Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, DeeMan сказал:

https://youtu.be/PYSLZDk_RMc?si=yfsjGN673atRwB_6

Что то графоний на уе5 совсем не впечатлил. Стерильный какой то, да и фпс проседает.

+

У PS3 версии игры своя была что-ли атмосфера. Это кстати как фильтр у Deus Ex Human Revolution, который убрали в Director’s Cut версии.
Есть даже модификация специальная, которая возвращает его.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2023 в 11:18, exFirst сказал:

Steam изменит валюты магазина в Турции и Аргентине на доллары с 20 ноября

https://dtf.ru/2217452

эх, конец эпохи
o_O

ну не так всё и плохо…
цены и правда повысятся, но не до уровня цивилизованных стран.
и в отличии от полумёртвого олдубила, пипл прекрасно эмулирует доллар.

но, всё же, до 20-ого ноября надо прошерстить список желаемого и закупиться.
мысли “эмигрировать” в казахстан пока нет.
опять же после вышеуказанной даты решу.

-----

Улучшенная версия Risk of Rain выйдет 8 ноября — в день десятилетия оригинальной игры.
Цена в районе $15, русский язык инсайд.
 

Скрытый текст

04_unlock_notification_popping_up.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, exFirst сказал:

Улучшенная версия Risk of Rain выйдет 8 ноября — в день десятилетия оригинальной игры.

хоспаде. улучшать пиксельные игры?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, lordik555 сказал:

хоспаде. улучшать пиксельные игры?!

а какая разница какие? это же улучшенная, а не ремастернутая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

а какая разница какие? это же улучшенная, а не ремастернутая))

Принял. Я уж было думал пиксели хотят улучшить :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DeeMan сказал:

Не факт. Бывало и не раз, что в карточке русского нема, а в игре он есть. А если его там и вправду нет, думаю умельцы быстро его из оригинала прикрутят. Это же, как понимаю, не ремейк, а ремастер XENUS'a. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не факт. Бывало и не раз, что в карточке русского нема, а в игре он есть. А если его там и вправду нет, думаю умельцы быстро его из оригинала прикрутят. Это же, как понимаю, не ремейк, а ремастер XENUS'a. 

Да, скорее всего, будет, как у игры “Scrapland”. Включался, после правки файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это же, как понимаю, не ремейк, а ремастер XENUS'a. 

Разве? По-моему это та же самая  игра, но выпущенная в стим:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Да, скорее всего, будет, как у игры “Scrapland”. Включался, после правки файла.

Или так. 

2 минуты назад, Zoltonec сказал:

Разве? По-моему это та же самая  игра, но выпущенная в стим:unknw:

Может и та же самая. Но с 10 виндой не должны были подружить. Это ведь игра времён ХР, навряд ли она "из коробки" на 10-ке пойдет. Хотя, всё возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы тут сидите, а там Stronghold: Definitive Edition  релизнулся. Мануал, как вернуть карту Англии, прилагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ноября в сети появилась информация о том, что в Steam добавят возможность скрывать игры от друзей.

Valve активно тестирует функцию в клиенте. Многие пользователи Reddit с восторгом встретили возможное появление пометки «приватных игр» в Steam, ведь теперь можно «прятать» все приложения для взрослых. Геймеры отмечают, что проводить время в порно-играх — это нормально, но иногда лучше, чтобы друзья этого не видели.

При этом, у некоторых фанатов подобного контента в списке друзей есть родственники, коллеги или начальники, поэтому функция скрытия не помешала бы.:D

з.ы

«Теперь вы можете играть в Overwatch 2, одновременно рассказывая своим друзьям и на Reddit, насколько игра отстой»,

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, edifiei сказал:

8 ноября в сети появилась информация о том, что в Steam добавят возможность скрывать игры от друзей.

Вай! Поспешил я. :blush:

Скрытый текст

1111111.png

 

Изменено пользователем Mertisadon
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mertisadon сказал:

Вай! Поспешил я. :blush:

  Показать содержимое

1111111.png

 

По коням,ребята.

u14064-slide-49623.jpg

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
    • Почему заброшена? Крайний коммит был буквально вчера. Для нау — это вартандер Бесплатно никто не захотел  У Меты и Габена же получилось
    • Так суть НГ+, что ты уже вкачанный и мобы более сложные, возможные усиление или даже новые атаки.  За этим люди и идут в НГ+    Можно сказать, что люди идут в НГ+ надеясь, что будет сложнее, а пониженная сложность лишает НГ+ смыла.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×