Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Рецензия] Jurassic Park: The Game (PC)

Рекомендованные сообщения

Telltale Games — одна из немногих студий оставшихся верными умирающему нынче жанру классических адвенчур. Более того, эти ребята еще и процветают, выпуская чуть ли не по две серии игр ежегодно. При этом на их счету имеются как реинкарнации известных серий из прошлого, так и целиком собственные разработки. Ну а в последнее время компания еще и за адаптации культовых кинокартин принялась, и даже умудрились не ударить в грязь лицом, выпустив игру по мотивам фильмов «Назад в будущее». Сегодня же речь пойдет еще об одном переосмыслении киноклассики. Дамы и господа, встречаем Jurassic Park: The Game!

События игры происходят параллельно событиям фильма 1993 года. Остров, шторм, динозавры — все на месте. История крутится вокруг нескольких выживших и «той самой» пены для бритья. Вы наверняка смотрели фильм и помните, что Недри не сдюжил, но у его заказчиков был подготовлен «План Б», в котором нам придется участвовать против воли. Рассказываемая история, которая поделена на четыре коротких эпизода, довольно неплоха, с некоторыми неожиданными поворотами, но, в общем, ничего выдающегося. Персонажи поначалу кажутся плоскими и безликими, но по ходу повествования их характеры хоть как-то, но раскрываются.

Перед нами зверь неопределенного жанра, что-то вроде «кинематографичного» квеста с диалогами, разгадыванием загадок и QTE-вставками. Jurassic Park: The Game очень напоминает давний Fahrenheit с отсутствующей возможностью свободного перемещения: нам дозволено только выбрать локацию и исследовать её — в общем, как и в других проектах жанра. Только вот незадача: диалоги получились пресными и скучными, загадки очень уж редкими и простенькими, а интерактивные «кинематографичные» вставки не шибко динамичными. Да и проходятся они не без проблем: комбинации клавиш приходится нажимать очень быстро, практически наугад, что обычно приводит к смерти вверенного нам персонажа. Звуковое сопровождение тоже получилось не ахти каким, иногда оно просто мешает: из-за громкости мелодии порой бывает трудно расслышать, что говорят персонажи.

4_th.jpg 8_th.jpg 5_th.jpg 9_th.jpg

Слово «кинематографичные» выше по тексту выделено кавычками не просто так. Дело в том, что графика в игре, мягко говоря, не позволяет насладиться видами тропического острова, населенного вымершими существами. Но хуже всего выглядит анимация, она здесь просто ужасна, другого слова и не подберешь. Выбери разработчики «мультяшный» стиль, как в Back to the Future, это бы не так сильно бросалось в глаза, но увы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Jurassic Park: The Game — адвенчура с весьма посредственной графикой, ужасной анимацией, скучными разговорами, скверным музыкальным сопровождением и не очень удачными QTE-вставками. Из общей картины выбивается только финальный эпизод, в котором внезапно обнаружились и сносные диалоги, и динамика, но завершение подобной игры и должно быть таким. Вполне возможно, что именно из-за серости большей части игры Telltale Games и отказалась от решения разбить ее на эпизоды (не считая версии для iPad). Если же сравнивать Jurassic Park: The Game с одноименным фильмом, то проект смахивает на его неприметную тень. Конечно, тут есть несколько удачных сцен, вроде схватки с раптором в темноте и «разговора по душам» на рассвете, но таких моментов должно было быть больше, гораздо больше. И, если честно, я начинаю переживать за «Ходячих мертвецов».

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне более-менее понравилось. Хотя бы на семёрочку катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне более-менее понравилось. Хотя бы на семёрочку катит.

на семерочку был Puzzle Agent )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка проплачена агентом Тэтерсом, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох и не любят тут квесты блин .Опять занизили :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че вы от квеста ожидали? Вы оцениваете квест, как экшен какой-нибудь. Покажите мне квест, с шикарной картинкой, анимацией и динамичным геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне возможно, что именно из-за серости большей части игры Telltale Games и отказалась от решения разбить ее на эпизоды (не считая версии для iPad).

