Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

36 минут назад, lordik555 сказал:

Продолжаю рассказывать о эксклюзивах Steam! :)

header.jpg?t=1618916730

ППЦ цена конечно, на эту, так называемую игру. Стоит как «Amazing Cultivation Simulator». Только вот последняя во много раз лучше.

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DynaMan сказал:

ППЦ цена конечно, на эту, так называемую игру. Стоит как «Amazing Cultivation Simulator». Только вот последняя во много раз лучше.

Пфф, она вообще должна быть по подписке- 1млрд. долляров в сутки. Иначе это не симулятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adl Немного не понял — вы имеете ввиду первую игру?

P.S. Если да, то для “шейхов” в самый раз — только по подписке.

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DynaMan сказал:

@adl Немного не понял — вы имеете ввиду первую игру?

P.S. Если да, то для “шейхов” в самый раз — только по подписке.

Я имел в виду, что сделана она по мотивам застрявшего танкера, а раз простой канала оценивали в 1 лярд зелёных в сутки , то и подписку надо соответствующую. В любом случае эта сделанная на коленке “игра”- скорее всего и не игра вовсе, а так, хохма. Просто с безумным ценником была бы смешнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan А его Конами не прихлопнет?

отряд вьетнамских ветеранов упёк вас в тюрьму

Ору )))

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно оказывается благодаря СТим и ПК ,консольные игроки получили переводы  игр от Намко

Bandai Namco - один из первых крупных японских издателей, который начал переводить почти все свои игры на русский язык - как относительно маленькие, так и масштабные. Геймеры из России очень благодарны вам за это. Насколько я понимаю, локализации помогли поднять продажи в регионе?

Точных цифр я назвать не могу, но решение о переводе большинства игр компании связано с международной стратегией развития.

Основной платформой в России является ПК - магазин Steam. И так получилось, что наша стратегия по локализации игр вступила в силу одновременно с желанием выпускать крупные игры на консолях и ПК сразу.

Без ПК идея перевода для одних только консольных геймеров была очень рискованным делом. Однако низкие затраты на перенос игр на ПК и большой компьютерный рынок предоставили нам шанс увеличить базу поклонников в России. Так мы и решили переводить все на русский язык тоже.

Если бы не Steam, скорее всего, даже сейчас многие игры вряд ли выходили бы на русском языке. Честно говоря, не представляю, как россияне играли в Tales of до этого - на английском или вообще японском?

Вам очень повезло, потому что до сих пор в мире есть языки, на которые никто не решается переводить свои игры. Мы же постоянно контролируем качество переводов и стараемся поднимать уровень с каждым новым релизом.

Полное интервью 

https://gamemag.ru/specials/156445/tales-of-arise-exclusive-interview-russian-bandai-namco

Юсукэ Томидзавой 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с дтф

Для всех пользователей Steam появились возможности поиска игр по жанрам, темам и числу игроков 

О публичном релизе новых функций Valve рассказала у себя на сайте, уточнив, что перед этим четыре месяца тестировала их в рамках Steam Labs.

Так, 22 апреля разработчики добавили меню «Новое и примечательное» с пятью разделами, где среди прочего можно ознакомиться с популярными новыми играми, тайтлами, которые недавно получили обновления, а также популярными, но ещё не вышедшими проектами.

webp

Кроме этого, Valve сформировала обширное меню «Категории», которые поделены на три основных способа поиска в Steam:

  • Жанры (экшены, ролевые игры, стратегии), которые, в свою очередь, поделены на отдельные подкатегории вроде «рогалика»;
  • Темы (открытый мир, космос, аниме, выживание);
  • Число игроков (одиночная, кооперативная, локальная, соревновательный мультиплеер).
 
Есть также отдельно «Особые разделы», куда среди прочего вошли бесплатные игры, демоверсии, программы и саундтреки.

В общей сложности разработчики выделили 63 новые категории. У каждой категории и подкатегории свой URL-адрес, поэтому их можно добавлять в закладки или делиться с друзьями.

webp

Как отметили в Valve, к этим трём обобщающим категориям они пришли после того, как совместили формальные методы исследования, интуицию и отзывы в рамках «беты».

По словам разработчиков, эти категории также совпадают со способом распределения игр, которыми пользуются кураторы Steam — так или иначе почти все тайтлы из системы «Кураторов» попадают в одну из трёх обширных разделов.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, 22 апреля 2021 года, компания Valve официально анонсировала запуск новой функции «Playtest» в фирменном магазине цифровых видеоигры Steam. Об этом сообщает профильный информационно-новостной портал «cybersport.ru».

Новый инструмент позволит разработчикам со всего мира проводить тестирование предрелизных игровых проектов через цифровой магазин компании Valve, избавив разработчиков от необходимости рассылки «ключей» или прямых инвайтов.

Данное нововведение позволит наладить «обратную связь» с фанатами, обратить внимание на конструктивную критику тестировщиков и доработать проект перед официальным релизом, дабы не повторить участь Cyberpunk 2077.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. По картинке что-то годное, в духе PS1.

header.jpg?t=1619689219

Жду отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Нужна нейросеть, чтобы убрать пиксельарт и стала картинка как в играх от Supergiant Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против Valve подали иск — компанию обвиняют в «монополизации рынка PC»
В США зарегистрирован коллективный иск против Valve, которая владеет магазином Steam. Инициатором претензии стала небольшая инди-студия Wolfire Games (экшен Overgrowth и шутеры серии Receiver), которая обвинила Steam в монополизации рынка игр для PC. В иске отмечено, что Steam контролирует 75% рынка игр, что якобы приносит компании более $6 млрд в год. Поэтому Valve злоупотребляет положением на рынке и противодействует конкуренции: например, компания мешает разработчикам продавать игры на других площадках дешевле, чем в Steam.

Это не первый аналогичный иск в отношении компании. В январе 2021 года сразу несколько человек подали иск против Valve. В первую очередь он касался пункта в соглашении о распространении продуктов Steam, который обязывает продавать игры на других платформах не дешевле, чем в магазине Steam.

 

ВПЕРДЕ за светлое будущее индусрии!!!:D

Надо Габену как Тиму делать..или у меня эксклюзивно или иди в опу,так наверное лучше будет? 

Сразу индустрия зацветёт и “монополия” нарушится.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, edifiei сказал:

например, компания мешает разработчикам продавать игры на других площадках дешевле, чем в Steam.

Ужас какой. То то я смотрю экзы у Эпиков за копейки продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×