Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1604439665

-10% (435p 391,50p) (скидка за лояльность)
96% положительных (63 отзыва).

сегодня появилось продолжение шикарнейшей тактической тактики).
пока ранний доступ и пока на английском.

gif_rocket_high.gif?t=1604439665

Изменено пользователем exFirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shades of heroes
cubiscape 2
splash
chess extra
aegis online

 

Все бесплатны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo хоть первая часть мне и не очень зашла, похвально, что парни продолжают работать над подобными играми — может, в этот раз получится что-то поинтересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ништяг, конечно, XIII обновили.
9% положительных обзоров o_O.

когда-то оригинальную версию целиком с удовольствием прошел, а сейчас даже пиратку качать западло.

Изменено пользователем exFirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, exFirst сказал:

ништяг, конечно, XIII обновили.

Я в пропустил оригинал. И в этот раз тоже видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, allyes сказал:

Я в пропустил оригинал. И в этот раз тоже видимо)

Оригинал недавно вновь появился в магазинах, есть шанс опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.11.2020 в 21:36, VatsOfGoo сказал:

Оригинал недавно вновь появился в магазинах, есть шанс опробовать.

Касательно оригинала, СМИ отметились новостью, что люди, вдохновившись провальным ремейком ринулись скупать классическую XIII, что вывело её аж на 16 место в чарте продаж :) Такие дела вот.

P.S по теме Steam — у всех по вечерам стабильно сервис работает? Замечаю частые перебои, то очень долго грузит страницы, то вообще 502 Error кидает. Напрягает, вдруг когда мы все лишимся наших игр, случись что с серверами компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.11.2020 в 18:54, lordik555 сказал:

Касательно оригинала, СМИ отметились новостью, что люди, вдохновившись провальным ремейком ринулись скупать классическую XIII, что вывело её аж на 16 место в чарте продаж :) Такие дела вот.

P.S по теме Steam — у всех по вечерам стабильно сервис работает? Замечаю частые перебои, то очень долго грузит страницы, то вообще 502 Error кидает. Напрягает, вдруг когда мы все лишимся наших игр, случись что с серверами компании.

Я купил 56 рублей,а диск уже давно пролюблен)

https://dtf.ru/s/dota/266264-sotrudnik-valve-zablokiroval-igroka-v-reytingovom-rezhime-dota-2-posle-ssory-emu-prishlos-izvinitsya?comments

Сотрудник Valve заблокировал игрока в рейтинговом режиме Dota 2 после ссоры — ему пришлось извиниться 

А студия запретила работникам вручную блокировать пользователей.

 
 
webp

Шон Ванаман, создатель Firewatch и сооснователь студии Campo Santo, купленной Valve, повздорил с одним из игроков во время матча в Dota 2 и назначил тому «низкий приоритет», запретив играть в рейтинговом режиме.

Изначально об этом рассказал сам пострадавший, пользователь Reddit с ником minijuanjohndoe, пожаловавшийся, что он лишь посоветовал команде бросать среднюю башню, а разработчик с ним не согласился. К своему сообщению игрок приложил ник сотрудника Valve, номер-идентификатор матча, а также таблицу со своим рейтингом поведения, который редко опускался ниже максимального.

Судя по всему, Ванаман подумал, что его команда проиграла матч именно из-за minijuanjohndoe и решил наказать его, превысив свои полномочия. «Низкий приоритет» в Dota 2 обычно назначают после множества жалоб пользователей или за выход из матча после его начала. Игроки с таким приоритетом могут играть только между собой, искать матчи в рейтинговом режиме или «один на один» им запрещено, а доступ им разрешён только к режиму Single Draft, где персонажа нужно выбрать из трёх случайных.

 
 
 

Вскоре после поста заблокированного игрока ему ответил сам Ванаман, объявивший, что команда поддержки проанализировала ситуацию и установила, что minijuanjohndoe не нарушал правила. Разработчик признал, что ошибся и заявил, что Valve решила запретить всем своим сотрудникам вручную банить других пользователей в Dota 2.

Даже если бы пользователь заслуживал бана, мы все считаем, что банить аккаунты вручную — не самая лучшая идея, потому что тяжело быть объективным по отношению к матчам в Dota 2, в которые играл ты сам. Моя ошибка — это прекрасный пример. Теперь у нас, как у сотрудников, не будет особых привилегий во время игры в Dota.Негласное правило в этом отношении существовало и до этого, но тут оно не сработало. Теперь оно не будет негласным: подобные ручные блокировки вообще не будут разрешены. Мои искренние извинения пользователю minijuanjohndoe.

Шон Ванаман
разработчик

Извинения основателя Campo Santo многие игроки на Reddit встретили негативно, посчитав его извинения неискренними, а также отметив, что получить «низкий приоритет» без веской причины могли и другие люди.

Эй, Valve, вам не кажется, что именно за такое поведение «низкий приоритет» надо назначить самому Ванаману? Превышение полномочий, проблемы с агрессией. Ему бы остыть.

derps_with_ducks
пользователь Reddit

А мне интересно, есть ли другие игроки, которые не пришли на Reddit, но незаслуженно получили ручной бан. Стоит задуматься.

EGDoto
пользователь Reddit

Представьте себе, что сотрудник компании делает что-то подобное в какой-нибудь другой индустрии. Да тебя уволить надо.

dynastyunder
пользователь Reddit

И сколько других игроков ты забанил вручную? Таких игроков тоже будет перепроверять поддержка? Почему для того, чтобы что-то изменилось, потребовался публичный скандал?

Blizzxx
пользователь Reddit

Шон Ванаман — геймдизайнер и сценарист, известный по Firewatch и работе над несколькими играми Telltale Games, в том числе первом сезоне The Walking Dead. Он основал Campo Santo в 2013 году, а пять лет спустя компанию приобрела Valve.

Разработчик уже не впервые оказывается в центре скандала. В 2017-м он призывал игровые студии выступить против блогера Феликса «PewDiePie» Чельберга, подавая на его ролики жалобы на нарушение авторских прав.

У” борцуна”  опять анус порвался:D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, edifiei сказал:

Взял бы игру от “лучшего якута на земле”, да походу там только win10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, allyes сказал:

Взял бы игру от “лучшего якута на земле”, да походу там только win10

Бурята)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня распродажа в Стиме стартует, так что не спешите, мб там дешевле будет.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на сторонних сайтах хорошие скидки на Doom Eternal.

Например на fanatical и на Буке.

1 минуту назад, vadimklose сказал:

Сегодня распродажа в Стиме стартует

О, отличная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×