Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Insane 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Российская игровая индустрия на самом деле не перестаёт удивлять своим крайним непостоянством. Будучи практически мёртвой в 90-х, к концу тысячелетия она начала цвести буйными красками, чтобы в начале «нулевых» годов порадовать отечественного пользователя многообразием разработок самых разных жанров и направлений. Через несколько лет, наполненных частыми сообщениями об отменах и «заморозках», а также выходом на прилавки помоев всех имеющихся в мире калибров, энтузиазма поубивалось что у «нашенских» девелоперов, что, особенно, у игроков. Пришло осознание — для того, чтобы создать нечто хорошее, нужны не только деньги (хотя их и так немного) и желание, но и талант. Сработал простейший закон выживания, когда на плаву остаётся самый стойкий и способный. Отрадней видеть, что недавний финансовый кризис пускай и покалечил и без того слабый сектор, но и заметно сократил популяцию групповых халтурщиков, оставив на плаву лишь самые способные команды. Targem Games, знакомая многим в нашей стране, к счастью, оказалась среди них. Ровно как и GFI. Обзор последнего их совместного труда — далее по тексту.

Обаятельный проказник

Второй Insane довольно слабо похож на известного в узких кругах предшественника. С ним его роднит, по большей части, лишь общая идея — сумасшедшие, как ясно из названия, гонки по пересечённой местности. При этом участвовать в заездах могут машины разных весовых категорий, начиная от хлипких, но скоростных багги, и заканчивая неповоротливыми, но мощными пикапами и грузовиками. В принципе, всё, по всему остальному игра сильно напоминает сородичей по жанру недавнего времени, а именно — Flatout с мизерной примесью Motorstorm. Поясню почему.

Во-первых, с творением финской студии Bugbear In2ane попросту схож внешне, причём настолько, что глядя на скриншоты, по незнанию их можно запросто спутать. Небольшую ясность вносит лишь упомянутый разнообразный автопарк, но это, в свою очередь, как раз и толкает на мнимую похожесть с гоночным хитом с консолей. Только здесь, в отличие от последнего, отсутствует двухколёсный транспорт.

19_th.jpg 15_th.jpg 22_th.jpg 17_th.jpg

Во-вторых, собственно, атмосфера. Помнится, Flatout выделялся от коллег по цеху не только какими-то геймплейными элементами, но и своеобразной и удивительной смесью из «пацанского», «шкедного» характера и редкого обаяния. Герой данной статьи наделён такой же «смесью» в полной мере — и даже больше. Этакий обаятельный проказник во плоти из полигонов. Стоит заметить, что такой феномен трудно объяснить, а о причинах притягательности местного «Безрассудства», как и прежде, остаётся только гадать.

Внутри салона

Игровая кампания устроена следующим образом: сперва выбираем себе экранного альтер-эго, состоящего в одном из трёх доступных «клубов» с различными стартовыми бонусами и транспортными средствами. В самом начале вам будет доступно только три из 18-ти имеющихся моделей, остальные придётся самостоятельно открывать по ходу игры в четырёх отдельных чемпионатах, посвящённых определённой тематике. Каждый чемпионат разбит на несколько эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, делится на заезды. К слову, последние представлены не только стандартными версиями гонок по чейкпойнтам на больших открытых картах, со множеством путей объездов и манёвров. Игрокам также предлагаются куда более куда более оригинальные способы заработка медалей, дарующие, помимо прочего, доступ к скромным, но действенным улучшениям авто.

Взять, к примеру, «Удержание флага» — местный аналог знаменитого режима из разномастных сетевых экшенов. Суть, вроде бы, проста: вы и ещё пятеро гонщиков соревнуетесь за владение вышеупомянутым флагом, который приносит своему владельцу призовые очки за секунды, проведённые с ним в тесном контакте. За проезд через контрольные точки, которые случайным образом выбираются из трёх помеченных на карте, начисляются дополнительные бонусы. Побеждает тот, кто наберёт определённое количество очков. Пикантности ситуации добавляет особенность поведение машины при воткнутом в кабину древке — на поворотах её начинает сильнее заносить, а шанс перевернуться многократно усиливается. Чем легче ваш автомобиль, тем сильнее он подвержен этому недугу.

