечно их не убирают полностью, но их жестко ограничивают. В блек дезерт например нельзя выставить предмет ниже минимальной и выше определенной стоимости, чтобы исключить манипуляции с аукционном, а торговля из рук в руки порезана до уровня расходников. Огромное количество предметов просто нельзя выставить на аук. Они персональные. У меня в кстати доте куча разных сокровищниц и предметов, от которых я бы с радостью избавился. Они мне просто не нужны. А кому то нужны. Но Валве хочет, что бы игрок покупал у нее в магазине за донат эти вещи. То что разрабам приходиться клепать обновы, чтобы поддерживать интерес  — это не законченный продукт. Представим что вдруг какому то извращенцу нравится сюжет в ММО, и разраб каждый раз чтобы продлить жизнь болоту выпускает новую главу — она будет ущербной, потому что ее просто впихивают как филлер, а не заранее продуманную историю. Кроме того когда разрабу надоест и он решит закончить проект, то игрок останется без финала, или финал будет на руку быстро склеенный.  Аллоды считаются наибольшей донатной помойкой чем вообще что либо. Мне лично, когда я играл сама идея Аллодов нравилась, но я не могу отрицать отвратительную монетизацию, которая ломает игру. И мы всегда в ММО будем в ней возвращаться. В ММО желание срубить бабла перевешивает желание сделать хороший продукт. ММО просто расчитанно на тех, кто придет и выложит 1m чтобы нагибать кого-то другого. Поэтому их делают FTP. Давая возможность заплатить сынам газпрома, за самих себя и тех кого они будут в игре нагибать.   Вы сказали что шутеры это не про вас, я вам привел ММОРПГ, так как вы и сами мне показали что ждете РПГ.  То что большинство из них корейские, ну уж извините, так судьба сложилась что в РФ большинство популярных ММОРПГ именно корейские. Проблема не в том, что я не читаю что вы пишите, а в том, что вы видите “норму”, в таких проектах. 
    • А можно ли как-то на Citra MMJ на Андроиде добавить эту локализацию?
    • @FTF Я сейчас уже ничего не смогу исправить.  Но варианта два: -Некорректная схема t_minigame_fishig(лечится удалением этого файла из русификатора, ну и перевода рыбалки попутно, либо кто-то должен переписать схему и собрать новый файл)  -Поломка скрипта после пересборки dat файлов, вычислить какой именно ломает будет трудно(инструмент для работы с игровыми ресурсами изначально не поддерживает эту игру, я не программист, сделал все, что смог) Узнать dat это или tbl можно пересобрав русификатор, удалив то или другое, о том как это сделать, я кидал ссылку выше.
    • Благодаря @Alter72 в архив добавлена полная русская локализация Rayman 3: Hoodlum Havoc от «Буки» — многими считающаяся лучшей игры серии. Благодаря @Alter72 в архив добавлена полная русская локализация Rayman 3: Hoodlum Havoc от «Буки» — многими считающаяся лучшей игры серии. Как установить: Открываете Rayman Control Panel; В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу); Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”; После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Сколько людей знают про игру Атомное сердце и следят за её каналом и сколько людей знает и следят за каналом IGN? Прикинул разницу? Вот тебе и ответ. 
    • @Dusker вот прочитал ваш ответ и понял, что меня вы прочитали выборочно, на что-то ответили, что ответа не требовало, ибо уже в посте же пояснено, раз не интересно, откланиваюсь. И да популярные не значит — лучшие, наиграются в корейскую штамповку и начинают мне рассказывать как все плохо у ММО. Как я уже сказал, все еще жду хорошую новую. А вот про Аллодов вы зря, на платных подписках они не хуже ВоВ, могли бы стать вообще отличной игрой, если бы изначально себя так позиционировали, кстати Path of Exile, бесплатная и когда я сказал — вторая это, имелось ввиду вторая игра из примеров, а не вторая часть, ранний доступ у которой платный, вторая часть это отдельный разговор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×