Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

С днём рождения :3

Рекомендованные сообщения

Сегодня день рождения одного из авторов рецензий на данном портале и моего хорошего напарника по онлайн сражениям - James_sun'a.

Камрад , ну с днём варенья тебя. Всего тебе самого лучшего, побольше хороших статей в будущем. И чтоб всё у тебя получалось !! и да ..... чтоб поменьше вступал в бесконечные срачи с сам знаешь с кем :3

И держи боянистую няшку...

1a10afaa08e0cb22b1fc20a087cfff61.jpg

... проклятый гугл ... ничего покрасивше не нашёл xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С днем рождения, присоединяюсь к поздравлениям. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит тоже присоедениться к поздравлениям (если он будут рад именно такому поздравлению). Благ, терпения, длинных и хороших статеек на игры и здоровья в жизни. Ну а пока отмечай событие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С днем рождения, коллега. Всего самого наилучшего.

p.s. отличная тема, будем теперь поздравлять всех )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С днём рождения! Пиши такие же отличные статьи и будь здоров! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоеденяюсь к поздарвлению одного из лучших авторов статьей портала! С Днем Рождения James_sun! Думаю здесь многие желают по больше статей от тебя, таких же качественных, интересных и с душой написанные! Успехов тебе и в личной жизни!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О...

Спасибо, друзья, не ожидал. Благодарю за тёплые слова - очень приятно. Так же я благодарен вам за вашу поддержку, mc-smail и DRON13, вам - особенно. MeteoraMan и WIRTuzzz, господа, с вами хорошо и приятно работается, вы хорошие коллеги и приятные собеседники. Буслик, я заметил, что ты нечасто появляешься в статьях, но к тебе отлично применима поговорка "редко, но метко". ;) Спасибо вам и за то, что терпели и терпите мой склочный и агрессивный характер. Особенно это относится к автору темы - ему часто приходится терпеть меня ещё и напрямую в онлайне. Ну и с кем-то из вас всё равно у нас были какие-либо тёрки в прошлом, спасибо вам за то, что не смотря ни на что остаётесь преданными и верными товарищами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь)

С Днем Рождения приветливый товарищ xD

Расти большой и толстый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, находчивый юноша. :) Ты был хорошим напарником в играх. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, находчивый юноша. :) Ты был хорошим напарником в играх. :)

эм..прям надпись на магильной плите написал xD

я жить еще хочу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм..прям надпись на магильной плите написал xD

я жить еще хочу))

омг.... чертовски похоже на эпитафию xD От-жеж ... скажет так скажет xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и от меня тогда поздравления прими. Всего наилучшего в работе и семье тебе желаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Илья. У нас с тобой разные взгляды на жизнь и мы часто ссоримся тут, но парень ты не глупый, это точно. Тем не менее, спасибо и за те случае, как мы вместе рубили правду-матку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не отношусь к вам ребята, но поздравляю тебя! Всегда люблю читать твои рецензии!

Желаю творческих успехов, да и всего хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, премного благодарен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×