23_th.jpg 18_th.jpg 25_th.jpg 21_th.jpg

Впрочем, описанный выше режим присутствовал и в оригинале 2000-го года, но стоит отдать должное разработчикам из Targem Games, умудрившихся не только напридумывать новые виды соревнований, но и качественно их проработать, сделать каждый из них по-настоящему интересным. Скажем, в «Бонус-спринте» скучать вам точно не придётся, вся «соль» заезда состоит в том, что в случайном месте на карте упадёт бонус трёх различных видов — бронзовый, серебряный и золотой. У каждого из них есть своя стоимость в очках, и ваша задача — собирать всё самое лучшее, умело наблюдая за сообщениями местной метеорологической службы и передвижениями противников, уводя ценный груз прямо перед их носом.

И не надейтесь, что здешний ИИ отдаст победу так легко. Напротив — он сам будет драться за неё, не жалея сил, и вам нередко придётся попотеть, чтобы достичь желаемых результатов. Разработчиков за это, определённо, стоит похвалить — в последнее время настолько, простите, живых искусственных соперников в гонках увидишь не часто. Даже ошибки, совершаемые ими, почти всегда выглядят настолько естественно и правдоподобно, что становится искренне жаль неудачника-пилота, попавшего в переделку по собственной неосторожности.

Этому могут поспособствовать и специфические особенности континентальных зон, в которых будут проводиться соревнования — любого из гонщиков может то боднуть носорог, то переехать многотонных грузовик или поезд, а то и вовсе «шарахнуть» молния, заставив остановиться и потерять драгоценные секунды. Подобный элемент неожиданности вкупе с хорошей (пускай и чисто косметической) системой повреждения, вносит львиную дозу азарта и общей увлекательности игры.

Под капотом

Говоря об обаянии Insane 2, не забываем также и о технической составляющей. Картинка, несмотря на скудные возможности настройки, приятно радует глаз прежде всего своей аккуратностью. Создаётся впечатление, что каждый кустик и каждый заборчик (которые, к слову, можно разнести в щепки — интерактивность в игре, что называется, на уровне) выполнен с такой любовью и тщанием, с которой в нынешние времена, наверное, не создаются даже некоторые главные герои. При этом, игра ведёт себя крайне послушно, не тормозит, не вылетает и выдаёт честные 60 FPS на конфигурации, весьма далёкой от «топовой».

16_th.jpg 24_th.jpg 13_th.jpg 20_th.jpg

Способствует созданию правильной атмосферы и весьма приятная музыка, сочетание электроники и рока, играющее на заднем плане и умудряющееся одновременно не отвлекать и в то же время активно подогревать и без того практически не остывающий азарт игрока.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прямых недостатков в In2ane, что удивительно, найти не удалось. Придраться, можно, разве что к некоторой затянутости проекта и (это уже личное) к раздражающему режиму «Гонка преследования», в котором предстоит следовать за мерзопакостным вертолётом, чтобы набирать очки и не давать соперникам делать то же самое. Последнее, впрочем, лечится отличным мультиплеером, где раздражение уступает место огромным выбросам адреналина, но если вы лишены подобного блага, придётся терпеть и менять раздолбанный об стол контроллер много раз на дню.

В общем же и целом, стоит признать, что Codemasters приняла верное решение, отдав проект на созидание именно нашим разработчикам. Очередной эксперимент российско-западного сотрудничества (который некоторые злые языки любят называть не иначе как дешёвым аутсорсингом) можно вполне назвать успешным. Если вам по душе подобный вид гонок — пропускать второй Insane, определённо, не стоит. А если вы ярый поклонник оригинала... что ж, всё равно попробуйте. В конце концов, ведь тут не так уж плохо. Совсем наоборот.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что попробовал. Не тянет это 7,5. Эту игру надо было выпустить на iOS вот как раз с такой графикой и все были бы рады. И разрабы срубили бы бабла, и игроки довольны были бы. А так ни то, ни се.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да черт его знает... по мне так забавные гонки на расслабон и веселуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие гонки! Видно, что делали их с душой. Давно в такие вот добрые и одновременно азартные игры не играл. Когда запустил гонку, сразу вспомнил те далёкие времена, когда всё равно было во что играть, а диски брались по обмену в местном магазинчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошие гонки! Видно, что делали их с душой. Давно в такие вот добрые и одновременно азартные игры не играл. Когда запустил гонку, сразу вспомнил те далёкие времена, когда всё равно было во что играть, а диски брались по обмену в местном магазинчике.

Тоже вспомнил старые времена, но сейчас уже не то время. Надо удивлять людей чем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру не играл, но рецензия отличная! Порадовали свои скрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

демоверсия меня порадовала. думаю приятная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже вспомнил старые времена, но сейчас уже не то время. Надо удивлять людей чем-то.