Интересная точка зрения. Также об этом подумал. Но вот почему-то "Absolute Games" считает, что у игры ещё будет 2-ой эпизод (и не только на iPad-платформе). Опечатка или в этот раз в каждую часть издатель включит по нескольку эпизодов?

ох и не любят тут квесты блин .Опять занизили :beee:

И не говорите, BobbyRobson! Не в обиду никому здесь будет сказано, но я до сих пор не могу забыть рецензии на "The Next Big Thing" и "Puzzle Agent 2". Или итоги года: в разделе адвенчур всегда игнорируются квесты, выпущенные в Германии. Все любители этого жанра уже давно поиграли и оценили их, а здесь как будто их и не было, и они никогда не выходили вовсе. Ну, тема старая, каждое голосование её поднимаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересная точка зрения. Также об этом подумал. Но вот почему-то "Absolute Games" считает, что у игры ещё будет 2-ой эпизод (и не только на iPad-платформе). Опечатка или в этот раз в каждую часть издатель включит по нескольку эпизодов?
Рассказываемая история, которая поделена на четыре коротких эпизода

все верно, в игре всего 4 эпизода, но на ПК все эти эпизоды доступны сразу,

а на iPad и, наверно, консолях будет по эпизодам.

А че вы от квеста ожидали? Вы оцениваете квест, как экшен какой-нибудь.

если бы это был обычный квест, как например Назад в будущее или Сэм и Макс, то оценка была бы немного другой.

Почитайте предпоследний абзац, благо тут текста немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все верно, в игре всего 4 эпизода, но на ПК все эти эпизоды доступны сразу,

а на iPad и, наверно, консолях будет по эпизодам.

если бы это был обычный квест, как например Назад в будущее или Сэм и Макс, то оценка была бы немного другой.

Почитайте предпоследний абзац, благо тут текста немного)

Ну я её исключительно как простую адвенчуру рассматривал))) И поэтому не очень-то расстроился от увиденного. Ожидал что-то в стиле их "Назад в будущее".

Хотя как по мне, Dreamfall никто не переплюнул, самый яркий представитель своего жанра. А рецензия сама по себе хорошая получилась. Я бы еще добавил, что присутствуют огрехи технического плана (например, у меня в нескольких местах фризило и это на сильной конфигурации, это не есть хорошо для такого проекта). Правда, как вариант это могло быть и из-за кряка)) Каюсь, проходил пиратку...

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че вы от квеста ожидали? Вы оцениваете квест, как экшен какой-нибудь. Покажите мне квест, с шикарной картинкой, анимацией и динамичным геймплеем.

Фаренгеит,Хеви рейн.... Ла нуар тож....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У фаренгейта отнюдь не шикарная картинка была)) Хеви рейн и ла нуар это скорее интерактивное кино чем квест. Если уже брать то что на вершине, то это дримфол и старые лукас артовские квесты, грим фанданго к примеру. Лучше бы телтейл фигней не страдала, а сделала бы ремейк GF. Это был бы лютый вин с ихней стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у ТеллТейл отлично получаются комедийные проекты

и не удивительно, они, по сути. только их и делали.

А этот блин вышел комом.

чисто визуально графика это не самое страшное.

самое страшное это анимация, которая от проекта

к проекту у них не меняется и здесь выглядит просто плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть я и не прошел игру до конца могу сказать что игра хорошая, не шедевр но хорошая т.к мало игр такого жанра увидишь на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что так. Кстати по мне так хорошо, что не разбита на эпизоды. Вот доделаете перевод и я поиграю.

PS поправьте "Если же сравнивать Jurassic Park: The Game с одноименными фильмом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот интересно когда люди вот такие игры делают они хоть понимают, что гавно делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×