Да не надо уже удивлять. Наудивлялись уже, чего только одно удивление от Rage стоит.

Хочется просто поиграть, именно поиграть, а не посмотреть на графику и эта игра вполне справляется с удовлетворением этого желания.

Свои 7,5 баллов игра вполне заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^_^ и на такую игру ещё бывает пишут рецензии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в ней такого, чтобы о ней не писать?

UPD: yasno, очередной гадюшный пустозвон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия! С оценкой согласен.

От игры не получил того удовольсвия и восторга, которые получил от первой части.

А так довольно неплохие гоночки.)

Скачал сейчас первую Insane - ностальгирую....=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра жалкое подобие Motorstorm и не более.спрашивается зачем этот отстой если есть motorstorm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну например затем, что Motostorm эксклюзив для PS3. И игра как бы разных категорий, в рецензии спецом указано, что от мотошторма там - самый мизер. Так что твой коммент на самом деле глуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деградация компания, выстрелившая в свое время. деградация по всем параметрам. Это не 7,5, по-любому. В свое время Ex machine была очень и очень отличной игрой, теперь взгляните на это. Первое что бросается в глаза - отсутствие физики, автомобиль - кусок мыла плывущий по пустыне, шоссе, зеленой лужайке. Дальше игру можно не оценивать. Лучше Flatout`a на ПК еще ничего не выходило. Даже средний Fuel поиграбельней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ахахах белый мужик стает перед негром на колено это это дабл килл, подлиз на +300 баллов и педикам и блмзащикам угодили фу блее
    • Важное дополнение: Так как RPG Maker VX Ace каждый архив проекта шифрует по разному, то патч руссификатор изначально будет для лицензионной версии игры в Стиме 1.27b. Если у кого-то есть актуальная ГОГовская версия, то просьба написать в личку. Касательно “пиратских” версий надо смотреть отдельно.
    • Может ещё и WarCraft Adventures: Lord of the Clans кто-то соберётся в виде готовой игры издавать? ..
    • Это можно еще про меня сказать, ибо сам сборами, и вправду, не занимался. Только лишь периодически поддерживаю рублем некоторые проекты. А вот @spider91 обо всем этом не понаслышке знает. Вон, на тут же Dying Light сколько времени Механики 500 000 собирают? Год уже, наверное. И только-только к 350 000 подобрались.  Но если вы уверены в том, что попытка имеет смысл и готовы этим активно заниматься, в т.ч. активно продвигать этот проект — искренне желаю удачи!
    • Немного. Даже причина бана не указана при открытии сайта, просто banned. Скорее всего им просто не понравился «некрасивый логин»… Кроме этого топика я никуда даже не писал, и почта была адекватная с gmail. Теперь приходится регать временную почту и под инкогнито заходить
    • Спасибо, поправлено.
    • Всем привет, у меня проблема всегда использовал русификатор .exe ставил и в папку с игрой, и в папку документов, (в разное время по разному) теперь я удалил этот русификатор через .exe, что бы поставить русик из клаба, решил проблему с квадратиками, но как только я ставлю версию из клаба, и перезапускаю игру квадратики возвращаются, но их нет на английских буквах, что делать ?
    • Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic. Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2. Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.
    • Не обижайтесь, но это взгляды тех, кто даже пальцем пошевелить не хочет — кто-то придёт и может нам сделает, но это не точно — никто не придёт, и ни сделает если сами не начнём хотя бы с малого (ну может, и придёт и сразу всё закажет, не откуда узнают об этом?!). А ваши утверждения что это не кому не нужно, верны только от части, посмотрите сколько уже собирали и выпустили локализаций разные студии все вместе взятые…    И я конечно понимаю, что сейчас набегут хейтеры и халявщики не готовые занести даже 100р, но и в этом тоже есть плюс, чтобы как можно больше людей были в курсе. И оповестить тех, кто ждал озвучку от другой студии, а там уже давно всё глухо, и народ разбежался.    Я не говорю, что каждый будет готов вкинуть деньги, и это нормально. Но я готов, и ищу тех, кто тоже готов.   Можете закидать меня помидорами, но мне это и нужно я ищу огласки, тех кто поможет с этим, хотя бы информацией и тех, кому это также как мне интересно, а халявщики: мы ВСЕ! — кто-то больше, кто-то меньше. P.S. часть скепсиса я тоже принимаю: Хрен с горы “лям” решил собрать под прикрытием озвучки — звучит как анекдот, Но реальность такова, что выглядит так, что только мне это нужно, но для всех. ¯\_(ツ)_/¯
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×